Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.7
Документация +1
docx
английский язык
6 кл
25.01.2017
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
• формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
• осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
• воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
• развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
• применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
тематическое планирование 6 класс англ яз.docx
№
п/п
Дата
план
факт.
Тема
Языковой материал
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Вид урока
Вид
контроля
Домашнее
задание
Календарнотематический план как структурное подразделение рабочей программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 5. Faces of London.(26)
Достопримечательности Лондона.
Новая лексика
Употребление конструкции
«I have been to…» в устной речи.
I'm afraid I can't…
It's worth…
to be famous for…
Структура I've
been to…
I have never been
to…
Структура I've
been to…
I have never been
to…
Музеи Лондона. Развитие навыков
изучающего и ознакомительного
чтения.
lifesize,
experience, face to
face, politicians,
husband
Устная речь по теме «Места, которые
стоит посетить»
Admire, Hyde Park,
Regent's Park,
Kensington Gardens
Структура It's
worth Ving
Монологическая речь по теме
«Достопримечательности Лондона»
to be rich in…, to
be tired of…, (a)
free
Работа над чтением и аудированием.
Диалогическая речь по теме
«Достопримечательности Лондона»
Совершенствование навыков
монологической речи по теме
«Достопримечательности Лондона»
Знаменитые люди. Новая лексика.
Hyde Park, Regent's
Park, Kensington
Gardens Madame
Tussaund's The
Museum of the
Moving Image
Лексика прошлых
уроков.
Arthur Conan
Doyle, Agatha
Christie, Joseph
Turner,
Daniel Defoe,
Charlie Chaplin
А: Лексика по теме
"Достопримечательности"
Г: Составление предложений.
П: Лексикограмматические упражнения
Ч: Диалог "Have you ever been…"
Г: Диалог по образцу " Have you ever
been…"
Ч: Стихотворение «Little Girl»
А: Стихотворение "Little Girl"
Г: Пересказ текста по плану
Ч: Текст "Madame Tussaund's Lifesize
Figures…" "The Museum of the Moving
Image"
Ч: Текст "Parks and Gardens of London".
Г: Пересказ текста по плану.
П: Закончить рассказ о Лондоне.
Г: Составление предложений с новыми
словами.
Ч: Словосочетания
П: Сочинение "Лондон глазами туристов.
А, Ч: Текст "Have you ever been to…?"
П: Выполнение заданий в РТ.
Г: Составление диалогов
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Урок
повторения
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Have you ever been
to…?
Г: Пересказ текста "Have you ever been
to…?"
П: Выполнение заданий в РТ.
Комбинирова
нный
Лексич.
диктант
Ч: Текст "Daniel Defoe".
Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe".
Комбинирова
нный
Мини
тест 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
novel, sailor,
imagination fond of
nature, to travel,
landscape, water
colours
Суффиксы
ist, ian, er,
ect
Ч: Текст о Даниэле Дэфо Текст "Joseph
Turner"..
Г: Рассказ о Даниэле Дефо. Описание
картин.
Контрольная работа по теме
«Повторение »(входящий мониторинг)
Формирование грамматических
навыков по теме «Суффиксы»
architect, banker,
scientist, musician
Формирование грамматических
навыков употребления
неопределенного артикля
Названия
профессий
Суффиксы
ist, ian, er,
ect
Артикли a/an
А: Рассказ о знаменитостях.
Г: Высказывания о знаменитостях.
Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles
Darwin". П: Задания в РТ.
Г: Рассказ о знаменитостях.
Ч: Текст о Дж. Байроне.
П: Вставить артикль a или an
Формирование грамматических
навыков употребления определенного
артикля
Имена
собственные
Артикль the,
нулевой артикль
Ч: Имена собственные.
П: Выбрать нужный артикль.
Употребление артиклей.
Артикли
Г: Составление предложений.
Развитие навыков монологической
речи, совершенствование навыков
чтения и диалогической речи.
Отработка конструкции would you like
Развитие навыков изучающего чтения
на примере текста о Чарли Чаплине..
