Тематическое планирование по химии
Оценка 5

Тематическое планирование по химии

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
8 кл—9 кл
01.07.2017
Тематическое планирование по химии
Публикация является частью публикации:
9 класс.docx
Тема урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Дата Дом.зад. № 1. Важнейшие классы неорганических соединений. Реакции ионного обмена Повторение курса 8 класса 2. Практическая работа 1. Решение  Урок ­ практикум экспериментальных задач по темам «Важнейшие  классы неорганических соединений» и «Реакции  ионного обмена» 3. Понятие об окислительно­восстановительных  реакциях 4. Окислители и восстановители.  Окислительно­восстановительная двойственность 5. Составление уравнений окислительно­ восстановительных реакций 6. Упражнения в составлении уравнений  окислительно­восстановительных реакций 7. Периодический закон 8. Характеристика химического элемента и его  соединений на основе положения в Периодической системе и строения атома 9. Значение периодического закона  Формирование понятия об окислительно­ восстановительных реакциях, процессах  окисления и восстановления, окислителе и  восстановителе Формирование знаний об изменении  окислительно­восстановительных свойств  атомов элементов в периодах и главных  подгруппах. Составление уравнений окислительно­ восстановительных реакций методом  электронного баланса Составление уравнений окислительно­ восстановительных реакций методом  электронного баланса Формирование знаний о периодическом  законе и Периодической системе химических  элементов в свете теории строения атома Закрепление и развитие умений  характеризовать элемент и его соединения на  основе положения в Периодической системе и строения атома 1.ПСХЭ 2.Презентация «Жизнь и научная  деятельность Д. И. Менделеева»  § 43­53 (уч: И Новошинский,  «Химия, 8 кл.»  Н.Раб I, вар1(5),2(5),4(5),7(5), 8(5),9(5).Подг к практ. раб 1. Н. Работа I, варианты 11(5),13  (5),16(5),18(5),20(5). § 1, задания 1, 2 § 2, задания 1, 2. Н.Работа I, вар.4(4) § 3, задание на с. 16.Н.Работа I,  вариант 1(1) Н.Работа I, варианты 2 (1), 3 (1), 8  (1), 13 (1). § 4, задания 1­3 § 5, задание на с. 24 § 6, задание на с. 30. Н.Работа I, варианты 6 (2,4) 10. Контрольно­обобщающий урок по темам  Контрольно­обобщающий урок «Окислительно­восстановительные реакции» и  «Периодический закон и Периодическая система  химических элементов Д. И. Менделеева —  основа изучения и предсказания свойств  элементов и их соединений» 11. Водород, его общая характеристика, нахождение в Формирование  знаний о водороде. Формирование  знаний  о физических и  химических свойствах водорода Формирование  знаний  о нормальных  условиях, молярном объеме газа,  относительной плотности газов, умений  рассчитывать объем газа при н. у., молярную  массу газа по его плотности при н. у. и по его  относительной плотности по другому газу Работа с КИМами по теме « Молярный объем газов. Относительная плотность газов» Повторение и систематизация знаний о  составе и свойствах воды.  Формирование   умений предсказывать окислительно­ восстановительные свойства вещества,  опираясь на его состав Работа с КИМами природе и получение 12. Свойства и применение водорода 13. Молярный объем газов. Относительная плотность  газов 14. Вычисления по уравнениям химических реакций с  использованием физической величины «молярный  объем газа» 15. Оксид водорода — вода 16. Итоговый урок. Систематизация и обобщение  изученного материала  17. Урок контроля знаний, умений и навыков  учащихся по материалу изученных тем (№ 1) 18. Общая характеристика галогенов 19. Хлор Н. Работа I, варианты 1 (2), 4 (1,2),  23 (1,2,4,5) § 7, задания 1­4 § 8, задания 1­6 § 9, задания 1, 2; § 10, задания 1­3 § 11, задания 1, 2, 4 § 12, задания 2, 3, 7, 8 Н. Работа I, варианты 15, 25 Урок контроля знаний, умений и навыков Н. Работа I, вариант 12 Закрепление и развитие умений  характеризовать элементов  подгруппы и их  соединений на основе положения в  Периодической системе и строения атома Презентация «Хлор» § 13, задания 1­3. Н.