Тематическое планирование по математике 2 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
26.01.2018
Тематическое планирование по математике 2 класс
Предмет «Математика» входит в образовательную область «Математика и информатика» и изучается на ступени начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объеме 540 часов (при 34 неделях учебного года), из них в 1 классе – 132 часа, в 2 классе – 136 часов, в 3 классе -136 часов, в 4 классе - 136 часов. Основными целями начального обучения математике являются: • Математическое развитие младших школьников. • Формирование системы начальных математических знаний. • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
2_klassTematicheskoe_matematika_tanya провер.doc
Раздел 2.  Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (47 часов). Тематическое планирование  Раздел 1.Числа от 1 до 100. Нумерация. (17 часов) Личностные  результаты: 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Личностные  результаты: 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. «хорошего ученика». 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. Метапредметные  результаты: 4. Адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: Метапредметные  результаты: 1.Ориентироваться в учебнике. Познавательные УУД: 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. 4.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника. 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. Регулятивные УУД: 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать  4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать  товарищу об ошибках. товарищу об ошибках. Предметные  результаты: Предметные  результаты: Составлять и решать задачи, обратные данной.  Обучающийся будет знать: Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого,  образовывать, называть и записывать числа в пределах 100;  неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.  заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;  Объяснять ход решения задачи. переводить одни единицы длины в другие;  Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.   выполнять задания творческого и поискового характера. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.  Определять по часам время с точностью до минуты.  Читать и записывать числовые выражения в два действия . 1 Числа от 1 до 20 Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.  Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». 2 Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.  Применять перемести 3 тельное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. 4  Составлять план работы. 5  Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20­100. Устная нумерация чисел от 11 до 100 Письменная нумерация чисел до 100 Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан проведения 01.09 05.09 06.09 07.09 08.09 № Дата Фактическая дата Примечание Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Приложение к рабочей программе                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МАОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по математике на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год

Тематическое планирование по математике 2 класс

Тематическое планирование по математике 2 класс

Тематическое планирование по математике 2 класс

Тематическое планирование по математике 2 класс

Тематическое планирование по математике 2 класс

Тематическое планирование по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018