Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)
Оценка 4.6

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
11 кл
19.11.2018
Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)
В материале учебный комплект для учащегося, учебный комплект для учителя. Распределение времени по полугодиям и видам занятий (групповые занятия, тестирования, контрольные работы). План изучения дисциплин: количество часов, примерные сроки, требования к подготовке обучающихся (знания, умения, использование приобретенных знаний в практической деятельности).
Календарно-тематическое планирование. Алгебра начала анализа 11 класс, 3 часа в неделю..doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного материала на 2018­2019 учебный год Предмет математика  ( модуль алгебра и начала анализа) Учитель Самохина Э.В. Класс: 11а,11б, 11в, 11г Количество часов в неделю 3 ч. Учебный комплект для учащегося. 1.А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). – 10­е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. 2.А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. В 2 ч. Ч.1. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). – 10­е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. Учебный комплект для учителя. 1.Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации в 10­м классе. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Ростов­на­Дону: Легион­М, 2012. 2.Л.А.Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы. /Под ред.А.Г.Мордковича 3.Л.А.Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы. /Под ред.А.Г.Мордковича Распределение времени по полугодиям и видам занятий. Полугодие, четверть Всего часов учебных 1. 2. Год 48 ч. 54 ч. 102ч. Групповые занятия Тестирование Контрольные   работы Из них по видам занятий Отчетность 43 48 91 3 0 3 5 3 8 накоплением накоплением накоплением № Тема  Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса  План изучения дисциплины. Требования к подготовке обучающихся знания умения Использование приобретенных  знаний в  практической  деятельности и в  повседневной жизни Кол­ во  часов Примерные  сроки изучения полуго 1 дие 48 ч 4 ч 1 2 3 4 Вводный   инструктаж   по   технике безопасности.  Тригонометрические выражения, уравнения, неравенства.  Преобразование   выражений,   содержащих радикалы и степени.    и   логарифмические Показательные уравнения и неравенства.  Входной контроль – тестирование за курс алгебры и начал анализа 10 класса. 1 1 1 1 ­алгоритмов и  методов решения  тригонометрических,  иррациональных,  логарифмических,  показательных  уравнений, неравенств при решении заданий на упрощение выражений; при решении  уравнений, неравенств,  систем уравнений,  систем неравенств  различными методами. преобразовывать тригонометрические, иррациональные, логарифмические выражения; решать тригонометрические, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения, системы уравнений.    неравенства, Производная. Анализ результатов входного контроля. Числовые   последовательности   и   их свойства. Предел последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма   бесконечной   прогрессии. Нахождение геометрической прогрессии. суммы   геометрической   бесконечной Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение   аргумента. функции. Задачи, производной.   приводящие   к   понятию   Приращение Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование   показательной   и логарифмической функций. Дифференцирование функции  34 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­опр числовой  последовательности; ­три способа задания  последовательностей; ­опр предела  последовательности; ­понятие предела  функции на  бесконечности и в  точке; ­понятие непрерывной функции; ­опр приращения  аргумента, приращения  функции, производной; ­алгоритм отыскания  производной по  определению; ­геометрический и  механический смысл  первой и второй  производных; ­понятие  дифференцируемой  функции; ­формул и правил  дифференцирования; ­теоремы о  дифференцировании  сложной функции; ­задавать  последовательности  различными способами; ­строить графики  числовых  последовательностей; ­определять свойства  последовательностей; ­применять  теорему о  вычислении пределов; ­вычислять бесконечной геометрической прогрессии   сумму ­практических расчетов по формулам, ­описания с помощью  функций различных  зависимостей,  представления их  графически,  интерпретации  графиков; ­построения исследования простейших математических моделей   и ­вычислять  производные  элементарных  функций, используя  справочные  материалы;  дифференцировать  сложные функции; ­анализа поведения функции в окрестности конкретной  точки; ­решения прикладных задач, в том числе социально­ экономических и физических, на наибольшие и наименьшие  значения, на нахождение  скорости; 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 y = f(kx+m). Вычисление производных.  