Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)
Оценка 4.9

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
классное руководство
3 кл
24.04.2017
Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)
Рабочая программа кружка "Умники и умницы" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , на основе авторской программы по курсу "Юным умникам и умницам" О.А. Холодовой. Содержание программы представлено несколькими разделами. Данная программа рассчитана на 34 кружковых часа.
планирование 3 кл..docx
Календарно­тематическое планирование по курсу кружка «Я ­исследователь»  3 класс  № п/п Сроки Тема урока Планируемые результаты обучения предметные метапредметные и личностные 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 13 14­15 16 Что такое исследование? Кто  такие исследователи?  (Повторение) Обсуждение готовых проектов. Повторение этапов  исследовательской работы. Выбор темы, постановка цели  и задач. Выбор путей решения.  Составление плана работы. Знакомство со школьной  библиотекой. Работа с  каталогами. Работа в школьной библиотеке с различными источниками  информации. Составления анкет,  опросников, интервью. Правила проведения опроса,  интервьюирования. Поиск  объектов для опроса.  Интервьюирование. Обобщение анкет и  Знать:    что   такое исследование, исследователь, исследовательская   задача (проблема), как выбрать тему исследования .   Отвечать на  вопросы  ­  что мне интересно больше всего? чем   я   хочу   заниматься больше   всего?   чем   я   чаще всего занимаюсь в свободное время?   и   др.   Выбирать интересную идею.  Уметь  отвечать   на вопрос ­ зачем провожу я исследование. Формулирование   целей   и задач исследования. ­ познакомиться с понятиями :   гипотеза   исследования, предположение, рассуждение, суждение, предположения.  Составлять   рабочий   план исследования. Проводить поиск информации   через:   книги, догадка, гипотезы­           Личностные УУД Испытывать   чувство   гордости   за   красоту родной природы, свою малую родину, страну; осознавать себя гражданином страны; Выполнять   правила   поведения   на   природе; знакомиться   с   историей,   культурой   родной страны; Уважать   чужое   мнение,   определяя   свою позицию  Регулятивные УУД:    Определять   цель   учебной   деятельности   с помощью учителя и ли самостоятельно, искать средства и пути их осуществления; Учиться   обнаруживать   и   формулировать учебную   проблему,   выбирать   тему   проекта; составлять   план   выполнения   задач,   решения проблем   творческого   характера;   выполнение проекта вместе с учителем Работая по плану, выверять свои действия, при   необходимости исправлять ошибки; использовать  основные и дополнительные  Познавательные УУД: Определять, какая нужна  информация; Отбирать   необходимые   источники:   книги, словари,   справочная литература, электронные носители; отбирать,   классифицировать   полученную 17­18 19­20   21­22 23­24 25­26 27­28 29­30 31­32 33­34 результатов опроса. Составление  таблицы. Эксперимент и диагностика.  Проведение эксперимента,  диагностики по выбранной теме. Отчёт по собранному  материалу. Предварительное  прослушивание выводов и итогов  по исследованию. Обобщение материала.  Правила оформления  материала. Оформление работы на  компьютере. Требования к оформлению  работы. Подготовка текста защиты  проекта. Подготовка презентации. Защита проекта. Выступление. журналы,   Интернет,   кино­   и телефильмы   по   теме   беседы   со исследования, взрослыми, друзьями. Проводить  наблюдение. Знать   приспособления   для наблюдений:   лупы,   бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы,   перископы, приборы ночного видения. Знать, что  эксперимент­ это метод познания.       Иметь практический опыт презентации результатов исследовательской деятельности.   информацию;   устанавливать   аналогии   и причинно­следственные   связи;   выстраивать логическую цепь суждений; Оформлять и представлять полученную  информацию. Коммуникативные УУД:  Организовывать   взаимодействие   в   группе, договариваться   друг   с   другом;   распределять роли и т.д.; прогнозировать   последствия   коллективно принимаемых решений; оформлять свои мысли в устной и письменной речи в соответствии с ситуацией; при   необходимости   отстаивать   свою   точку зрения,   умело   аргументируя   позицию, подтверждать аргументы фактами; при необходимости корректировать свою точку  зрения, учитывая  другие аргументации

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)

Тематическое планирование к рабочей программе кружка "Умники и умницы" (3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017