Тематическое планирование
Оценка 4.6

Тематическое планирование

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
история
5 кл
12.06.2018
Тематическое планирование
Публикация является частью публикации:
5 класс табл 2018.docx
Тема урока Тип урока №  п/п Основные элементы  содержания Планируемые результаты,  предметные УДД       Примечание Тема 1 «Что изучает история ?» 1­5 Что изучает история комбинированный История,  исторический  источник,  вспомогательные  исторические  дисциплины,  историческая карта Уметь пояснять суть  изучаемого предмета, значение  терминов Познавательные УУД: – находить (в учебниках и др. источниках)  достоверную информацию, необходимую для  решения учебных задач; – анализировать (в т.ч. выделять главное,  делить текст на  части)– устанавливать причинно­следственные  связи на простом и сложном уровне. Регулятивные УУД: – планировать учебную деятельность; – находить и исправлять ошибки; – оценивать степень достижения цели. Коммуникативные УУД: – излагать своё мнение (в монологе, диалоге),  аргументируя его, подтверждая фактами. Познавательные УУД: – анализировать (в т.ч. выделять главное,  делить текст на части) и обобщать, доказывать,  делать выводы, определять понятия; строить  логически обоснованные рассуждения – на  простом и сложном уровне. Тема 2 «Первобытное общество.» 6 Древнейшие люди комбинированный Первобытность.  Расселение  древнейшего  человека. Человек  разумный. Условия  жизни и занятия  первобытных людей. Продолжается формирование  умения работы в группах. 7 8 9 Родовые общины  охотников и  собирателей комбинированный Первобытность. Рас селение  древнейшего  человека. Человек  разумный. Условия  жизни и занятия  первобытных людей. Уметь отличать родовую  общину от челов стада.  Формулировать несложные  выводы, строить несложные  схемы Возникновение  искусства и  религиозных  верований Возникновение  земледелия и  скотоводства комбинированный Представления об  окружающем мире,  верования  первобытных людей. комбинированный Древнейшие  земледельцы и  скотоводы:  трудовая  Уметь рассказать о  возникновен первобытного  искусства и верований, самост давать определения  несложным терминам Уметь пояснять сущность  земледелия и скотоводства.  Умение связно пересказывать  текст параграфа, отделяя  Регулятивные УУД: – определять цель, проблему в учебной  деятельности; – находить и исправлять ошибки; – оценивать степень и способы деятельности и  достижения Познавательные УУД: – находить (в учебниках и др. источниках)  достоверную информацию, необходимую для  решения учебных задач; – анализировать (в т.ч. выделять главное,  делить текст на части) и обобщать, доказывать,  делать выводы, определять  понятия; строить логически  обоснованные рассуждения – на простом и  сложном уровне; – устанавливать причинно­следственные связи  на простом и сложном уровне. Регулятивные УУД: – определять цель, проблему в учебной деят­ ности; – выдвигать версии; – планировать учебную деятельность; – работать по плану, сверяясь с целью; – находить и исправлять ошибки; 10 Появление  комбинированный От родовой общины  деятельность,  изобретения неравенства и знати к соседской.  Появление ремесел  и торговли.  Возникновение  древнейших  цивилизаций 11 Счет лет в истории комбинированный Историческая  хронология (счет  лет «до н. э.» и «н.  э.»). главное от второстепен. – оценивать степень достижения цели. Знать объяснение причины  распада родовых общин,  выделения знати и появления  неравенства Уметь определять век,  соотносить годы – века,  анализировать материал,  определять предпосылки,  сущность и последствия  историч явлений и событий. Коммуникативные УУД: – излагать своё мнение (в монологе, диалоге),  аргументируя его, подтверждая фактами. Познавательные УУД: – утанавливать причинно­следственные связи  на простом и сложном уровне; – анализировать (в т.ч. выделять главное,  делить текст на части) и обобщать, доказывать,  делать выводы, определять понятия; строить  логически обоснованные рассуждения – на  простом и сложном уровне. Регулятивные УУД: – определять цель, проблему в учебной  деятельности; – выдвигать версии; – планировать учебную деятельность; – работать по плану, сверяясь с целью; – находить и исправлять ошибки; – оценивать степень и способы деятельности и  достижения Тема 3 «Древний Восток» 12 Государство на  берегах Нила комбинированный Древний Египет.  