Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.
Оценка 4.8

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
6 кл
24.01.2017
Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.
КТП для учителя русского языка и литературы Данное планирование поможет педагогу грамотно спланировать работу, так как здесь отображены все направления: Предметные результаты,метапредметные результаты, личностные результаты,тема каждого урока и деятельность учащихся. Планирование составлено чётко по УМК. Количество часов соответствует учебному плану школы.планирование
КТП 6 литература.docx
Планируемые результаты: 1 2 содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению; наизусть   стихотворные   тексты   и   фрагменты   прозаических   текстов,   подлежащих обязательному изучению (по выбору); 3 4 5 6 основные факты жизненного и творческого пути писателей­классиков; основные теоретико­литературные понятия; уметь: работать с книгой  определять   принадлежность   художественного   произведения   к   одному   из литературных родов и жанров; 7 8 9 выявлять авторскую позицию;  выражать свое отношение к прочитанному; выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения; 10 11 12 владеть различными видами пересказа; строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою; Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс. Тема урока №п /п 1 2 3 4 Художественное   произведение.   Содержание и   форма.   Автор   и   герои.   Прототип. Авторская   позиция.   В.Б.   Шкловский   «В дорогу зовущие» УНТ.   Обрядовый   фольклор.   Обрядовые песни. УНТ.   Пословицы   и   поговорки   как   малый жанр фольклора, их народная мудрость. Загадки   как   малый   жанр   фольклора. Афористичность загадок. Тест Метапредметны е результаты Планируемые результаты Предметн ые результат ы Понимать связи     в литературн ых произведен иях Уметь определять понятия создавать обобщения Приобщать к   духовно­ нравственн ым ценностям русской литературы Понимать русское слово   Уметь   осознанно использовать речевые   средства для   выражения своих чувств Формировать развитие компетентности Деятельность учащихся Личностные результаты Выразительное   чтение   и обсуждение статьи, В дорогу зовущие.. Чтение и обсуждение статьи. Выразительное чтение песен. Объяснение пословицы и поговорки.   различения Толкование   прямого   и переносного смысла загадок      к Воспитать любовь и   уважение   к Отечеству, чувство   гордости за   свою   Родину. Прошлое и настоящее народа России. Формировать способность   учению. Формирование основ экологической культуры. Формировать целостное мировоззрение.  Осваивать социальные нормы, поведения группах.   правила в 5 6 7 8 Урок   ­   "посиделки".   Русский   фольклор. Подготовка  к  сочинению  "В   чём   красота   и мудрость русских обрядов?" Русские летописи. «Повесть временных лет», «Сказание   о   белгородском   киселе». Исторические   события   и   вымысел. Отражение народных идеалов в летописях. Русские   басни. .И.И.Дмитриеве   Слово   о   баснописце Владеть основами самоконроля   Развивать   мотивы и интересы познавательной деятельности Развивать смысловое чтение Уметь пересказыв ать используя фольклор Уметь анализиров ан произведен ие Уметь формулиро вать собственно е отношение к произведен ию к Формировать осознанное уважительное отношение   другому человеку,  Формировать чувство ответственности и   гордости   за знание истории  Развивать моральное сознание и компетентность   в решении моральных проблем.   Составление   плана   ответов на проблемные вопросы Выразительное летописного сказания .   чтение Выявление иносказательного смысла  .   «Муха».   Осуждение   безделья,   лени, хвастовства.   Аллегория   и   мораль   в   басне. Особенности языка XVIII столетия. Уметь   осознанно использовать речевые средства   Поиск толкований терминов<,аллегория>.