Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)
Оценка 4.8

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
21.01.2017
Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)
Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по УМК. Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./А.Д. Шмелев, Э.А. Флоренская, Ф.Е. Габович, Е.Я. Шмелева/; под ред. А.Д. Шмелева. М.: Вентана-Граф, 2013.Планирование по русскому языку в 5 классе.Планирование по русскому языку
planirovanie_po_russkomu_yazyku_5_urokov_v_nedelyu_-_shmelev_5_kl.doc
Календарно­тематическое планирование уроков русского языка на 5 класс Учитель русского языка и литературы  Наименование главы, Часы Тип урока  Виды деятельности Формы и методы Оборудование  (пр. А.Д. Шмелёва.  2014­2015 уч.г)Изд.Москва «Вентана­Граф» учащихся  контроля I часть учебника Глава I. Наш родной язык (22 ч) О языке речи (2ч) коллективная проект групповая (опрос) коллективная самостоятельная  ПЗ (у.6) текущий устный опрос устное высказывание самостоятельная работа аудиоприложение (у.2) родной язык карта, портреты  ( учебник) иллюстрации (учебник) язык, речь Основные понятия, языковые единицы речи Работа с обучающимися, имеющими рекомендации ПМПК Карточки Д/З Упр.№ 6 Д/З Упр.№8 Система языка (8ч) Повторение изученного в начальной школе коллективная текущий самостоятельная взаимопроверка коллективная работа в паре текущий: выборочный диктант аудиоприложение (у.10,11,16) звук, гласный, согласный, слог текст а/п  Д/З Упр.№17 родственные слова, корень, приставка, суффикс, окончание имя существительное, род, склонение выборочное списывание Д/З №28 Списывание Д/З №36 текущий: тест аудиоприложение  восстановленный диктант (у. 32, 35) иллюстрации (учебник) № п/п Дата  1 3 сен 2 4 сен 3 5 сен 4 5 6 сен  раздела.  Тема урока. Родной язык. §1 Язык и речь.§2 Звуки и буквы.§3 Состав слова.§4 Имя   существительное. §5 6 8сен Имя   прилагательное. §6 7 10с 8 Местоимение.§7 Входной контроль Диктант   с 1 1 1 1 1 1 1 1 вводный урок  урок новых знаний урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений Урок контроля коллективная работа в паре словарная (народ, библиотека, девиз) лексическая работа (экслибрис – у.35 А) коллективная самостоятельная коллективная самостоятельная самостоятельная текущий: тест аудиоприложение  (у. 40)  иллюстрации (учебник) текущий: редактирование текста имя прилагательное, словосочетание местоимение, лицо Д/З №41 Д/З №43 Д\З  Найти  в 9 11с 10 12с 11 13с 12 15с 13 17с 14 18с 15 19с 16 20с грамматическим заданием Глагол.§8 Предложение.§9 Орфограммы   орфографические правила.§10 и   и Проверяемые непроверяемые безударные   гласные   в корне слова.§11   и Проверяемые непроверяемые глухие   и   звонкие согласные     в   корне слова.§12 Двойные   согласные   в корне  слова.§13 Непроизносимые согласные.§14 Признаки   текста.§15 РР   №1   Обучающее изложение «Язык  – друг,   язык   –   враг» 1 1 1 1 1 1 1 1 урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений коллективная  работа в паре практикум (у. 47) коллективная работа в паре работа со схемами работа с деформированным текстом иллюстрации (учебник) устный опрос текущий: тест устный опрос Правописание (5ч) устный опрос аудиоприложение  (у. 58)  глагол, спряжение, время глагола предложение, виды предложений, однородные члены, главные члены, сложное пр­е орфограмма, орфографическое правило коллективная самостоятельная индивидуальная коллективная самостоятельная словарная (федерация, традиция, история, инфор­ мация, регион, поколение, орудие, богатство, языко­ знание, инструмент) коллективная индивидуальная самостоятельная словарная (футбол, второй спортсмен. Баскетбол, матч, вокзал, рюкзак, вдруг, аптека, где, тогда, общий,) коллективная работа со словарём работа в паре коллективная орфографический практикум работа в группе ПЗ (у.83 ­ 4) текущий: распределительный диктант устный опрос текущий: распределительный диктант словарный диктант (работа с инструкцией) устный опрос текущий: составление связного высказывания словарный диктант взаимопроверка текущий: объяснительный диктант аудиоприложение  безударная гласная, (у. 61)  иллюстрации (учебник) иллюстрации (учебник) форма слова, однокоренные слова, проверочное и проверяемое слово глухие и звонкие согласные, корень  аудиоприложение  двойные согласные (у. 75)  аудиоприложение  (у. 78, 84)  иллюстрации (учебник) непроизносимые согласные художественном тексте  10 местоимений   Д/З №47 Списывание Д/З 56 Д/З №59 осложнённое списывание Д/З №64 Д/З  №72(у) №73(3) №74 списывание со словарём №80 урок новых знаний восстановление текста заполнение таблицы ПЗ (у.88­3) устный опрос текущий: ответ на вопрос ­ рассуждение Текст (2ч) аудиоприложение  (у. 87)  текст №86 17 22с 18 РР №2 24с 19 20 УК №1 25с 21 26с 22 27с 23 29с (у.87­7) Язык и культура речи. Культура речи (1ч) Культура речи.§16 1 урок новых знаний словарная (коллаж, фотоколлаж, иллюстрация, таблица, биография, энциклопедия, лингвистика, филолог); аудиоприложение  (у. 91)  культура речи, языковая норма №97 устный опрос выборочное списывание редактирование текста орфоэпическая (досу´г, акаде´мик, инструме´нт, алфави´т, катало´г, сформи­ рова´ть, диало´г, библиоте ´ка) Комплексное повторение (4ч) 1 1 1 1 1 1     РР   №   2   Сжатое изложение «Не поискать ли Хомку?» (у. 100­4) Комплексное повторение главы I. Контрольная   работа № 1 по главе  I «Наш родной язык» Анализ   контрольной работы.   