ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 5 классе
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ |
||||||||
1.1. |
Повторение пройденного материала. |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ |
||||||||
2.1. |
Богатство и выразительность русского языка. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Лингвистика как наука о языке. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
||||||
Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ |
||||||||
3.1. |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Речь как деятельность. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
6 |
|
||||||
Раздел 4. ТЕКСТ |
||||||||
4.1. |
Текст и его основные признаки. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Композиционная структура текста. |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Функциональносмысловые типы речи. |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Повествование как тип речи. Рассказ. |
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Смысловой анализ текста. |
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Информационная переработка текста. Редактирование текста. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
10 |
|
||||||
Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА |
||||||||
5.1. |
Функциональные разновидности языка (общее представление) |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
2 |
|
||||||
Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА |
||||||||
6.1. |
Фонетика. Графика. Орфоэпия |
6 |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Орфография |
2 |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Лексикология |
14 |
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Морфемика. Орфография |
12 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
34 |
|
||||||
Раздел 7. МОРФОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ОРФОГРАФИЯ |
||||||||
7.1. |
Морфология как раздел лингвистики |
1 |
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Имя существительное |
24 |
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Имя прилагательное |
15 |
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Глагол |
30 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
70 |
|
||||||
Раздел 8. СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПУНКТУАЦИЯ |
||||||||
8.1. |
Синтаксис Словосочетание |
2 |
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Простое двусоставное предложение |
5 |
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Простое осложнённое предложение |
7 |
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Сложное предложение |
5 |
|
|
|
|
|
|
8.5. |
Предложения с прямой речью |
3 |
|
|
|
|
|
|
8.6. |
Диалог |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
24 |
|
||||||
Раздел 9. ПОВТОРЕНИЕ |
||||||||
9.1. |
Повторение пройденного материала |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
5 |
|
||||||
Раздел 10. СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ |
||||||||
10.1. |
Сочинения (в течение года) |
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Изложения (в течение года) |
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
Контрольные и проверочные работы (в течение года) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
12 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
17 |
|
|
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.