Работа II, вариант 1 (7). § 14, задания 1­5 20. Хлороводород и соляная кислота 21. Фтор. Бром. Иод 22. Практическая работа 2. Галогены 23. Понятие о скорости химических реакций 24. Классификация химических реакций 25. Кислород 26. Озон. Аллотропия 27. Сера 28. Сероводород. Оксид серы (IV). Сернистая  кислота 29. Оксид серы(VI). Серная кислота 30. Практическая работа 3. Решение  экспериментальных задач по теме «Подгруппа  кислорода»  31. Итоговый урок. Систематизация и обобщение  знаний по темам: «Галогены», «Скорость  химических реакций и их классификация»,  «Подгруппа кислорода» 32. Урок контроля знаний, умений и навыков по  темам «Галогены», «Скорость химических  Презентация «Хлороводород и соляная  кислота» Презентация « Фтор. Бром. Иод», сообщения,  доклады по данной теме Урок ­ практикум Формирование понятия о скорости  химических реакций,   знаний о зависимости  скорости реакции от природы реагирующих  веществ, их концентрации, температуры и  катализатора Формирование умения характеризовать  химические реакции, используя различные  признаки Презентация «Кислород » Формирование понятия об аллотропии и  аллотропных видоизменениях. Презентация «Озон» Презентация «Сера» Формирование  знаний  о сероводороде,  оксиде серы (IV),сернистой кислоте Формирование  знаний об оксиде серы(VI).  серной кислоте Урок ­ практикум Работа с КИМами § 15, задания 1­5 § 16, задания 1­4. Подгот. к практ. работе 2 Н.Работа II, варианты 2 (1, 2, 5, 7),  7 (2, 5), 9 (1, 2, 5) § 18, задания 1—4 § 19, задания 1­4.Н.Работа II,  варианты 20 (5, 7), 22 (5, 7). § 20, задания 1­4 § 21, задания 1­4 § 22, задания 1­3.Н.Работа II,  варианты 11(1),12(1,3,5) § 23, задания 1­3;  § 24, задания 1­3 § 25, задания 1­4. Подгот. к практ. работе 3 Н. 5,7), 22 (1­3). Работа II, варианты 21 (1­3,  Н. Работа II, варианты 5 (1­3,5,7),  10 (1­3,5,7), 18 (1­3, 5, 7) Урок контроля знаний, умений и навыков Н. Работа II, вариант 25 (1­3, 5, 7). реакций и их классификация», «Подгруппа  кислорода» (№ 2) 33. Азот Презентация «Азот» § 27, задания 1­4 34. Аммиак. Соли аммония 35. Практическая работа 4. Получение аммиака и  изучение его свойств. Соли аммония 36. Оксиды азота 37. Фосфор и его соединения 38. Азотная кислота 39. Круговорот азота и фосфора в природе 40. Контрольно­обобщающий урок по теме  «Подгруппа азота» 41. Углерод 42. Кислородные соединения углерода 43. Практическая работа 5. Получение оксида  углерода(IV) и изучение его свойств. Свойства  карбонатов 44. Кремний и его соединения Формирование  знаний об аммиаке, солей  аммония. Урок ­ практикум Формирование  знаний об оксидах азота Презентация « Фосфор и его соединения » Систематизация  и углубление знаний о  химических свойствах азотной кислоты Защита работ по теме «Круговорот азота и  фосфора в природе» (презентации) Урок контроля знаний, умений и навыков Презентация «Углерод»   Систематизация и расширение знаний  о свойствах оксидов углерода, угольной  кислоты и ее солей Урок ­ практикум § 28, задания 1­5. Подгот. к практ. работе 4 Н. Работа III, варианты 1 (3, 6), 4 (1, 4, 6) § 29, задания 1, 2, 4. Н.Работа III, вариант 9 (1, 6) § 32 (исключая «Круговорот  фосфора в природе»), задания 1­5 § 30, задания 1­5 Н.Работа III, варианты 2 (6), 23 (2) Работа III, варианты 5 (3, 6),  Работа III, вариант 11(1), 23  Н. 6 (1, 3, 4), 13 (1, 2, 3), 15 (1­4) § 33, задания 1­4. Н. (1). § 34, задания 1­4. Подготовиться к практической  работе 5 Н.Работа III, варианты 3 (2,4, 6), 6  (2, 6), 9 (2), И (4), 12 (6) Презентация «Кремний и его соединения » § 36, задания 1­6 45. Итоговый урок. Систематизация и обобщение  знаний по темам «Подгруппа азота» и «Подгруппа углерода» Работа с КИМами Н. Работа III, варианты 14 (1­4, 6),  18 (1­4, 6), 21 (1­4, 6) 46. Урок контроля знаний, умений и навыков по  Урок контроля знаний, умений и навыков Н. Работа III, вариант 24 (1­3, 6) темам «Подгруппа азота» и «Подгруппа углерода» (№ 3) 47. Общая характеристика металлов. Получение и  физические свойства металлов 48. Химические свойства металлов 49. Алюминий и его соединения 50. Магний и кальций 51. Жесткость воды и ее устранение 52. Щелочные металлы 53. Железо 54. Соединения и сплавы железа  характеризовать химический элемент и его   записывать уравнения реакций,  Закрепление умений: ♦ соединения по положению в Периодической  системе; ♦ отражающие: а) способы получения азота, его оксидов,  аммиака, азотной, фосфорной, угольной и  кремниевой кислот, оксидов углерода и  оксида кремния(1У); б) химические свойства этих веществ; ♦ аммиак, оксид углерода(1У), фосфат­ион,  карбонаты;  ♦ веществ; ♦ Обобщение и систематизация знаний о  химических свойствах металлов Презентация «Алюминий и его соединения»  распознавать оксиды азота(П) и (IV),   указывать области применения изученных   решать расчетные задачи по материалу тем. Презентация « Магний и кальций » Защита работ по теме: «Жесткость воды и ее  устранение» (презентация) Презентация «Щелочные металлы» Презентация «Железо» Презентация «Соединения и сплавы железа»  Творческая работа 55. Практическая работа 6. Решение  Урок ­ практикум экспериментальных задач по теме «Металлы и их  соединения» § 38, задания 1­5 § 39, задания 1­6 § 41, задания 1­5 § 42, задания 1­5 § 43, задания 1­5. § 44, задания 1­3 § 45, задания 1­5 § 46, задания 1­3. Подготовиться к практической  работе 6 Н. Работа IV, варианты 4 (1­4, 6), 7  (1­4, 6),23 (1­4, 6). 56. Итоговый урок. Систематизация и обобщение  Работа с КИМами знаний по теме «Металлы и их соединения» 57. Урок контроля знаний, умений и навыков по теме  Урок контроля знаний, умений и навыков Н. Работа IV, варианты 21 (1­4, 6),  24 (1­4, 6),21 (1­4, 6). Н. Работа IV, вариант 14 (1­4, 6) «Металлы и их соединения» (№ 4) 58. Первоначальные представления об органических  веществах 59. Углеводороды. Предельные углеводороды —  алканы 60. Непредельные углеводороды — алкены 61. Природные источники углеводородов 62. Уксусная кислота 63. Жиры 64. Углеводы 65. Азотсодержащие соединения 66. Контрольно­обобщающий урок по теме  «Органические соединения» 2 часа­ резервное время Формирование представлений о составе  органических веществ, их многообразии § 48, задания 1, 2. Н. Итог. работа,вариант 2(4).  Формирование знаний о составе и  номенклатуре углеводородов ряда метана Формирование знаний о составе и  номенклатуре углеводородов ряда этилена Формирование знаний о природных  источниках углеводородов, составе,  свойствах  и методах переработки нефти и  каменного угля Ознакомление  с физическими и химическими свойствами уксусной кислоты, ее  применением Ознакомление с составом молекул жиров,  физическими свойствами и применением.  Формирование представлений о биологиче­ ской  функции жиров Ознакомление с составом молекул углеводов,  физическими свойствами и применением.   Формирование представлений о биологиче­ ской  функции углеводов Формирование представления об  аминокислотах и белках, их биологической  “роли, применении, умения распознавать  белки Итоговая контрольная работа § 49, задания 1­3 § 50, задания 1­4 § 51, задания 1—3 § 53, задания 1­3 § 54, задания 1, 2 § 55, задания 1, 3, 4 § 56, задания 1­4 Н. Итоговая работа, варианты 3 (6), 4 (6), 7 (6), 9 (6), 10 (6), 12 (6), 13  (6), 18 (6). Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «СОШ а.Бесленей» Рассмотрено  на заседании методического совета                                                                     «Согласовано»                                                           «Утверждено»          Протокол №___________                                                                 Зам. директора по УВР                                              Директор школы                                                                                                                                        Темижева А.А. __________                                       Балкарова С.Р._________ «    » сентября 2016 г.                                                                       «    » сентября 2016 г.                                                  «    » сентября 2016 г. Тематическое и поурочное  планирование к учебнику И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской  «Химия. 9 класс» (2ч в неделю) Буквой «Н*» обозначена книга: Новошинский И. И., Новошинская Н. С. Сборник самостоятельных работ по химии. 9 класс. — М.: Русское слово, 2009 Составитель: учитель химии высшей категории Гутякулова Аминат Хасановна 2016­2017уч.год

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017