Тематическое планирование по правилам дорожного движения.
Оценка 4.8

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
15.04.2017
Тематическое планирование по правилам дорожного движения.
Данная разработка составлена для педагогов начального звена. Содержит примерные темы занятий по классам 1-4. Количество часов на каждый класс из расчета 1 занятие в месяц. Кроме этого к каждой теме обозначена цель и задачи. Указана форма проведения практического занятия по каждой теме.
тематическое планирование по ПДД.doc
Утверждаю:                                                                         Директор МС(К)ОУ                                                                              «НШДС №3» IV вида                                                                                      _____________________ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВИЛАМ  ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ                                                                            Рассмотрено на ШМО классных руководителей                                                                                «___» ________________ 2008 г. зам. директора по УВР  ФлегонтоваЛ.А.                                               Составитель:  Тема  Цели и задачи 1. Ты и улица 1­й класс Сформировать   у   учащихся   представление   о необходимости   специальных   занятий   по правилам дорожной безопасности. Ознакомить с   составными   частями   улицы,   с   элементами дороги.   Рассказать   о   том,   кто   является участниками   дорожного   движения,   о разновидностях транспортных средств Форма проведения практического занятия Дата  Конкурс   рисунков или поделок по теме 2.   Безопасная дорога в школу Дать   представление   об   опасностях,   которые могут возникнуть в результате неправильного поведения на дорогах. Усвоить общие правила поведения,   пешеходу безопасность на дорогах   обеспечивающие Разработка безопасного маршрута от дома до школы и обратно 3.   Безопасный переход 4.   Мой   друг   ­ светофор   Дорожная 5. азбука 6.   Мы   едем, едем, едем Ознакомить с видами пешеходных переходов, условиями   безопасного   перехода   дорог, имеющих   разную   ширину   (с   односторонним движением     двусторонним движением транспорта) транспорта, Познакомить   с   историей   возникновения светофора,   с   видами   светофоров.   Объяснить назначение   светофоров.   Развивать   умение   и привычку соблюдать сигналы светофора, быть внимательным   при   переходе   проезжей   части дорог Дать   представление   о   дорожных   знаках,   их   назначении   и   расположении названиях, («Пешеходный   переход»,   «Подземный пешеходный «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»). Учить читать дорожную азбуку переход»,       Научить Ознакомить   с   видами   общественного транспорта. пользоваться общественным   транспортом,   правильно   и безопасно   вести   себя   в   общественном транспорте,   быть   внимательными   к окружающим людям   Практическое занятие на школьной площадке Изготовление поделок Конкурс   рисунков или поделок по теме Ролевая игра 7. Повторение  Повторить   и   обобщить   полученные   знания. Сценарный праздник Развивать   умение   применять   эти   знания   на практике Тема  Цели и задачи Форма проведения практического занятия Дата  1.Как разговаривает улица 2.   Что   такое перекресток 3.   «Волшебная палочка» регулировщика 4. Мы по улице идем 5.   Разговор   с водителем   Мы   6. пассажиры ­ 7. Проходите – путь открыт 2 класс Расширить   знания   детей   о   дорожных   знаках («Дорога   с   односторонним   движением», «Автомагистраль»,   «Велосипедная   дорожка», «Движение   на   велосипедах   запрещено», «Осторожно   дети»).   Обеспечить   понимание дорожных знаков и дорожной разметки Познакомить с понятием перекресток, видами перекрестков.   Учить   определять   виды перекрестков  в районе расположения  школы, дома Познакомить   с   положениями   регулировщика, соответствующими   сигналам   светофора   для участников   дорожного   движения.   Развивать умения   различать   и   соблюдать   сигналы светофора и регулировщика Развивать   внимание,   умение   определять опасные и безопасные участки улиц, дорог в микрорайоне Познакомить   со   значениями   сигналов, подаваемых водителями транспортных средств (звуковые,   световые;   сигналы,   подаваемые рукой) Закреплять   знания   о   правилах   пользования общественным транспортом. Развивать умения выполнять   правила   безопасного   поведения пассажиров   при   входе,   выходе,   во   время движения.   