Работа   над ошибками. Общенародный русский язык.§1   Русский литературный язык.§2 Система русского литературного языка.§3 урок развития речи урок обобщения знаний урок контроля  урок коррекции знаний урок новых знаний урок новых знаний сжатое изложение текста орфографическая подготовка аудиоприложение  (у. 100­4)  изложение консультация учителя комплексная работа с текстом практикум ПЗ (у. 101, 103) устный опрос игровое задание ответ на вопрос: создание текста аудиоприложение  (у. 100­2)  текст орфографически й словарь «По следам ошибок» Глава II. На каком языке мы говорим (20 ч) О языке и речи (3ч) №103 №!02 коллективная работа с текстом орфографический практикум коллективная ПЗ (у.7) устный опрос аудиоприложение  (у. 2,3)  диалект, общенародный язык Списывание №4 текущий: подбор портрет (учебник) литературный язык, синонимов, письменный ответ на вопрос нормы запись предложений (консультанты) №7 Система языка (11ч) Фонетика (5ч) урок новых знаний коллективная работа в паре 24 О1 ок Звуковой состав   слов и транскрипция.§4 Слог и ударение.§5 25 О2 ок 26 О3 ок Согласные звуки: шумные и сонорные.§6   27 04 ок 28 06 ок 29 08 ок Согласные твёрдые и мягкие.§7 звуки:     Гласные ударные безударные.§8   звуки: и Буквы            русского  алфавита. §9  Обозначение     звука  [й´]. §10  Фонетический разбор  слова.§11 30 09 ок Гласные  а, у, и  после шипящих.§12 31 10 ок Гласные  ы,   и  после ц.§12   Гласные  ы,   и после ц.§12 1 1 1 1 1 1 1 1 устный опрос текущий: восстановление текста устный опрос текущий: восстановление текста иллюстрации (учебник) аудиоприложение  (у. 13, 16­2) аудиоприложение  (у. 18, 20, 22) фонетика, графика, транскрипция слог, ударение, ударный и безударный слог, тон, шум, органы речи устный опрос текущий: объяснение термина по образцу  аудиоприложение  (у. 23­3) шумные (звонкие и глухие),  сонорные устный опрос текущий: восстановление текста контроль: пр/р по терминам гл. 1 устный опрос аудиоприложение  (у. 33­2) твёрдые и мягкие согласные аудиоприложение  (у. 36) Л/к (с.92, у.38) ударные и безударные гласные запись транскрипции   №16 списывание текста №19 у. 26­2 работа по образцу №33 у. 41 у. 46 коллективная самостоятельная коллективная самостоятельная работа в паре практикум коллективная самостоятельная индивидуальная  работа в паре  коллективная самостоятельная индивидуальная  работа в паре  урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений коллективная самостоятельная работа в паре  Графика (2ч) текущий: пр/р устный опрос текущий: с/м на основе словосочетаний (у.50­ 5) аудиоприложение  (у. 50) Л/к (с.97, у.49) графика, русский алфавит, строчные и прописные буквы, кириллица Правописание (4ч) урок развития умений коллективная самостоятельная словарная (жюри, брошюра, парашют) урок новых знаний коллективная самостоятельная индивидуальная (экслибрис) работа в паре  устный опрос текущий: формулирование правила, орфографический практикум устный опрос текущий: распределительный диктант, таблица (учебник) шипящие, орфограмма у. 61 со словарём таблица (учебник) иллюстрации (учебник) У.64 32 11 ок Употребление прописных и строчных букв.§14 33 13 ок Тема   и   основная мысль текста.§15 34 РР №3 15 ок 35 16 ок   РР   №   3   Свободное «Всё изложение вокруг нас необыкновенное!» (у.97)   русского   Нормы литературного языка.§16 36 17 ок Комплексное повторение материала  II.   главы 1 1 2 1 1 урок развития умений коллективная самостоятельная работа в группе словарная работа (инициалы, орфографический практикум устный опрос текущий: дописывание предложений, Л/к (с.118, у.86) иллюстрации (учебник) прописная и строчная буквы у. 89 (списывание) монограмма) ПЗ: составить свою объяснение слов на основе текста монограмму лексическая работа (гиацинт – у.89) Текст (3ч) урок развития умений комплексная работа с текстом работа в паре урок развития речи создание текста на основе прочитанного контрольный словарный диктант (аудиоприложение у.81) текущий: сравнение текстов, анализ заголовков иллюстрации (учебник) аудиоприложение  (у. 95) Л/к (с.126, у.96) тема, основная мысль, заголовок, начало, основная часть, концовка У.97(у) словарь урок новых знаний Язык и культура речи. Культура речи (1ч) коллективная контрольный самостоятельная работа в паре орфоэпическая работа (краси´вее, звони´т, позвони ´шь, дозвони´тся) словарный диктант (аудиоприложение у.91) текущий: анализ пословицы «По одёжке встречают, по аудиоприложение  (у. 101, 103, 104) фонетический уровень, нормы произношения, У.98 орфоэпия, орфоэпические нормы, орфоэпический словарь уму провожают» устный опрос текущий: распределительный диктант Повторение (3ч) урок обобщения знаний коллективная самостоятельная практикум устный опрос текущий: распределительный схема (у.105) аудиоприложение  (у. 106) орфографическое правило, тема, основная мысль списывание со словарём (у.108­ 1) 37 УК №2 18 ок Самостоятельная итоговая   работа   №2 по   главе  II  «   На каком   языке   мы говорим». 38 20 ок О   языке   и   речи. Разговорная и книжная речь.§1 39 22 ок Морфемы   –   значимые части слова.§2 40 23 ок Образование слова.§3   слова.