Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ
Оценка 4.6

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
2 кл
20.04.2017
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ ФГОС с пояснительной запиской.Разработана программа в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, сделавших упор на формирование общеучебных умений и навыков, на использование приобре¬тенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
р я.doc
Рабочая программа по русскому языку 2 класс I. Пояснительная записка  Рабочая программа по русскому языку для 2 класса В составлена на основании  следующих нормативно­правовых документов: 1. Федерального   компонента   государственного   стандарта   начального   общего   образования,   утвержденного   приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373. Закона Российской Федерации «Об образовании». Статья 14. Общие требования к содержанию образования (п. 5); Статья 2. 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения (пп. 2 (части 5,6,7,16,20,23), 3 (часть 2). 3. Типового   положения   об   общеобразовательном   учреждении.   Постановление   правительства   РФ   от   19.03.2001   г.   №196   с изменениями от 10.03.2009 г. №216 ст. 41. 4. Федерального базисного учебного плана и примерного учебного плана для образовательных учреждений РФ, программы общего образования. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 в редакции от 30.08.2010 г. № 889. 5. Приказа О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утверждённый   Министерством образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 6. 7. 8. Санитарных правил и норм (СанПин 2.42. – 2821 10). Учебного плана МКОУ Ново – Троицкая ООШ им. Героя Советского Союза Н.Н. Еремушкина на 2016­2017 учебный год. Примерной   программы   начального   общего   образования   («Просвещение»,   2010   г.)     и   авторской   программы  УМК «Перспективная начальная школа» Р. Г. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Л. Каленчук. чувств, Рабочая программа полностью соответствует авторской программе по русскому языку Р.Г.Чураковой. эмоционально-целостного Основными задачами начального образования являются: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических отношения к себе и окружающим. Программа рассчитана на 170 часов. Из них 34 часа отведено на развитие речи. За год проводится 2 контрольных работы с грамматическим заданием по полугодиям и в конце учебного года - контрольный тест, а также в течение года применяются организационные формы, нацеливающие школьников распределять работу с соседом по парте, меняться ролями, проверять работу друг друга, выполнять работу в малых группах. Разработана программа в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, сделавших упор на формирование общеучебных умений и навыков, на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Для построения целостной картины мира, формирования речевой культуры младших школьников, поддержания интереса к занятиям по развитию речи по русскому языку разработана система работы с позитивного живописными произведениями, которая проводится на материале репродукций высокого качества, помещенных в учебник «Литературное чтение». На уроках русского языка и окружающего мира обучающиеся знакомятся с различными видами словарей. Школьник вынужден постоянно обращаться к словарям, решая конкретные языковые задачи. Разработана система заданий, не позволяющая обучающемуся ответить на вопрос или выполнить задание, пока он не добудет недостающую часть знаний в «другой» книге. Одним из свойств системы работы является интеграция, которая позволяет устанавливать связь между полученными знаниями и конкретной практической деятельностью обучающихся по применению этих знаний, например интрига. Интрига в учебниках русского языка и литературного чтения позволяет практически осваивать сюжетно-композиционные особенности жанра волшебной сказки; побуждает обучающихся постоянно удерживать в сознании два плана - план интриги и план решения учебной задачи, что является важным и полезным психологическим тренингом. К о л ич е с т в о   ч а с о в :   в год­ 170; в неделю – 5 Планируемые результаты Раздел «Фонетика и графика»  Обучающие научатся:   определять в слове количество слогов, находить ударные и безударные слоги;  соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков. Раздел «Орфоэпия» Обучающие получат возможность научиться:  правильно употреблять приставки на­ и о­ в словах надеть, надевать, одеть. одевать;  правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что,  чтобы...); Раздел «Состав слова (морфемика)» Обучающие научатся:   различать изменяемые и неизменяемые слова;  различать родственные слова и формы слова;  находить значимые части слова  выделять в слове окончания и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;  выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;  сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ  словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, сложением основ с соединительным гласным);   мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в  составе основы находить корень, приставку, суффикс);   обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);   разграничивать разные слова и разные формы одного слова; Раздел «Лексика» Обучающие научатся:   выявлять слова, значение которых требует уточнения;  определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника. Раздел «Морфология» Обучающие научатся:   определять начальную форму слов(названий предметов, названий признаков и названий действий;   изменять слова(названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;          изменять слова(названия признаков по числам, команде вопросов и родам; Раздел «Синтаксис» Обучающие научатся:   находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко  второму вопрос;   определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;   находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; задавать вопросы к разным членам предложения;  находить предложение, словосочетание и слово. