ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС
Оценка 4.7

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
4 кл
02.04.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС
Рабочая программа курса «Русский язык» для четвёртого класса на 2017-2018 учебный год разработана на основе Федерального государственно-го образовательного стандарта начального общего образования (2009 г), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граждани-на России, Федерального базисного учебного плана и примерной программы начального общего образования по русскому языку (автор – составитель Т.Г. Рамзаева «Русский язык. 1-4 классы», 2012 г.).
КТП Русский язык +.doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС Б № п/п Дата  Тема учебного занятия № упр. 1. Что мы знаем о слове. 1­2 Тип учебного  занятия Мониторинг  Планируемые результаты Повторение. (25 часов)  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Слово. Предложение. Текст. Знаки препинания в  предложении. Связи в предложении. Текст. Изложение. Горькая вода. Работа над ошибками. Звуки,  буквы, слог, ударение в словах. Входной контрольный  диктант. Работа над ошибками.  Обобщение знаний о корне  слова, приставках, суффиксах  и окончаниях. Контрольное списывание с  грамматическим заданием. Работа над ошибками.  Упражнение в написании корня слов. Изложение. Медаль за отвагу. Работа над ошибками.  Приставки и предлоги. Разделительные Ъ и Ь знаки. Склонение имён  существительных. 3­5,  т.с.4, у.1,2 6­7 Т.с.6, у.3,4 11­12­16 Т.с.10,у8 17­23­27 Т.с.12­13 Повторение и  систематизация. Повторение и  систематизация. Повторение и  систематизация. Повторение и  систематизация. Развитие речи. Коррекция.  Повторение и  систематизация. Контроль. Фронтальный.  Фронтальный.  Фронтальный.  Тест № 1  (КИМы с. 7) Фронтальный. Изложение. Фронтальный. Словарный диктант. Диктант. 28­33 Т.с.16 Коррекция.  Повторение и  систематизация. Фронтальный. Тест № 3 (КИМы с. 18) Контроль. Повторение и  систематизация. Развитие речи. Коррекция.  Повторение и  систематизация. Повторение и  систематизация. Повторение и  систематизация. Контрольное  списывание.  (КИМы­ приложение) Фронтальный.  Проверочная работа 2. (КИМы­прилож.) Изложение. Фронтальный. Фронтальный.  Тест   Фронтальный. 39­43 Т.с.19 44 53­56 Т.с.21 57­61 70­74 Т.с.23 ПРЕДМЕТНЫЕ: ­ Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии,  словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи. ­ Уточнить представление об особенностях текста, как  единицы речи; уметь распознавать повествовательные,  описательные тексты, тексты­рассуждения. ­ Уметь писать под диктовку и выполнять  грамматические  задания. ­ Уметь распознавать главные и второстепенные члены  предложения; разбирать предложения по членам. ­ Уметь стилистически точно передавать содержание текста. ЛИЧНОСТНЫЕ: ­ Установление связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. ­ Нравственно­этическое оценивание усваиваемого  содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе  социальных и личностных ценностей. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные:  ­ самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели; анализ, сравнение, классификация  объектов по выделенным признакам; синтез;  ­ осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной и письменной форме; ­  построение логической цепи рассуждений; доказательство;  коммуникативные:   ­ владение монологической и диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные:  ­ постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня  усвоения материала; 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Имя прилагательное. Глагол. 75­79­81 Т.с.24 Повторение и  систематизация. Фронтальный. Однородные члены предложения. (4 часов) ­ сличение способа действия и его результата с данным  эталоном. Работа над ошибками.  Однородные члены  предложения. Однородные члены  предложения с союзами. Контрольный диктант по теме:  «Однородные члены  предложения». Работа над ошибками.  Упражнение в написании  предложений с однородными  членами. 83­86­89 Т.с.25 90­94­98 Т.с.27 Доп.  материал Т.с. 30 Коррекция.  Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Контроль. Фронтальный. Словарный диктант. Фронтальный. Диктант. Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный.  Словарный диктант. Тема и основная мысль текста. План текста. Изложение.  Белый гусь. 102­108 Т.с.31­34 Текст. (1 ч) Комбинированный. Фронтальный. Работа над ошибками.  Склонение имён  существительных.  