Активизация лексикограмматического
материала, развитие диалоговой речи
(диалогобмен мнениями)
Would you like to
be famous? I'll do
my best to
become…
I believe you'll be..,
I think you'll
become…, I believe
you are going to
be…
Структуры
прошлых уроков.
Развитие навыков монологической и
диалогической речи. Этикет за столом.
Подготовка к контрольной работе.
This is delicious. I
really enjoyed it
Контроль лексикограмматических
навыков
Контроль коммуникативной
компетенции в аудировании, чтении,
письме
Г: Составление диалога по теме урока.
Ч: Текст " Mark Twain".
Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin"
Ч: Текст "Charlie Chaplin".
П: Задания в РТ.
Ч: Текст "Mr. Tailor".
Г: Вопросы по тексту.
Г: Рассказ о себе по плану.
Ч: Текст "Would you like to be famous?"
Комбинирова
нный
Текущий
Контрольный
Входящая
диагн.
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Мини
тест
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Урок
повторения
Лексич.
диктант
Обобщающий
Текущий 22
23
24
25
26
27
27
28
29
30
31
32
Контроль коммуникативной
компетенции в говорении
Анализ контрольных работ.
Домашнее чтение "Time for School",
"Funny stories".
Г: Задания по текстам.
Ч: Короткие истории.
Урок чтения
Контроль
чтения
резерв
резерв
Unit 6. Animals in our life.(23)
Развитие языковой догадки учащихся.
Развитие навыков аудирования с
опорой на представленный текст.
Развитие навыков орфографии,
совершенствование навыков
диалогической речи.
Совершенствование навыков
диалогического высказывания
.Вежливое обращение к людям.
Мир животных.
Формирование навыков поискового
чтения «Лондонский зоопарк».
insect, endangered
animals, rhino,
project, all over the
world
to save, to fight, to
join, the kind
Miss, Mr, Mrs, Sir,
Madam, Doctor
kinds of animals,
danger, to protect,
survive, the rarest
animal
to watch, to join, to
save, to fight
А: Сведения о зоопарке Лондона.
Ч: Буклет о лондонском зоопарке.
Г: Вопросы по тексту.
П: Названия животных.
Г: Рассказ о зоопарке.
П: Закончить предложения.
А, Ч: Стихотворение "My Dream".
Г: Диалоги с новой лексикой.
А: Верные и ложные утверждения.
Ч: Текст "The World of Animals"
Г: Ответить на вопросы по тексту.
А, Ч: Текст "London Zoo"
Г: Рассказ о Лондонском зоопарке.
П: Интернациональные слова.
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Совершенствование навыков чтения с
полным пониманием «Проблемы
животных».
to watch, to join, to
save, to fight
Времена группы
Simple.
Г: Составление устава общества защиты
животных.
П: Правила для членов общества.
Комбинирова
нный
Текущий
Развитие навыков изучающего чтения.
Развитие языковой догадки.
natural world,
human activities
Г: Обсуждение проблем зоопарков.
Ч: "Whipsnade Wild Animal Park"
П: Заметка о животном.
Комбинирова
нный
Текущий 33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Развитие навыков монологической речи
с опорой на образец. Описываем свое
любимое животное.
Названия
животных, их
характеристики
Развитие навыков диалогической речи
(диалогобмен мнениями) на тему
«Любите ли Вы ходить в цирк?»
to be cruel, to keep
animals in cages, to
feed animals
Г: Рассказ "Мой домашний питомец"
П: Описание картинок.
Г: Мнения о цирке.
П: Поставить глаголы в нужную форму.
Формирование грамматических
навыков употребления настоящего
совершенного времени.
Совершенствование грамматических
навыков употребления настоящего
совершенного времени.
Различия между Present Perfect и Past
Simple. Развитие умения употреблять
настоящее совершенное время.
Употребление Present Perfect
Pr. Perfect,
3я форма
глаголов
Present
Perfect
Pr. Perfect и Past
Simple
Г: Составление предложений.
Ч: Предложения в Present Perfect.
Г: Описание картинок.
Ч: Предложения в Present Perfect.
П: Формы глаголов.
Г: Что сделали сегодня.