Учить   выполнять   условия, обеспечивающие безопасность при нахождении на   остановках   маршрутных   транспортных средств Закреплять умения выбирать безопасные места перехода   и   грамотно   определять   условия, обеспечивающие при прохождении проезжей части безопасность     Конкурс   рисунков или поделок по теме Практическое занятие   в   районе расположения школы Ролевая игра Практическое занятие   в   районе расположения школы Ролевая игра Ролевая игра Ролевая игра 8.   Что   такое Дать   представление   об   опасностях,   которые Встреча   с ДТП могут возникнуть в результате неправильного поведения на дороге. Анализ причин дорожно­ транспортных происшествий. Развивать умение распознавать   скрытую   опасность   на   дороге, воспитывать сознательно   выполнять ПДД стремление   инспектором ГИБДД 9. Повторение Повторить   и   обобщить   полученные   знания. Развивать   умение   применять   эти   знания   на практике Викторина  Тема  Цели и задачи Форма проведения практического занятия Дата  Знаки   1. дорожные помни всегда 3 класс Повторение изученных и знакомство с новыми дорожными   знаками   («Место   остановки автобуса   и   (или)   троллейбуса»,   «Место остановки   трамвая»,   «Жилая   зона»,   знаки сервиса) Конкурс   рисунков   и поделок по теме –   Я   2. культурный пассажир Закреплять   умение   пользоваться   правилами поведения   пассажиров   в   общественном транспорте.   Учить   безопасно   переходить проезжую   часть   дороги   в   местах   остановок маршрутных транспортных средств Ролевая игра 3.   Пешеход   – отличник Закреплять   представления   об   условиях, обеспечивающих   пешеходу   безопасность   на дорогах.   Развивать   умения   пользоваться правилами   поведения   пешеходов   в соответствии с требованиями регулировщика и сигналов светофора Практическое занятие на школьной площадке 4. Безопасность   при погоде любой Формировать   представления   о   том,   как различные погодные условия (жаркое солнце, дождь, туман, снег, гололед и т.д.) влияют на степень   безопасности   дорожного   движения. Познакомить   с   особенностями   безопасного передвижения в зависимости от времени года, в дневное и вечернее время суток Анализ ситуаций 5. Велосипед – это   транспорт Познакомить   с   велосипедом   как   с механическим видом транспорта, с правилами Практическое занятие на школьной или нет? вождения   велосипеда,   с   условиями, обеспечивающими   безопасность   при   езде   на велосипеде площадке 6. Повторение Повторить   и   обобщить   полученные   знания. Развивать   умение   применять   эти   знания   на практике Игра КВН Тема  Цели и задачи Форма проведения практического занятия Дата  4 класс 1.   Мой   друг   ­ велосипед Познакомить с требованиями к техническому состоянию   велосипеда.   Закреплять   знания правил   вождения   велосипеда,   условий, обеспечивающих   безопасность   при   езде   на велосипеде Практическое занятие в классе 2.   Опасность надо   знать   в лицо Развивать   внимание,   умение   ориентироваться на дорогах. Учить определять опасные места на дорогах и улицах во избежание несчастных случаев Ролевая игра 3. Остановочный и   тормозной пути Познакомить с понятиями «тормозной путь» и «остановочный   путь»,   их   величиной   в зависимости   от   состояния   погоды,   проезжей части и от скорости движения  транспортных средств,   о   влиянии   остановочного   пути   на тормозной путь. Учит определять безопасные для   пешехода   расстояния   до   ближайших движущихся транспортных средств Практическое занятие   вычислению тормозного пути по 4.Почему случаются ДТП Расширить   понимание   того,   к   чему   может привести   нарушение   ПДД.   Анализ   причин дорожно­транспортных происшествий. Развивать   умение   анализировать   и   оценивать правильность   и   безопасность   поведения   на улице   Встреча инспектором ГИБДД. ситуаций   с   Анализ 5. Нарушение и наказание Дать   представление   об   ответственности   за нарушение   ПДД   пешеходом:   общественной, административной, уголовной Встреча инспектором ГИБДД. ситуаций   с   Анализ   Давайте 6. поиграем (опасно безопасно)   – Формировать   представление   об   опасности подвижных   игр   вблизи   проезжей   части. Закреплять правила безопасного поведения на улице Ролевая игра 7.   Правила дорожные всем знать положено Закреплять   умение   выполнять   требования ПДД   пешеходами,   пассажирами,   водителями. Повторение изученных тем Тестирование. Сценарный праздник

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование по правилам дорожного движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017