Несклоняемые имена  существительные Контрольный диктант за 1  четверть. 109­116 Т.с.35 Имя существительное. (26 ч) Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный. Контроль. Диктант. ПРЕДМЕТНЫЕ: ­ Уметь распознавать однородные члены; оформлять предложения;  произносить с интонацией перечисления. ­ Уметь расставлять знаки препинания  в предложении с  однородными членами. ЛИЧНОСТНЫЕ: ­ Установление связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные:  ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной  цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным  признакам; синтез;  коммуникативные:   ­ инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;  контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные:  ­ постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные:  ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной  цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным  признакам; синтез;  коммуникативные:   ­ инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;  контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные:  ­ постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала. ПРЕДМЕТНЫЕ: ­ Уметь определять падеж имен существительных. ­ Знать особенности имен существительных в именительном  падеже; родительном. винительном. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35.  Именительный и родительный  падежи имён существительных. Дательный падеж имён  существительных. Винительный падеж имён  существительных. Творительный и предложный  падежи имён существительных. Сопоставление именительного и винительного падежей. Обобщение знаний о падежах  имён существительных. Изложение. Поведение  животных. Работа над ошибками. Три  склонения имён  существительных. Ударные и безударные  окончания имён  существительных. Правописание безударных  падежных окончаний имён  существительных 1, 2 и 3  склонения. Правописание безударных  окончаний существительных в  родительном падеже. Правописание безударных  окончаний существительных в  родительном и дательном  падежах. Родительный и винительный  падежи существительных 1 и 2  склонения. 117­126 Т.с.37 127­130 Т.с.39 131­135 Т.с.40 136­152 Т.с.41 153­162 Т.с.43 Доп.  материал Т.с.45 163­164 165­168 Т.с.46 179­183 Т.с.49 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Коррекция.  Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Обобщение и  систематизация. Развитие речи. Коррекция.  Изучение нового  материала. Фронтальный. Словарный диктант. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Проверочная  работа. Изложение. Фронтальный. Комбинированный. Фронтальный. ­ Уметь определять падеж; выделять главные члены  предложения. ­ Знать особенности имен существительных в творительном и  предложном  падеже; уметь определять падеж; отрабатывать  приемы распознавания падежей. ­ Уметь склонять имена существительные. ­ Уметь определять тип склонения имен существительных. ­ Уметь работать по алгоритму определения склонения имен  существительных в косвенных падежах. ­ Уметь стилистически точно передавать содержание текста. ­ Уметь определять ударные и безударные окончания имен  существительных. ­ Знать особенности правописания имен существительных в  именительном и винительном падежах. ­ Знать особенности правописания имен существительных в  родительном падеже. ­ Знать особенности правописания одушевленных  имен  184­185 Т.с.50 Изучение нового  материала. Фронтальный. существительных в именительном, родительном и  винительном падеже. 186­195 Т.с.51 Изучение нового  материала. Фронтальный. 196­203 Т.с. 53 Изучение нового  материала. Фронтальный. Словарный диктант. ­ Знать особенности правописания падежных окончаний. ­ Уметь определять число и падеж имен существительных  именительного падежа во множественном числе. ­ Отрабатывать прием распознавания падежей имен  существительных во множественном числе. 204­207 Т.с.55 Изучение нового  материала. Фронтальный. ЛИЧНОСТНЫЕ: 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Правописание безударных  окончаний существительных в  творительном падеже. Правописание безударных  окончаний существительных в  предложном падеже. Правописание безударных  окончаний существительных в  родительном, дательном и  предложном падежах. Изложение. Кукушка. Работа над ошибками.  Правописание окончаний  существительных в  родительном, дательном и  предложном падежах. Именительный и винительный  падежи существительных  множественного числа. Контрольный диктант за первое  полугодие. Работа над ошибками.  