Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
классное руководство
3 кл
24.04.2017
Рабочая программа кружка "Умники и умницы" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , на основе авторской программы по курсу "Юным умникам и умницам" О.А. Холодовой. Содержание программы представлено несколькими разделами. Данная программа рассчитана на 34 кружковых часа.
планирование 3 кл..docx
Календарнотематическое планирование по курсу кружка «Я исследователь» 3 класс
№ п/п
Сроки
Тема урока
Планируемые результаты обучения
предметные
метапредметные и личностные
12
34
56
78
910
1112
13
1415
16
Что такое исследование? Кто
такие исследователи?
(Повторение)
Обсуждение готовых проектов.
Повторение этапов
исследовательской работы.
Выбор темы, постановка цели
и задач.
Выбор путей решения.
Составление плана работы.
Знакомство со школьной
библиотекой. Работа с
каталогами.
Работа в школьной библиотеке
с различными источниками
информации.
Составления анкет,
опросников, интервью.
Правила проведения опроса,
интервьюирования. Поиск
объектов для опроса.
Интервьюирование.
Обобщение анкет и
Знать:
что такое
исследование, исследователь,
исследовательская
задача
(проблема), как выбрать тему
исследования .
Отвечать на вопросы что
мне интересно больше всего?
чем я хочу заниматься
больше всего? чем я чаще
всего занимаюсь в свободное
время? и др. Выбирать
интересную идею.
Уметь отвечать на вопрос
зачем
провожу
я
исследование.
Формулирование целей и
задач исследования.
познакомиться с понятиями
: гипотеза исследования,
предположение,
рассуждение,
суждение,
предположения.
Составлять рабочий план
исследования.
Проводить
поиск
информации через: книги,
догадка,
гипотезы
Личностные УУД
Испытывать чувство гордости за красоту
родной природы, свою малую родину, страну;
осознавать себя гражданином страны;
Выполнять правила поведения на природе;
знакомиться с историей, культурой родной
страны;
Уважать чужое мнение, определяя свою
позицию
Регулятивные УУД:
Определять цель учебной деятельности с
помощью учителя и ли самостоятельно, искать
средства и пути их осуществления;
Учиться обнаруживать и формулировать
учебную проблему, выбирать тему проекта;
составлять план выполнения задач, решения
проблем творческого характера; выполнение
проекта вместе с учителем
Работая по плану, выверять свои действия, при
необходимости исправлять ошибки; использовать
основные и дополнительные
Познавательные УУД:
Определять, какая нужна информация;
Отбирать необходимые источники: книги,
словари, справочная литература, электронные
носители;
отбирать,
классифицировать полученную 1718
1920
2122
2324
2526
2728
2930
3132
3334
результатов опроса. Составление
таблицы.
Эксперимент и диагностика.
Проведение эксперимента,
диагностики по выбранной теме.
Отчёт по собранному
материалу.
Предварительное
прослушивание выводов и итогов
по исследованию.
Обобщение материала.
Правила оформления материала.
Оформление работы на
компьютере.
Требования к оформлению
работы.
Подготовка текста защиты
проекта.
Подготовка презентации.
Защита проекта. Выступление.
журналы, Интернет, кино и
телефильмы по
теме
беседы со
исследования,
взрослыми, друзьями.
Проводить
наблюдение.
Знать приспособления для
наблюдений: лупы, бинокли,
подзорные трубы, телескопы,
микроскопы,
перископы,
приборы ночного видения.
Знать, что эксперимент это
метод познания.
Иметь практический опыт
презентации
результатов
исследовательской
деятельности.
информацию;
устанавливать аналогии и
причинноследственные связи; выстраивать
логическую цепь суждений;
Оформлять и представлять полученную
информацию.
Коммуникативные УУД:
Организовывать взаимодействие в группе,
договариваться друг с другом; распределять
роли и т.д.;
прогнозировать последствия коллективно
принимаемых решений;
оформлять свои мысли в устной и письменной
речи в соответствии с ситуацией;
при необходимости отстаивать свою точку
зрения,
умело аргументируя позицию,
подтверждать аргументы фактами;
при необходимости корректировать свою точку
зрения, учитывая другие аргументации
Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)
Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.