Условия жизни и  занятия населения. Характеризовать  местоположение государства с  помощью исторической карты и её легенды. Устанавливать  Коммуникативные УУД: – излагать свое мнение (в монологе, диалоге),  аргументируя его, подтверждая фактами; причинно­следственные связи  природы и занятий древних  египтян. – корректировать своё мнение под  воздействием контраргументов. Личностные УУД: 13 Как жили  земледельцы и  ремесленники в  Египте 14 Жизнь египетского  вельможи комбинированный Древний Египет.  Условия жизни и  занятия населения комбинированный Управление  государством  (фараон,  чиновники). Фараон­ реформатор  Эхнатон. 15 Военные походы  фараонов комбинированный Военные походы.  Рабы. Уметь рассказать о быте,  ремеслах египтян. Умение  связно пересказывать текст  учебника, отделяя главное от  второстепенного. Знать функции вельмож в  государстве Уметь рассказывать о войске  фараона, завоеваниях и их  результатах, умение работать  с настенной картой – осознавать целостность мира и многообразия  взглядов на него, вырабатывать собственные  мировоззренческие позиции. Познавательные УУД: – анализировать (в т.ч. выделять главное,  делить текст на части) и обобщать,  доказывать, делать  выводы, определять понятия; строить  логически обоснованные рассуждения – на  простом и сложном уровне; – классифицировать (группировать,  устанавливать иерархию) по заданным  или самостоятельно выбранным основаниям; – находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию,  необходимую для решения учебных  и жизненных задач; – устанавливать причинноследственные связи – на простом и сложном уровне; – представлять информацию в разных формах  (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы). 16 Религия древних  египтян комбинированный Религиозные  верования египтян.  Жрецы. Рассказать о пантеоне богов,  мифах о них, уметь  преобразовывать материал с  помощью таблицы Коммуникативные УУД: – излагать своё мнение (в монологе, диалоге),  аргументируя его, подтверждая 17 Культура и  письменность  Древнего комбинированный Храмы и пирамиды.  Познания древних  египтян.  Письменность. Знать чему и как учили в  школах Египта. Устно  рецензировать ответы других  учащихся. фактами, выдвигая контраргументы в  дискуссии; – организовывать работу в паре, группе  (самостоятельно определять цели, роли,  задавать вопросы, вырабатывать решения); – различать в речи другого мнения,  доказательства, факты; гипотезы, аксиомы,  догматы, теории. Личностные УУД: – аргументированно оценивать свои и чужие  поступки в однозначных и неоднозначных  ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на  общечеловеческие нравственные ценности; – осознавать целостность мира и многообразия  взглядов на него, вырабатывать собственные  мировоззренческие позиции; – выбирать, как поступить, в т.ч. в  неоднозначных ситуациях (моральные  проблемы), и отвечать за свой выбор. Регулятивные УУД: – определять цель, проблему в деятельности:  учебной и жизненнопрактической (в т.ч. в  своих проектах); – выдвигать версии, выбирать средства  достижения цели в группе и индивидуально; 18 Древнее Двуречье комбинированный Древние  цивилизации  Месопотамии.  Условия жизни и  занятия населения.  Города­государства. Мифы и сказания.  Письменность. Показать регион на карте,  рассказать о населении,  пантеоне богов, способе письма Коммуникативные УУД: ; – излагать свое мнение (в монологе, диалоге),  аргументируя его, подтверждая фактами; – корректировать своё мнение под  воздействием контраргументов. Личностные УУД: – осознавать целостность мира и многообразия  взглядов на него, вырабатывать собственные  мировоззренческие позиции. Познавательные УУД: – анализировать (в т.