§4   форм Основа 41 24 ок Корень   слова   и однокоренные слова.§5 1 1 1 1 1 работа в группе д/с (у.113) диктант, словарный диктант (аудиоприложение у.106­3) урок контроля  комплексная работа урок новых знаний Глава III. Как язык служит для общения (29 ч) О языке и речи (1ч) коллективная самостоятельная практикум работа в паре работа в группе устный опрос текущий: конструирование пословиц аудиоприложение  (у. 2,7) таблица, схема, иллюстрации (учебник) Система языка  Морфемика (7ч) урок новых знаний урок развития умений коллективная самостоятельная работа в паре работа в группе ПЗ (у. 11) коллективная самостоятельная словарная (абориген, цивилизация, экзоти­ческий, экзотика, байдарка, зоопарк) практикум устный опрос текущий: продолжи предложение таблица, схема (учебник) текущий: пр/р на знание терминов гл.2 устный опрос таблица, схема (учебник) аудиоприложение  (у. 22) У.106 3 у.16­1 у. 20 с консультантами речевая ситуация, речевая деятельность,  виды речевой деятельности: общение, сообщение информации, воздействие, разговорная и книжная речь морфемика, морфема, суффикс, приставка, корень, окончание, значимые части окончание, нулевое окончание, формообразующие суффиксы ИЗ (ПЗ ­ кроссворд «Пишите правильно») урок развития умений коллективная самостоятельная работа в группе работа в паре практикум контроль: формы слова и однокоренные слова устный опрос текущий: схема (учебник) аудиоприложение  (у. 40) корень, однокоренные слова, сложные слова, омонимичные корни у. 42 с консультантом урок развития умений урок развития умений урок новых знаний урок новых знаний урок новых знаний урок новых знаний Суффиксы.§6 Приставки.§7 Варианты морфем.§8 42 25 ок 43 27 ок 44 28 ок 45 29 ок Словообразование. Образование   слов   с помощью приставок.§9 46 30 0к Образование   слов   с помощью суффиксов.§10 Р/К   Что   такое   казачество? Образование способом сложения.§11 Р/К  Что такое казачество? слов   Морфемный   разбор слова.§12 47 31 ок 48 2 четве рть 1 1 1 1 1 1 1 урок новых знаний коллективная самостоятельная практикум лексическая работа (цветочные часы  ­ у.  88) игровое задание ИЗ коллективная самостоятельная работа в группе практикум ИЗ коллективная самостоятельная работа в группе практикум работа в паре ИЗ конструирование слов по моделям устный опрос текущий: восстановление текста устный опрос текущий: конструирование слова по заданию распределительный диктант схема (учебник) аудиоприложение  (у. 50) схема, иллюстрации (учебник) аудиоприложение  (у. 55) Л/к  (с.166, у. 56) суффикс, однокоренные слова у.53 приставка, однокоренные слова,  непродуктивные приставки у. 60­1 с консультантом, взаимопроверка коллективная самостоятельная практикум устный опрос текущий: варианты морфем, подбор примеров по образцу Словообразование (4ч) схема, таблица (учебник) варианты морфем, чередование букв У.66 коллективная самостоятельная практикум коллективная самостоятельная практикум работа в паре монологический ответ коллективная самостоятельная практикум работа в группе лексическая работа (сёрфинг – у.84) устный опрос выборочный диктант текущий: самопроверка устный опрос текущий: распределительный диктант, взаимопроверка, монологический ответ контроль: выборочный диктант (А – у.80) устный опрос текущий: выполнение по образцу, объяснение лексического значения по образцу текущий: выполнение по образцу, подбор примеров по модели схема (учебник) аудиоприложение  (у. 72) схема (учебник) у.70­1 консультация учителя у.75 с проверкой словообразование, способы образования слов, приставочный, словообразовательная пара суффикс, суффиксальный способ, словообразовательная пара, цепочка, гнездо схема, иллюстрации словообразовательная (учебник) аудиоприложение  (у. 80) цепочка, сложение, соединительная гласная, родственные слова работа по образцу образец, схема­ иллюстрация (учебник) аудиоприложение  (у. 86) морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание основа, часть речи, формообразующие работа по образцу с проверкой свободное и/м Правописание (8ч) коллективная самостоятельная практикум работа в группе устный опрос текущий: выполнение по образцу, буквенный диктант морфемы схема, таблица (учебник) морфемика, корень с чередованием, У.39 49 Правописание.   Корни с чередованием букв а и о. Корни ­гар­/ ­гор­, ­зар­ / ­зор­ .       §13 1 урок новых знаний 50 Корень ­лаг­ / ­лож­.  1 урок новых знаний коллективная самостоятельная исследовательская (у.97) индивидуальная контроль: выборочный диктант (А – у.96) текущий: выполнение таблица (учебник – с.185) аудиоприложение  (у. 96, 97)    ­рос­   / 1 урок новых знаний коллективная самостоятельная по образцу перфокарта устный опрос текущий: выполнение исследовательская (у.99) индивидуальная по образцу распределительный Корень ­раст­ /  ­ращ­. 51 52 Корень ­скоч­.  ­скак­   / 53 Беглые гласные.§14 54 55 Гласные и согласные в приставках. §15 Безударные   гласные   в приставках.    о  Буквы  а  и в приставках  раз­ (рас­) и  роз­ (рос­). 