Родительный падеж имён  существительных во  множественном числе. Упражнение в правильном  употреблении существительных  в родительном падеже  множественного числа. Упражнение в правописании  окончаний имён  существительных во  множественном числе. Контрольный диктант по теме:  «Имя существительное». 208­213 Т.с.56 214­224 Т.с.57 225­235 Т.с.59 236­240 Т.с.62 Коррекция.  Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Фронтальный. ­ Установление связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. Фронтальный. ­ Нравственно­этическое оценивание усваиваемого  содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе  Комбинированный. Фронтальный. Словарный диктант. социальных и личностных ценностей. Развитие речи. Комбинированный. Изложение. Фронтальный. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные:  ­ самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели; анализ, сравнение, классификация  объектов по выделенным признакам; синтез;  ­  построение логической цепи рассуждений; доказательство;   коммуникативные:   Фронтальный.  Проверочная работа 4 (КИМы ­  приложение) Диктант. Фронтальный. ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  248­252 Т.с.64 Изучение нового  материала. Контроль. 253­256 Т.с.65 Коррекция.  Изучение нового  материала. 257­260 Т.с.66 Изучение нового  материала. Фронтальный. Словарный диктант. 265­267 Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный.  Контрольный тест  № 5 (КИМы с. 26) Контроль. Диктант. Имя прилагательное. (20 ч) мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные:  ­ постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня  усвоения материала; ­ сличение способа действия и его результата с данным  эталоном; ­ оценивание качества и уровня усвоения материала. 268­270 Т.с.68 271­274 Т.с.69 275­283 Т.с.70 289­294 Т.с.72 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Работа над ошибками. Имя  прилагательное. Работа над ошибками.  Правописание родовых  окончаний имён  прилагательных. Склонение имён  прилагательных. Именительный и винительный  падежи прилагательных  мужского и среднего рода. Изложение. Две встречи. Работа над ошибками.  Родительный и дательный  падежи прилагательных  мужского и среднего рода. Творительный и предложный  падежи прилагательных  мужского и среднего рода. Контрольный диктант по теме:  «Имена прилагательные  мужского и среднего рода». Работа над ошибками.  Правописание имён  прилагательных мужского и  среднего рода. Склонение имён  прилагательных женского рода. Правописание безударных  падежных окончаний  прилагательных женского рода. Различие безударных  окончаний прилагательных  женского и среднего рода. 326­334 Т.с.79 Изучение нового  материала. Фронтальный. падежах. Коррекция.  Комбинированный. Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный. ПРЕДМЕТНЫЕ: Фронтальный. ­ Уметь определять число,  род и падеж  имен  прилагательных. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Фронтальный. Фронтальный. Словарный диктант. Методичка с.196 295­304 Т.с.73 Развитие речи. Изложение. Коррекция.  Изучение нового  материала. Фронтальный. 305­310 Т.с.75 Коррекция.  Изучение нового  материала. Фронтальный. Контроль. Диктант. Доп.  материал Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный. 313­316 Т.с.76 317­321 Т.с.77 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Фронтальный. Фронтальный. Словарный диктант. ­ Уметь писать окончания имен прилагательных мужского и  среднего рода в именительном падеже. ­ Уметь писать окончания имен прилагательных мужского и  среднего рода в родительном падеже. ­ Знать особенности правописания имен прилагательных  мужского и среднего рода в дательном  падеже; уметь  распознавать падежи. ­ Знать особенности правописания имен прилагательных  мужского и среднего рода в именительном, родительном,  дательном, винительном  падежах. ­ Знать особенности правописания имен прилагательных  мужского и среднего рода в творительном и предложном  падежах. ­ Знать правописание безударных падежных окончаний имен  прилагательных женского рода; уметь распознавать род,  число, падеж. ­ Уметь стилистически точно передавать содержание  описательного текста. ­ Уметь склонять имена прилагательные женского рода,  определять их падеж. ­ Знать правописание безударных падежных окончаний имен  прилагательных женского рода в именительном и винительном 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. Винительный и творительный  падежи прилагательных  женского рода. Контрольное списывание по  теме: «Падежное окончание  имён прилагательных в  единственном числе». Изложение. Трусиха. Работа над ошибками.  