Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)
Оценка 4.7

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
воспитательная работа
3 кл
24.04.2017
Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)
Рабочая программа кружка "Мое портфолио" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного воспитания и развития , а так же на основе программы проектного направления "Портфолио как средство развития творческой активности учащихся ( автор Кожина С.В.).
планирование.docx
Календарно ­тематическое  планирование по курсу кружка                                                                                           «Работа с портфолио»    3 класс                                                                                                                                         № п/п Планируемые результаты обучения Тема занятия Сроки Знакомьтесь, я – третьеклассник – 8 часов предметные метапредметные и личностные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Здравствуй, школа! Я – третьеклассник. Мое второе школьное лето. Изменения,  которые со мной произошли. Сочинение  «Мои летние каникулы» Мы разные, но мы вместе. Тайна моего имени Тайны моего характера Моя семья: традиции, счастливые  моменты, профессии родителей Я  ­ хозяин своих эмоций По лестнице знаний и интересов. Мои  интересы и увлечения. Диагностика. Я и моя школа. Мой любимый класс. По лестнице знаний и интересов. Мои  отношения с одноклассниками.  Диагностика. Коллективное творческое дело «Сад  доброго человека» Сбор­разбор “Как живёшь, дневник?” Рейд  “Содержи в порядке книжки и  тетрадки” Что такое сотрудничество? Я умею  понимать другого человека. Совесть — мой внутренний судья Понятие толерантность.  Уважительное отношение  ребенка к себе и  окружающим. Уметь определять главное и  существенное в  предложенных проблемных  ситуациях Понятие «семья»,  «внутрисемейные  отношения». Я и мои  родители. Представление  о   многогранности   эмоционального  мира,   как  одной из важных сторон     человеческой жизни. Знать понятие «хобби» Уметь составлять рассказы о  своих интересах и  увлечениях. Знать: что учёба – основная  деятельность школьника. Знать понятия «доброта»,  «добрый человек»,  положительные стороны  доброты. Личностные УУД:     Развитие Я ­ концепции и самооценки личности.     Целостный, социально ориентированный взгляд на мир.   отношения к жизни.    Формирование ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности.     Развитие   доброжелательности,   позитивного Активизация личностной позиции на  рассматриваемые проблемы. Регулятивные УУД: Умение контролировать процесс и  результаты своей деятельности Планирование – определение  последовательности промежуточных целей с  учётом конечного результата. Способность  прислушиваться к себе,  находить причины внутренних и внешних  конфликтов. Формирование целеустремлённости и  настойчивости в достижении целей. Познавательные УУД:                Коммуникация как взаимодействие и  коммуникация как сотрудничество Коммуникативные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в  устной форме 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Распорядок дня. «Самое большое сокровище в жизни ­  здоровье» Как я готовлю домашнее задание Правила безопасности. Безопасный  маршрут «Дом – школа». Учимся ставить цели. Портфель читателя. Моя любимая  книга. Мои учебные достижения. Оцени свои  знания по математике. Мои учебные достижения. Школьная  олимпиада по русскому языку. Оцени  свои знания по русскому языку. Мои учебные достижения. Оцени свои  знания по литературному чтению. Что такое самостоятельность? Тест  «Насколько я самостоятелен» Мои учебные достижения. Окружающий мир. Что такое ответственность? Тест  «Ответственный ли я человек» Школьная мозаика.  «В слове мы сто тысяч я» Мои учебные достижения. Мои результаты за год Отзывы и пожелания  Калейдоскоп для третьеклассника.  Перешли мы в третий класс.  Презентация достижений “Моя  школьная жизнь” Вот и каникулы! Тема занятия № п/п Виды деятельности/  Элементы содержания Планируемые результаты Дата  по  плану Дата  по  факту 14 Что мне нравится в  школе? предметные Уметь анализировать  ситуацию с позиции  успеха и неуспеха,  ставить цели, задачи.  