1 1 1 1 урок новых знаний коллективная самостоятельная исследовательская (у.102) работа в паре (ПЗ) урок новых знаний коллективная самостоятельная исследовательская (у.107) урок новых знаний работа в группе самостоятельная словарная  (причуда, прибор, приключение, прилежный, присут­ствовать, прекратить, препятствие, превос­ходный, превратиться, предел) наблюдение (у.112, 117) индивидуальная урок новых проблемная ситуация (с. 197 знаний задание с точкой) коллективная самостоятельная диктант перфокарта устный опрос текущий: выполнение по образцу, сравнение текстов устный опрос текущий: формулирование правила, буквенный диктант устный опрос текущий: формулирование правила, конструирование предложений, распределительный, выборочный  диктант перфокарта устный опрос текущий: объяснительный диктант орфографическое правило, ударение, исключение из правила корень с чередованием, орфографическое правило, согласная корня, исключение из правила работа по образцу таблица (учебник – с.185) корень с чередованием, орфографическое У.94  правило, согласная корня, исключение из правила таблица (учебник – с.185) корень с чередованием, орфографическое осложнённое списывание (у. таблица (учебник) Л/к (с.193 таблица (учебник – словарные слова) правило, согласная корня, исключение из правила чередование о и е с нулём звука, беглые гласные *сильные и слабые позиции, редуцированные Ъ,Ь безударные гласные, приставки I группы, предлоги и приставки 105­2) работа по образцу – у.111­ 2 осложнённое списывание (у. 116­2) с консультантом схема  (учебник) ударные и безударные гласные, приставка У.100 56 Правописание приставок на ­з/­с. 57 58 РР  № 4 59   План строение текста. §16 текста.§17 РР № 4 Контрольное   «Новый сочинение   вид   спорта   – сёрфинг» (у.132­6) Речевой   этикет.   §18 Комплексное повторение   материала главы  III. 1 1 2 1 урок новых знаний орфографический практикум индивидуальная проблемная ситуация (у. 120) самостоятельная коллективная монологический ответ индивидуальная перфокарты устный опрос текущий: формулирование правила, объяснительный и распределительный диктант перфокарта Текст (4ч) схема, таблица (учебник) варианты приставок, приставки II группы У.123 урок новых проблемная ситуация (с.200) устный опрос Л/к (с. 201, у. 125) микротема, у.128­3 с консультантами Написание изложенияконсу льтация учителя  повторение материала главы  III. знаний урок развития речи урок новых знаний самостоятельная коллективная монологический ответ комплексная работа с текстом д/с (у. 128­4) творческая (дописывание концовки – у.127­4) текущий: буквенный диктант формулирование основной мысли, темы, выбор заголовка иллюстрация (учебник) красная строка, абзац, зачин, развитие  мысли, концовка создание текста изложения/сочинения на основе знаний из других областей иллюстрация (учебник) Язык и культура речи. Культура речи (1ч) коллективная работа в паре устный опрос текущий: монологический ответ формулирование основной мысли, продолжив предложение, монологический иллюстрации, таблица речевой этикет (учебник) аудиоприложение  (у. 133,137) 60 Контрольная   работа 1 урок комплексная работа Словарь ответ восстановление текста с опорными словами  самопроверка Повторение (2ч) УК № 3 61 №3 по главе III «Как язык   служит   для общения»  Анализ   контрольной работы.   Работа   над ошибками. 62 63 64 О   языке   и   речи. Разновидности русского языка. §1 Стили   литературного языка   (общее понятие).§2 Лексикология.   Слово –   основная   единица языка.§3   Способы толкования слова.§4 65 Однозначные и многозначные слова.§5   66 Прямое   и   переносное значение слова.§6 67 Тематические   группы слов.§7 Омонимы.§8 1 1 1 1 1 1 1 контроля  урок коррекции знаний д/с «Нет у нас лучших друзей, чем растения» словарный диктант (у.147) (у.146­6) У.154 Глава IV.  В Чём заключается богатство языка (21 ч) О языке и речи (2ч) урок новых знаний урок новых знаний коллективная монологический ответ комплексная работа с текстом коллективная работа в паре самостоятельная аудиоприложение  (у. 1) иллюстрации, таблица (учебник) таблица (учебник) устный опрос текущий: монологический ответ устный опрос текущий: подбор примеров, буквенный диктант общенародный язык, литературный язык, нормы, диалект, диалектизмы, жаргон разновидность,  разговорная и книжная работа с консультантами речь, стили языка: научный, деловой и публицистический, эмоциональная окраска Система языка Лексикология (8ч) урок новых знаний коллективная самостоятельная монологический ответ индивидуальная урок новых знаний урок новых знаний проблемная ситуация коллективная самостоятельная работа в паре проблемная ситуация коллективная самостоятельная работа в паре монологический ответ с/м (у.26­2) устный опрос текущий: монологический ответ, дописывание предложений, словарной статьи перфокарта устный опрос текущий: работа с толковым словарём буквенный диктант устный опрос текущий: создание текста, выполнение по образцу, конструирование предложений с обобщающим словом аудиоприложение  (у. 6) Л/к (с. 231) консультация учителя лексический уровень, слово, лексика, лексикология, лексическое и грамматическое значение, толковый словарь: словарная статья толковый словарик лексическое значение, (приложение к учебнику) однозначное и многозначное работа с консультантами иллюстрации, схема прямое и переносное (учебник) значение, обобщающее слово работа по образцу с консультантами урок новых знаний проблемная ситуация работа в паре устный опрос текущий: аудиоприложение  (у. 33,39) (приложение тематическая группа, обо омонимов,  работа с консультантами самостоятельная работа в группе словарная (бегония, гвоздика, гладиолус, лилия, гортензия, хризантема, георгин, пион, гиацинт, дельфиниум, жасмин, восстановление текста,  составление словарной статьи на основе текста к учебнику) Л/к (с.254, 256) аудиоприложение  (у. 52 *омофоны, омографы, омоформы бщающее слово словарь синонимов (общее знакомство) синонимы, синонимический ряд, словарь синонимов работа с консультантами 72 Словари языка.