Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.7

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Оценка 4.7
Документация +1
docx
английский язык
6 кл
25.01.2017
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе: • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем; • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны; • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании; • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
тематическое планирование 6 класс англ яз.docx
№ п/п Дата план факт. Тема Языковой материал Лексика Грамматика Виды речевой деятельности Вид урока Вид контроля Домашнее задание Календарно­тематический план как структурное подразделение рабочей программы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Unit 5. Faces of London.(26) Достопримечательности Лондона.  Новая лексика Употребление конструкции  «I have been to…» в устной речи. I'm afraid I can't…  It's worth…  to be famous for…  Структура I've  been to…  I have never been  to… Структура I've  been to…  I have never been  to… Музеи Лондона. Развитие навыков  изучающего и ознакомительного  чтения. life­size,  experience, face to  face, politicians,  husband  Устная речь по теме «Места, которые  стоит посетить» Admire, Hyde Park, Regent's Park,  Kensington Gardens Структура It's  worth V­ing Монологическая речь по теме  «Достопримечательности Лондона» to be rich in…, to  be tired of…, (a)  free Работа над чтением и аудированием. Диалогическая речь по теме  «Достопримечательности Лондона» Совершенствование навыков  монологической речи по теме  «Достопримечательности Лондона» Знаменитые люди. Новая лексика. Hyde Park, Regent's Park, Kensington  Gardens Madame  Tussaund's The  Museum of the  Moving Image Лексика прошлых  уроков. Arthur Conan  Doyle, Agatha  Christie, Joseph  Turner,  Daniel Defoe,  Charlie Chaplin А: Лексика по теме  "Достопримечательности" Г: Составление предложений. П: Лексико­грамматические упражнения  Ч: Диалог "Have you ever been…" Г: Диалог по образцу " Have you ever  been…" Ч: Стихотворение «Little Girl» А: Стихотворение "Little Girl" Г: Пересказ текста по плану Ч: Текст "Madame Tussaund's Life­size  Figures…" "The Museum of the Moving  Image" Ч: Текст "Parks and Gardens of London".  Г: Пересказ текста по плану. П: Закончить рассказ о Лондоне. Г: Составление предложений с новыми  словами. Ч: Словосочетания   П: Сочинение "Лондон глазами туристов. А, Ч: Текст "Have you ever been to…?" П: Выполнение заданий в РТ. Г: Составление диалогов Комбинирова нный  Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Урок повторения Текущий Комбинирова нный Текущий Have you ever been  to…? Г: Пересказ текста "Have you ever been  to…?" П: Выполнение заданий в РТ. Комбинирова нный Лексич. диктант Ч: Текст "Daniel Defoe". Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe". Комбинирова нный Мини­ тест 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 novel, sailor,  imagination fond of  nature, to travel,  landscape, water­ colours Суффиксы  ­ist, ­ian, ­er,  ­ect Ч: Текст о Даниэле Дэфо Текст "Joseph  Turner".. Г: Рассказ о Даниэле Дефо. Описание  картин. Контрольная работа по теме  «Повторение »(входящий мониторинг) Формирование грамматических  навыков по теме «Суффиксы» architect, banker,  scientist, musician Формирование грамматических  навыков употребления  неопределенного артикля Названия  профессий Суффиксы  ­ist, ­ian, ­er,  ­ect Артикли a/an А: Рассказ о знаменитостях. Г: Высказывания о знаменитостях. Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles  Darwin". П: Задания в РТ. Г: Рассказ о знаменитостях. Ч: Текст о Дж. Байроне.  П: Вставить артикль a или an Формирование грамматических  навыков употребления определенного  артикля Имена  собственные Артикль the,  нулевой артикль Ч: Имена собственные.  П: Выбрать нужный  артикль. Употребление артиклей. Артикли  Г: Составление предложений. Развитие навыков монологической  речи, совершенствование навыков  чтения и диалогической речи.  