ч. выделять главное,  делить текст на части) и обобщать,  доказывать, делать  выводы, определять понятия; строить  логически обоснованные рассуждения – на  простом и сложном уровне; – классифицировать (группировать,  устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям; – находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения  учебных и жизненных задач; – устанавливать причинно_следственные связи  – на простом и сложном уровне; – представлять информацию в разных формах  (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы). 19 Вавилонский царь  Хаммурапи и его  законы комбинированный Древний Вавилон.  Законы Хаммурапи.  Нововавилонское  царство: завоевания, легендарные  памятники города  Знать законы царя Хаммурапи, уметь работать с контурной  картой 20 Финикийские  мореплаватели Вавилона. комбинированный Восточное  Средиземноморье в  древности.  Финикия:  природные условия,  занятия жителей.  Развитие ремесел и  торговли.  Финикийский  алфавит. Показать на карте регион,  рассказывать об облике  финикийского города,  колоний Финикии 21 Библейские сказания комбинированный Палестина:  расселение евреев,  Занятия населения.  Религиозные  верования.  Ветхозаветные  сказания. 22 Царство Давида и комбинированный Израильское  Соломона царство. Занятия  населения.  Религиозные  верования.  Ветхозаветные  сказания 23 Ассирийская держава комбинированный Ассирия: завоевания ассирийцев,  культурные  сокровища Ниневии, гибель империи. Связно пересказывать  содержание текста параграфа, анализировать документ. Продолжение формирования  умений работать с картой,  историческими документами,  уметь устанавливать  логические связи Коммуникативные УУД: – излагать своё мнение (в монологе, диалоге),  аргументируя его, подтверждая  фактами, выдвигая контраргументы в  дискуссии; – организовывать работу в паре, группе  (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения); – различать в речи другого мнения,  доказательства, факты; гипотезы, аксиомы,  догматы, теории. Личностные УУД: Уметь рассказать о  завоеваниях царей, военных  новшествах, уметь показать на карте Ассирийскую державу – аргументированно оценивать свои и чужие  поступки в однозначных и неоднозначных  ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на  общечеловеческие нравственные ценности; 24 Персидская держава комбинированный Персидская  «Царя царей». держава: военные  походы, управление  Уметь показать на карте гос­ во персов, уметь рассказать о  его правителях, делать  – осознавать целостность мира и многообразия  взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции; империей. выводы 25 Природа и люди  Древней Индии комбинированны й 26 Индийские касты. комбинированны й Показать на карте  регионы, уметь рассказать  о пантеоне богов. Устно  рецензировать ответы  других учащихся. Р.:  Выделять ключевые  понятия, характеризующие индийскую историю и  культуру. Уметь рассказать об  индийских кастах и  особенностях  взаимоотношений внутри них, уметь преобразовывать  учебный материал с помощью  схем   Древняя Индия.  Природные условия, занятия населения.  Древние города­ государства.   Общественное  устройство, варны.  Религиозные  верования, легенды  и сказания.  Возникновение  буддизма.  Культурное  наследие Древней  Индии 27 Чему учил  китайский мудрец  Конфуций. комбинированны й Древний Китай.  Условия жизни и  хозяйственная  Уметь показать регион  на карте, уметь  рассказать о культуре и – выбирать, как поступить, в т.ч. в  неоднозначных ситуациях (моральные  проблемы), и отвечать за свой выбор. Регулятивные УУД: – определять цель, проблему в деятельности:  учебной и жизненно_практической (в т.ч. в  своих проектах); – выдвигать версии, выбирать средства  достижения цели в группе и индивидуально Коммуникативные УУД: – излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами; – корректировать своё мнение под  воздействием контраргументов. Личностные УУД: – осознавать целостность мира и  многообразия взглядов на  него, вырабатывать собственные  мировоззренческие позиции. Познавательные УУД: – анализировать (в т.