§12   русского 1 урок новых знаний с рисунками) коллективная устный опрос аудиоприложение  словарь, самостоятельная работа в паре работа в группе работа с Интернетом монологический ответ текущий: монологический ответ, работа со словарями перфокарта (у. 81) Интернет­портал http://www.gramota.ru энциклопедические и лингвистические словари, лексикография, справочно­ информационный портал  68 Группы Омонимы.§   слов   69 Синонимы.§9 70 Антонимы.§10 71 Фразеология. Фразеологизмы.§11 1 1 1 1 Урок новых знаний урок развития умений урок развития умений нарцисс) ПЗ (у.40 или у.39­2) проблемная ситуация работа в группе коллективная самостоятельная работа в паре проблемная ситуация работа в группе коллективная самостоятельная работа в паре коллективная самостоятельная устный опрос текущий: редактирование текста, составление синонимического ряда, подбор синонимов устный опрос текущий: работа в группе – ПЗ (у.70­2, составление самостоятельно конструирование пословиц, подбор загадок) работа в паре пословиц с антонимами, исправление ошибок Фразеология (2ч) урок новых знаний проблемная ситуация коллективная устный опрос текущий: самостоятельная работа в паре работа в группе ПЗ (сборник фразеологизмов конструирование предложений, выполнение по образцу таблица (учебник) антонимы, антонимические пары, словарь антонимов фразеологический словарь (общее знакомство) фразеологизмы, фразеология, фразеологические словари у.64 ПЗ (у. 70: подбор загадок с антонимами, оформление сборника) работа по образцу с консультантами работа с консультантами урок новых знаний урок новых знаний урок развития умений урок развития речи урок новых знаний 73 74 Буквы  о  и  ё  после шипящих в корне.§13 Буквы  и  и  ы  в корне после приставок.§14 75 Текст. Типы речи.§15 76 РР  № 5 77 РР   №5   Свободное изложение   «Как делаются   слова?» (у.110) Лексическое богатство   русского языка   и   культура речи.§16 78 Комплексное повторение   материала главы IV. 1 1 1 2 1 2 Повторение (3ч) урок обобщения знаний коллективная самостоятельная индивидуальная орфографический устный опрос текущий: дописывание высказываний Правописание (2ч) исследовательская  коллективная самостоятельная работа в паре исследовательская  коллективная самостоятельная (у.97,98) монологический ответ работа в паре д/с  (у.100 или 104) устный опрос текущий: выполнение по образцу, составление рассказа контроль: задание в формате ЕГЭ (у. 91) устный опрос текущий: буквенный диктант выполнение по образцу; распределительный диктант монологический ответ на основе опорной схемы иллюстрации (учебник) шипящие, омонимичные корни консультация учителя орфографический словарь (учебник) аудиоприложение  (у. 100) синонимы, антонимы работа с консультантами Текст (3ч) коллективная комплексная работа с текстом лексическая работа (яранга) устный опрос аудиоприложение  (у. 109) контроль: словарный диктант (А – у.103) текущий: буквенный диктант продолжение сказки ПЗ (у.102) Язык и культура речи. Культура речи (1ч) коллективная текущий: задание в формате ЕГЭ (у. 111­ аудиоприложение  (у. 118) самостоятельная работа в паре лексическая работа (балда, символ родной страны) ПЗ (у.122) 2) устный опрос текущий: фразеологизмы, диалог описание, повествование, рассуждение микротема, тема, основная мысль, абзац микротема, тип речи однородные члены синонимы позиция автора, однозначные и многозначные слова, антонимы и антонимическая пара, синонимы и синонимический ряд, омонимы, фразеологизмы работа с консультантами консультация учителя работа с консультантами работа по образцу  Орфографическ ий практикум  Комплексная   работа текстом» с Самостоятельная итоговая   работа №4 по   главе  IV  «В   чём заключается богатство   языка»  (А – у.132) Анализ самостоятельной работы 1 1 практикум работа в паре монологический ответ перфокарта аудиоприложение  (у. 132) урок контроля знаний комплексная работа урок обобщения знаний самостоятельная индивидуальная орфографический практикум II часть учебника Глава V.  Как в языке выражаются отношения людей (30 ч)  О языке и речи (1ч) Диалогическая   монологическая речь.§1   и 1 урок новых знаний коллективная самостоятельная работа в паре работа в группе ПЗ  (у. 8) устный опрос текущий: знаки препинания в конце предложения буквенный диктант аудиоприложение  (у. 1) иллюстрации, таблица (учебник) Л/к (с.11, у. 2) Система языка Синтаксис (17ч) Синтаксис. Словосочетание предложение.§2   и Синтаксический разбор словосочетания.§3 Р/К Символы власти и власть   в   казачьем войске. Виды предложений.