Тематическое планирование по русскому языку 1 класс

  • Образовательные программы
  • doc
  • 26.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет «Русский язык» входит в образовательную область «Филология» и изучается на ступени начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объеме 675 часов (при 34 неделях учебного года), из них в 1 классе – 50 часов, в 2 классе – 136 часов, в 3 классе - 136 часов, в 4 классе - 136 часов. Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического воспитания и логического мышления учащихся; - формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безоши¬бочного письма как показателя общей культуры человека.
Иконка файла материала 2_klass_Tematicheskoe_Russkiy_tanya провер.doc
Тематическое планирование Раздел 1. Наша речь (3 часа) Личностные  результаты: ­ развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; ­ положительное отношение к языковой деятельности; ­ осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку; Метапредметные  результаты: Познавательные УУД ­ ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях  учебника); ­ осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); ­ составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; Регулятивные УУД ­ принимать и сохранять цель и учебную задачу; ­ планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ­ оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить  соответствующие коррективы; ­ проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности; Коммуникативные УУД ­ слушать собеседника и понимать речь других; ­ принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться  понять его точку зрения и др.); ­ задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания. Предметные  результаты: Обучающийся научится: ­ различать устную, письменную речь и речь про себя; ­различать диалогическую речь, понимать особенности диалогической речи; Обучающийся получит возможность научиться: ­ оформлять на письме диалогическую речь; ­ наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.  № Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание 1 2 3 проведения 01.09 дата 02.09 06.09 Башкортостан Знакомство с учебником.  Какая бывает речь?  Что можно узнать о человеке по речи? Как отличить диалог от монолога? Раздел 2.   Текст (4 часа) Личностные  результаты: ­ развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; ­ положительное отношение к языковой деятельности;Приложение к рабочей программе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МАОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по русскому языку на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ гРуководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год