Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Оценка 4.6

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
2 кл
31.05.2019
Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
русский яз..docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА         Рабочая программа по русскому языку для 2 «а» класса  составлена в соответствии с:  Федеральным законом от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;  Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ «Шаумяновская  ООШ», утверждённой решением педагогического совета;  Авторской программой В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого;   Предметной линией учебников УМК «Школа России».  Цели:  ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;   формирование знаково­символического восприятия и логического мышления учащихся;  развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи;  развитие навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.  Задачи:   развитие   речи,   мышления,   воображения   школьников,   умения   выбирать   средства   языка   в соответствии с целями, задачами и условиями общения;  освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;  овладение   обучающимися   умениями   правильно   писать   и   читать,   участвовать   в   диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты­описания и тексты­ повествования небольшого объема;  воспитание у учеников позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;   побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.         По учебному плану на изучение предмета «Русский язык» во 2 классе отведено 170 часов в год (по 5 часов в неделю).Вместо 5 часов неделю на изучение русского языка ,отводится 6 часов в неделю , в год 204 часа. Один час предусмотрен ознакомление школьников с русским языком, для освоения некоторых правил , развития орфографической зоркости. Планируемые результаты освоения программы Личностные результаты:  развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;  представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);   языку;    осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины; положительное отношение к языковой деятельности; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности; 1  понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы; развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка,     анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; этические   чувства   (доброжелательность,   сочувствие,   сопереживание,   отзывчивость,   совесть   и др.);    понимание чувств одноклассников, учителей; развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности; представление о бережном отношении к материальным ценностям;  развитие интереса к проектно­творческой деятельности. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия:  высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;  планировать   (совместно   с   учителем)   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями её реализации;  учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;  выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);  проговаривать   (сначала   вслух,   потом   на   уровне   внутренней   речи)   последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;  оценивать   совместно   с   учителем   или   одноклассниками   результат   своих   действий,   вносить соответствующие коррективы;  адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;  понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;  выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные  УУД:  осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);  воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);  ориентироваться   в   учебнике   (на   форзацах,   шмуцтитулах,   страницах   учебника,   в   оглавлении,   в условных обозначениях, в словарях учебника);  работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;  осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;  пользоваться   знаками,   символами,   таблицами,   схемами,   приведёнными   в   учебнике   и   учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;  пользоваться словарями и справочным материалом учебника;  осмысленно   читать   текст,   выделять   существенную   информацию   из   текстов   разных   видов (художественного и познавательного);  составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);  составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; 2  анализировать   изучаемые   факты,   явления   языка   с   выделением   их   существенных   признаков   (в процессе коллективной организации деятельности).                      слушать собеседника и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого Коммуникативные УУД: текста);  принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);  выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;  задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;  признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;  формулировать собственное мнение и аргументировать его;  работать   в   парах,   учитывать   мнение   партнёра,   высказывать   своё   мнение,   договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   деятельности;   проявлять   доброжелательное   отношение   к партнёру;  строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи понимание   значения   русского   языка   как   государственного   языка   нашей   страны,   Российской Предметные результаты:  Федерации, языка межнационального общения; языкам, на которых говорят другие народы; культуры, как развивающегося явления; воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа, и понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной       первоначальное   представление   о   