ч. выделять главное,  делить текст на части) и обобщать,  доказывать, делать  выводы, определять понятия; строить  логически обоснованные рассуждения – на  простом и сложном уровне; – классифицировать (группировать,  устанавливать иерархию) по заданным 28 Объединение Китая. комбинированны й или самостоятельно выбранным  основаниям; – находить (в учебниках и др. источниках, в  т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения  учебных и жизненных задач; – устанавливать причинно_следственные  связи – на простом и сложном уровне; – представлять информацию в разных формах  (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы). деятельность  населения.  Религиозно­ философские  учения  (конфуцианство). этикете китайцев,  ставить вопросы к  тексту.  Определять и  формулировать  особенности китайской религии. Объяснять особенности  политики Цинь Шихуана и его наследников, формулировать  собственное мнение Создание  объединенного  государства.  Империи Цинь и  Хань. Жизнь в  империи: правители  и подданные,  положение  различных групп  населения. Развитие  ремесел и торговли.  Великий шелковый  путь. Научные знания и  изобретения.  Храмы. Великая  Китайская стена. Тема 4 «Древняя Греция» 29 Древнейшая Греция. комбинированный Греки и критяне. Население Древней  Греции: условия жизни  и занятия. Древнейшие  государства на Крите. Умение правильно  показывать на карте  исторические объекты Познавательные  УУД: – сравнивать объекты  по заданным  или самостоятельно  определённым  критериям; – устанавливать причинно_ следственные связи –  на простом и сложном  уровне; – анализировать (в т.ч.  выделять главное,  делить текст на части)  и обобщать,  доказывать, делать  выводы, определять  понятия. Строить  логически  обоснованные  рассуждения – на  простом и сложном  уровне. Личностные УУД: – извлекая из истории  уроки прошлого,  осознавать и  проявлять себя  гражданином России в  добрых словах и делах – объяснять взаимные  интересы, ценности, обязательства свои и  своего общества,  страны; добровольно  ограничивать себя  ради пользы других; – осознавать  целостность мира и  многообразия взглядов на  него, вырабатывать  собственные  мировоззренческие  позиции; Коммуникативные  УУД: – создавать устные и  письменные тексты  для решения разных  задач общения – с  помощью  и самостоятельно; – понимать позицию  другого, выраженную в явном и НЕ явном  виде (в т.ч. вести  диалог с автором  текста). Регулятивные УУД: – определять цель,  проблему в  деятельности: учебной и жизненно_практич еской (в т.ч. в своих  проектах); – выдвигать версии,  выбирать средства  достижения цели в  группе  и индивидуально; – планировать  деятельность в учебной и жизненной  ситуации (в т.ч.  проект), используя  ИКТ; – работать по плану,  сверяясь с целью,  находить и исправлять ошибки, в т.  ч. самостоятельно,  используя ИКТ; –  оценивать степень и  способы достижения  цели в учебных  и жизненных ситу_ ациях, самостоятель но исправлять ошибки. 30 комбинированный Государства  Микены и Троя. ахейской Греции  (Микены, Тиринф и  др.). Троянская  война. Умение на основе  документальных источников и  текста документа давать  характеристику событиям и их  участникам 31 Поэмы Гомера  «Илиада» комбинированный «Илиада» и  «Одиссея». Уметь называть героев поэмы  «Илиада» и основной сюжет 32 комбинированный Поэмы Гомера  «Одиссея». «Илиада» и  «Одиссея». Уметь называть героев поэмы  «Одиссея» и основной сюжет,  умение находить необходим  информацию, используя  различные виды поиска 33 Религия древних  комбинированный Верования древних  греков. Сказания о  Умение работать с текстом греков. богах и героях. учебника, выделять главное 34 Древняя Аттика. комбинированный Греческие города­ Земледельцы Аттики теряют землю и свободу 35 Зарождение  демократии в  Афинах. 36 Древняя Спарта. государства:  политический строй, аристократия и  демос. Развитие  земледелия и  ремесла. комбинированный Афины:  утверждение  демократии. Законы  Солона, реформы  Клисфена. комбинированный Спарта: основные  группы населения,  политическое  устройство.  Спартанское  воспитание.  Организация  военного дела. Умение использовать  исторические документы как  источник знаний Уметь рассказать об архонте  Солоне и содержание его  реформ. Обобщать отдельные  факты и формулировать  несложные выводы. Умение анализировать ответы  одноклассников 37 Греческие колонии. комбинированный Великая греческая  колонизация. Умение читать несложные  карты 38 Олимпийские игры в  древности. комбинированный Спортивные  состязания;  Олимпийские игры. Уметь рассказать об истории  создания Олимпийских игр 39 Марафонская битва. комбинированный Классическая  Греция. Греко­ персидские войны:  Умение анализировать  исторические документы причины, участники, крупнейшие  сражения, герои.  