работа   №1   по   теме Контрольная «Правила   и   формулы   отыскания производных» Анализ контрольной работы.  Касательная к графику функции. Нахождение   углового   коэффициента касательной. Уравнение   касательной   к   графику функции. Исследование функций на монотонность. Точки  экстремума   функции   и   их нахождение. 1 1 1 1 1 1 1 1 Исследование   функции монотонность и экстремумы. Схема исследования функции.   на Построение графиков функций. Контрольная работа №2 по теме  «Применение производной к  исследованию функций». Анализ контрольной работы.  Наибольшее и наименьшее значения  непрерывной функции на промежутке. Нахождение наибольшего и  наименьшего значений непрерывной  1 1 1 1 1 1 1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ­находить угловой  коэффициент  касательной к  графику функции; ­составлять  уравнение  касательной к  графику функции; ­вычислять  приближенные  значения числовых  выражений. ­алгоритм   уравнения касательной; составления точек   ­определение экстремума; ­понятие стационарных и  критических точек; ­необходимые и  достаточные условия  экстремума функции; ­решения задач на  оптимизацию в  экономических областях  науки. ­алгоритм исследования  функции на монотонность; ­алгоритм исследования  функции на наибольшее и  наименьшее значения; ­алгоритм нахождения  асимптот функции; ­схема исследования  функции; ­схема решения задач на  оптимизацию ­исследовать в  простейших случаях  функции на  монотонность,  находить  наибольшие и  наименьшие значения функций,  ­строить графики  многочленов и  простейших  рациональных  функций с  использованием  аппарата  математического 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 функции на промежутке. Решение задач на оптимизацию. Контрольная работа №3 по теме  «Производная и ее применение» Первообразная и интеграл. Анализ контрольной работы.  Первообразная. Правила отыскания первообразных. Задачи, приводящие к понятию  определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона­Лейбница. 1 2 8 ч 1 1 1 1 1 1 Вычисление площадей плоских фигур. Контрольная работа №4 по теме  «Первообразная и интеграл». Итоговое тестирование за 1 полугодие 1 1 2 ч анализа; ­исследовать  свойства функции по ее графику; ­решать задачи на  оптимизацию ­вычислять  первообразные  различных функций; ­вычислять  определенные  интегралы; ­вычислять площади  плоских фигур; ­определение  первообразной функции; ­формулы и правила  отыскания первообразных; ­понятие определенного  интеграла; ­формулы Ньютона­ Лейбница;  ­свойства определенного  интеграла; ­формула для вычисления  площади криволинейной  трапеции; ­решения геометрических  задач. № Тема  Кол­во  часов Примерные сроки изучения Элементы статистики, математической комбинаторики и 14 ч Требования к подготовке обучающихся знания умения Использование приобретенных знаний в  практической деятельности и в повседневной жизни 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 теории вероятностей Анализ контрольной работы.  Этапы   статистической   обработки даных.  Числовые характеристики выборки. Классическое вероятности. определение   Правило умножения. Вероятность события.   противоположного Перестановки. Число сочетаний. Число размещений. Формула бинома Ньютона. Подсчет вероятностей. Произведение   событий.   Вероятность суммы событий. Теорема Бернулли. Контрольная работа №5 по теме  «Элементы математической  статистики, комбинаторики и теории  вероятностей»». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­для статистического анализа  результатов измерений; ­для решения простейших  вероятностных задач. ­находить   числовые характеристики выборки; ­находить вероятность случайного   события по схеме; ­находить вероятность противоположного события; ­находить перестановки, число сочетаний   и   число размещений; ­находить вероятность   суммы событий; ­понятия:   объем,   размах, мода   измерения,   среднее арифметическое ­понятие   варианты   и   ее кратности, частоты ­понятие дисперсии  ­классическое определение вероятности;   невозможное ­понятия: событие,   достоверное событие, противоположное событие; ­определение перестановки; ­определение сочетаний; ­определение размещений; ­формулы Ньютона; ­определение произведения событий; ­понятие вероятностей событий; ­понятие суммы событий; ­формулировки   теоремы Бернулли вероятности бинома суммы числа числа           Уравнения и неравенства. и неравенств. Системы уравнений 20 ч 63 Теоремы о равносильности уравнений. 1 ­понятие равносильности  ­производить  ­для моделирования 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Проверка корней. Потеря корней. Замена   уравнения  h(f(x))   =  h(g(x)) уравнением f(x) = g(x). Метод   разложения   на   множители. Метод введения новой переменной.  