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Обучающие научатся:   проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости(звонкости согласные, непроизносимые  согласные); жи_ши, ча_ща, чу_щу в разных частях слова;  выбирать буквы и или ы в позиции после ц в разных частях слова;  писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;   различать на письме приставки и предлоги;   употреблять разделительные ь и ъ;  находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно; Содержательная линия «Развитие речи» Обучающие научатся:   определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;  членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;   грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;   владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.). Познавательные УУД В области познавательных общих учебных действий обучающиеся научатся, получат возможность научиться:  инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы  слов или словарной статьи;  ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений;  работать с несколькими источниками информации  работать со словарями: находить нужные словарные статьи в словарях различного вида. Коммуникативные УУД В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся, получат возможность научиться: a)  в рамках коммуникации как сотрудничества: работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять  взаимопроверку выполненной работы; выполнять работу по цепочке   b) в рамках коммуникации как взаимодействия:   видеть разницу между заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединятся к одной из них; использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанной героями точек зрении я. Регулятивные УУД В области регулятивных учебных действий обучающиеся научатся, получат возможность научиться: a) понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; b) научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. Личностные результаты:  осознание   языка   как  основного   средства   человеческого   общения;   восприятие   русского   языка   как     явления   национальной   культуры; понимание   того,   что   правильная   устная   и   письменная   речь   является   показателем   индивидуальной   культуры   человека;   способность   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена  чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3­5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.  Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.  Грамматический   разбор  есть   средство   проверки   степени   понимания   учащимися   изучаемых   грамматических   явлений,   умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.                       Характеристика цифровой отметки (оценки): "5" ("отлично") ­ выполнено без ошибок. "4" ("хорошо") ­ правильно выполнено не менее 3/4 заданий. "3" ("удовлетворительно") ­ правильно выполнено не менее 1/2 заданий. "2" ("плохо") ­ правильно выполнено менее 1/2 заданий. Контрольное списывание, как и диктант, ­ способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений   и   навыков.   Здесь   также   проверяется   умение   списывать   с   печатного   текста,   обнаруживать   орфограммы,   находить   границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.                             Характеристика цифровой отметки (оценки): "5" ("отлично") ­ работа выпонена без ошибок; "4" ("хорошо") ­ 1­2 исправления или 1 ошибка; "3" ("удовлетворительно") ­ 2­3 ошибки; "2" ("плохо") ­ 4 ошибки и более. Аналигично оцениваются словарные диктанты (объём – 10 слов) . Изложение (обучающее)  проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умения понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умения организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка. Рекомендуется оценивать изложение  одной  отметкой ­ только за содержание.  Грамотность проверяется, но не оценивается,  так как на начальном этапе формирования навыка связной письменной речи очень важно, чтобы дети сосредоточили все свое внимание на передаче содержания текста и его речевом оформлении.                          Характеристика цифровой отметки (оценки): "5" ("отлично") ­ правильно и последовательно (без пропусков существенных моментов) воспроизведено содержание авторского текста; нет фактических   ошибок;   правильно   построены   предложения   и   употреблены   слова   (допускается   не   более   одной   речевой неточности). "4" ("хорошо") ­ содержание передано правильно и достаточно точно; в построении предложений и употреблении слов нет существенных недостатков;   имеются   отдельные   фактические   и   речевые   неточности   (допускается   не   более   трех   речевых   недочетов   в содержании и построении текста). "3" ("удовлетворительно") ­ допущено существенное отклонение от авторского текста; допущены нарушения в последовательности изложения мыслей; есть недочеты в построении предложений и употреблении слов (допускается не более пяти речевых недочетов в содержании и построении текста). "2"   ("плохо")   ­   допущено   существенное   искажение   авторского   текста   (упущены   важные   события,   отсутствует   главная   часть);   много фактических   неточностей;   нарушена   последовательность   изложения   мыслей;   имеет   место   употребление   слов   в   не свойственном им значении; допущено более шести речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста.                                                                    