§4 1 1 1 урок развития умений коллективная самостоятельная работа в паре урок новых знаний коллективная самостоятельная работа в паре орфографический практикум комплексная работа с текстом устный опрос текущий: конструирование предложений, словосочетаний распределительный диктант; задание в формате ЕГЭ (у.14) устный опрос текущий: тип речи, тема и основная аудиоприложение  (у. 15­2) иллюстрации, таблица (учебник) мысль; конструирование словосочетаний перфокарта консультация учителя (у.130) консультация учителя (у.132) работа с консультантами работа с консультантами работа с консультантами виды речевого общения, диалог, реплика. монолог формулы речевого этикета синтаксис, грамматические связи, грамматика, грамматическая основа, словосочетание, подчинительная связь, предложение смысловая и грамматическая связь, согласование, управление, примыкание (общее понятие) урок коллективная контроль: словарный таблица (учебник) предложение,  работа с 79 УК № 4 80 81 82 83 84 Р/К Символы власти и власть   в   казачьем войске. развития умений самостоятельная работа в паре творческая (у.25­3) 85 Распространённые   и нераспространённые предложения.§5 86 3 чет   Главные предложения. Подлежащее. Сказуемое. члены §6   87 РР № 6 88 РР   №6   Сжатое изложение «Любопытные зверьки» (у.34­4) Второстепенные члены предложения. Дополнение.§7 89 Определение. 90 Обстоятельство. 1 1 1 1 1 1 урок новых знаний работа в паре коллективная самостоятельная урок новых знаний проблемная ситуация коллективная самостоятельная лексическая работа (элита, суть) урок развития речи урок новых знаний коллективная самостоятельная коллективная самостоятельная монологический ответ урок новых знаний коллективная самостоятельная урок новых знаний коллективная самостоятельная орфографический практикум д/с (у.46­5) диктант (у.20­1) устный опрос текущий: восстановление реплик текущий: задание в формате ЕГЭ (у. 26) устный опрос; распространение предложений, составление схем текущий: задание в формате ЕГЭ (у. 29) устный опрос; выполнение по образцу текущий: озаглавливание текста, составление плана текущий: монологический ответ, рассуждение по образцу, восстановление текста устный опрос текущий: рассуждение по образцу, восстановление текста устное описание картины (у.40­3) текущий: рассуждение по образцу, конструирование предложений по аудиоприложение  (у. 25) интонация, цель высказывания, эмоциональная окраска консультантами схема (учебник) главные члены, грамматическая работа с консультантами основа, второстепенные члены, распространённые и нераспространённые члены предложения подлежащее, сказуемое, односоставное и двусоставное предложение способы выражения подлежащего и сказуемого работа с консультантами работа с консультантами дополнение работа с консультантами аудиоприложение  (у. 29­2) таблица (учебник) Л/к (с.34, у.32) иллюстрации (учебник) схема (учебник) аудиоприложение  (у. 39) схема (учебник) определение работа с консультантами схема (учебник) обстоятельства работа с консультантами 91 Предложения однородными членами.§8   с 1 урок развития умений проблемная ситуация коллективная самостоятельная схемам буквенный диктант устный опрос текущий: подбор схем к предложению, обобщающих слов схема, рисунки (учебник) проблемная ситуация устный опрос аудиоприложение  (у. 55) урок новых знаний урок новых знаний урок развития умений урок развития речи урок новых знаний урок развития умений 92 93 94 Предложения с вводными словами. §9   Предложения обращениями.   с Синтаксический разбор предложения.§10   простого 95 РР № 7 96 РР   №7   Подробное изложение «Щедрый   ёжик»  (у. 61­6) Сложное предложение. §11 97 98 Способы   передачи чужой речи.§12   Тире подлежащим сказуемым.§13 между и   1 1 1 1 1 1 1 коллективная самостоятельная работа в паре проблемная ситуация коллективная самостоятельная проблемная ситуация коллективная самостоятельная комплексная работа с текстом текущий: дополненный текст устный опрос текущий: конструирование предложений устный опрос текущий: анализ текста буквенный диктант проблемная ситуация коллективная самостоятельная монологический ответ выразительное чтение индивидуальная проблемная ситуация коллективная работа в паре работа в группе устный опрос текущий: соответствие схем предложениям перфокарта устный опрос текущий: рассуждение по образцу Правописание (6ч) работа с консультантами осложнённое предложение, однородные члены, союзы, интонация перечисления, обобщающие слова вводные слова, слова­паразиты работа с консультантами рисунки (учебник) обращение, работа с звательная интонация консультантами аудиоприложение  синтаксический разбор (у. 60) (2 способа) работа по образцу схема (учебник) консультация учителя осложнённое списывание (у.66) работа по образцу простое и сложное предложение, две грамматические основы, союзы, союзные слова и интонация прямая речь, косвенная речь диалогическая и монологическая речь урок новых знаний коллективная проблемная ситуация практикум словарная (дополнение, определение, обстояте­ льство, подлежащее, сказу­ емое, синтаксис, пунктуа­ аудиоприложение  (у. 79) тире глагол­связка работа по образцу устный опрос текущий: конструирование предложений, составление карточки перфокарта 99 100 101 Знаки   препинания   в предложениях с однородными членами.§14   Знаки   препинания   в предложениях с вводными   словами   и обращениями.§15   Знаки   препинания   в сложном предложении.§16 102 Знаки   препинания   в предложениях с   прямой речью.§17 103 РР № 8 104 РР №8 Изложение с изменением   лица «Кукла» (у.106­4) Повествование: рассказ.