ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков литературы 8 класс
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, |
Электронные |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Древнерусская литература |
||||||||
1.1. |
Житийная литература (одно произведение по выбору). Например, «Житие Сергия Радонежского», «Житие протопопа Аввакума, им самим написанное» |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
||||||
Раздел 2. Литература XVIII века |
||||||||
2.1. |
Д. И. Фонвизин. Комедия «Недоросль» |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
4 |
|
||||||
Раздел 3. Литература первой половины XIX века |
||||||||
3.1. |
А. С. Пушкин. Стихотворения (не менее двух). Например, «К Чаадаеву», «Анчар» и др. «Маленькие трагедии» (одна пьеса по выбору). Например,«Моцарт и Сальери», «Каменный гость». Роман «Капитанская дочка» |
8 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
М. Ю. Лермонтов. Стихотворения (не менее двух). Например, «Я не хочу, чтоб свет узнал…», «Из-под таинственной, холодной полумаски…», «Нищий» и др. Поэма«Мцыри» |
5 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Н. В. Гоголь. Повесть «Шинель», |
6 |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
22 |
|
||||||
Раздел 4. Литература второй половины XIX века |
||||||||
4.1. |
И. С. Тургенев. Повести (одна по выбору). |
2 |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Ф. М. Достоевский. «Бедные люди», «Белые ночи» (одно произведение по выбору) |
2 |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Л. Н. Толстой. Повести и рассказы (одно произведение по выбору). Например, «Отрочество» (главы) |
2 |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
7 |
|
||||||
Раздел 5. Литература первой половины XX века |
5.1. |
Произведения писателей русского зарубежья (не менее двух по выбору). Например, произведения И. С. Шмелёва, М. А. Осоргина, В. В. Набокова, Н. Тэффи, А. Т. Аверченко и др. |
2 |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Поэзия первой половины ХХ века (не менее трёх стихотворений на тему «Человек и эпоха» по выбору). Например, стихотворения В. В. Маяковского, М. И. Цветаевой, О. Э. Мандельштама, Б. Л. Пастернака и др. |
1 |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
М. А. Булгаков (одна повесть по выбору). |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
6 |
|
||||||
Раздел 6. Литература второй половины XX века |
||||||||
6.1. |
А. Т. Твардовский. Поэма «Василий Тёркин» (главы «Переправа», «Гармонь», «Два солдата», «Поединок» и др.) |
3 |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
М. А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека» |
2 |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
6.4. |
А. И. Солженицын. Рассказ «Матрёнин двор» |
2 |
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Произведения отечественных прозаиков второй половины XX—XXI века (не менее двух). Например, произведения Е. И. Носова, А. Н. и Б. Н. Стругацких, В. Ф. Тендрякова, Б. П. Екимова и др. |
2 |
|
|
|
|
|
|
6.6. |
Произведения отечественных и зарубежных прозаиков второй половины XX—XXI века (не менее двух произведений на тему «Человек в ситуации нравственного выбора»). Например, произведения В. П. Астафьева, Ю. В. Бондарева, Н. С. Дашевской, Дж. Сэлинджера, К. Патерсон, Б. Кауфман и др.). |
2 |
|
|
|
|
|
|
6.7. |
Поэзия второй половины XX — начала XXI века (не менее трёх стихотворений). Например, стихотворения Н. А. Заболоцкого, М. А. Светлова, М. В. Исаковского, К. М. Симонова, Р. Г. Гамзатова, Б. Ш. Окуджавы, В. С. Высоцкого, А. А. Вознесенского, Е. А. Евтушенко, Р. И. Рождественского, И. А. Бродского, А. С. Кушнера и др. |
1 |
|
|
|
|
|
|
6.8. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
14 |
|
||||||
Раздел 7. Зарубежная литература |
||||||||
7.1. |
У. Шекспир. Сонеты (один-два по выбору). Например, № 66 «Измучась всем, я умереть хочу…», № 130 «Её глаза на звёзды не похожи…» и др. Трагедия«Ромео и Джульетта» (фрагменты по выбору). Ж.Б. Мольер. Комедия «Мещанин во дворянстве» (фрагменты по выбору) |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
5 |
|
||||||
Раздел 8. Итоговый контроль |
||||||||
8.1. |
Итоговые контрольные работы |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
||||||
Резервное время |
6 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
7 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Литература (в 2 частях), 8 класс /Чертов В.Ф., Трубина Л.А.,
Антипова А.М. и другие; под редакцией Чертова В.Ф.; АО «Издательство
«Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЯКЛАСС
РЭШ
УЧИ. РУ
Skaysmart
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.