<<мо раль>><<олицетворение>> Развивать эстетическое сознание   через освоение художественного наследия 9 И. А Крылов. Слово о баснописце. "Листы и корни". Роль власти и народа в достижении общественного блага. Уметь определять понятия Уметь понимать русское слово в  его эстетическо й  функции Выразительное чтение басен Истолкование   аллегории   и морали. Выразительное басни .   чтение Составление   плана ответов на проблемные  вопросы . Чтение   и   обсуждение статьи .Выразительное чтение.   Коллективный .Поиск цитат.   диалог Формировать ответственное отношение   учению готовность способность саморазв.   к и   к Формировать способность вести диалог. Формировать способность вести диалог. Формировать способность вести диалог. Развивать эстетическое сознание   через освоение произвед. Воспитывать патриотизм любовь уважение Отечеству . и к     И.   А   Крылов.   "Ларчик".   Критика   мнимого "механики мудреца" и неумелого хвастуна. И. А Крылов. "Осёл и соловей". Комическое изображение   "знатока",   не   понимающего истинного   искусства.   Развитие   понятия   об аллегории. Обучать пересказу текста Уметь   создавать обобщения устанавливать аналогии Подготовка   к   домашнему   сочинению   "Что осуждается в русских баснях?" А. С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение "Узник"   как   выражение   вольнолюбивых устремлений Обучение выразительному чтению. поэта.     А.С.   Пушкин.   "Зимнее   утро".   Тема   и поэтическая   идея   стихотворения.   Роль композиции   смысла стихотворения.   Подготовка   к   домашнему сочинению   по   анализу   стихотворения "Зимнее утро".   понимании   в Обучать написанию сочинений Формулиро вать собственны е мысли  Обучать анализу текста Уметь формулировать свое мнение Формировать компетентностьв области информационных технологий 10 11 12 13 14 15 А.С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении "И.И. Пущину". "Чувства добрые" в лирике А.С.   Жанр   стихотворного   Пушкина. Уметь понимать авторскую   владеть Уметь основами самоконтроля Формировать умение   дружить, делать Выразительное .Выявление   послания   чтение лирического 16 17 18 19 20 послания.   "Зимняя   дорога".   Изображение действительности   и   внутреннего   мира человека. позицию Тема жизненного пути. Эпитет, метафора как средства создания художественных образов в лирике А.С. Пушкина. Понимать авторскую позицию осознанный выбор в поступках. Воспитывать любовь   к   чтению произвед. Поиск понятий .   литературных А.С.   Пушкин.   Цикл   "Повести   Белкина". "Барышня   ­   крестьянка".   Сюжет   и   герои повести.   Роль   антитезы   в   композиции повести. Умение пересказыв ать   текст, создавать монолог Формировать навыки смыслового чтения А.С.   Пушкин.   Пародия   на   романтические темы   и   мотивы   в   повести   "Барышня   ­ крестьянка". "Лицо и маска" героев повести. Роль случая в композиции произведения. Умение анализиров ать произвед.   Пушкин.   "Выстрел". А.С.   Мастерство композиции   повести.   Три   выстрела   и   три рассказа о них. А.С. Пушкин. "Дубровский". Картины жизни русского барства. Конфликт А. Дубровского и Кирилы Троекурова. Уметь использовать речевые средства Учить составлять план. Понимать отдельные эпизоды, составить коллективн ый монолог Развивать моральное сознание, формировать нравственное поведение. Осваивать правила поведения основе личностного выбора. Прививать любовь к чтению.   на Чтение   и   фрагментов  повести .   обсуждение Коллективный диалог.Поиск примеров антитезы. Составление   плана содержанию повести .   к Воспитывать чувство ответственности.  Чтение и пересказ. 21 22 23 24   А.С.Пушкин. Владимира порядков, произвола и деспотизма. "Дубровский". против     Протест несправедливых   А.С.Пушкин. "Дубровский". Анализ эпизода "Пожар   в   Кистенёвке".   Роль   эпизода   в повести.     история Романтическая любви В.