§18 105 РР № 9 РР №9 Сочинение на основе текста «Вот тебе и два дела»  (у. 1 1 1 1 1 1 1 урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития речи урок новых знаний урок развития речи ция, предложение, слово­ сочетание, вопросительный, восклицательный, повествовательный) работа в паре самостоятельная монологический ответ практикум работа в паре д/с (у.87­4) самостоятельная коллективная практикум творческая (у.93­3, 94) самостоятельная коллективная работа в паре словарная (гипотеза, молекула, лаборатория, состояние, реакция, жизнедеятельность, витамин, устный опрос выборочный диктант текущий: конструирование предложений устный опрос текущий: конструирование предложений, электронное письмо устный опрос текущий: конструирование предложений, правка текста перфокарта аудиоприложение  (у. 85) однородные члены, обобщающее слово работа по образцу с консультантами схема (учебник) вводные слова, обращения работа с консультантами схема, рисунок (учебник) сложное предложение, работа с союзы консультантами вещество, организм) индивидуальная самостоятельная коллективная работа в паре словарная (совершенно, величественно, любопытный, что­нибудь) контроль: словарный диктант (А­у.101­3) схема (учебник) аудиоприложение  устный опрос текущий: конструирование предложений (у. 105) прямая речь,  слова автора, диалог выборочное списывание  (у. 106­2) Текст (2ч) комплексная работа с текстом работа в паре индивидуальная устный опрос текущий: восстановление текста перфокарта аудиоприложение  (у. 109) иллюстрация (учебник) рассказ, композиция: вступление, завязка, кульминация, развязка, заключение, контекст изложение без изменения лица консультация учителя консультация учителя 111) 106 Формы   обращения   и речевой этикет.§19 107 Комплексное повторение   материала главы V. 1 1 1 1 урок развития умений урок обобщения знаний урок контроля знаний урок коррекции знаний Язык и культура речи. Культура речи (1ч) самостоятельная устный опрос Л/к (с.93, у.113) коллективная работа в группе самостоятельная коллективная работа в паре ПЗ (у.126, 127) текущий: конструирование предложения, пересказ с косвенной речью Повторение (4ч) устный опрос текущий: тест (с.96­ 97) иллюстрация (учебник) аудиоприложение  (у. 122­3) речевой этикет обращения простое и сложное предложение, вводные слова, главные и второстепенные члены, однородные члены, обращение «По следам ошибок» осложнённое списывание (у.120­2) у.125 консультация учителя Контрольная   работа  Сжатое №   5. контрольное изложение «Маленькое чудовище» (у.124 А) Анализ   контрольной работы.   Работа   над ошибками. 108 УК № 5 109 110   Речь письменная.§1 устная Глава VI. Чем различаются устная и письменная речь? (27 ч)   и 1 урок развития умений О языке и речи (1ч) самостоятельная коллективная работа в паре устный опрос текущий: выборочное списывание иллюстрация (учебник) аудиоприложение  (у. 5) речь устная и письменная, ситуация общения, монологическая и диалогическая речи консультация учителя 111 Морфология.   Части 1 речи.§2 урок новых знаний Система языка  Морфология (1ч) коллективная самостоятельная лексическая (Зевс, Геба) индивидуальная устный опрос текущий: дополнить высказывание, выборочное списывание схема, таблица (учебник) аудиоприложение  (у. 12) работа с консультантами морфология, грамматика, часть речи, самостоятельная служебная междометие Имя существительное (10ч) урок развития умений коллективная самостоятельная работа в паре устный опрос текущий: подбор примеров к правилу тест (взаимопроверка) восстановление текста иллюстрация имя существительное, работа с (учебник) аудиоприложение  (у. 16) исследовательская коллективная самостоятельная монологический ответ игровое задание (у.24А­2) текущий: буквенный диктант, распределительный диктант текущий: рассказ на основе текста схема (учебник) аудиоприложение  (у. 19, 21) Л/к  (с.118, у. 20, 21) постоянные и непостоянные морфологические признаки, основная мысль нарицательные: конкретные, отвлечённые, вещественные, собирательные собственные консультантом: запись по образцу работа с консультантами консультация учителя работа с консультантами урок новых знаний урок развития речи урок новых знаний 112 Имя   существительное как часть речи.§3 113 114 РР № 10 115 116 117 118 Разряды существительных.§4   имён РР   №10.   Подробное изложение «Легенда об Алаиде» (у.25) Одушевлённые   неодушевлённые имена существительные.§5 и   имён Род существительных.§6 Род   несклоняемых существительных.§7   Склонение   имён   су Число – непостоянный признак имён существительных.§9ще ствительных.§8 Падеж – непостоянный признак имён существительных.§10   1 1 1 1 1 1 1 коллективная самостоятельная работа в паре текущий: конструирование словосочетаний; формулирование правила на основе таблицы таблица  (учебник) иллюстрация (учебник) одушевлённые и неодушевлённые существительные, постоянные и непостоянные признаки существ. выборочное списывание урок новых знаний проблемная ситуация самостоятельная текущий: задание в формате ЕГЭ (у. 32, аудиоприложение  (у. 34) род ­ постоянный морфологический работа с консультантами коллективная работа в паре 33, с.126) текущий: образование сущ., письменный ответ на вопрос с использованием вводных слов иллюстрации (учебник) Л/к (с.127) признак, женский род, мужской род, средний род, общий род, форма только мн.