некоторых   нормах   русского   языка   (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса); начальные   умения   выбирать   адекватные   языковые   средства   при   составлении   небольших монологических высказываний; овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка, знакомство   с   некоторыми   языковыми   понятиями   и   их   признаками   из   разделов:   фонетика   и   графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объёме изучаемого курса); применение   орфографических   правил   и   правил   постановки   знаков   препинания   в   процессе выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса); первоначальные умения проверять написанное; овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;    формирование   начальных   умений   находить,   характеризовать,   сравнивать,   классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объёме изучаемого курса) Содержание программы Наша речь (4 ч.) Язык  и  речь,   их  значение  в  жизни.   Речь   — главный  способ   общения   людей.  Язык   — средство   общения. Воспроизведение   и   уточнение   сведений   о   видах   речи   (слушание,   говорение,   чтение,   письмо,   внутренняя   речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи. 3 Текст (4 ч.) Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и главная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. Заголовок. Общее представление о структуре текста и выражение ее в плане. Красная строка в тексте. Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Связь по смыслу предложений в тексте. Озаглавливайте текста и его частей. Общее   представление   о   типах   текста:   повествование,   описание,   рассуждение.   Обучение   составлению повествовательного и описательного текстов, текста­рассуждения. Изложение. Изложение повествовательного текста по вопросам под руководством учителя. Сочинение. Составление небольшого текста по сюжетному рисунку, по опорным словам, по определенной теме из жизни детей, об их играх, увлечениях и его запись под руководством учителя. Речевая   этика:   сфера   употребления,   типовые   ситуации   использования   слов   просьбы,   благодарности, приветствия, прощания. Написание поздравительной открытки. Предложение (15 ч.) Предложение как единица речи. Членение речи на предложения. Роль предложений в речи. Наблюдение над значением   предложений,   различных   по   цели   высказывания   и   интонации   (без   терминологии),   интонирование предложений. Логическое ударение в предложении. Оформление предложений в устной речи и на письме в про­ заических   и   стихотворных   текстах.   Диалог   и   монолог.   Пунктуационное   оформление   диалогической   речи   и соответствующая ему интонационная окраска устного диалога. Главные и второстепенные члены предложения, их назначение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Способы определения подлежащего и сказуемого в» предложении. Связь слов в предложении. Упражнение в распознавании главных и второстепенных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений   второстепенными   членами.   Составление   предложений   по   данному   подлежащему   (сказуемому),   из набора слов, по опорным словам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись. Слова, слова, слова… (26 ч.) Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении слова. Слово — общее название многих однородных   предметов.   Тематические   группы   слов.   Однозначные   и   многозначные   слова.   Прямое   и   переносное значения слов. Синонимы. Антонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных, и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужного и точного слова, соответствующего предмету мысли. Работа со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, орфографическим, словарем синонимов и антонимов). Родственные   слова.   Однокоренные   слова   (общее   представление).   Корень   слова   как   значимая   часть   слова (общее представление). Формирование умения распознавать однокоренные слова, отличать их от внешне сходных слов (горе — гора, смелый — храбрый) и форм слов (тропа, к тропе, у тропы). Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Слово, слог, ударение. Уточнение представлений о слове и слоге как минимальной произносительной единице, о   слогообразующей   роли   гласной.   Ударение,   смыслоразличительная   роль   ударения.   Наблюдение   над разноместностью и подвижностью русского ударения. Использование свойств подвижности для проверки безудар­ ных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять в слове слоги, обозначать ударение, распознавать ударные и безударные слоги. Упражнение в правильном орфоэпическом произношении слов (алфавит, багеты, магазин, торты и др.). Работа с орфоэпическим словарем. Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. Звуки и буквы. ( 40ч.) Звуки и буквы. Уточнение представлений о звуках и буквах русского языка. Условное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко­буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфавите. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях.  Основные признаки гласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов. 4 Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Особенности проверяемого и проверочного слов. Введение правила.   Способы проверки написания   гласной  в  безударном   слоге  корня.   Слова  с  безударной  гласной,  не  проверяемой   ударением.  Общее представление об орфограмме. Работа с орфографическим словарем. Основные   признаки   согласных   звуков,   их   смыслоразличительная   роль   в   слове.   Буквы,   обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мягким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание   слов   с   этими   буквосочетаниями.   