Тематическое планирование 6 класс Литература
Оценка 5

Тематическое планирование 6 класс Литература

Оценка 5
Документация
docx
русская литература
6 кл
11.11.2018
Тематическое планирование 6 класс Литература
Тематическое планирование по литературе в 6 класс в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Основного Общего Образования. Авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлева, В. И. Коровин. Тематическое планирование расчитывается на 70 часов. Разработано самостоятельно. С пояснительной запиской, целями и задачами.Тематическое планирование 6 класс Литература
тематическое планирование 6 класс литература.docx
Согласовано                                                                  Утверждено Руководитель МО                                                          Приказ №  учителей гуманитарных                                                От              2018г. предметов                        / Н. П. Монакова/                                    Директор Протокол № от «       »                 2018г.                                                                 /А.Н. Ельцова/ Рабочая программа по литературе 6 класс учитель: Журбенко Инна Юрьевна                                           МБОУ «Великодубровская ООШ»                                                                                Рассмотрено на заседании                                                                 педагогического совета                                               протокол № 2                                                                           от «       »                 2018г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии с   основными   положениями   Федерального   компонента   государственного стандарта основного общего образования, примерной (авторской) программы по литературе для 5­11 классов (В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, И.С.   Збарский,   В.П.   Полухина/   под   редакцией   В.Я.Коровиной.­   М.: Просвещение,   2009).   В   соответствии   с   учебным   планом   школы     рабочая программа рассчитана на 70 часов  в год (2 часа  в неделю). Реализация учебной программы обеспечивается учебником:  Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций  в 2 частях.,  В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, .И.Коровин,изд.­М.Просвещение,2014г. Цели и задачи:  воспитание   духовно­развитой   личности,   осознающей   свою принадлежность   к   родной   культуре,   обладающей   гуманистическим мировоззрением,   чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам   и   культурам   других   народов;   обогащение   духовного   мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;   общероссийским   гражданским   сознанием,  развитие познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих способностей,   устной   и   письменной   речи   учащихся;   формирование читательской   культуры,   представления   о   специфике   литературы   в   ряду других   искусств,   потребности   в   самостоятельном   чтении   художественной литературы,   эстетического   вкуса   на   основе   освоения   художественных текстов;  освоение   знаний   о   русской   литературе,   ее   духовно­нравственном   и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;  овладение   умениями   творческого   чтения   и   анализа   художественных произведений с привлечением  необходимых сведений по теории и истории литературы;   умением   выявлять   в   них   конкретно­историческое   и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком. Планируемые результаты освоения предмета «Литература» Личностные результаты: ­   воспитание   патриотизма,   любви   и   уважения   к   Отечеству,   чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; ­   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации у обучению и познанию; ­   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;      Метапредметные результаты: ­   умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности; ­   умение   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач; ­   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата;      Предметные результаты: ­   понимание   ключевых   проблем   изученных   произведений   русского фольклора   и   фольклора   других   народов,   древнерусской   литературы, литературы   18   века,   русских   писателей   19­20   века,   литературы   народов России и зарубежной литературы; ­ понимание связи литературных произведений   с эпохой их написания, выявление в них нравственных ценностей и их современного звучания; ­   умение   анализировать   литературное   произведение:   определять   его   к   одному   из   литературных   жанров;   понимать   и принадлежность формулировать   тему,   нравственный   пафос   литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;   идею, Содержание тем учебного курса. Введение 1ч. Художественное   произведение.   