Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Оценка 4.6

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
2 кл
31.05.2019
Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
экономика - внеурочка.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   Рабочая программа по внеурочной деятельности «Человек. Жизнь. Экономика» для 2 «б» класса составлена в соответствии с:  Федеральным законом от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;  Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ «Шаумяновская ООШ»,  утвержденной решением педагогического совета;  Предметной линией учебников УМК «Школа России».  Цель программы:  ­  формирование у обучающихся начальных классов первичных представлений об окружающих  экономических условиях жизни и деятельности людей.  Задачи программы: — формировать у учащихся представление об экономике как сфере деятельности человека, связанной с проблемой удовлетворения его потребностей; —  обеспечивать   осознание   младшими   школьниками   взаимосвязи труда человека с его результатами, приложенных усилий с успешностью деятельности; — развивать основы потребительской культуры; — расширять активный словарь учащихся, включая в него экономические термины; —  способствовать освоению на информационном и эмпирическом уровне новых социальных ролей — «покупатель», «потребитель» — и функций, их характеризующих; — формировать бережливость, экономность, трудолюбие, щедрость; —  показать   необходимость   человеческих   знаний   и   образования   для   формирования   нового информационного общества и создания инновационной экономики. Планируемые результаты  освоения учебного  предмета.       Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса: При изучении курса ученики получают знания о семье как экономической единице общества, о важности взаимопомощи,   поддержки   между   членами   семьи   при   решении   экономических   вопросов.   Учащиеся узнают, что представляют собой такие качества личности, как экономность, бережливость. Изучая тему «Труд», школьники осознают, как важно бережно относиться к вещам, так как они представляют собой продукт труда многих людей. Таким образом, актуализируются их представления о бережливости, об аккуратности, уважении к человеческому труду. Тема «Богатство и бедность» поднимает вопросы этики: отношение к богатству и милосердию. Учащиеся понимают, как важно заботиться не только о себе, но и о своих близких (и о членах своей семьи, и о тех, кто рядом и нуждается в помощи). Метапредметные   результаты   представлены   в   содержании   курса   в   разделе   «Универсальные   учебные действия». Предметные результаты обучения отражены в содержании программы. 1 Содержание программы        Жила – была денежка ­ 8ч. Если бы люди  всё делали сами. Натуральное хозяйство, то в котором люди делают все необходимые вещи   своими   руками.   Как   появились   ремесла   –   умения   людей   изготавливать   различные   вещи. Необходимость обмена. Бартер. Как появились деньги. Монеты – металлические деньги. Две стороны монет:   аверс   –   лицевая   сторона   монеты,   реверс   –   оборотная.   Купюры   –   бумажные   деньги.   Рубли   и копейки   ­ деньги России. Валюта – иностранные деньги. Доллар ­   валюта США, евро – валюта стран Евросоюза . Курс валюты показывает, сколько рублей стоит доллар, евро.       Что нужно  для жизни ­ 8ч. Потребности — это всё то, что требуется для жизни. Естественные потребности, характерные для всего  живого: в пище, воде, тепле, безопасности (на примере домашних питомцев). Культурные потребности, характерные только для человека: общение, образование, проявление своих  интересов. Потребности и желания людей разного возраста, имеющих разные условия жизни и профессии.       Хочу, могу и надо – 10ч. Желания как первый шаг появления культурных потребностей, усилия человека, направленные на их  достижение. Безграничность человеческих желаний и невозможность исполнить все желания. Желания (потребности)  членов семьи, которые удовлетворяются в первую очередь. Ценность желаний, направленных на других  людей (из таких желаний рождаются открытия и изобретения). Как можно помочь своим близким в  исполнении их желаний (сделать подарок к празднику своими руками, отказаться от своего желания в  пользу желания близкого, если оно важнее).       Как товары и услуги исполняют желания – 8ч. Многие желания и потребности человек может исполнить (удовлетворить) с помощью товаров. Товары — предметы, вещи, продукты питания, которые мы можем купить. Продовольственные  (пища и питьё) и  промышленные (одежда, обувь, мебель, игрушки и др.).  Товары приобретают в магазинах, на рынке, на  ярмарке. Продавец — профессия человека, который продаёт товары. Покупатель — человек, покупающий товары. Многие потребности человека удовлетворяются не товарами, а услугами (получение образования,  сохранение здоровья, быстрое перемещение и т. п.). Услуги — действия, которые оказывают человеку  различные люди и организации (учреждения). Человек обращается за услугами в дом быта, школу,  больницу, поликлинику, на почту и др. Школа  как учреждение, которое предоставляет образовательные услуги и удовлетворяет потребности  людей в образовании. Важность школы и образовательных услуг в жизни человека. Какие мечты и  желания человека помогает исполнить образование. 2 Календарно ­ тематическое планирование по внеурочной деятельности  «Человек. Жизнь. Экономика».     а т а Д у н а л п о п   № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   а т а Д о п у т к а ф Тема Кол­ во  часов Жила – была денежка – 8ч. Натуральное хозяйство Как появились ремёсла Что такое бартер? Как появились деньги Монеты – металлические деньги Купюры – бумажные деньги Рубли и копейки России Валюта – иностранные деньги Что нужно  для жизни – 8ч. Потребности. Виды потребностей. Естественные потребности. Игра «Собери портфель» Культурные потребности. Профессиональные потребности. Разновозрастные потребности. Игра «Собираемся в  поход» Учимся формулировать свои потребности. Почему все потребности нельзя удовлетворить? Соотносим свои потребности с потребностями своей  семьи. Рисунки «Что я возьму с собой на необитаемый остров» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Почему потребность в образовании – одна из  важнейших потребностей человека.  Хочу, могу и надо – 10ч. Желания как первый шаг появления культурных  потребностей Безграничность человеческих желаний и  невозможность исполнить все желания. Желания членов твоей семьи Желания  рождают открытия и изобретения Конкурс рисунков «Что я изобрету для того, чтобы  помочь людям» Как можно помочь своим близким в исполнении  желаний. Подарок к празднику своими руками. Учимся оценивать свои желания и возможности.  Проект «Помоги близкому в исполнении» Конкурс рисунков «Мои желания». Как товары и услуги исполняют желания – 8ч. Исполнение желаний и потребностей с помощью  товаров. Продовольственные товары. Промышленные товары.  Где приобретаются товары. Игра «Супермаркет» Продавец и покупатель. Экскурсия в магазин. Услуга. Кто оказывает услуги? Образовательные услуги. Игра «Школа» Проект «Как товары и услуги исполняют твои  желания» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019