Дубровского и М. Троекуровой. Авторское отношение   к   героям.   Обучение   устному рассказу.   Развитие   понятия   о   композиции художественного произведения. Уметь   создавать обобщения  Уметь   строить логическое рассуждение Уметь делать словесные зарисовки Понимать авторскую позицию, анализиров ать эпизод Обучать пересказу текста  Формировать развитие компетентности Подготовка к домашнему сочинению "Защита человеческой   личности   в   повести   А.С. Пушкина "Дубровский". Составлять вопросы   по теме   делать Уметь выводы Уметь работать   с тестами Уметь   осознанно использовать знания  Уметь определять понятия  25 Тестирование по творчеству А.С. Пушкина. 26 27 М.Ю.   Лермонтов.   Слово   о   поэте.   "Тучи". Основное   настроение   и   композиция стихотворения,   особенности   поэтических интонаций. М.Ю.   Лермонтов.   Антитеза   как   основной композиционный   приём   в   стихотворениях "Листок",   "Утёс",   "На   севере   диком..." Обучать выразитель ному чтению Обучать смысловому чтению Прививать любовь выразительному чтению.   Выразительное фрагментов   чтение Формировать уважительное   и заботливое отношение близким. к   Составление   плана к  эпизоду. цитатного на   Развивать моральное сознание основе личностного выбора. Развивать заботливое   уважительное отношение   близким. Формировать ответственное отношение   учению. Формировать ответственное отношение   учению. Воспитывать любовь   уважение отечеству   Пересказ. словарем.   Работа   со Составление Коллективный диалог.   плана Составление   ответов   на вопросы. Выразительное чтение  Выразительное чтение . и к к к и к к Особенности выражения темы одиночества. Обучение анализу  одного  стихотворения  на примере стихов М.Ю. Лермонтова. М.Ю.   Лермонтов.   "Три   пальмы".   Тема красоты, гармонии человека с миром. Двусложные и  трехсложные размеры  стиха. Поэтическая интонация. Уметь делать анализ стиха Знать размеры стиха, различать их Классное   сочинение   "Моё   любимое стихотворение М.Ю. Лермонтова. И.С.   Тургенев.   Слово   о   писателе.   Цикл рассказов   "Записки   охотника"   и   их гуманистический пафос. Обучать пересказу текста 28 29 30 31 32 Уметь использовать речевые средства Формировать компетентность   в области информационных технологий Уметь формулировать свое  мнение Освоение   правил поведения   при работе в группах.   Формировать доброжелательно е   отношения,   его мнению. Развивать моральное осознание и компетентность   в решении моральных проблем  Формировать навыки самостоятельной работы. Прививать чувства патриотизма   к Отечеству. Коллективный диалог. Выразительное чтение. Выразительное чтение Составление   плана   по вопросам. Чтение. Пересказ. И.С. Тургенев. "Бежин луг". Духовный мир крестьянских   детей.   Народные   верования   и предания. Юмор автора. Обучать смысловому чтению Создание   иллюстраций. собственных Формировать уважительное   и доброжелательно е   отношение   к другому человеку. 33 34 35 И.С. Тургенев ­ мастер портрета и пейзажа. Роль картин природы в рассказе "Бежин луг". Обучать словесному рисованию Уметь использовать речевые средства И.С. Тургенев ­ мастер портрета и пейзажа. Портреты героев как средство изображения их характеров. Обучать смысловому чтению 36 Н.В. Гоголь "Старосветские помещики". Уметь составлять план 37 38 Ф.И.   Тютчев.   Слово   о   поэте.   "Листья". Особенности изображения природы в лирике поэта. Уметь   строить логическое рассуждение  Ф.И. Тютчев. "С поляны коршун поднялся..." Судьба   человека   и   судьба   коршуна.   Роль антитезы в стихотворении. Обучать выразитель ному чтению и к и к и к       Пересказ рассказа. Чтение по ролям. изученного     Устное выразительного одноклассников. рецензирование чтения   Пересказ от лица героев. Создание   иллюстраций. собственных Поиск   незнакомых   слов определение из значения.      