Содержание   и   форма.   Автор   и   герой. Отношение автора к герою. Способы выражения авторской позиции. УСТНОЕ  НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 3ч. Обрядовый   фольклор. Произведения   обрядового   фольклора:   колядки, веснянки,   масленичные,   летние   и   осенние   обрядовые   песни.   Эстетическое значение обрядового фольклора. Пословицы  и поговорки.  Загадки —  малые   жанры   устного   народного творчества.   Народная   мудрость.   Краткость   и   простота,   меткость   и выразительность. Многообразие тем. Прямой и переносный смысл пословиц и поговорок. Афористичность загадок. Теория литературы. Обрядовый фольклор (начальные представления). Малые жанры фольклора: пословицы и поговорки,  загадки. ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ 1ч. «Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе». Русская   летопись.   Отражение   исторических   событий   и   вымысел, отражение народных идеалов (патриотизма, ума находчивости).  Теория литературы. Летопись (развитие представления)       ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. 32 ч. Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о писателе­баснописце. Басни «Листы и Корни», «Ларчик», «Осел и Соловей». Крылов о равном участии власти и народа в достижении общественного блага. Басня «Ларчик» ­ пример критики мнимого «механика мудреца» и неумелого хвастуна. Басня «Осел и Соловей» ­ комическое изображение невежественного судьи, глухого к произведениям истинного искусства. Теория литературы. Басня. Аллегория (развитие представлений). Александр   Сергеевич   Пушкин. рассказ   о писателе.«Узник». вольнолюбивые устремления поэта. Народно­поэтический колорит стихотворения. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и красоты   природы,   красоты   жизни.   Радостное   восприятие   окружающей природы. Роль антитезы в композиции произведения. Интонация как средство выражения поэтической идеи.   Краткий     Художественные «И.   И.   Пущину». Светлое   чувство   дружбы   —   помощь   в   суровых испытаниях. стихотворного послания. «Зимняя дорога». Приметы зимнего пейзажа (волнистые туманы, луна,   зимняя   дорога,   тройка,   колокольчик   однозвучный,   песня   ямщика), навевающие   грусть.   Ожидание   домашнего   уюта,   тепла,   нежности   любимой подруги. Тема жизненного пути.   особенности   «Повести   покойного   Ивана   Петровича   Белкина». Книга   (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный прием. «Барышня­крестьянка». Сюжет   и   герои   повести.   Прием   антитезы   в сюжетной   организации   повести.   Пародирование   романтических   тем   и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести.  «Дубровский». Изображение   русского   барства.   Дубровский­старший   и Троекуров.   Протест   Владимира   Дубровского   против   беззакония   и несправедливости. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям. Теория   литературы.   Эпитет,   метафора,   композиция   (развитие понятий). Стихотворное послание (начальные представления). Михаил Юрьевич Лермонтов. Краткий рассказ о поэте «Тучи».  Чувство  одиночества   и   тоски,  любовь   поэта­изгнанника к оставляемой им Родине.  Прием   сравнения   как   основа   построения   стихотворения.   Особенности интонации. «Листок», «На севере диком...», «Утес», «Три пальмы» Тема красоты, гармонии   человека   с   миром.   Особенности   сражения   темы   одиночества   в лирике Лермонтова. Теория   литературы.   Антитеза.   Двусложные   (ямб,   хорей)   и трехсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха (начальные понятия). Поэтическая интонация (начальные представления). Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о писателе. «Бежин   луг». Сочувственное   отношение   к   крестьянским   детям. Портреты   и   рассказы   мальчиков,   их   духовный   мир.   Пытливость, любознательность, впечатлительность. Роль картин природы в рассказе. Федор Иванович Тютчев. Рассказ о поэте. Стихотворения   «Листья»,   «Неохотно   и   несмело...».   Передача   сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе   поэта.   Сочетание   космического   масштаба   и   конкретных   деталей   в изображении   природы.   «Листья»   —   символ   краткой,   но   яркой   жизни.   «С поляны коршун поднялся...». Противопоставление судеб человека и коршуна: свободный полет коршуна и земная обреченность человека. Афанасий Афанасьевич Фет. Рассказ о поэте. Стихотворения: «Ель   рукавом   мне   тропинку   завесила...»,   «Опять незримые   усилья...»,   «Еще   майская   ночь»,   «Учись   у   них —   у дуба,   у березы...».