Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
2 кл
30.03.2018
Личностные результаты:
- развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
- положительное отношение к языковой деятельности;
- осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД
- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
Регулятивные УУД
- принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
Коммуникативные УУД
- слушать собеседника и понимать речь других;
- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
- различать устную, письменную речь и речь про себя;
-различать диалогическую речь, понимать особенности диалогической речи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- оформлять на письме диалогическую речь;
- наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.
2_klass_Tematicheskoe_Russkiy_tanya провер.doc
Тематическое планирование
Раздел 1. Наша речь (3 часа)
Личностные результаты:
развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
положительное отношение к языковой деятельности;
осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД
ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях
учебника);
осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
Регулятивные УУД
принимать и сохранять цель и учебную задачу;
планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу
осваиваемой деятельности;
Коммуникативные УУД
слушать собеседника и понимать речь других;
принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться
понять его точку зрения и др.);
задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
различать устную, письменную речь и речь про себя;
различать диалогическую речь, понимать особенности диалогической речи;
Обучающийся получит возможность научиться:
оформлять на письме диалогическую речь;
наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.
№
Дата
Фактическая
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики
Примечание
1
2
3
проведения
01.09
дата
02.09
06.09
Башкортостан
Знакомство с учебником.
Какая бывает речь?
Что можно узнать о человеке по речи?
Как отличить диалог от монолога?
Раздел 2. Текст (4 часа)
Личностные результаты:
развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
положительное отношение к языковой деятельности; Приложение к рабочей программе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по русскому языку
на 2016 – 2017 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 2 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова
«____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева
2016 год
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.