Тематическое планирование по химии
Оценка 5

Тематическое планирование по химии

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
8 кл—9 кл
01.07.2017
Тематическое планирование по химии
Тематическое и поурочное планирование к учебнику О.С. Габриелян «Химия. 10 класс» (2ч в неделю)
Публикация является частью публикации:
8класс.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «СОШ а.Бесленей» «Утверждено»                                                           «Согласовано»                                                                Рассмотрено  на заседании Директор школы                                                       Зам. директора по УВР                                                     методического совета Балкарова С.Р._________                                        Темижева А.А. __________                                              Протокол №___________ «    » сентября 2016 г.                                              «    » сентября 2016 г.                                                          «    » сентября 2016 г. Тематическое и поурочное  планирование к учебнику И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской  «Химия. 8 класс» (2ч в неделю) Буквой «Н*» обозначена книга: Новошинский И. И., Новошинская Н. С. Сборник самостоятельных работ по химии. 8 класс. — М.: Русское слово, 2009 Составитель: учитель химии высшей категории Гутякулова Аминат Хасановна 2016­2017 уч.год № Тема урока 1. Предмет химии. Вещества и их физические свойства. 2. Практическая работа 1. Приемы обращения с  лабораторным оборудованием и основы безопасности  при работе в химическом кабинете 3. Практическая работа 2. Вещества и их физические  свойства 4. Частицы, образующие вещества. Относительная  атомная масса 5. Химические элементы 6. Состав атома и атомного ядра 7. Изотопы 8. Строение электронной оболочки атомов элементов  первого и второго периодов 9. Структура Периодической системы химических  элементов Д. И. Менделеева и электронное строение  атома 10. Периодическое изменение некоторых характеристик и свойств атомов химических элементов в малых  периодах и главных подгруппах Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Демонстрации.  Коллекции изделий   из  железа,  алюминия и  стекла. Урок ­ практикум  Уметь  ­обращаться с химической посудой и  лабораторным оборудованием. Урок ­ практикум Знать/понимать химические понятия:   атом, молекула Уметь вычислять относительную  атомную массу  ПСХЭ.  Уметь называть химические  элементы по их символу Формирование  знаний о составе  атома, микрочастицах (протон,  нейтрон, электрон) Формирование  знаний об изотопах Составление электронных схем атомов III  и IV периодов ПСХЭ ПСХЭ Дата Дом.зад. §1, зад1­4 Подгот. к пр.раб.1 Н*Работа1, варианты1  (1),3(1),6(1),7(1) Подгот. к пр.раб2 Н*Работа1,  варианты2(1),8(1),9(1),12(1) § 2, задания 1­6. Н*Работа1, варианты1(2),2(2) § 3, задания 1­5. § 4, задания 1­8 § 5, задания 1­3. § 6, задания 1­3 § 8, задания 1­6 § 9, задания 1­4 11. Характеристика химического элемента на основе его  положения в Периодической системе элементов и  Уметь  характеризовать химический  элемент по его положению в Пери­ § 10, задание на с. 34 строения атома 12. Контрольно­обобщающий урок по теме «Строение  атома. Структура ПСХЭ  Д. И. Менделеева» № Тема урока 13. Химические формулы. Относительная молекулярная  масса вещества 14. Вычисления по химическим формулам 15. Простые и сложные вещества 16. Итоговый урок. Систематизация и обобщение изученного материала 17. Урок контроля знаний, умений и навыков по пройденному материалу (№ 1) 18. Ковалентная связь 19. Ковалентные полярная и неполярная связи.  