Жизнеутверждающее   начало   в   лирике   Фета.   Природа   как воплощение   прекрасного.   Эстетизация   конкретной   детали.   Чувственный характер лирики и ее утонченный психологизм. Мимолетное и неуловимое как   черты   изображения   природы.   Переплетение   и   взаимодействие   тем природы   и   любви.   Природа   как   естественный   мир   истинной   красоты, служащий   прообразом   для   искусства.   Гармоничность   и   музыкальность поэтической речи Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике. Теория литературы. Пейзажная лирика (развитие понятия). Николай Алексеевич Некрасов. Краткий рассказ о жизни поэта. Историческая   поэма «Дедушка». Изображение   декабриста   в   поэзии. Героизация декабристской темы и поэтизация христианской жертвенности в исторической поэме. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Народ — созидатель духовных   и   материальных   ценностей.  Мечта   поэта   о  «прекрасной   поре»  в жизни   народа.   Своеобразие   композиции   стихотворения.   Роль   пейзажа. Значение эпиграфа. Сочетание реальных и фантастических картин. Диалог­ спор. Значение риторических вопросов в стихотворении. Теория   литературы.   Стихотворные   размеры   (закрепление   понятия). Диалог. Строфа (начальные представления). Николай Семенович Лесков. Краткий рассказ о писателе. «Левша». Гордость   писателя   за   народ,   его   трудолюбие,   талантливость, патриотизм.   Горькое   чувство   от   его   униженности   и   бесправия.   Едкая насмешка   над   царскими   чиновниками.   Особенности   языка   произведения. Комический   эффект,   создаваемый   игрой   слов,   народной   этимологией. Сказовая форма повествования. Теория   литературы.   Сказ   как   форма   повествования   (начальные представления). Ирония (начальные представления). Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Толстый и тонкий». Речь героев как источник юмора. Юмористическая ситуация. Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали. Теория   литературы. Юмор (развитие понятия). Родная  природа в  стихотворениях русских поэтов Я.   Полонский. «По   горам   две   хмурых   тучи...»,   «Посмотри,   какая мгла...»; Е.   Баратынский. «Весна,   весна!   Как   воздух   чист...»,   «Чудный град...»; А. Толстой. «Где гнутся над нутом лозы...». Выражение   переживаний   и   мироощущения   в   стихотворениях   о   родной природе.   Художественные   средства,   передающие   различные   состояния   в пейзажной лирике. Теория   литературы.   Лирика   как   род   литературы   развитие представления).     ИЗ   РУССКОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ  XX  ВЕКА 32 ч. Андрей Платонович Платонов. Краткий рассказ о писателе. «Неизвестный   цветок». Прекрасное   вокруг   нас.   «Ни   на   кого   не похожие» герои А. Платонова. Александр Степанович Грин. Краткий рассказ о писателе. «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести. Душевная чистота главных героев. Отношение автора к героям. Михаил Михайлович Пришвин. Краткий рассказ о писателе. «Кладовая   солнца». Вера   писателя   в   человека,   доброго   и мудрого хозяина   природы.   Нравственная   суть   взаимоотношений   Насти   и   Митраши. Одухотворение природы, ее участие в судьбе героев. Смысл рассказа о ели и сосне, растущих вместе. Сказка и быль в «Кладовой солнца». Смысл названия произведения. Теория литературы. Символическое содержание пейзажных образов. Произведения о Великой  Отечественной  войне К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»; Н. И. Рыленков. «Бой шел всю ночь...»; Д. С. Самойлов. «Сороковые». Стихотворения,   рассказывающие   о   солдатских   буднях,   пробуждающие чувство   скорбной   памяти   о   павших   на   полях   сражений   и   обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за нее в годы жестоких испытаний. Вор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе. «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. Нравственные проблемы рассказа — честность, доброта, понятие   долга.   Юмор   в  рассказе.  Яркость   и   самобытность   героев  (Санька Левонтьев,   бабушка   Катерина   Петровна),   особенности   использования народной речи. Теория   литературы. Речевая характеристика героя. Валентин Григорьевич Распутин. Краткий рассказ о писателе. «Уроки   французского». Отражение   в   повести   трудностей   военного времени.   Жажда   знаний,   нравственная   стойкость,   чувство   собственного достоинства, свойственные юному герою. Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Теория   литературы.   Рассказ,   сюжет   (развитие   понятий).   