Прививать любовь бережное отношение природе. Прививать любовь бережное отношение природе.  Развивать эстетическое сознание  Прививать любовь бережное отношение природе. Формировать навыки личностного выбора. 39 Ф.И.   Тютчев.   "Неохотно   и   несмело..." Обучение анализу одного стихотворения. А.А. Фет. Слово о поэте. "Ель рукавом мне тропинку   завесила...",   "Опять   незримые   Природа   как   воплощение усилья...". прекрасного.   Эстетизация   конкретной детали. А.А. Фет. "Ещё майская ночь". Переплетение и взаимодействие тем природы и любви. А.А. Фет. "Учись у них ­ у дуба, у берёзы..." Природа   как   мир   истины   и   красоты,   как мерило человеческой нравственности.   гармоничность Психологизм, и музыкальность   поэтической   речи   Ф.И. Тютчева   и   А.А.   Фета.   Краски   и   звуки   в пейзажной лирике. Подготовка к домашнему сочинению по лирике поэтов.   40 41 42 43 44 45 Формировать компетентность   в области информационных технологий Обучать словесному рисованию Уметь использовать речевые средства Уметь определить авторскую позицию Уметь  работать   в группе Уметь   отстаивать свое мнение Прививать любовь бережное отношение природе. Прививать любовь природе.     Воспитывать бережное отношение человеку. Прививать любовь природе.       и к к к к   Развивать моральное сознание в решении   проблем личностного выбора. Прививать ответственное отношение   учебе. к   Выразительное чтение сказки по ролям и пересказ от лица героев. Составление   письменного сообщение на тему «Слово о поэте» Выразительное чтение. Прослушивание   звукозаписи стиха в актерском исполнение.     Составление Выразительное чтение.   плана. Различение видов рассказов. Составление   письменного сообщения   на   рассказ   по выбору Контрольная   работа   по   творчеству   М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета. Уметь использовать знания  Уметь сформулир овать ответы   на вопросы Н.А.   Некрасов.   Слово   о   поэте.   "Железная дорога".   Картины   подневольного   труда. Величие народа ­ созидателя. Уметь определять понятия  Воспитывать ответственное   отношение По выбору:  собственной Создание иллюстрации   или   подбор   к Некрасов. Н.А. Своеобразие композиции.   "Железная   дорога". Обучать выразитель ному чтению Обучать смысловому чтению   Некрасов.   Историческая   поэма   Декабристская   тема   в Н.А. "Дедушка". творчестве. труду. Воспитывать ответственное отношение   труду. Воспитывать патриотизм любовь уважение Отечеству.     электронных материалов.  Выразительное чтение стиха. Письменное,   содержание стиха. краткое к и к 46 47 48 49 50 Н.С.   Лесков.   Слово   о   писателе.   "Левша". Понятие   о   сказе.   Трудолюбие,   талант, патриотизм русского человека из народа. Уметь анализиров ать текст Обучать смысловому чтению Изображение представителей царской власти в   сказе   Н.С.   Лескова   "Левша".   Бесправие народа.   Авторское   отношение   к   героям повести. Особенности   языка   повести   Н.С.   Лескова "Левша".   Подготовка   к   сочинению "Изображение   лучших   качеств   русского народа   в   стихотворении   Н.А.   Некрасова "Железная   дорога"   и   сказе   Н.С.   Лескова "Левша". Уметь формулировать свое мнение Обучать смысловому чтению к Воспитывать ответственное отношение   труду. Формировать осознанное уважительное отношение   другому человеку. Воспитывать чувство   гордости за   прошлое   и настоящее наследие   народа России. к 51 Н.С. Лесков "Человек на часах". Обучать словесному рисованию 52 А.П. Чехов. Слово о писателе. "Пересолил", "Лошадиная фамилия" и другие рассказы по выбору учащихся. Уметь  работать   в группе   Формировать навыки бережного отношения к труду. Развивать   осознанное ответственное и Аргументирование   своего мнения. Создание   иллюстрации. собственной   Выразительное чтение. Устные   ответы   на   вопросы данные на уроке. Пересказ от лица героев. Подбор материалов о писателе.   