Функционально­графический метод. Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств. Иррациональные неравенства. Неравенства с модулями. Системы   уравнений. понятия.   Основные Методы решения систем уравнений. Решение систем уравнений.     уравнений Системы как математические   модели   реальных ситуаций. Решение   задач   с   помощью   систем уравнений. Уравнения с параметрами. Неравенства с параметрами. Контрольная   работа   №6   по   теме «Уравнения   и   неравенства.   Системы уравнений и неравенств». практических     ситуаций   и исследования   построенных моделей   с   использованием аппарата алгебры 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 уравнений и следствия  уравнения; ­основные теоремы  равносильности; ­понятие о методах  решения уравнений; ­понятие посторонних  корней; ­понятие равносильности  неравенств и следствия  неравенства; ­понятие системы  неравенств и совокупности неравенств; ­понятие пересечения  решений и объединения  решений; ­понятие иррациональных  неравенств; ­понятие неравенства с  модулем; ­понятие системы  уравнений и ее решения; ­понятие равносильных  систем; ­методы решения систем  уравнений; ­этапы математического  моделирования; ­понятие уравнения с  параметром и неравенства  с параметром равносильные  переходы с целью  упрощения  уравнений; ­предвидеть  возможную  потерю или  приобретение  корня; ­рационально  решать уравнения  разных типов; ­решать  неравенства с  одной переменной; ­решать систему  неравенств; ­решать  совокупность  неравенств; ­решать системы  уравнений  различными  методами; ­применять  систему уравнений к решению  текстовых задач; ­находить все  возможные  решения  уравнений и  неравенства в  зависимости от  значения  параметра Итоговое повторение. 20 ч знания умения 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Анализ контрольной работы. Решение рациональных уравнений.  Решение рациональных неравенств. Решение уравнений и неравенств. систем   рациональных   Рациональные уравнения и неравенства с модулем. Преобразование содержащих степени и корни. выражений,   Решение иррациональных уравнений. Решение иррациональных неравенств. Тестирование по теме «Рациональные и   иррациональные   уравнения   и неравенства» Преобразование   тригонометрических выражений. Решение уравнений. Решение неравенств.     тригонометрических тригонометрических Решение показательных уравнений.  Решение показательных неравенств Преобразование выражений. Решение логарифмических уравнений.   логарифмических 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­способы решения  рациональных уравнений; ­алгоритм решения дробно­ рациональных уравнений; ­два способа решения  рациональных неравенств; ­понятие модуля и способы решения уравнений и  неравенств с модулями. ­формулы тригонометрии и таблица основных значений тригонометрических  функций; ­ основные методы  решения  тригонометрических  уравнений; ­понятие показательных   уравнений и   показательных неравенств; ­понятие различных  методов решения  показательных уравнений; ­ понятие о  логарифмировании и  потенцировании  выражений; ­понятие  логарифмического  уравнения; ­различных методов  решения логарифмических  ­решать  рациональные  уравнения и  неравенства  различных видов  различными  способами; ­решать линейные и  нелинейные системы уравнений разными  способами,  ­решать уравнения,  неравенства,  системы,  содержащих  модули;  ­решать  тригонометрические уравнения ,  варьируя и  комбинируя  аппаратом  тригонометрии; ­решать простейшие  тригонометрические уравнения. ­решать  показательные  уравнения  различными  методами; ­решать  показательные  Использование приобретенных знаний в  практической деятельности и в повседневной жизни ­практических   расчетов   по формулам,     содержащих степени,   корни,   логарифмы, при необходимости используя справочные  материалы  и простейшие  вычислительные устройства.   ­для моделирования практических  ситуаций и  исследования построенных  моделей с использованием  аппарата алгебры ­при изучении реальных  процессов и явлений  действительности Решение логарифмических неравенств. Тестирование теме «Тригонометрические,   показательные, логарифмические   уравнения   и неравенства» по     Анализ результатов тестирования. 99 100 101 102 ­в изучении явлений реальной  действительности уравнений; неравенства; 1 1 2 ­понятие  логарифмического  неравенства; ­применять свойства логарифма к  преобразованию  выражений;  ­решать  логарифмические  уравнения  различными  методами; ­решать простейшие  логарифмические  неравенства;

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)

Тематическое планирование Алгебра 11 класс (3ч/н, Мордкович)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018