Герой­ повествователь (развитие понятия). В. М. Шукшин. Краткий рассказ о писателе. Образ «странного» героя в литературе.   Особенности   шукшинских   героев­   «чудиков»   в   рассказах «Срезал» и «Критики». Николай Михайлович Рубцов. Краткий рассказ о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в «тихой» лирике Рубцова. Фазиль Искандер. Краткий рассказ о писателе. «Тринадцатый   подвиг   Геракла». Влияние   учителя   на   формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека. Родная  природа в русской поэзии XX века 21 ч. А.   Блок. «Летний   вечер»,   «О,   как   безумно   за   окном...» С. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша»; А.. Ахматова.   «Перед весной бывают дни такие...». Чувство   радости   и   печали,   любви   к   родной   природе   родине   в  стихотворных   произведениях   поэтов   XX век Связь ритмики  и мелодики стиха   с   эмоциональным   состоянием,   выраженным   в   стихотворении. Поэтизация родне природы. Из литературы народов России.  1ч. Общечеловеческое и национальное в литературе народов России. Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга».К. Кулиев. «Когда нва меня навалилась беда...», «Каким бы малымни был мой народ...» ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА 7 ч. Мифы   Древней   Греции.   Подвиги   Геракла (в   переложении «Яблоки Авгия»,     Куна): «Скотный царя Гесперид». Геродот. «Легенда об Арионе». двор     Теория   литературы. Миф. Отличие мифа от сказки. Гомер. Краткий рассказ о Гомере. «Одиссея», «Илиада» как эпические поэмы.   Изображение   героев   и   героические   подвиги   в   «Илиаде».   Стихия Одиссея   —   борьба,   преодоление   препятствий,   познание   неизвестного. Храбрость, сметливость (хитроумие) Одиссея. Одиссей — мудрый правитель, любящий муж и отец. На острове циклопов. Полифем. «Одиссея» — песня о героических подвигах, мужественных героях. Теория   литературы.   Понятие   о   героическом   эпосе   (начальные     представления). Фридрих Шиллер. Рассказ о писателе. Баллада «Перчатка». Повествование о феодальных нравах. Любовь как благородство   и   своевольный,   бесчеловечный   каприз.   Рыцарь   —   герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь. Проспер Мериме. Рассказ о писателе. Новелла «Маттео   Фальконе». Изображение   дикой   природы. Превосходство естественной, «простой» жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной с ее порочными нравами. Романтический сюжет и его реалистическое воплощение. Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Сходство и различие характеров   Тома   и   Гека,  их   поведение   в  критических   ситуациях.  Юмор   в произведении. Антуан де Сент­Экзюпери. Рассказ о писателе. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. Мечта о естественном  отношении  к вещам  и людям. Чистота  восприятий  мира  как величайшая   ценность.   (Для внеклассного чтения).   Утверждение   всечеловеческих   истин. №п /п 1 2 3 4 Тематическое планирование 6 класс Название раздела. Тема урока Введение(1ч.) Кол­во часов 1 Дата проведения П          Ф 1. В дорогу зовущие, или литература открывает  мир Устное народное творчество(3ч.) 1. Обрядовый фольклор. Календарно­обрядовые  песни 2. «Что за роскошь, что за смысл… Что за  золото!» (А.С. поговорки Пушкин). Пословицы и  поговорки. 3. РР   В чём красота и мудрость русского  фольклора?  Фольклорный праздник Древнерусская литература(1ч.) 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11­ 12 13 14 15 16 17 18 19­ 20 21­ 22 23 24 1. Русская летопись.  «Повесть временных лет» ­  историческая энциклопедия. «Сказание о  белгородском киселе» 1 Произведения русских писателей XVIII века(3ч.) 1. Русская басня. И.И.Дмитриев  «Муха» 2. И.А. Крылов.  «Осёл и Соловей» Аллегория и  мораль в баснях. 3. И.А. Крылов.  «Листы и Корни», «Ларчик». 1 1 1 Произведения  писателей  19  века (32ч.) 1 1 1 1 1 1. А.С.Пушкин. Дружба в жизни поэта. Тема  дружбы в стихотворении «И.И.Пущину» 2. Стихотворение А.С.Пушкина «Узник» как  выражение вольнолюбивых устремлений поэта 3. Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро» ­  гимн родной природе 4. Поэты пушкинской поры. Е.А. Баратынский.  Стихотворение «Весна, весна! Как воздух  чист!...», «Чудный град порой сольётся»;  Я.П.Полонский «По горам две хмурых тучи…»,  А.К.Толстой «Где гнутся над омутом лозы..» 5. РР Двусложные размеры стиха 6. Роман А.С.Пушкина «Дубровский». История  создания. Кирилла Петрович Троекуров и  Андрей Гаврилович Дубровский: столкновение  своенравных характеров 7. Образ благородного «разбойника» в романе  «Дубровский» 8. Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой 9. Сюжет и композиция романа «Дубровский» 10. РР  Сочинение. Сравнительная  характеристика «Два помещика» (по роману  А.