Склонение имён  прилагательных во  множественном числе. Склонение имён  прилагательных во  множественном числе. Контрольное списывание. Работа над ошибками.  Сходство и различие имён  существительных и имён  прилагательных. Повторение изученного об  имени существительном и  имени прилагательном. Понятие о местоимении.  Местоимения 1, 2 и 3 лица. Правописание местоимений с  предлогами. Изложение текста о картине И. Шишкина «Утро в сосновом  лесу». Работа над ошибками.  Упражнение в правописании  местоимений с предлогами. Фронтальный. ­ Уметь различать имена прилагательные женского рода в  335­341 Т.с.81 Изучение нового  материала. Методичка с. 241 Контроль. 342­344 Т.с.83 Развитие речи. Коррекция.  Изучение нового  материала. Контрольное  списывание. (КИМы) Изложение. Фронтальный. родительном, дательном, творительном  и предложном  падежах. ­ Уметь сравнивать винительный и творительный падежи;  выявлять сходство и различия. ­ Уметь определять падеж имен прилагательных во  множественном числе. ­ Уметь находить сходства и различия именительного и  винительного падежей имен прилагательных множественного  числа. ­ Уметь распознавать число, род, падеж имен прилагательных,  правильно писать окончания имен прилагательных в  единственном и во множественном числе.  ЛИЧНОСТНЫЕ: ­ Установление связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. ­ Нравственно­этическое оценивание усваиваемого  содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе  социальных и личностных ценностей. ПРЕДМЕТНЫЕ: ­ Уметь изменять личные местоимения 1­го и 2­го лица по падежам. ­ Уметь раздельно писать местоимения с предлогами. ЛИЧНОСТНЫЕ: ­ Установление связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные:  ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной  цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным  признакам; синтез;  коммуникативные:   регулятивные:  347­353 Т.с.84 Изучение нового  материала. Фронтальный. 354­358 Контроль. 358­366 Т.с.87 Коррекция.  Изучение нового  материала. Контрольное  списывание. Фронтальный. Словарный диктант. 367­371 Т.с.88 Повторение и  систематизация. Фронтальный. Местоимение 5 ч 372­379 Т.с.4(ч.2) 380­389 Т.с.6 390­391 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Развитие речи. Фронтальный. Фронтальный. Изложение. 392­397 Т.с. 8 Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный.  Словарный диктант. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. Контрольный диктант по теме:  «Местоимение». Глагол. Общее понятие. Изменение глаголов  прошедшего времени. Неопределённая форма  глагола. Контрольный диктант за 3  четверть. Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. 2 лицо глаголов единственного  числа. I и II спряжение глаголов. Изложение. Бумажный змей. Будущее время. Правописание безударных  личных окончаний глаголов в  настоящем и будущем времени. Распознавание спряжения  глаголов по неопределённой  форме. Правописание безударных  личных окончаний глаголов в  настоящем и будущем времени. Контрольный диктант по теме:  «Правописание личных  окончаний глаголов». Глаголы­исключения. Изложение. Ландыши. 398­406 Т.с.10 407­410 Т.с.12 411­422 Т.с.14 423­427 Т.с.17 428­435 Т.с.18 436­444 Т.с.20 445­452 Т.с.23 453­459 Т.с.24 460­465 Т.с. 25 466­478 Т.с. 26 472­478 Т.с. 27 479­484 Т.с.29 Контроль. Диктант. Глагол. (20 ч) Комбинированный. Фронтальный. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Контроль. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Развитие речи. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Коррекция.  Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Коррекция.  Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Развитие речи. Фронтальный. Фронтальный. Диктант. Фронтальный. Фронтальный. Словарный диктант. Фронтальный. Изложение. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Словарный диктант. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Изложение. ­ постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала; ­ сличение способа действия и его результата с данным эталоном. ПРЕДМЕТНЫЕ: ­ Уметь распознавать части речи, рассказывать о глаголе как  части речи по плану. ­ Уметь точно употреблять в речи глаголы, правильно  определять время глагола. ­ Знать особенности глаголов неопределенной формы, уметь  распознавать глаголы в неопределенной форме, ставить  вопросы к ним. ­ Уметь образовывать разные временные формы глагола. ­ Уметь стилистически точно передавать содержание текста;  уметь употреблять в письменной речи предложения с  однородными членами. ­ Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени,  определять лицо и число глаголов. ­ Уметь писать мягкий знак в окончаниях глаголов  2­го лица  единственного числа. ­ Уметь различать окончания глаголов I и II спряжения  настоящего времени. ­ Уметь определять спряжение глаголов по неопределенной  форме. Уметь различать окончания глаголов I и II спряжения. ­ Уметь писать безударные личные окончания глаголов. ­ Узнавать возвратные глаголы среди других форм глагола,  правильно произносить и писать возвратные глаголы. ­ Уметь правильно писать ­тся и  ­ться в возвратных  глаголах.  ­ Уметь определять род глаголов прошедшего времени по  окончанию. ­ Уметь писать безударные суффиксы перед суффиксом  –л в  глаголах прошедшего времени. ­ Уметь изменять глаголы по временам и обосновывать  написание безударных окончаний глаголов. ЛИЧНОСТНЫЕ: 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. Имя существительное.  Обобщение. Годовой контрольный диктант. Работа над ошибками. Имя  прилагательное. Обобщение. Правописание имён  прилагательных. Обобщение. Местоимение. Обобщение. 543­548 Т.с.44­45 556­561 Т.с.47­48 Доп.  материал Т.с.49 562­563 Т.с.50 Обобщение и  систематизация. Контроль. Коррекция.  Обобщение и  систематизация. Обобщение и  систематизация. Коррекция.  Обобщение и  систематизация. Контроль. 100. Контрольное списывание с  грамматическим заданием. Работа над ошибками.  Глаголы­исключения.  Закрепления. Правописание глаголов в  прошедшем времени. Прошедшее время глагола.  Правописание глагольных  суффиксов. Контрольный диктант по теме:  «Глагол». Работа над ошибками.  Упражнение в правописании   личных окончаний глаголов. 485­492 Т.с.30 Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный. 493­498 Т.с.31 499­509 Т.с.32 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Фронтальный. Фронтальный. Контроль. Диктант. Доп.  материал Т.с.36­37 Коррекция.  Комбинированный. Фронтальный. Словарный диктант. Повторение изученного за год. (11 ч) ­ Установление связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные:  ­ самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели; анализ, сравнение, классификация  объектов по выделенным признакам; синтез;  ­  построение логической цепи рассуждений; доказательство;   коммуникативные:   ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные:  ­ сличение способа действия и его результата с данным  эталоном. Обобщение знаний о  предложении. Состав слова. Обобщение. Упражнение в написании  корней слов. Обобщение. 519­524 Т.с.38­39 525­533 Т.с.40­41 Коррекция.  Обобщение и  систематизация. Обобщение и  систематизация. 534­539 Т.с.42­43 Обобщение и  систематизация. Фронтальный. Контрольный тест  № 9 (КИМы с. 45) Фронтальный.  Самостоятельная  работа. Фронтальный. Проверочная работа 7 (КИМы  ­приложение) Фронтальный. Диктант. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Контрольное  списывание. (КИМы) ПРЕДМЕТНЫЕ: ­ Уметь отличать типы текстов, определять тему и основную  мысль текста. ­ Уметь различать виды предложений выделять  словосочетания из предложений. ­ Уметь распознавать части речи и правильно их употреблять,  распознавать орфограммы в словах разных частей речи и  обосновывать их написание. ЛИЧНОСТНЫЕ: ­ Установление связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. ­ Нравственно­этическое оценивание усваиваемого  содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе  социальных и личностных ценностей. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные:  ­ самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели; анализ, сравнение, классификация  объектов по выделенным признакам; синтез;  ­  построение логической цепи рассуждений; доказательство;   коммуникативные:   ­ инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;  контроль, коррекция, оценка действий партнера; ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 101. 102. Правописание личных  окончаний глагола. Обобщение. Синтаксический разбор  предложений. Обобщение. Доп.  материал Т.с.53­54 Доп.  материал Обобщение и  систематизация. Обобщение и  систематизация. Фронтальный. Фронтальный. регулятивные:  ­ постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня  усвоения материала; ­ сличение способа действия и его результата с данным  эталоном.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018