числа урок новых знаний урок развития умений лингвистическая задача устный опрос (у.48,52) работа в паре самостоятельная ПЗ (у.55) лексическая (астра) проблемная ситуация самостоятельная (у.71­3) коллективная работа в паре текущий: буквенный диктант, распределительный диктант, выполнение по образцу текущий: монологический ответ, закончить предложение; ответы таблица  (учебник) аудиоприложение  (у. 51) Л/к (с.136, у.52­3, 53) таблица  (учебник) аудиоприложение  (у. 68,69) Л/к (с.146) типы склонений, разносклоняемые,  несклоняемые у.56 – осложненное списывание падеж – непостоянный у. 65, 66 признак, прямой и косвенный падеж, начальная форма урок новых знаний коллективная самостоятельная работа в группе на вопросы текущий: морфологический разбор Правописание (9ч) Словарная работа  (Российская Федерация,  Конституция Российской  Федерации, Организация  Объединённых Наций,  Великая Отечествен­ная  война, День Победы,  лингвистическая задача (у.80) работа в паре устный опрос текущий: исправление ошибок, осложнённое списывание устный опрос текущий: распределительный диктант, толкование слова аудиоприложение  (у. 72­2) морфологический разбор имени существительного выполнение по образцу аудиоприложение  (у. 78) имена собственные, нарицательные осложнённое списывание с консультантом таблица  (учебник) аудиоприложение  (у. 84,85­2) склонение мягкий знак шипящие выполнение по образцу лингвистическая задача (у.86,87) текущий: пересказ, списывание по таблица  (учебник) коллективная самостоятельная работа в группе образцу, дополнение предложений выборочное списывание тип склонения, падежные окончания разносклоняемые  у. 93 ­ списывание безударные окончания у.97­2 проблемная ситуация работа в паре работа с текстом лингвистическая задача (у.98) исследовательская (у.99) устный опрос текущий: буквенный диктант; словарный диктант в парах текущий: письменный ответ на вопрос; выполнение по образцу проблемный вопрос (у.104) самостоятельная работа в паре текущий: запись правила в виде таблицы, схемы; составление текста таблица  (учебник) иллюстрация (учебник) шипящие, безударные, ударные, беглые гласные слова­исключения иллюстрация (учебник) суффикс чередование выполнение по образцу (самопроверка) выполнение по образцу 119 Морфологический разбор имени существительного.§11   120 Правописание. Прописная   буква   в именах собственных.§12 121 Мягкий   знак   после шипящих   на   конце имён существительных.§13 122 123 124 125 126 127   Правописание безударных   падежных окончаний имён существительных   в единственном числе.§14 Правописание падежных   форм   имён существительных   во множественном числе. Гласные   в   суффиксах имён существительных ­ек и ­ик.§15    ц    Гласные  о  и  е  после в шипящих   и и суффиксах окончаниях имён существительных.§16 Правописание существительных   с суффиксами ­чик и  ­щик .§17 Слитное   и   раздельное 1 1 1 1 1 1 1 1 2 урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок развития умений урок новых знаний урок новых знаний урок новых знаний исследовательская (у.111) текущий: подбор примеров диктант (у. 115­3А) иллюстрация (учебник) аудиоприложение  (у. 115) орфограмма, признак орфограммы суффикс у.114­1 урок новых лингвистическая задача текущий: Л/к (с.173) часть корня, работа с 128 Тип рассуждение.§19   речи: 1 урок новых знаний 129 РР  № 11   РР   №11.   Сочинение­ рассуждение по данному началу   «Портрет   России» (у.130) 1 урок развития речи коллективная самостоятельная работа в паре работа в группе ПЗ (у.127­129: составление инструкции) лексическая (сенатор, центурион, матрона)   Что грамматические нормы? §20 такое 1 урок новых знаний Язык и культура речи. Культура речи (1ч) коллективная устный опрос самостоятельная текущий: работа в паре ПЗ (у.138 – электронное письмо) исправление ошибок, закончить высказывание Повторение (2ч) аудиоприложение  (у. 130) рассуждение: тезис, аргументы, вывод консультация учителя аудиоприложение  (у. 130) Интернет  грамматические нормы работа с консультантами  не  написание существительными. §18 с знаний (у.116) работа в паре коллективная самостоятельная лексическая (невежа, невежда) с/м по пословице (у.119­2) 1 1 рассуждение по аудиоприложение  образцу; буквенный диктант/ перфокарта словарный диктант (у.122) (у. 121) приставка, частица, противопоставление консультантами выполнение по образцу Текст (2ч) устный опрос текущий: определение типа речи иллюстрация (учебник) таблица, схема (учебник) рассуждение: тезис, аргументы, вывод работа с консультантами выполнение по образцу 130 131 132 Комплексное повторение   материала главы VI. Р/К Казак. Символы и знаки рядового казака. Современный   русский литературный   язык.§1 Р/К Казак. Символы и знаки рядового казака 1 1 урок обобщения знаний урок развития умений коллективная самостоятельная работа в паре орфографический практикум работа в группе: ПЗ (у.151: подготовка презентации) лексическая (сокровищница) работа в группе устный опрос текущий: подбор примеров,  схема (учебник) иллюстрация (учебник) правописание осложнённое списывание с консультантом устный опрос аудиоприложение  (у. 7) современный русский литературный язык общенародный жаргон, диалект Система языка Имя прилагательное (10ч)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)

Тематическое планирование по русскому языку(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017