электронных 53 54 55 56 57 58 59   Чехов. А.П.   "Толстый   и   тонкий". Разоблачение   лицемерия   в   рассказе.   Речь героев   и   художественная   деталь   как источник юмора. Формулиро вать   тему, идею   Родная   природа Урок­концерт.   в стихотворениях   русских   поэтов   XIX   века (Я.П. Полонский, Е.А. Баратынский). Художественные   средства,   передающие состояния природы и человека в пейзажной лирике   (Е.А.   Баратынский.   "Весна,   весна!", "Чудный   град...".   А.К.Толстой.   "Где   гнутся над озером лозы..."   Платонов. А.П.   Слово   о   писателе. "Неизвестный цветок". Прекрасное ­ вокруг нас.   "Ни   на   кого   не   похожие"   герои   А.П. Платонова. А.С.   Грин.   Рассказ   о   писателе.   "Алые паруса".   Победа   романтической   мечты   над реальностью жизни". Душевная чистота главных героев книги А.С. Грина "Алые паруса". Авторская позиция в произведении. Найти авторскую позицию М.М. Пришвин. Слово о писателе. "Кладовая солнца".   суть взаимоотношений Митраши и Насти. Нравственная   Формировать компетентность   в области информационных технологий Уметь  работать   в группе Уметь   строить логическое суждение к и к к к Описание иллюстрации . Выразительное   чтение   по ролям. Выразительно чтение стихов выбранных по желанию. Выразительное чтение.   отношение поступкам. Развивать   осознанное ответственное отношение   поступкам. Прививать любовь выразительному чтению. Прививать любовь выразительному чтению.     Обучать выразитель ному чтению Обучать словесному рисованию Обучать смысловому чтению  Развивать моральное сознание компетентность    и Беседа   о   главных   и второстепенных героях Уметь  работать   в группе и индивидуально   Уметь   строить свое  суждение Обучать смысловому чтению     Формировать компетентность   в общении со сверстниками. Формироватуваж ительное и заботливое отношение   кдруг другу. Воспитывать любовь   уважение Родине. и к   Краткий пересказ рассказа. Беседа   о   главных   и второстепенных героев. Коллективный диалог. 60 Образ   природы   в   сказке   ­   были   М.М. Пришвина "Кладовая солнца". М.М.   Пришвин   "Кладовая   солнца".   Анализ эпизода   "Рассказ   о   ели   и   сосне,   растущих вместе". Особенности   композиции   и   смысл   названия сказки   ­   были   М.М.   Пришвина   "Кладовая солнца". Подготовка к сочинению. Классное   сочинение   "Человек   и   природа   в сказке М.М. Пришвина "Кладовая солнца". Стихи   русских   поэтов   о   Великой Отечественной   войне.   Слово   о   поэтах­ фронтовиках.   К.М.Симонов.   "Ты   помнишь,   дороги   Смоленщины..."   Н.И. Алеша, Рыленков.   "Бой   шёл   всю   ночь..." Д.С.Самойлов. "Сороковые". Патриотические чувства авторов и их мысли о   Родине   и   о   войне.   Обучение выразительному чтению. А.   А.Лихачёв.   "Последние   холода".   Дети   и война. 61 62 63 64 65 66 67 В.П.Астафьев.   Слово   о   писателе.   "Конь   с розовой   гривой".   Картины   жизни   и   быта сибирской   деревни   в   послевоенные   годы. Уметь создавать диалоги, Уметь анализиров ать   текст, словесному рисованию эпизодов Уметь составлять план Уметь использовать речевые  средства Формировать целостное мировоззрение.   Подбор электронных материалов   на  тему   «Образ природы» Уметь   обобщать мысли Прививать любовь природе.   к   Выразительное чтение. Аргументирование   своего мнения. Обучать смысловому чтению Обучать выразитель ному чтению Уметь использовать речевые  средства Обучать смысловому чтению Развивать   навыки самостоятельной работы. Развивать   навыки самостоятельной работы. Воспитывать любовь   Отчизне. к Воспитывать чувства патриотизма. Развивать уважительное отношение   кдруг другу. Воспитывать уважение к мнению   другого   Изложение по рассказу. Рецензирование   сочинений одноклассников. Выразительное чтение.  Коллективный диалог. Выразительное чтение. Прослушивание звукозаписи.   