Электроотрицательность атома 20. Вещества молекулярного строения. Закон  одической системе и строению атома. Контрольно­обобщающий урок Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Знать/понимать химические понятия:   относительная атомная масса,  химическая формула  Уметь определять качественный и  количественный состав вещества по  химической формуле, вычислять  относительную атомную массу 1.Вычисление относительной  молекулярной массы. 2.Вычисление массовой  доли атомов  химических элементов  в соединении. Формирование понятия о простых и  сложных веществах, умения различать  простые и сложные вещества по их  формулам Работа по вариантам. Подготовка к  контрольной работе Урок контроля знаний, умений и  навыков. Работа по вариантам Формирование понятия о химической  связи, валентности и валентных  электронах Формирование знаний о полярной и  неполярной ковалентной связи, электроотрицательности, навыков  составления схем образования  ковалентной связи. Формирование представления о  Н. Работа I, варианты 20 (3), 22 (3),  23 (3) Дата Дом.зад. § 11, задания 1­4 § 12, задания 1­3 § 13, задания 1­3 Н. Работа I, варианты 15 (1­5), 16  (1,5), 20 (1­5), 23 (5), 24 (1­5). Н. Работа I,  вариант 21 (1­5) § 14, задания 1, 2;  § 15, задание на с. 49 § 16, задания 1­4 § 17, задания 1,2. постоянства состава 21. Ионная связь. Вещества ионного (немолекулярного)  строения № Тема урока 22. Степень окисления 23. Составление химических формул бинарных  соединений по степеням окисления 24. Количество вещества. Моль. Молярная масса 25. Упражнения в вычислениях с использованием физических величин «количество вещества» и  «молярная масса» 26. Оксиды. Определение, состав, номенклатура и классификация 27. Основания. Определение, состав, номенклатура и  классификация 28. Кислоты, состав, классификация и номенклатура молекулярной кристаллической  решетке Развитие навыков составления схем  образования ионной связи Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Уметь определять степень окисления  элементов в соединениях Уметь составлять бинарные  соединения по степеням окисления Знать/понимать химические понятия:  моль, молярная масса Уметь вычислять: молярную массу,  количество вещества Решение упражнений, закрепление  навыков Знать/понимать химические понятия:  оксиды, их состав, номенклатуру,  классификацию. Уметь называть  оксиды по их формулам, определять  степень окисления элементов в  оксидах, составлять формулы оксидов. Знать/понимать химические понятия:  основания, щелочи, их состав,  номенклатуру, классификацию. Уметь  называть основания по их формулам,  определять степень окисления  элементов в них, составлять формулы  оснований. Знать/понимать химические понятия:  кислоты, их состав, номенклатуру,  Н. Работа II,  вариант 1(5),3(5),4(5) § 18, задания 1­3;  § 19, задания 1, 2 Дата Дом.зад. § 20, задания 1­5 § 21, задания 1­3 § 22, задания 1,2,4. Н. Работа II, варианты 4 (4),7(4) § 22, задания 3,5,6,7 Н. Работа II, варианты1(4),2(4),5(4) § 24, задания 1­4 § 25, задания 1­4 § 26, задания 1, 2, 5 № Тема урока 29. Соли. Определение, состав, классификация и  номенклатура 30. Итоговый урок. Систематизация и обобщение знаний  по темам «Химическая связь. Строение вещества» и  «Классификация сложных неорганических веществ» 31. Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся  по темам «Химическая связь. Строение вещества» и  «Классификация сложных неорганических веществ»  (№ 2) 32. Физические и химические явления. Химические  реакции 33. Закон сохранения массы веществ. Уравнения  химических реакций 34. Практическая работа 3. Признаки химических  реакций классификацию. Уметь называть  кислоты по их формулам, определять  степень окисления элементов в них,  составлять формулы кислот. Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Знать/понимать химические понятия:  соли, их состав, номенклатуру,  классификацию. Уметь называть соли  по их формулам, определять степень  окисления элементов в них, составлять формулы солей. Отработка и закрепление умений по  пройденному разделу. Подготовка к  уроку контроля знаний, умений и  навыков Урок контроля знаний, умений и  навыков Знать/понимать химические понятия: физические и химические явления  химическая реакция, признаки и  условия протекания химических  реакций Знать/понимать закон сохранения  массы веществ. Уметь составлять  уравнения химических реакций Урок – практикум Дата Дом.зад. § 27, задания 1­4 Н. Работа II, варианты 6(1­5),8(1­ 5),19(1­3,5),25(1­3,5) Н. Работа II,  вариант 20 (1­3, 5). § 28, задания 1, 2. Н. Работа II, вариант 16 (4). § 29, задания 1, 2. Подготовиться к практич. работе 3 Н.Работа III, варианты 1 (1), 2 (1), 6  (1); 1 (2) и 2 (2) (не указывать тип  реакции) 35. Основные типы химических реакций 36. Основные типы химических реакций № Тема урока 37. Расчеты по уравнениям химических реакций 38. Итоговый урок. Систематизация и обобщение знаний  по теме «Химические реакции» 39. Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся  по теме «Химические реакции» (№ 3) 40. Чистые вещества и смеси веществ. Способы  разделения смесей 41. Практическая работа 4. Очистка поваренной соли 42. Понятие о растворах. Процесс растворения.  Кристаллогидраты 43. Выражение количественного состава раствора Знать/понимать химическое понятие классификация реакций. Уметь определять типы химических реакций  по числу и составу исходных и  полученных веществ Формирование знаний о реакциях  соединения и разложения, экзо­ и  эндотермических реакциях.  Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Формирование умения вычислять по  уравнениям химических реакций  количество вещества или массу по  количеству вещества или массе одного  из реагентов или продуктов реакции Отработка и закрепление умений по  пройденному материалу. Подготовка к уроку контроля знаний, умений и  навыков Урок контроля знаний, умений и  навыков Обобщение знаний о чистых веществах  и смесях, изучение способов  разделения смесей Урок – практикум Знать:  понятие о растворах, их  классификации по агрегатному  состоянию, процессах растворения,  кристаллогидратах.   Решение  задач с использованием  физической величины «массовая доля  растворенного вещества» (в долях  § 30 (с. 105­108 до реакций  замещения), задания 1(а,в),2(а,г),3. Н. Работа III, вариант 3 (2). § 30 (с. 108, 109), задания 1  (б,г),2(б,в). Н.Работа III, вар. 5 (2). Дата Дом.зад. § 31 (с. 110­113 до расчетов по  термохим уравн), задания 1­6. § 32, задания 1­3. Н.Работа III, варианты 1 (4), 2 (4), 3  (4), 4 (1, 2, 4), 8 (1, 2). Н. Работа III, варианты 5 (1, 4), 6  (2,4). § 33, задания 1­5. Подготовиться к практической  работе 4 Н.Работа III, вар. 1 (5), 2 (5), 11 (1). § 34, задания 1­4. § 35, задания 1­6. Подг. к практ. раб. 5 44. Практическая работа 5. Приготовление раствора и измерение его плотности 45. Электролитическая диссоциация единицы и процентах) Урок – практикум Знать понятия: электролиты и  неэлектролиты. Уметь объяснять  причину электропроводности водных  растворов кислот, оснований  и солей. Н. Работа III, варианты 11 (4), 13 (4),  22 (4) § 36, задания 1­3; § 37, задания 1, 2 № Тема урока 46. Основные положения теории электролитической  диссоциации. Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты 47. Кислоты и основания в свете представлений об  электролитической диссоциации Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Знать основные положения теории  электролитической диссоциации, понятие о степени диссоциации и  факторах, влияющих на ее значение,  сильных и слабых электролитах  Составление  уравнений  электролитической диссоциации  кислот и оснований 48. Соли в свете представлений об электролитической  диссоциации Составление  уравнений  электролитической диссоциации солей 49. Среда водных растворов электролитов 50. Практическая работа 6. Определение pH среды Формирование понятия о нейтральной,  кислотной и щелочной средах,  водородном показателе (pH),  индикаторах Урок – практикум 51. Контрольно­обобщающий урок по теме «Растворы.  