Предмет «Математика» входит в образовательную область «Математика и информатика» и изучается на ступени начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объеме 540 часов (при 34 неделях учебного года), из них в 1 классе – 132 часа, в 2 классе – 136 часов, в 3 классе -136 часов, в 4 классе - 136 часов.
Основными целями начального обучения математике являются:
• Математическое развитие младших школьников.
• Формирование системы начальных математических знаний.
• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
2_klassTematicheskoe_matematika_tanya провер.doc
Раздел 2. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (47 часов).
Тематическое планирование
Раздел 1.Числа от 1 до 100. Нумерация. (17 часов)
Личностные результаты:
1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
Личностные результаты:
1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
2.Выполнять правила этикета.
3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
«хорошего ученика».
3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.
2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
4. Адекватно воспринимать оценку учителя.
3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Метапредметные результаты:
4. Адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные УУД:
Метапредметные результаты:
1.Ориентироваться в учебнике.
Познавательные УУД:
2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание).
3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах.
2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.
4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
5.Выполнять задания по аналогии.
4.Выполнять задания по аналогии.
Регулятивные УУД:
5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника.
1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.
Регулятивные УУД:
2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.
3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.
2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.
3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.
5.Определять план выполнения заданий на уроке.
4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.
Коммуникативные УУД:
Коммуникативные УУД:
1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.
1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.
2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3.Оформлять свои мысли в устной речи.
3.Оформлять свои мысли в устной речи.
4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать
4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать
товарищу об ошибках.
товарищу об ошибках.
Предметные результаты:
Предметные результаты:
Составлять и решать задачи, обратные данной.
Обучающийся будет знать:
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого,
образовывать, называть и записывать числа в пределах 100;
неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
Объяснять ход решения задачи.
переводить одни единицы длины в другие;
Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.
выполнять задания творческого и поискового характера.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.
Определять по часам время с точностью до минуты.
Читать и записывать числовые выражения в два действия .
1
Числа от 1 до 20
Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.
Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание».
2
Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.
Применять перемести
3
тельное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
4
Составлять план работы.
5
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.
Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20100.
Устная нумерация чисел от 11 до 100
Письменная нумерация чисел до 100
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан
проведения
01.09
05.09
06.09
07.09
08.09
№
Дата
Фактическая
дата
Примечание Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по математике
на 2016 – 2017 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 2 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова
«____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г
Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева 2016 год
Тематическое планирование по математике 2 класс
Тематическое планирование по математике 2 класс
Тематическое планирование по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.