Подбор   дополнительных материалов про писателя. Самобытность   Нравственные проблемы рассказа. героев   рассказа. монологи человека. 68 69 70 71 72 73 74   В.П.Астафьев.   «Конь   с   розовой   гривой".   Особенности Юмор использования в художественном произведении. народной рассказе. речи в         Обучать   работе   в группах Формировать ответственное отношение   учению.   чтение. Выразительное Аргументирование   своего мнения. к Подготовка   к   домашнему   сочинению   "Роль речевых   характеристик   в   создании   образов героев   рассказа   В.П.Астафьева"Конь   с розовой гривой". Уметь ответить   на вопросы письменно Обучать индивидуальной работе Формировать навыки самостоятельной работы по тексту. Пересказ. В.Г.Распутин.   Слово   о   писателе.   "Уроки французского".   Герои   рассказа   и   его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени.   проблемы Нравственные рассказа В.Г.Распутина   "Уроки   французского".   Роль учительницы   Лидии   Михайловны   в   жизни мальчика.   Классное   сочинение   "Нравственный   выбор моего   ровесника   в   произведениях В.П.Астафьева и В.Г.Распутина. Н.М. Рубцов. Слово о поэте. "Звезда полей", "Листья осенние", "В горнице". Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в его "тихой" лирике.     Слово Ф.Искандер. писателе. "Тринадцатый   подвиг   Геракла".   Влияние учителя   на   формирование   детского характера. о   Развивать   мотивы и     интересы познавательной деятельности Уметь   разбирать нравственные проблемы Уметь   строить свое  суждение  Обучать смысловому чтению Обучать пересказу Обучать выразитель ному чтению Уметь составлять план Воспитывать любовь к родине. Составление   плана   ответов данных на уроке. Формировать навыки личностного выбора в общении со сверстник. Прививать целостное мировоззрение. Прививать любовь Отчизне.   к Формировать навыки личностного выбора в общении Участие   в   коллективном диалоге. Устное сочинений одноклассников. рецензирование   Пересказ. Описание   иллюстраций   к рассказам. 75 Юмор   и   его   роль   в   рассказе   Ф.  Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла". со сверстниками.  Формировать ответственное отношение   учебе. к Коллективный диалог. 76 77 78 79 80 81 Контрольная   работа   по   творчеству   Н.А. Некрасова,   А.П.Чехова, М.М.Пришвина,   литературе   о   Великой Отечественной войне.   Н.С.Лескова, Уметь ответить   на вопросы письменно Уметь использовать знания   Родная природа в русской поэзии ХХ века. А.А.Блок. Слово о поэте. "Летний вечер", "О как безумно за окном..." Поэтизация родной природы.   Средства   создания   поэтических образов. С.А.Есенин.   Слово   о   поэте.   "Мелколесье. Степь и дали...", "Пороша". Чувство любви к родной природе и Родине.  А.А.Ахматова. Слово о поэте."Перед весной бывают   дни   такие..."Обучение   анализу одного стихотворения. Подготовка   к   домашнему   сочинению   по анализу лирики А.А.Ахматовой. К.Кулиев.   Слово   о   поэте.   "Когда   на   меня навалилась беда...", "Каким бы ни был малым мой народ..." Тема Родины и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации. Обучать работе  в группах Прививать любовь природе. Прививать любовь природе.     к к Обучать выразитель ному чтению Уметь составить план   владеть Уметь основами самооценки Прививать любовь к Родине. Уметь использовать знения Формировать навыки бережного отношения к природе. Развивать чувство патриотизма,    Выразительное стихов.   чтение Выразительно   чтение   по ролям. Участие   в   коллективной работе. Чтение статьи учебника. Пересказ. Подготовка дополнительных материалов  о поэте. 82 83 84 86 87 88 89 90 Г.Тукай.   Слово   о   поэте."   Родная   деревня", "Книга".  В.М.Шукшин.   Слово   о   писателе.   