Контрольно­обобщающий урок Дата Дом.зад. § 38, задания 1­3; § 39 (до составл  уравнений диссоциации, с. 144),  задание на с. 145 (только выписать  формулы сильных и слабых  электролитов). § 39 (с. 144­145 — состав уравн дис­ социации), задание на с. 145; § 40,  задание 1. Н.Работа III, варианты 11 (3, 5), 15  (3, 4).  § 41, задание 1. Н.Работа III, варианты 18 (3, 4), 22  (3). § 42, задания 1­3. Н.Работа III, вариант 17 (4, 5). Подготовиться к практической  работе 6 Н. Работа III, варианты 21 (1, 3,4), 23 (1, 3,4). Н.Работа III, вар. 24(1,3,4,5). Электролитическая диссоциация» 52. Реакции ионного обмена. Ионно­молекулярные  уравнения реакций 53. Условия протекания реакций ионного обмена  № Тема урока 54. Оксиды. Способы получения и классификация.  Основные оксиды. 55. Кислотные и амфотерные оксиды 56. Основания. Способы получения и свойства 57. Кислоты. Способы получения и свойства 58. Кислоты. Взаимодействие с металлами. Ряд  активности металлов Составление полных и сокращенных  ионно­молекулярных уравнений  реакций Закрепление навыков написания  полных и сокращенных ионно­ молекулярных уравнений реакций;  отработка умения определять  вещество, которое вызывает  необратимое протекание ре­акции  (осадок, газообразное или  слабодиссоциирующее вещество) Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Повторение сведений об оксидах:  определение, состав, номенклатура и  классификация. Изучение способов  получения, химических свойств  основных оксидов Формирование знаний о химических  свойствах кислотных оксидов. Формирование умения различать  кислотные, основные и амфотерные  оксиды Отработка навыков составления  уравнений реакций, характеризующих  химические свойства оснований, в  молекулярном и ионно­молекулярном  виде Изучение  способов получения и  химических свойств кислот Изучение взаимодействия кислот с  металлами. Формирование знания о  § 43, задания 1, 2 § 44, задания 1­3 Дата Дом.зад. § 45, задания 1, 2 § 46, задания 1­5 § 47, задания 1­3 § 48, задания 1­3 § 49, задания 1­3. 59. Амфотерные гидроксиды. Способы получения и  свойства 60. Положение химических элементов в Периодической  системе и кислотно­основные свойства их оксидов и  гидроксидов 61. Соли. Способы получения и свойства  62. Обобщающий урок по теме «Важнейшие классы  неорганических соединений. Способы их получения и  химические свойства» № Тема урока 63. Обобщающий урок по теме «Важнейшие классы  неорганических соединений. Способы их получения и  химические свойства» 64. Генетическая связь между классами неорганических  веществ 65. Урок контроля знаний, умений и навыков по теме  «Важнейшие классы неорганических соединений.  Способы их получения и химические свойства» (№ 4)    2 часа ­ резервное время ряде активности металлов  Изучение способов получения и  химических свойств амфотерных  гидроксидов Формирование знаний о характере из­ менения состава и свойств оксидов и  гидроксидов в малых периодах и  главных подгруппах Изучение способов получения и  химических свойств солей Обобщение и систематизация знаний  по пройденному материалу Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Обобщение и систематизация знаний  по пройденному материалу Формирование умения выявлять  взаимосвязь между различными  классами неорганических соединений и находить пути взаимопревращений  веществ различных классов.  Подготовка к уроку контроля знаний,  умений и навыков Урок контроля знаний, умений и  навыков § 50, задания 1­3 § 51, задания 1, 2. Н. Работа IV, вариант 24 (1­5) § 52, задания 1­5 Н. Работа IV, варианты 3 (1­5), 13 (1­ 5). Дата Дом.зад. Н. Работа IV, варианты 3 (1­5), 13 (1­ 5). Н. Работа IV, варианты 3 (1­5), 21 (1­ 5), 24 (1­5). Н. Работа IV, вариант 25 (1­5).

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017