Ч: Предложения в Present Perfect.
П: Задания в РТ.
Pr. Perfect и Past
Simple
П: Задания в РТ.
Употребление Present Perfect
Pr. Perfect и Past
Simple
Г: Ответы на вопросы.
П: Задания в РТ.
Развитие навыков диалоговой речи
(диалограсспрос). Развитие навыков
чтения с извлечением основной
информации.
Развитие навыков аудирования с
извлечением необходимой
информации.
Развитие навыков письменной речи.
Составление рассказа с опорой на
иллюстрации.
Монологическая речь по теме
«Животные»
Повторение лексикограмматического
материала по теме «Животные в нашей
жизни». Подготовка к контрольной
работе.
Контроль лексикограмматических
навыков
Названия
домашних
животных
А, Ч: Текст "Pets".
Г: Обсуждение "Зачем мы держим
животных?"
А: Клички животных.
Г: Как заботимся о домашнем питомце
(рассказ).
Г: Рассказ "Как заботиться о собаках"
Ч: Текст "The dogs"
П: Задания в РТ.
Ч: Мальчик и собака в кинотеатре.
Г: Забавные истории о своих животных.
Лексика прошлых
уроков.
Pr. Perfect и Past
Simple
Г: Составление рассказа по картинкам.
П: Задания в РТ.
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Лексич.
диктант
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Повторения
Текущий
Комбинирова
нный
Мини
тест
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Обобщающий
Мини
тест 46
47
48
49
50
50
51
52
53
54
55
Контроль коммуникативной
компетенции в аудировании, чтении,
письме
Контроль коммуникативной
компетенции в говорении
Анализ контрольных работ.
резерв
Unit 7. Living together.(29)
Повторения
Текущий
Формирование лексических навыков
говорения по теме «Семья».
Формирование грамматических
навыков употребления
притяжательного падежа.
Совершенствование навыков
диалогического общения с
использованием кратких ответов.
Развитие навыков аудирования с
опорой на текст. Развитие навыков
изучающего чтения на примере письма.
Имена и фамилии.
aunt, cousin,
female, male,
husband, wife,
niece, relative,
uncle, nephew
Названия
родственников.
to give up, to get
Повторение и активизация
грамматического материала.
Настоящее совершённое время.
Краткие ответы.
Совершенствование навыков
выразительного чтения. Слушаем и
учим стихотворение о семье.
Разница значения
older/elder
А: Названия родственников.
Г: Рассказ о своих родственниках
Ч: Названия родственников.
Притяжат. падеж
сущх.
Кратк. ответы в Pr.
Perfect
Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо
семьи).
Ч: Слова в транскрипции.
П: Лексикограмматические упражнения.
П: Грамматические упражнения
А, Ч: Письмо Дианы.
Г: Задать вопросы и ответить на них.
П: Ответ на письмо Дианы.
Употребл. слова
please
Г: Ответить на вопросы.
Ч: Текст "Family names".
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Краткие ответы в
Pr. Perfect.
Ч: Минидиалоги.
Г: Составить вопросы и ответить.
П: Лексикограмматические упражнения.
Комбинирова
нный
Мини
тест
А,Ч: Стихотворение "What Is a
Family?"
Комбинирова
нный
Текущий 56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
Развитие навыков аудирования,
совершенствование произношения
учащихся. Развитие монологической
речи по теме «Твои обязанности дома».
Формирование лексических навыков
говорения по теме «Столовые
приборы».
Совершенствование навыков
монологического высказывания по
теме «Комплименты».
Развитие навыков изучающего чтения
на примере текста о сладкоежках.
Развитие навыков орфографии
Развитие навыков изучающего чтения
на примере текста о бутерброде и
английском чае. Развитие навыков
монологической речи с опорой на
представленный текст.
Развитие навыков монологической и
диалогической речи. Формирование
грамматических навыков употребления
конструкций to be made from (of).
to give love, to set
the table, to take out
the rubbish to
sweep the floor, to
water the plants
A spoon, a knife, a
fork, a plate, a glass
How nice you are!
How wonderful!