Причины победы  греков. 40 41 42 43 Нашествие  персидских войск на  Элладу. комбинированный Классическая Греция. Греко­персидские  войны: причины,  участники,  крупнейшие  сражения, герои.  Причины победы  греков. В гаванях афинского  порта Пирей. комбинированный Хозяйственная  жизнь в  древнегреческом  обществе. Рабство. В городе богини  Афины. комбинированный Культура Древней  Греции.  Архитектура и  скульптура. Быт и  досуг древних  греков. В афинских школах и гимнасиях. комбинированный Культура Древней  Греции. Развитие  наук. Греческая  философия. Школа  и образование.  Литература. Умение составлять рассказ на  основе услышанного Умение обобщать и  формулировать несложные  выводы Умение употреблять и  объяснять исторические  термины, понятия Уметь рассказать о процессе  обучения в Афинах 44 В театре Диониса. комбинированный Культура Древней  Греции. Театр. Уметь раскрыть понятие  «театр», его сущность, 45 Афинская  демократия при  Перикле. комбинированный Афинская  демократия при  Перикле. комбинированный Пелопонесская  война. Возвышение  Македонии. Период эллинизма.  Македонские  завоевания. комбинированный Период эллинизма.  Македонские  завоевания. Держава Александра  Македонского и ее  распад. Эллин истические  государства  Востока. Культура  эллинистического  мира Города Эллады  подчиняются  Македонии Поход Александра  Македонского на  Восток. 46 47 48 комбинированный В Александрии  Египетской. 49 Повтор­обобщающ  комбинированный урок по теме « Древняя Греция» Тема 5 «Древний Рим.» деятельность в Афинах. Умение работать с  историческими документами Продолжается формирование  умений работы с учебником и  картой Проследить изменения на карте после походов Алек.  Македонского. Обобщать  отдельные факты и уметь  преобразовывать материал Объяснять причины распада  державы Ал Македонского,  Продолжить формирование  умений работать с тестовыми  заданиями Уметь приводить основные  этапы и ключевые события из  истории Древней Греции 50 комбинированный Население Древней  Древнейший Рим Италии: условия  жизни и занятия.  Этруски. Легенды  об основании Рима.  Рим эпохи царей. Уметь изложить легенду об  основании Рима. Характеризов  систему управления в Риме.  Обобщать отдельные факты и  формулировать несложные  выводы 51 Завоевание Римом  Италии. .  комбинированный Ганнибал. Римская  армия Продолжается формирование  умений работы с учебником и  картой 52 53 Устройство Римской республики. комбинированный Республика, консул,  Народный трибун,  право вето. Римская республика.  Патриции и плебеи.  Управление и  законы. Верования  древних римлян Войны Рима с Карфагеном. комбинированный Завоевание Римом  Италии. Войны с  Карфагеном;  Ганнибал, Зама –  город, р. По, Канны 54 Установление господства Рима во всем Среди земноморье. комбинированный Установление  господства Рима в  Средиземноморье.  Триумф, император Уметь объяснить роль  консулов, Сената, войска в  Риме, анализировать  содержание текста документа,  уметь строить несложные  схемы Продолжается развитие умений самостоятельной работы с  текстом параграфа, вычленение главного Уметь приводить причины  поражения Македонии, конца  Македонск царства.  Обосновывать свои выводы  фактами, привлечёнными из  нескольких источников  (рассказ учителя, учебник,  наглядные пособия). Познавательные УУД: – устанавливать причинно­следственные связи –  на простом и сложном уровне; – анализировать (в т.ч. выделять главное, делить  текст на части) и обобщать, доказывать, делать  выводы, определять понятия; строить логически  обоснованные рассуждения – на простом и  сложном уровне; – пользоваться смысловым  чтением самостоятельно вычитывать  фактуальную, подтекстовую, концептуальную  информацию; – находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч.  