Шипящие   согласные   звуки,   обозначение   шипящих   звуков   буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу. Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости­звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверяемого и проверочного слов. Способы проверки написания глухих и звонких согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Введение правила. Сопоставление правил обозначения буквами гласных в безударном слоге корня и парных по глухости­звонкости согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.  Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  ЖИ­ШИ,ЧУ­ЩУ, ЧА­ЩА (24 ч.) Буквосочетания ЖИ­ШИ,ЧУ­ЩУ, ЧА­ЩА. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный Ь. Части речи. (63) Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесенность к определенной части речи. Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами,   на   которые   отвечает   эта   часть   речи).   Роль   имен   существительных   в   речи.   Одушевленные   и неодушевленные имена существительные (общее представление), упражнение в их распознавании. Собственные и нарицательные имена существительные (общее представление). Заглавная буква в именах собственных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях стран,  городов, деревень, рек, озер и др.). Правописание собственных имен существительных. Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Употребление   имен   существительных   только   в   одном   числе  (ножницы,   молоко).  Формирование   умения воспроизводить   лексическое   значение   имен   существительных,   различать   имена   существительные   в   прямом   и переносном значении, имена существительные близкие и противоположные по значению. Совершенствование навыка правописания имен существительных с изученными орфограммами. Глагол как часть речи (ознакомление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть   речи).   Роль   глаголов   в   речи.   Число   глаголов.   Изменение   глаголов   по   числам.   Правописание   глаголов   с частицей не. Глаголы в прямом и переносном значении, глаголы близкие и противоположные по значению.  Имя   прилагательное   как   часть   речи   (ознакомление   с   лексическим   значением   имени   прилагательного   и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен прилагательных в речи. Связь имени прилагательного с именем   существительным   в   предложении   и   в   словосочетании.   Единственное   и   множественное   число   имен прилагательных.   Изменение   имен   прилагательных   по   числам.   Имена   прилагательные   в   прямом   и   переносном значении, имена прилагательные близкие и противоположные по значению.  Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.  Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в,  на, из,  к,  от, на,  с,  у,  над, под)  с  именами   существительными.   Упражнение   в  распознавании   предлогов,   в правильном   употреблении   их   с   именами   существительными,   в   правописании   предлогов   с   именами существительными. Повторение ( 43ч.)  Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с 5 изученными   орфограммами.   Лексическое   значение   слова.   Синонимы.   Антонимы.     Однозначные   и   многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звуко­буквенный анализ слов. Календарно­тематическое планирование по русскому языку № п/п Дата по по плану факту Содержание Кол­  во  часов Домашнее задание    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10,11 12 13 14,15 16,17 18 Наша речь (4 ч.) Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Что можно узнать о человеке по его речи? Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний. Текст 4 ч.) Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста? Части текста. Диктант. Работа над ошибками. Предложение (15ч.) Что такое предложение? Как из слов составить предложение? Контрольное списывание. Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены  предложения? Подлежащее и сказуемое – главные члены  6 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 Стр.8,             упр.5 Стр.12,        упр.  9 Выуч . правило Стр.16, упр. 13 Стр.19, упр. 17 Стр.22,         упр.  4 Повторить правила карточка Стр. 24, упр. 21 Сост.3предложения Выуч. правило. Стр.30, упр.  32 Стр.3упр. 32 Стр.34. упр. 38 19 20,21 22 23 24 25 26 27,28 29, 30 31, 32 33 34 35,36 37,38 39,40 41 42,43 ,44 45,46 47 48 49 50 51,52 53, 54 55 56 57 58 59,60 61 62,63 ,64 65 66 67 68 69 70, предложения. Что такое распространённые и  нераспространённые члены предложения? Как установить связь слов  в предложении? Развитие речи. Обучающее сочинение по  картине. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова? Слова, слова, слова… (26ч.) Что такое однозначные и многозначные  слова? Что   такое   прямое   и   переносное   значение многозначных слов? Что такое синонимы? Что такое антонимы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое  однокоренные слова? Какие бывают слоги? Как определить ударный слог? Как переносить слова с одной строки на  другую? Обучающее сочинение по серии картинок. Проверочная работа. Контрольный диктант. Работа над ошибками. 1 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 4 2 1 3 2 1 1 1 1 Звуки и буквы. ( 40 ч.) Как различать звуки и буквы? Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Как определить гласные звуки? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне. Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне. Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне. Развитие речи. Обучающее сочинение. Диктант. Проверочная работа. Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? Согласный звук [Й] и буква И краткое. 