Отработка конструкции would you like Развитие навыков изучающего чтения  на примере текста о Чарли Чаплине.. Активизация лексико­грамматического материала, развитие диалоговой речи  (диалог­обмен мнениями) Would you like to  be famous? I'll do  my best to  become…  I believe you'll be..,  I think you'll  become…, I believe you are going to  be… Структуры  прошлых уроков. Развитие навыков монологической и  диалогической речи. Этикет за столом.  Подготовка к контрольной работе. This is delicious. I  really enjoyed it Контроль лексико­грамматических  навыков Контроль  коммуникативной  компетенции в аудировании, чтении,  письме Г: Составление диалога по теме урока. Ч: Текст " Mark Twain". Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin" Ч: Текст "Charlie Chaplin".  П: Задания в РТ. Ч: Текст "Mr. Tailor". Г: Вопросы по тексту. Г: Рассказ о себе по плану. Ч: Текст "Would you like to be famous?" Комбинирова нный Текущий Контрольный Входящая диагн. Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Мини­ тест Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Урок повторения Лексич. диктант  Обобщающий Текущий 22 23 24 25 26 27 27 28 29 30 31 32 Контроль  коммуникативной  компетенции в говорении Анализ контрольных работ. Домашнее чтение "Time for School",  "Funny stories". Г: Задания по текстам. Ч: Короткие истории. Урок чтения Контроль чтения резерв резерв Unit 6. Animals in our life.(23) Развитие языковой догадки учащихся.  Развитие навыков аудирования с  опорой на представленный текст. Развитие навыков орфографии,  совершенствование навыков  диалогической речи. Совершенствование навыков  диалогического высказывания .Вежливое обращение к людям. Мир животных. Формирование навыков поискового  чтения «Лондонский зоопарк». insect, endangered  animals, rhino,  project, all over the  world to save, to fight, to  join, the kind Miss, Mr, Mrs, Sir,  Madam, Doctor kinds of animals,  danger, to protect,  survive, the rarest  animal   to watch, to join, to  save, to fight А: Сведения о зоопарке Лондона.  Ч: Буклет о лондонском зоопарке.  Г: Вопросы по тексту. П: Названия животных. Г: Рассказ о зоопарке.  П: Закончить предложения. А, Ч: Стихотворение "My Dream". Г: Диалоги с новой лексикой. А: Верные и ложные утверждения. Ч: Текст "The World of Animals" Г: Ответить на вопросы по тексту. А, Ч: Текст "London Zoo" Г: Рассказ о Лондонском зоопарке. П: Интернациональные слова. Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Совершенствование навыков чтения с  полным пониманием «Проблемы  животных». to watch, to join, to  save, to fight Времена группы  Simple. Г: Составление устава общества защиты  животных. П: Правила для членов общества. Комбинирова нный Текущий Развитие навыков изучающего чтения.  Развитие языковой догадки. natural world,  human activities Г: Обсуждение проблем зоопарков. Ч: "Whipsnade Wild Animal Park" П: Заметка о животном. Комбинирова нный Текущий 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Развитие навыков монологической речи с опорой на образец. Описываем свое  любимое животное. Названия  животных, их  характеристики Развитие навыков диалогической речи  (диалог­обмен мнениями) на тему  «Любите ли Вы ходить в цирк?» to be cruel, to keep  animals in cages, to  feed animals  Г: Рассказ "Мой домашний питомец" П: Описание картинок. Г: Мнения о цирке. П: Поставить глаголы в нужную форму. Формирование грамматических  навыков употребления настоящего  совершенного времени. Совершенствование грамматических  навыков употребления настоящего  совершенного времени. Различия между Present Perfect и Past  Simple. Развитие умения употреблять  настоящее совершенное время. Употребление  Present Perfect Pr. Perfect,  3­я форма  глаголов Present  Perfect Pr. Perfect и Past  Simple Г: Составление предложений. Ч: Предложения в Present Perfect. Г: Описание картинок. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Формы глаголов. Г: Что сделали сегодня. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Задания в РТ. Pr. Perfect и Past  Simple П: Задания в РТ. Употребление  Present Perfect Pr. Perfect и Past  Simple Г: Ответы на вопросы. П: Задания в РТ. Развитие навыков диалоговой речи  (диалог­расспрос). Развитие навыков  чтения с извлечением основной  информации. Развитие навыков аудирования  с  извлечением необходимой  информации. Развитие навыков письменной речи.  Составление рассказа с опорой на  иллюстрации. Монологическая речь по теме  «Животные» Повторение лексико­грамматического  материала по теме «Животные в нашей  жизни». Подготовка к контрольной  работе. Контроль лексико­грамматических  навыков Названия  домашних  животных А, Ч: Текст "Pets". Г: Обсуждение "Зачем мы держим  животных?" А: Клички животных. Г: Как заботимся о домашнем питомце  (рассказ). Г: Рассказ "Как заботиться о собаках" Ч: Текст "The dogs" П: Задания в РТ. Ч: Мальчик и собака в кинотеатре. Г: Забавные истории о своих животных. Лексика прошлых  уроков. Pr. Perfect и Past  Simple Г: Составление рассказа по картинкам. П: Задания в РТ. Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Лексич. диктант Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Повторения Текущий Комбинирова нный Мини­ тест Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Обобщающий Мини­ тест 46 47 48 49 50 50 51 52 53 54 55 Контроль  коммуникативной  компетенции в аудировании, чтении,  письме Контроль  коммуникативной  компетенции в говорении Анализ контрольных работ. резерв Unit 7. Living together.(29) Повторения Текущий Формирование лексических навыков  говорения по теме «Семья». Формирование грамматических  навыков употребления  притяжательного падежа. Совершенствование навыков  диалогического общения с  использованием кратких ответов. Развитие навыков аудирования с  опорой на текст. Развитие навыков  изучающего чтения на примере письма. Имена и фамилии. aunt, cousin,  female, male,  husband, wife,  niece, relative,  uncle, nephew Названия  родственников. to give up, to get Повторение и активизация  грамматического материала.  Настоящее совершённое время.  Краткие ответы. Совершенствование навыков  выразительного чтения. Слушаем и  учим стихотворение о семье. Разница значения  older/elder А: Названия родственников. Г: Рассказ о своих родственниках Ч: Названия родственников. Притяжат. падеж  сущ­х. Кратк. ответы в Pr. Perfect Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо  семьи). Ч: Слова в транскрипции. П: Лексико­грамматические упражнения. П: Грамматические упражнения А, Ч: Письмо Дианы. Г: Задать вопросы и ответить на них. П: Ответ на письмо Дианы. Употребл. слова  please Г: Ответить на вопросы. Ч: Текст "Family names". Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Краткие ответы в  Pr. Perfect. Ч: Мини­диалоги. Г: Составить вопросы и ответить. П: Лексико­грамматические упражнения. Комбинирова нный Мини­ тест А,Ч: Стихотворение "What Is a  Family?" Комбинирова нный Текущий 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Развитие навыков аудирования,  совершенствование произношения  учащихся. Развитие монологической  речи по теме «Твои обязанности дома». Формирование лексических навыков  говорения по теме «Столовые  приборы». Совершенствование навыков  монологического высказывания по  теме «Комплименты». Развитие навыков изучающего чтения   на примере текста о сладкоежках.  Развитие навыков орфографии Развитие навыков изучающего чтения   на примере текста о бутерброде и  английском чае. Развитие навыков  монологической речи с опорой на  представленный текст. Развитие навыков монологической и  диалогической речи. Формирование  грамматических навыков употребления конструкций to be made from (of). to give love, to set  the table, to take out the rubbish to  sweep the floor, to  water the plants A spoon, a knife, a  fork, a plate, a glass How nice you are!  How wonderful!  