метапредметные Формирование  целеустремлённости  и настойчивости в  достижении целей Инициативное  сотрудничество со  взрослыми для  поиска и сбора  информации. личностные Формирование учебных мотивов. Развитие доверия,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе. Жизненные принципы и  ценности человека, их  влияние на жизнь человека и общества.  Почему так поступают  люди.  Каким быть?  Рассказы детей, рисунки,  фотографии.   Понятие «жизненные  принципы», «ценности». Уметь применять  полученные знания на  практике  Уметь излагать свои  мысли ясно и  последовательно. Праздничная программа  “Осень, осень, в гости  просим” Проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве Формирование  умения адекватно  оценивать свои  поступки Формирование  ценностных  ориентиров Умение  контролировать  процесс и результат  своей деятельности Стремление к  самоизменению –  приобретению новых  знаний и умений Выявление мотивации к  обучению, отношение к  школе. Анализ детских  рисунков Одноклассники и друзья.  Дни рождения  одноклассников.   Отношения с  одноклассниками.  Диагностика социально­ психологического статуса  в классе. Понятия «доброта»,  «добрый человек». Роль  доброты в жизни человека. 15 16 17 18 19 20 Рейд  “Содержи в порядке книжки и тетрадки” 21 Законы школьной жизни.  Права и обязанности  школьника. 22 Умею ли я дружить? 23 Что такое лень? 24 25 26 Знать критерии оценки  состояния учебников Знать законы школьной  жизни, права и  обязанности. Уметь  применять знания на  практике Знать черты характера,  которыми может  обладать твой друг. Умение  контролировать  процесс и результат  своей деятельности Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели  Умение адекватно  оценивать свою  деятельность Знать понятие «лень».  Учиться преодолевать  это чувство характера. Знать правила  заполнения дневника. Уметь аккуратно  выполнять работу Дать детям  представление о  понятии  «сотрудничество». Формирование  целеустремлённости  и настойчивости в  достижении целей Умение  контролировать  процесс и результат  своей деятельности Умение планировать  свою деятельность,  осуществлять  пошаговое действие Формирование единого и целостного образа мира,  развитие  толерантности Развитие навыков  сотрудничества Знание основных  моральных норм,  формирование  моральной  самооценки. Знание основных  моральных норм Дневник – документ  ученика.  Формирование познавательных мотивов – интерес к  новому. Проверка состояния  учебников: обложка,  закладка, чистота и  аккуратность  Понятие «закон».  Конвенция о правах  ребёнка. Всеобщая  декларация прав человека. Права и обязанности. Понятие «настоящий  друг». Какими чертами  характера должен  обладать твой друг. А  какой друг я?  Взаимовыручка и  взаимопомощь. Понятие «лень». Ленивый  человек в жизни. Способы  борьбы с ленью Дневник – документ  ученика. Правила  заполнения дневника. Понятие  «сотрудничество». Сотрудничество с  учителем и  одноклассниками. Какими  чертами характера должен обладать твой друг. А  какой друг я? Понятие «совесть».  Оценка своих поступков и  Уметь  анализировать и  давать оценку  Выбор наиболее  эффективных  Формирование и  осмысление поступков своих  товарищей. поступкам способов решения  задач. нравственного  понятия  27 28 29 30 31 32 33 Понятие «распорядок  дня», его значение.  Понятие «здоровье»,  «здоровый образ жизни». Вредные привычки Домашнее задание.  Правила подготовки  домашнего задания «Гигиена тела. Не только платье красит  человека» Гигиена. Правила личной  гигиены. Предметы  гигиены. «Витаминный  калейдоскоп» Что мы знаем о фруктах и  овощах. Создание проекта. Понятие «маршрут»,  «безопасный маршрут». Создание маршрутных  листов «Безопасный путь в школу и домой». Моё здоровье  –  10 часов Знать значение режима  дня для школьников.  Уметь составлять и  выполнять свой  распорядок дня. Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности Формирование единого и целостного образа мира,  развитие  толерантности Знать понятие  «здоровый образ  жизни». Уметь  пользоваться  правилами,  помогающими вести  здоровый образ жизни.  Понятие «домашнее  задание». Правила  выполнения Знать понятие  «гигиена». Уметь  соблюдать правила  личной гигиены  Знать полезные  продукты питания.  Соблюдать правила  питания.  