Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс
Оценка 5

Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
ОБЗР
6 кл
11.02.2017
Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс
Тематическое планирование составлено по программе С.Н.Вангородский, М.И.Кузнецов, В.Н.Латчук, В.В.Марков, С.К.Миронов «Основы безопасности жизнедеятельности» 5 – 11 классы (Основы безопасности жизнедеятельности: методические рекомендации по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательным стандартом. 5 – 11классы/ С.К.Миронов. – М.: Дрофа, 2004). Использован учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: учебник для ОУ/ А.Г.Маслов, М.И.Кузнецов, В.В.Марков, В.Н.Латчук. – М.: Дрофа, 2008. В связи с уменьшением количества часов в учебном плане школы с 34 до 17, тематическое планирование скорректировано. Основные вопросы курса включены полностью, но уменьшено количество часов на их изучение.
ОБЖ 6 класс.doc
Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс   планирование   Тематическое составлено   по   программе С.Н.Вангородский,   М.И.Кузнецов,   В.Н.Латчук,   В.В.Марков,   С.К.Миронов «Основы   безопасности   жизнедеятельности»   5   –   11   классы   (Основы безопасности   жизнедеятельности:   методические   рекомендации   по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с   новым   образовательным   стандартом.   5   –   11классы/   С.К.Миронов.   –   М.: Дрофа,   Основы   безопасности жизнедеятельности.   6   класс:   учебник   для   ОУ/   А.Г.Маслов,   М.И.Кузнецов, В.В.Марков, В.Н.Латчук. – М.: Дрофа, 2008.   Использован   учебник:   2004). В связи с уменьшением количества часов в учебном плане школы с 34 до 17,  тематическое   планирование   скорректировано.  Основные   вопросы   курса включены полностью, но уменьшено количество часов на их изучение.  Раздел  I  Безопасность   и   защита   человека   в   чрезвычайных ситуациях. Глава 1. Чрезвычайные и экстремальные ситуации в природе 1 (1) Экстремальные ситуации в природе: причины возникновения и факторы выживания. 1.1, 1.2  Глава 2. Психологические основы выживания в природных условиях 2   (1)   Страх,   внимание,   ощущения   и   восприятие.   Практическая   работа   1 «Упражнения по развитию внимания, наблюдательности» 2.2 – 2.4 3 (2) Память, мышление, воображение и элементы выживания. Практическая работа 2 «Упражнения для развития памяти и мышления» 2.5 – 2.6  Глава 3. Как избежать попадания в экстремальную ситуацию 4   (1)   Подготовка   к   походу   и   правила   безопасного   поведения   на   природе. Практическая работа 3 «Техника вязания верёвочных узлов» 3.1 – 3.3 Глава 4. Автономное существование человека в природе 5 (1) Правила поведения в экстремальной ситуации. 4.1 Мини­сочинение по теме вынужденное автономное существование. 6 (2) Определение направления выхода при потере ориентировки. 4.2  7 (3) Ориентирование и выход к населённому пункту. Практическая работа 4 «Ориентирование на местности» 4.3 – 4.4 8 (4) Сооружение временного жилища. Сигналы бедствия. 4.5, 4.9 9 (5) Способы добывания огня. Обеспечение питанием и водой. 4.6 – 4.8 Раздел II Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи. Глава 1. Правила оказания первой медицинской помощи в природных условиях. 10 (1) Средства оказания первой медицинской помощи. Укусы насекомых и змей. 1.1 – 1.3 11   (2)   Ожоги,   обморожения.   Первая   медицинская   помощь   при   утоплении. Практическая работа 5 «Способы наложения повязок» 1.4 – 1.7 Глава 2. Различные виды повреждений (травм) организма человека и причины вызывающие их 12 (1) Виды повреждений организма человека. Закрытые травмы. 2.1 – 2.2 Раздел III Основы здорового образа жизни. Глава   1.   Правильное   питание   –   основа   здорового   образа   жизни   и профилактика многих заболеваний человека Глава 3. Гигиена и культура питания 13 (1) Правильное питание. Гигиена и культура питания. 1.2, 3.1 – 3.2 Глава 4 Особенности подросткового возраста 14 (1) Особенности подросткового возраста. Отношения с родителями 4.1 – 4.3

Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс

Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс

Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс

Тематическое планирование курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017