7 3 2 2 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 2 Стр. 36, упр.  42 Стр. 38, упр. 45 Стр.42. упр.48 Стр.45Упр.54 Стр.48Упр.60 Стр.51Упр.65 Стр.53 Упр.69 Стр.55 Упр.72 Повторить правило Стр.57Упр.76 Стр.60Упр.83 Стр.62Упр.88 Стр.64Упр.94 Стр.66Упр.97 Стр.67 Упр.99 Словарные слова Повторить правила Стр.70Упр.106 Стр.79Упр.117 Стр.82 Упр.123 Стр.87Упр.132 Стр.90 Упр.136 Повторить  алфавит Стр.91Упр.139 Стр.94Упр.143 Упр.144 Стр..97Упр.149 Упр.153 Дописать сочинение Повторить правила Стр.101Упр.158 Стр.113Упр.180 Стр.115Упр.184 71 72,73 74 75 76, 77 78 79, 80 81 82 83 84 85 86,87 88 89 90 91 92 93, 94 95 96, 97 98 99 100 101, 102, 103 104 105 106 107 108, 110, 111 112,1 13 114 115 116 117 118 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Наши проекты. И в шутку и в серьёз. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы  для их обозначения. Как обозначить мягкость согласного звука на  письме? Правописание мягкого знака в конце и  середине слова перед другими согласными. Контрольный диктант. Проверочная работа. Работа над ошибками. Наши проекты. Пишем письмо. Обобщающий урок. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Развитие речи. Обучающее изложение. Повторение темы «Твёрдые и мягкие  согласные». Контрольный диктант Закрепление знаний. Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Стр.118Упр.191 Стр.119 вопросы Стр.121Упр.194 Стр.125Упр.204 Стр.126Упр.207 Упр.208 Правила повторить Словарные  слова Стр.128Упр.209 Написать письмо ВопросыСтр.128 Стр.5Упр.4 Стр.6Упр.8 Стр.9Упр.5 ПравилоСтр.5 Стр.9Упр.5 Ответитьна вопросы Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  ЖИ­ШИ,ЧУ­ЩУ, ЧА­ЩА (24 ч.) Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –  ЩУ. Проверь себя Как отличить звонкие согласные от глухих? Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных  слов. Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. Правописание парных звонких и глухих  согласных на конце слова Изложение повествовательного текста. Проверка знаний. Диктант. Работа над ошибками . Обобщение  изученного материала. Правописание слов с разделительным мягким  знаком. Разделительный мягкий знак. Обобщение  изученного материала.  Контрольное списывание. Обучающее сочинение «Зимние забавы» Проверка знаний. Обобщение изученного материала. Что такое части речи? Части речи. (63) 8 2 1 2 1 1 1 3 1 1 1 1 3 2 1 1 1 1 3 Стр.10, упр.13. упр.18 Стр.15 отв.на вопросы Стр.17, упр.27 Стр.19 упр29 Стр.31, упр.33 Повт. словарные слова Стр.23, упр36, упр.40. упр.42 Стр.24, упр.40 Стр.26, упр.44 Повторить правила Стр.28. упр.50 Стр.34, упр.58 Повтор.словар. слова Дописать сочинение Стр.36, упр.64 Повторить правила Стр.43, упр.72 119,1 20 121.1 22 123 124 125 126 127, 128 129,1 30 131 132,1 33 134 135 136, 137 138 139,1 40 141 142 143, 144, 145.1 46 147, 148,1 49 150 151 152 153.1 54,15 5 156,1 57,15 8 159,1 60,16 1 162,1 63,16 4 165,1 66 167,1 68,16 9 Что такое имя существительное? Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. Собственные и нарицательные имена  существительные.  Заглавная буква в именах, отчествах и  фамилиях людей. Заглавная буква в написаниях кличек  животных. Развитие речи. Заглавная буква в географических названиях. Обучающее изложение. Обобщение знаний о написании слов с  заглавной буквы. Диктант. Работа над ошибками. Единственное и множественное число имён  существительных. Обучающее изложение. Проверка знаний. Диктант. Работа над ошибками. Что такое глагол? Единственное и множественное число  глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами. Обобщение и закрепление знаний по теме  «Глагол». Что такое текст­повествование? Проверка знаний. Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем  существительным. Прилагательные близкие и противоположные  по значению. Единственное и множественное число имён  прилагательных. Что такое текст – описание? 9 2 1 1 2 2 2 1 2 1 1 2 1 2 1 1 4 3 1 1 1 3 3 2 3 2 3 Стр.35, упр.45 Стр.49, упр.83 Стр.52, упр.89 Стр.53,Упр.91 Стр.54. упр.95 Стр.59, упр.101 Стр.60. упр.104 Повторить правила Придум. 10 имён собственных Стр.56,      прочитать Стр.61. упр.105 Стр.63. упр.110 Стр.64, упр112 Стр.66 подгот. к излож. Стр.67. вопросы Стр.66, упр.115 повт правила Повторить правила Стр.69, упр119 Стр.70, упр.121 Стр.75, упр.130 Стр.77, упр.134 Стр.79, упр.138 Стр.80, упр.140 Стр.83, упр.145 Стр.85, отв. на вопр. Стр.87, упр.151 Стр.88, упр.152 Стр.91, упр.157 Стр.93, упр.160 Стр.96, упр.166 150 151 152 153 154 155 156 157, 158,1 60 161,1 62 163,1 64,16 5,166 167 168 169,1 70,17 1 172 173,1 74,  175,1 76 177,1 78,17 9 180, 181,1 82,18 3,184 185,1 86,18 7,188 ,189 190,1 91,19 2,193 194 195,1 95,19 6,197 ,198, 199,2 00,20 1 202,2 03,20 4 Стр.99. Стр.108, упр.186 Стр.110, упр.189 Стр.113, отв. на вопросы Повтор.слов. слова Повт. правила Стр.116, упр.196 Стр.118. упр.200 Стр.120, упр.203 карточки Повторить правила Стр.122 упр.208 Повторить правила карочка Повт изуч.правила Повт. части речи Повт. звуки и буквы Стр.129 Повт. словарные слова Проверка знаний. Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложений. Проверка знаний. Диктант. Работа над ошибками. Что такое местоимение? Что такое текст – рассуждение? Повторение ( 43ч.) Проверка знаний Контрольный диктант. Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст». Сочинение по картине. Повторение по теме «Предложение». Повторение по теме «Слово и его значение». Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Звуки и буквы». Повторение по теме «Правила  правописания». Контрольное списывание. Повторение и закрепление изученного  материала. Обобщение знаний по курсу русского языка 2  класс. 1 1 1 1 1 1 1 3 2 4 1 1 3 1 4 3 5 5 3 1 8 3 10

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019