What a lovely cup  of tea! a sweet tooth, a  pudding, a pie,  biscuit, a bun, a roll meat sandwiches,  salad sandwiches,  fish sandwiches Filling, mayonnaise, spring onion,  pepper, to chop, to  peel, to cut off Повелительное  наклонение. Развитие навыков монологической речи по теме «Фастфуд». fast food, healthy,  natural, vitamin Сложноподч.  предложения  Модальные  глаголы must,  should. Ч: Мини­диалоги. Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Написать другу о своих домашних  обязанностях. А, Ч: Стихотворение "Helping Mother"  Г: Рассказ о различных типах семей. П: Заполнение таблицы. Восклицательные  предложения. А, Г, Ч: Выражение восхищения  родственникам. П: Лексико­грамматические упражнения. А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др. Г: Рассказать и расспросить о любимых  сладостях. Ч: Текст "Sweet Tooth". Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде. Ч: Текст "English Sandwiches and English  Tea". П: Лексико­грамматические упражнения. Г: Рассказ, из чего изготавливают разные  продукты. Ч: Восстановить текст рецепта. П: Лексико­грамматические упражнения.  П: Написать рецепт. А: Рецепты одноклассников. Г: Рецепт любимого блюда. Ч: Текст "David's Dinner". Г: Составить меню для завтрака, обсудить  его. П: Составить список продуктов для  пикника. Г: Рассказ о типичной еде. П: Составить праздничное меню П: Оформление праздничного меню. Совершенствование навыков  монологического высказывания по  теме «Русская кухня». Мини­проект: меню для праздника. Совершенствование грамматических  навыков составления вопросительных  предложений. (повторение) Развитие навыков аудирования и  выразительного чтения. Виды вопросов Г: Задать различные вопросы  П: Лексико­грамматические упражнения. А, Ч: Интервью с туристом из Британии. Г: Описать дом с опорой на план. Составить вопросы для интервью. Area, detached  house, terraced  house, block of  flats, close, far,  neighbourhood   Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Лексич. диктант Текущий  Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Лексич. диктант Защита проекта Тематиче ский  Повторения Текущий Комбинирова нный Текущий 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Развитие навыков диалогической речи.  Драматизация диалогов. Развитие навыков аудирования.  Декларирование стихотворений floor, on the ground floor, downstairs,  upstairs home/ house, to  rest, to relax  opposite Структуры There  is/ are/ was/ were. Ч: Описание английских домов. Г: Описать дома, изображённые на  картинках. П: Лексико­грамматические упражнения. А,Ч: Стихотворение "This is the Key of the  Kingdom" Г: Описать любимое место в  доме. П: Лексико­грамматические упражнения. А: Разговор детей об их квартирах. Г: Диалог­расспрос об условиях  проживания Развитие навыков аудирования с  извлечением необходимой информации Развитие навыков монологической  речи. Презентации проектов «Мой дом  – моя крепость» Письменная речь. Лексика прошлых  уроков. Структуры There  is/ are/ was/ were. Г: Описание дома (район, комнаты,  размер). П: Задания  в РТ. Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Повторения Текущий Повторения Текущий Контрольный Тематиче ский  Подготовка к контрольной работе. Лексика раздела 7. Pr. Perfect и Past  Simple Контроль лексико­грамматических  навыков Контроль  коммуникативной  компетенции в аудировании, чтении,  письме Контроль  коммуникативной  компетенции в говорении Анализ контрольных работ. Домашнее чтение "A Way Out". резерв Unit 8. We have a lot in common.(24) Ч: Текст "A Way Out". Г: Задания к тексту. Повторения Текущий Урок чтения Контроль чтения 79 83 84 85 86 87 88 89 90 91 advantage,  disadvantage, to  damage, radiation,  advertisement   Motherland  Defenders Day,  Women's Day,  Victory Day,  Independence Day,  Easter, Day of  Knowledge,  celebrate special dishes,  invite guests,  entertain Развитие навыков аудирования с  извлечением искомой информации Развитие навыков просмотрового  чтения на примере текстов о  праздниках Развитие навыков диалогической и  монологической речи по теме  «Праздники в твоей семье». Развитие навыков монологической  речи. Урок­презентация «Мой  любимый праздник». Развитие навыков ознакомительного  чтения на примере текста «Сервировка  стола». Ввод нового грамматического  материала. Возвратные местоимения.  