What a lovely cup
of tea!
a sweet tooth, a
pudding, a pie,
biscuit, a bun, a roll
meat sandwiches,
salad sandwiches,
fish sandwiches
Filling, mayonnaise,
spring onion,
pepper, to chop, to
peel, to cut off
Повелительное
наклонение.
Развитие навыков монологической речи
по теме «Фастфуд».
fast food, healthy,
natural, vitamin
Сложноподч.
предложения
Модальные
глаголы must,
should.
Ч: Минидиалоги.
Г: Рассказ о своих обязанностях по дому.
П: Написать другу о своих домашних
обязанностях.
А, Ч: Стихотворение "Helping Mother"
Г: Рассказ о различных типах семей.
П: Заполнение таблицы.
Восклицательные
предложения.
А, Г, Ч: Выражение восхищения
родственникам.
П: Лексикограмматические упражнения.
А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др.
Г: Рассказать и расспросить о любимых
сладостях.
Ч: Текст "Sweet Tooth".
Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде.
Ч: Текст "English Sandwiches and English
Tea".
П: Лексикограмматические упражнения.
Г: Рассказ, из чего изготавливают разные
продукты.
Ч: Восстановить текст рецепта.
П: Лексикограмматические упражнения.
П: Написать рецепт.
А: Рецепты одноклассников.
Г: Рецепт любимого блюда.
Ч: Текст "David's Dinner".
Г: Составить меню для завтрака, обсудить
его.
П: Составить список продуктов для
пикника.
Г: Рассказ о типичной еде.
П: Составить праздничное меню
П: Оформление праздничного меню.
Совершенствование навыков
монологического высказывания по
теме «Русская кухня».
Минипроект: меню для праздника.
Совершенствование грамматических
навыков составления вопросительных
предложений. (повторение)
Развитие навыков аудирования и
выразительного чтения.
Виды вопросов
Г: Задать различные вопросы
П: Лексикограмматические упражнения.
А, Ч: Интервью с туристом из Британии.
Г: Описать дом с опорой на план.
Составить вопросы для интервью.
Area, detached
house, terraced
house, block of
flats, close, far,
neighbourhood
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Лексич.
диктант
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Лексич.
диктант
Защита
проекта
Тематиче
ский
Повторения
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий 67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
Развитие навыков диалогической речи.
Драматизация диалогов.
Развитие навыков аудирования.
Декларирование стихотворений
floor, on the ground
floor, downstairs,
upstairs
home/ house, to
rest, to relax
opposite
Структуры There
is/ are/ was/ were.
Ч: Описание английских домов.
Г: Описать дома, изображённые на
картинках.
П: Лексикограмматические упражнения.
А,Ч: Стихотворение "This is the Key of the
Kingdom"
Г: Описать любимое место в доме.
П: Лексикограмматические упражнения.
А: Разговор детей об их квартирах.
Г: Диалограсспрос об условиях
проживания
Развитие навыков аудирования с
извлечением необходимой информации
Развитие навыков монологической
речи. Презентации проектов «Мой дом
– моя крепость»
Письменная речь.
Лексика прошлых
уроков.
Структуры There
is/ are/ was/ were.
Г: Описание дома (район, комнаты,
размер).
П: Задания в РТ.
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Повторения
Текущий
Повторения
Текущий
Контрольный
Тематиче
ский
Подготовка к контрольной работе.
Лексика раздела 7.
Pr. Perfect и Past
Simple
Контроль лексикограмматических
навыков
Контроль коммуникативной
компетенции в аудировании, чтении,
письме
Контроль коммуникативной
компетенции в говорении
Анализ контрольных работ.
Домашнее чтение "A Way Out".
резерв
Unit 8. We have a lot in common.(24)
Ч: Текст "A Way Out".
Г: Задания к тексту.
Повторения
Текущий
Урок чтения
Контроль
чтения 79
83
84
85
86
87
88
89
90
91
advantage,
disadvantage, to
damage, radiation,
advertisement
Motherland
Defenders Day,
Women's Day,
Victory Day,
Independence Day,
Easter, Day of
Knowledge,
celebrate
special dishes,
invite guests,
entertain
Развитие навыков аудирования с
извлечением искомой информации
Развитие навыков просмотрового
чтения на примере текстов о
праздниках
Развитие навыков диалогической и
монологической речи по теме
«Праздники в твоей семье».