С.Пушкина «Дубровский») 11. Внеклассное чтение А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана  Петровича Белкина»  («Барышня­крестьянка») 12. М.Ю. Лермонтов. Биография. Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски  поэта­ изгнанника 13. Восточное сказание  М.Ю. Лермонтова «Три  пальмы». Тема поверженной красоты 14. Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю.  1 1 1 1 1 2 2 2 1 25 26 27 28 29 20 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Лермонтова «Листок», «Утёс» 15. И.С.Тургенев «Бежин луг». Духовный мир  крестьянских детей 16. Мастерство И.С.Тургенева в изображении  картин природы и внутреннего состояния  человека в рассказе «Бежин луг» 17. Родная природа в стихотворениях русских  поэтов 19 века. Ф.И.Тютчев. Стихотворения  «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун  поднялся», «Листья 18. А.А.Фет. Стихотворения  «Ель рукавом мне  тропинку завесила…», «Ещё майская ночь»,  «Учись у них – у дуба, у берёзы…».  Переплетение природы и любви 19. Н.А.Некрасов. «Железная дорога» ­ «гимн  строительной, массовой, творческой народной  работе» 20. «Вот они ­нашей дороги строители» .Народ в  стихотворении Н.А.Некрасова»Железная  дорога». 21. Внеклассное чтение Историческая поэма Н.А.Некрасова «Дедушка» 22. РР  Трёхсложные размеры стиха 23. Н.С.Лесков. «Левша». Изображение русского характера 24. «Там, где стоит «левша», надо читать  «русский над» (Н. Лесков). Народ и власть в  сказе 25. Особенности языка сказа  Н.Лескова  «Левша» 26. Внеклассное чтение Н.С.Лесков. Рассказ «Человек  на часах» 27. А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий».  Смешное и грустное в рассказе 28. Внеклассное чтение А.П.Чехов.  «Смерть чиновника» 29. Р/р.  Проблемный ответ на вопрос: Какие  лучшие качества русского  народа изображены в  стихотворении Н.А.Некрасова «Железная  дорога»и в сказе Н.Лескова «Левша»? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Произведения русских писателей 20 века(21ч.) 40­ 1. А. С. Грин. Феерия «Алые паруса». Жители  2 41 Каперны и главные герои: Лонгрен, Эгль, Ассоль 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 2. А.П.Платонов. Сказка­быль  «Неизвестный  цветок». Прекрасное вокруг нас 3. М.М. Пришвин. Философская притча  «Кладовая солнца». Мудрый автор, мудрый  рассказчик, мудрый Антипыч 4. Тропа Насти 5. Тропа Митраши 6. РР Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши 7. «Великий храм природы» в сказке­были  «Кладовая солнца». Смысл названия повести 8. РР  Стихотворения о Великой Отечественной  войне 9. В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой  гривой» 10. РР  Особенности использования народной  речи в рассказе «Конь с розовой гривой» 11. В.Г.Распутин. Рассказ  «Уроки  французского» 12. Душевная щедрость учительницы, её роль в  жизни мальчика. Смысл названия рассказа 13. РР  Классное сочинение по произведениям  В.Астафьева и В.Распутина 14. Писатели улыбаются. «Чудики»  В.М.Шукшина. Рассказ «Срезал» 15. Внеклассное чтение Рассказ В.Шукшина «Сельские жители» 16. Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринад­цатыйподвиг Геракла». Нравственные вопросы в рассказе 17. Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века. А.А.Блок. Стихотворения  «Летний вечер», «О, как безумно за окном…» 18. C.А. Есенин. Стихотворения «Мелколесье»,  «Пороша» 19. А.А. Ахматова. Стихотворение «Перед  весной бывают дни такие…». Постижение  красоты 20. Н.М. Рубцов. «Тихая лирика».  Стихотворения «Звезда полей», «Листья  осенние», «В горнице» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Литература народов России (1ч.) 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 1. Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная  деревня», «Книга».  Кайсын Кулиев.  Стихотворения «Когда на меня навалилась  беда…», 1 Из зарубежной литературы(7ч.) 1 1 1 1. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.  «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки  Гесперид»,Легенда об Арионе» 2. Гомер и его героические поэмы «Илиада» и  «Одиссея» 3. Внеклассное чтение Мигель де Сервантес  Сааведра. Роман «Дон Кихот» 4. И.Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка» 5. П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе» 6. Внеклассное чтение М.Твен. Роман «Приключения Гекльберри  Финна» 7. А.де Сент­Экзюпери. «Маленький принц» ­  философская сказка и мудрая притча Повторение и обобщение пройденного материала за 6 кл.(2ч.) 1. Контрольное тестирование 2. Заключительный урок. Задание на лето. 1 1 1 1 1 1

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература

Тематическое планирование 6 класс Литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018