Активизация грамматического  материала в устной и письменной речи. Формирование лексических навыков  говорения по теме «Свободное время». horseracing, model,  to have smth. (a lot) in common Структура  I would… Формирование навыков  монологического высказывания по  теме «Свободное время». Совершенствование навыков  поискового чтения по теме «Радио и  телевидении». to be fond of…  (reading/ gardening  to keep… (feet/ a  secret/ old letters)) сomedy, soap,  prime time, TV  schedule  Совершенствование навыков  монологического высказывания по  теме «Популярные телепередачи». game show,  documentary,  science fiction А: Рассказ Стива о его увлечениях. Г: Рассказ о своих любимых занятиях. Ч: Текст "British Hobbies".  П: Написать, как проводишь свободное  время. Г: Рассказ о занятиях в своей семье. Ч: Текст «Country Life».  Г: Назвать любимые увлечения британцев Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий Г: Сравнить российскую и британскую  программы. Ч: Текст "Radio in Britain". Комбинирова нный Текущий Г: Расспросить одноклассника о любимых  передачах. Ч: Программа передач. Комбинирова нный Текущий А: Рассказ британского ученика о его  увлечениях. Г: Рассказ о преимуществах и недостатках  телевидения. П: Заполнить таблицу. Ч: Короткие тексты о праздниках. Г: Рассказ, какие праздники и как  празднует семья. П: Лексико­грамматические упражнения. Комбинирова нный Текущий Комбинирова нный Текущий А: Рассказ Эллис и Бена об их  днях  рождения.  Г: Рассказ а своём дне рождения.  Выражение благодарности за подарки. П: Лексико­грамматические упражнения.  Г: Рассказать и расспросить о празднике. Комбинирова нный Лексич. диктант РТс.72(12) myself, yourself,  himself, herself,  itself, yourselves,  ourselves,  themselves  Употребление  возвратных  местоимений. Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах  сервировки стола. Ч: Инструкция по сервировке стола. Комбинирова нный Текущий 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Развитие навыков монологической речи с опорой на образец. Развитие навыков письменной речи.  Составление рассказа о зимних  каникулах. Развитие навыков  диалоговой речи (диалог­обмен  мнениями). Развитие   навыков   просмотрового чтения   на   примере   текста   «Щенок, который хотел мальчика». Подготовка к контрольной работе. Контроль лексико­грамматических навыков Контроль  коммуникативной компетенции в  аудировании, чтении, письме Контроль  коммуникативной компетенции в  говорении Анализ контрольных работ. Домашнее чтение "Strange Things", "Aesop". Итоговый урок. резерв Изученная  лексика. Изученная  грамматика. Г: Обсуждение возможных способов  проведения каникул. П: Мини­сочинение о своих каникулах. Комбинирова нный Текущий Обобщающий Текущий Ч: Тексты "Strange Things","Aesop" Г: Задания по текстам. Повторения Текущий Урок чтения Контроль чтения Обобщающий Текущий Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1  часть). chew, teeny­weeny,  to bark Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть). Г: Рассказать историю щенка от имени  любого из героев. Комбинирова нный Текущий Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2  часть). Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3  часть). delight, collie,  setter, bulldog,  Scottie Carol, lap, lonely Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть). Г: Рассказ от имени разных собак о своём  хозяине. Г: Выразить предположения об окончании  сказки. Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть). Урок чтения Контроль чтения Урок чтения Текущий

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017