ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков родного русского языка 8 класс
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
||||||||
1.1. |
Исконно русская лексика и её особенности |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Старославянизмы и их роль в развитии русского литературного языка |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Иноязычные слова в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Речевой этикет в русской культуре и его основные особенности. Русский человек в обращении к другим |
4 |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Развитие лексического состава русского языка: история и
современность. Представление
проектных, исследовательских работ. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
11 |
|
||||||
Раздел 2. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
||||||||
2.1. |
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Типичные орфоэпические и акцентологические ошибки в современной речи |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Терминология и точность речи |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Основные грамматические нормы. Типичные грамматические ошибки в согласовании и управлении |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Особенности современного речевого этикета |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
«Без грамматической ошибки я русской речи не люблю (А. С. Пушкин). Ошибки в речи современного школьника». Презентация проектных, исследовательских работ. Проверочная работа № 2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
11 |
|
||||||
Раздел 3. РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТЕКСТ |
||||||||
3.1. |
Информация: способы и средства её получения и переработки. Слушание как вид речевой деятельности. Эффективные приёмы слушания |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Аргументация. Правила эффективной аргументации. Доказательство и его структура. Виды доказательств |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Разговорная речь. Самопрезентация |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Научный стиль речи. Реферат. |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Язык художественной литературы. Сочинение в жанре письма |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Эффективные приёмы работы Проверочная работа № 3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
11 |
|
||||||
Резервное время |
1 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
4 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Русский родной язык, 8 класс/Александрова О.М., Загоровская О.В.,
Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г.,
Казакова Е.И., Васильевых И.П.; АО «Просвещение»;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЯКЛАСС
РЭШ
УЧИ. РУ
Skaysmart
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.