Знать безопасный  маршрут из школы до  дома. Формирование  целеустремлённости  и настойчивости в  достижении целей  Формирование  установки на  здоровый образ  жизни Умение  контролировать  процесс и результаты своей деятельности Планирование  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками Коммуникация как  взаимодействие и  коммуникация как  сотрудничество Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому усилию.  Интерес к способу  решения и общему  способу действия. Формирование познавательных мотивов – интерес к  новому. Формирование  установки на  здоровый образ  жизни Формирование  ценностных  ориентиров и смысла учебной  деятельности 34 35 Защита проекта  «На зарядку становись» Как я могу помочь себе и  другим. Способы  саморегуляции. 36 37 Понятие «проект».  Правила создания  проектов. Самооценка  своего физического  развития. Разучивание  физкультминуток. Понятие «саморегуляция». Способы саморегуляции.  Уметь давать  самооценку своей  деятельности,  организовывать работу  в группах. Создание  проекта.  Знать понятие  «саморегуляция».  Уметь применять  способы  саморегуляции. Волевая регуляция  деятельности. Что я могу  сделать, чтобы воспитать  волю. Понятие «волевая  регуляция». Понимать, как правильно  сформировать  волю. Знать приемы,  помогающие  сформировать волю 38 История моей страны.  Откуда пришел праздник  Новый год. 39 Библиотечный час   “Страна, в которой я  живу” 40 «Моя родина ­ Россия. Я – гражданин России» 41 Правовая викторина Праздник Новый год.  Традиции и обычаи  праздника в других  странах. Проекты.  Символы страны: герб,  флаг, гимн.  Достопримечательности  страны. Понятие «гражданин».   Кто является   гражданином. Правовые  документы Права, обязанности.  Конвенция Конституция   Моя Родина  ­  12 часов Знать откуда пришел в  Россию праздник ­   Новый год. Взаимоконтроль и  взаимопомощь по  ходу выполнения  задания. Знать символы страны:  герб, гимн, флаг. Формирование основ  оптимистического  восприятия мира Знать, кто является  гражданином страны,  правовые документы Уметь работать в  группе, давать ответы  на поставленные  Создание условий  для развития  коммуникативных  компетенций Стимулировать  учащихся к  выражению  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач. Производить  контроль и оценку  результатов работы Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений  реального действия и его продукта Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому усилию Развитие  позитивного  отношения к жизни Развитие ценностно­ смысловой сферы  личности: принятия  и уважения  ценностей  Формирование  чувства  сопричастности к  своей Родине,  народу, истории Формирование основ  гражданской  идентичности  личности. Осознание и выбор  собственной позиции Формирование основ  гражданской  идентичности 42 Мини – проект  «Города России» Памятники,  достопримечательности Моя малая Родина. 43 44 45 Спортивный праздник  “Защитники Отечества” Экскурсия в  краеведческий музей.  Знакомство  с основными  историческими  памятниками города.  Достопримечательности  города Атрибуты праздника,  традиции 46 Праздник проводы зимы.  «Приходи, Масленица» Обряды, традиции,  символы. Древнерусский  праздник – Масленица. « 8 марта – праздник мам»  Подготовка и проведение  праздника 8 марта. Космическое  путешествие. Понятие «космос»,  «космические дали».  Юрий Гагарин – первый  советский космонавт. 47 48 49 50 вопросы Знать исторические  достопримечательности городов России Знать основные  исторические  достопримечательности и памятники города собственного мнения Целеполагание как  умение ставить  задачи на основе  того, что уже  известно и что ещё  неизвестно Следовать  инструкции при  выполнении учебной  задачи личности Инициативное  сотрудничество со  взрослыми для  поиска и сбора  информации Знание основных  моральных норм,  формирование  моральной  самооценки. Знать атрибуты  праздника Знать традициями  русского народа,    особенности  древнерусской  культуры  Уметь излагать свои  мысли ясно и  последовательно. Знать советских  космонавтов. Уметь  приводить интересные  факты об истории  космонавтики и её  героях.  Прогнозирование –  предвосхищение  результата  Умение  контролировать  процесс и результаты своей деятельности Формирование  целеустремлённости  и настойчивости в  достижении целей. Готовность к  преодолению  трудностей Формирование  установки на  здоровый образ  жизни Осознание своих  возможностей в  учении на основе  сравнения «Я» и  «хороший ученик» Формирование  адекватной оценки  своих достижений Объективная оценка  результатов  деятельности Что такое цель?  