используя ИКТ) достоверную информацию,  необходимую для решения учебных  и жизненных задач. Коммуникативные УУД: – преодолевать конфликты – договариваться с  людьми, уметь взглянуть на ситуацию с  позиции другого; – организовывать работу в паре, группе  (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения). Личностные УУД: – осознавать целостность мира и многообразия  взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции; – выбирать, как поступить, в т.ч. в 55 56 57 58 59 Рабство в Древнем Риме. комбинированный Рабство в Древнем  Риме. Имение,  амфитеатр,  гладиатор Земельный закон братьев Гракхов. комбинированный Реформы Гракхов.  Гражданская  война, Гай и  Тиберий Гракхи комбинированный От республики к  Восстание Спартака. комбинированный Единовластие Цезаря. империи.  Гражданские войны  в Риме. г. Капуя,  Галлия, Лукулл,  Фракия, Помпей,  Везувий Гай Юлий Цезарь,  ветеран, диктор Установление империи. комбинированный Установление  императорской  власти;  Преторианцы,  империя,  император Октавиан , Клеопатра,  Антоний Уметь рассказать о статусе  рабов, их обязанностях. неоднозначных ситуациях (моральные  проблемы), и отвечать за свой выбор. Умение анализировать  исторические факты Регулятивные УУД: – определять цель, проблему в деятельности:  учебной и жизненно_практической (в т.ч. в  своих проектах); – выдвигать версии, выбирать средства  достижения цели в группе и индивидуально; Умение правильно показывать  на карте исторические объекты – планировать деятельность в учебной  и жизненной ситуации (в т.ч. проект),  используя ИКТ; – работать по плану, сверяясь с целью, находить  и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно,  используя ИКТ; – оценивать степень и способы достижения цели  в учебных и жизненных  ситуациях, самостоятельно исправлять  ошибки. Анализировать историческ  событие: возвышение Цезаря и  захват им власти, историческ  документ Анализировать борьбу Антония и Октавиана за власть, работать с историческими документами 60 Соседи Римской империи. комбинированный Тевтобургский лес,  германцы, венеды Уметь работать с контурной и  настенной картами, строить  схемы 61 62 63 64 В Риме при императоре Нероне. комбинированный Римская империя:  территория,  управление. Нерон,  Тацит Умение анализировать  материал, определять  предпосылки, сущность и  последствия историч явлений и событий. Первые христиане и их учение. Расцвет империи во 2­м веке. «Вечный город» и его жители. комбинированный Возникновение и  распространение  христианства.  Христиане,  Евангелие, апостол,  священник, Второе  пришествие,  Страшный суд комбинированный Культура Древнего  Рима. Римская лит­ ра, золотой век  поэзии.Цицерон.  Развитие наук.  Архитектура и  скульптура.  Пантеон. Быт и  досуг римлян.  Колоны, «рабы с  хижинами», бетон комбинированный Разделение Римской империи на  Западную и  Восточную части.  Колизей, пантеон,  термы Уметь рассказать об истории  возникнов христианства,  находить необходимую  информацию, используя  различные виды поиска Уметь анализировать правление императора Траяна. Обобщать  отдельные факты и  формулировать несложные  выводы. Иллюстрировать примерами  повседневный быт римлян,  уметь давать оценку ответам  одноклассников 65 Римская империя при комбинированный Варвары, епископ,  Объяснять причины прихода к 66 67 68 Константине. Взятие Рима варварами. папа римский,  Новый Завет,  Рождество  Христово, Пасха власти Константина, изменение  при нем состава армии комбинированный Аларих, готы,  Стилихон, вандалы,  Гонорий Уметь самостоятельно  работать с текстом параграфа,  вычленение главного Урок обобщения  и  систематизаци и знаний «Особенности цивилизации Греции и Рима». Урок обобщения  и  систематизаци и знаний «Вклад народов древности в мировую культуру». Обозначить основные этапы и  ключевые события из истории  Древнего Рима. Сравнивать  однотипные историч явления,  процессы, обобщать причины,  значение историческ событий,  обосновывать свои выводы  фактами, привлечёнными из  нескольк источников Называть выдающихся  деятелей, памятники  архитектуры, пантеон богов.  Продолжить формирование  умений работать с тестовыми  заданиями, решать истор.  задачи

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2018