Развитие навыков монологической
речи. Урокпрезентация «Мой
любимый праздник».
Развитие навыков ознакомительного
чтения на примере текста «Сервировка
стола».
Ввод нового грамматического
материала. Возвратные местоимения.
Активизация грамматического
материала в устной и письменной речи.
Формирование лексических навыков
говорения по теме «Свободное время».
horseracing, model,
to have smth. (a lot)
in common
Структура
I would…
Формирование навыков
монологического высказывания по
теме «Свободное время».
Совершенствование навыков
поискового чтения по теме «Радио и
телевидении».
to be fond of…
(reading/ gardening
to keep… (feet/ a
secret/ old letters))
сomedy, soap,
prime time, TV
schedule
Совершенствование навыков
монологического высказывания по
теме «Популярные телепередачи».
game show,
documentary,
science fiction
А: Рассказ Стива о его увлечениях.
Г: Рассказ о своих любимых занятиях.
Ч: Текст "British Hobbies".
П: Написать, как проводишь свободное
время.
Г: Рассказ о занятиях в своей семье.
Ч: Текст «Country Life».
Г: Назвать любимые увлечения британцев
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
Г: Сравнить российскую и британскую
программы.
Ч: Текст "Radio in Britain".
Комбинирова
нный
Текущий
Г: Расспросить одноклассника о любимых
передачах.
Ч: Программа передач.
Комбинирова
нный
Текущий
А: Рассказ британского ученика о его
увлечениях.
Г: Рассказ о преимуществах и недостатках
телевидения.
П: Заполнить таблицу.
Ч: Короткие тексты о праздниках.
Г: Рассказ, какие праздники и как
празднует семья.
П: Лексикограмматические упражнения.
Комбинирова
нный
Текущий
Комбинирова
нный
Текущий
А: Рассказ Эллис и Бена об их днях
рождения.
Г: Рассказ а своём дне рождения.
Выражение благодарности за подарки.
П: Лексикограмматические упражнения.
Г: Рассказать и расспросить о празднике.
Комбинирова
нный
Лексич.
диктант
РТс.72(12)
myself, yourself,
himself, herself,
itself, yourselves,
ourselves,
themselves
Употребление
возвратных
местоимений.
Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах
сервировки стола.
Ч: Инструкция по сервировке стола.
Комбинирова
нный
Текущий 92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Развитие навыков монологической речи
с опорой на образец.
Развитие навыков письменной речи.
Составление рассказа о зимних
каникулах. Развитие навыков
диалоговой речи (диалогобмен
мнениями).
Развитие навыков просмотрового
чтения на примере текста «Щенок,
который хотел мальчика».
Подготовка к контрольной работе.
Контроль лексикограмматических навыков
Контроль коммуникативной компетенции в
аудировании, чтении, письме
Контроль коммуникативной компетенции в
говорении
Анализ контрольных работ.
Домашнее чтение "Strange Things", "Aesop".
Итоговый урок.
резерв
Изученная
лексика.
Изученная
грамматика.
Г: Обсуждение возможных способов
проведения каникул.
П: Минисочинение о своих каникулах.
Комбинирова
нный
Текущий
Обобщающий
Текущий
Ч: Тексты "Strange Things","Aesop"
Г: Задания по текстам.
Повторения
Текущий
Урок чтения
Контроль
чтения
Обобщающий
Текущий
Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1
часть).
chew, teenyweeny,
to bark
Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1
часть).
Г: Рассказать историю щенка от имени
любого из героев.
Комбинирова
нный
Текущий Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2
часть).
Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3
часть).
delight, collie,
setter, bulldog,
Scottie
Carol, lap, lonely
Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2
часть).
Г: Рассказ от имени разных собак о своём
хозяине.
Г: Выразить предположения об окончании
сказки.
Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3
часть).
Урок чтения
Контроль
чтения
Урок чтения
Текущий
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.