Реальные  Понятие «цель». Уметь  Формирование  Развитие доверия,  Мои успехи в учёбе  ­  12 часов 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 цели. Какой она должна  быть. Намечаем цели. ставить цели, задачи.  моральной  самооценки Успехи в чтении.  Библиотечный час по  книгам Н. Носова. О  любимых книгах.  Скорость чтения. Оценивание знаний,  умений и навыков по  основным разделам курса   математики. Цветовая  оценка знаний, умений и  навыков.  Универсальные учебные  действия. Самоанализ. Самооценка. Пьедестал успеха. Универсальные учебные  действия. Самоанализ. Самооценка  Анкетирование.  Понятие  «самостоятельность»,  «самостоятельный   человек».  Оценивание знаний,  умений и навыков по  основным разделам курса   окружающего мира. Что  узнали нового. Что хочу  Уметь анализировать  ситуацию, объяснять  закономерности Умение планировать  свою деятельность Уметь анализировать  ситуацию и   обобщать  предметы по их  признакам. Уметь переключать,  распределять внимание. Уметь анализировать  ситуацию, объяснять  закономерности. Уметь описывать свои  действия и результаты Творчески  использовать приобретенные  знания и умения в своей  деятельности. Умение  контролировать  процесс и результаты своей деятельности Планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками  Анализ объектов с  целью выделения  признаков. Оценка ­  осознание качества и уровня усвоения  Уметь сравнивать  предметы, выделяя  общие и отличительные признаки Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому усилию.  готовности к  сотрудничеству и  дружбе. Формирование  целеустремленности  и настойчивости в  достижении целей Стремление к  самоизменению –  приобретению новых  знаний и умений. Формирование  ценностных  ориентиров и смысла учебной  деятельности Осознание своих  возможностей в  учении на основе  сравнения «Я» и  «хороший ученик» Формирование  ценностных  ориентиров и смысла учебной  деятельности Рефлексия  как  адекватное  осознанное  представление о  качествах ученика. 61 62 63 64 65 66 узнать? Отгадывание  загадок. Ответственность,  ответственный   человек.  Какой человек – я. Уметь описывать свои  действия и результаты Взаимоконтроль и  взаимопомощь по  ходу выполнения  задания. Формирование  ценностных  ориентиров и смысла учебной  деятельности Мои достижения. Проектные и исследовательские работы  ­  7 часов Ответственность Взаимовыручка Уметь анализировать  ситуацию, объяснять  закономерности Оценивание знаний,  умений и навыков по  основным предметам. Что  узнали нового. Что хочу  узнать?  Уметь излагать свои  мысли ясно и  последовательно. Создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений  реального действия и его продукта Формирование  внутренней позиции  школьника Осознание своих  возможностей в  учении на основе  сравнения «Я» и  «хороший ученик» Что я могу и что уже  умею. Что еще нужно  узнать. Уметь оценивать свою  работу и работу своих  товарищей Готовность к  преодолению  трудностей Эмоционально­ положительное  восприятие учения Положительная оценка  педагога и товарищей. Пожелания, отзывы  Что могу и что умею. Что  еще нужно узнать. Уметь вести  осмысленное  наблюдение, давать  отзывы о проделанной  работе  Уметь устанавливать  закономерности,  называть  последовательность  Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому усилию Формирование  моральной  самооценки Умение  контролировать  процесс и результат  своей деятельности. Самостоятельность и личная  ответственность за  свои поступки 67 68 Праздник «До свидания, 3  класс!» простых действий Уметь устанавливать  причинно­следственные связи. Каникулы – чудесная  пора. Планирование  отдыха летом.   Уметь планировать  свой собственный  отдых летом. Анализ объектов с  целью выделения  признаков. Оценка ­  осознание качества и уровня усвоения Умение  контролировать  процесс и результат  своей деятельности. Развитие эмпатии и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости Эмоционально­ положительное  восприятие учения

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Мое портфолио" (3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017