Рассказ "Срезал". Особенности героев Шукшина. Рассказ "Критики". Образ "странного" героя в творчестве Шукшина. Обучать пересказу текста Обучать смысловому чтению Уметь выводы   делать Понятие о мифе. Мифы Древней Греции. Подвиги   Геракла   «Скотный   двор   царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Геродот. Геродот.   Слово   о   писателе   и   историке. "Легенда   об   Арионе".   Отличие   мифа   от сказки. Гомер.   Слово   о   Гомере.   "Илиада"   и "Одиссея" как героические эпические поэмы. Понятие   о   героическом   эпосе   (начальные представления). Обучать смысловому чтению Обучать выразитель ному чтению Уметь  работать   в группе и индивидуально   М.Сервантес   Сааведра.   Слово   о   писателе. "Дон Кихот". Проблема истинных и ложных идеалов.   Герой,   живущий   в   воображаемом мире. Уметь выделить главные вопросы Уметь     создавать обобщения Развивать чувства патриотизма  Выразительное   чтение   по ролям. Прививать любовь к труду. Нравственная  оценка героев рассказа. Воспитывать чувство патриотизма. Пересказ от имени героя. Выразительное чтение. к Формировать ответственное отношение   обучению. Формировать ответственное отношение   учению. Развивать эстетическое сознание   через худ. произвед. к   Устное выразительного одноклассников. рецензирование чтения   Подбор материалов про писателя. электронных   Составление   письменных характеристик героя. Перессказ от лица героя. 91 "Дон   Кихот"   как   пародия   на   рыцарские романы. Обучать     работе индивидуально   и в  группах 92 93 94 95 96 97 98 М.   Сервантес   Саведра.   "Дон   Кихот". Народное   понимание   правды   жизни   как нравственная ценность. Образ СанчоПансы. Ф.Шиллер.   Слово   о   писателе.   Баллада "Перчатка".   Проблемы   благородства, достоинства и чести. П.Мериме.   Новелла     "Маттео   Фальконе". Конфликт естественной   жизни   и цивилизованного   общества.   Романтизм   и реализм в произведении.     "Приключения М.Твен.   Гекельберри Финна" .Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях. М.Твен. "Приключения Гекельберри Финна". Том и Гек: общность и различие. М.Твен. "Приключения Гекельберри Финна". Средства   создания   комического.   Юмор   в произведении. Антуан де Сент­Экзюпери. Слово о писателе. "Маленький принц"как философская сказка­ притча.   делать Уметь выводы Обучать смысловому чтению Уметь формулировать свои  мысли  Обучать  работе  в группах Развивать эстетическое сознание   через освоение произвед. Формировать компетентность   в общении . Прививать любовь к художественному слову.   Развивать доброжелательно е   отношение   к человеку. Формировать компетентность   в общении. Прививать любовь к художественному слову.     Устное выразительного одноклассников. рецензирование чтения   Создание иллюстраций к рассказу. собственных   Чтение статьи учебника. Беседа   о   главных   и второстепенных героях баллады.   Участие   в   коллективном диалоге. Нравственная оценка героя. Краткий пересказ рассказа. Пересказ о писателе. 99 А.де   Сент­Экзюпери.   "Маленький   принц". Маленький принц, его друзья и враги. Мечта о естественных отношениях между людьми. Вечные истины в сказке. Понятие о притче. 100 Письменный ответ на вопрос "Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?"Тест 101 Урок­праздник   "Путешествие   по   стране Литературы  6 класса". 102 Задания для летнего чтения. Итоговый урок Уметь выделить главные вопросы. Формировать развитие компетентности   в области использования информационных технологий Уметь использовать знания Развивать эстетическое сознание   через художественное произведение. Формировать навыки рассуждения   со сверстниками. Беседа   о   главных   и второстепенных героях. Составление   развёрнутого устного   и   письменного ответа. Презентация   и   иллюстраций к сказке. защита

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.

Тематическое планирование по предмету «ЛИТЕРАТУРА»6.____класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017