Сочинение "5" ("отлично") ­ логически последовательно раскрыта тема, правильно построены предложения и употреблены слова (допускается не более одной речевой неточности), нет фактических ошибок. "4"   ("хорошо")   ­   последовательно   раскрыта   тема,   но   имеются   незначительные   нарушения   последовательности   изложения   мыслей;   в построении предложений и употреблении слов нет существенных недостатков, имеются отдельные фактические и речевые неточности (допускается не более трех речевых недочетов в содержании и построении текста). "3" ("удовлетворительно") ­ имеются существенные отступления от темы, есть недочеты в построении предложений и употреблении слов (допускается не более пяти речевых недочетов в содержании и построении текста). Учебно ­ методическое обеспечение   для учителя:  1. Чуракова, Н. А. Русский язык. 2 класс: методическое пособие для учителя / Н. А. Чуракова,М. Л. Каленчук, Т. А. Байкова, О. В. Малаховская. - М.: Академкнига; Учебник, 2010 2. Лаврова, Н.Л. Русский язык. 2 класс. Ч.1,2 : поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. – М.: Академкнига; Учебник. для учащихся 1.Байкова, Т. А. Рабочая тетрадь для самостоятельных работ №1, №2 / Т. А. Байкова, О. В. Малаховская, Е. Р. Ерышева. -М.: Академкнига; Учебник, 2010. 2. Чуракова, Н. А. Русский язык. 2 класс. Ч. 1,2,3 / Н. А. Чуракова. - М.: Академкнига; Учебник Календарно­тематическое планирование по русскому языку 2 класс ФГОС , 2016­2017 учебный год УМК «Перспективная начальная школа» Название главы учебника (полужирным выделены уроки развития речи) № п/ п  Тема урока Дата проведения 1 2 3 4 5 Знакомство со словарями русского языка . Словарное слово: ученик.  Знакомство со словарями русского языка . Звуки и буквы.  Словарное слова: лопата, завод, работа. Р/р Виды предложений по цели высказывания и интонации. Основа предложения. Главные и неглавные слова в предложении Главное сокровище библиотеки  Анишит Йокоповны О пользе звукобуквенной зарядки Какие бывают предложения Главные и неглавные слова в  предложении Что такое текст Главные и неглавные слова в  предложении 6 7 8 9 Входная контрольная работа Неглавные слова в предложении. Постановка вопросов к неглавным словам в  предложении Р/р Что такое текст. Тема текста. Порядок слов в предложении. Окончание слова и разные формы слова. 10 Формы слова в предложении и их различие. Окончания слов – названий предметов 11 Окончания слов – названий предметов Что такое словосочетание 12 Что такое словосочетание. Постановка вопросов к зависимым словам. Основа слова и его окончание Слова­названия предметов, у которых  нет окончаний 13 14 15 16 17 Отличие грамматической связи слов в словосочетании и в основе предложения. Словарное слова: воробей, сорока, ворона. Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. Слова­названия предметов, у которых нет окончаний Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний  (неизменяемых) 18 Итоговый диктант по результатам повторения Слова­названия предметов, у которых  нет окончаний Что такое текст Слова­названия предметов, у которых  нет окончаний 19 20 21 Разграничение слов, имеющих окончания  и не имеющих окончаний (неизменяемых Р/р Тема текста. Разграничение слов, имеющих нулевое  окончание (изменяемых) и не имеющих  окончаний (неизменяемых) Слова – названия предметов разного  рода Что такое текст Слова – названия предметов разного  рода Начальная форма слова 22­ 24 25 26 27 28 29 Слова – названия предметов разного рода Слова – названия предметов разного рода. Окончания слов мужского и женского  рода. Что такое текст. Начало текста. Слова – названия предметов разного рода. Окончания слов мужского и женского  рода. Проверочная работа Работа над ошибками. Начальная форма слов­ названий предметов. Форма слова в  словарях.  Словарные слова: билет, береза. Что такое текст 30 Строение текста. Основная мысль текста и его окончание. Начальная форма слова Это слово и другое слово Текст Слово и формы этого слова.  Родственные слова Слово и формы этого слова.  Родственные слова Азбука вежливости.  Задание клуба «Ключ и заря» 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Слова, у которых несколько значений 42 Начальная форма слов – названий признаков Начальная форма слов – названий действий. Родственные слова. Словарные слова: ребята, облако. Основы родственных слов. Различение разных слов и форм слова. Общая часть родственных слов. Тема и название текста. Работа с картиной Татьяны Мавриной « Васильки на окне» Различие грамматических форм слова и родственных слов.  Итоговый диктант за 1 четверть Проверочная работа Различение грамматических форм слова и родственных слов. Родственные слова. Корень слова. Р/р Как писать письмо.  (Часть 1).  Задание для членов клуба «Ключ и заря» Многозначные слова ( без введения термина). Работа с Толковым словарем Разные слова, которые случайно  одинаково звучат и пишутся Слова со сходным значением, которые по­разному звучат и пишутся Слова и их дальние родственники Чередования звуков в корнях слов,  которые мы не видим на письме 43 44 45 46 47 48 Корень слова, однокоренные слова. Словарное слово: магазин Различение многозначных слов и омонимов. (Различение слов, имеющих несколько  значений, и слов, которые случайно одинаково звучат и пишутся) Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся (Омонимы (термин не  вводится) Слова со сходным значением, которые по­разному звучат и пишутся  (синонимы(термин не вводится)) Понятие о происхождении слова.  Словарные слова: собака, сирень Правописание безударных гласных в корне слова. 49 Правописание безударных гласных в корне слова. Устное изложение 50 План текста. Пересказ по плану. Тема  и основная мысль  текста 51 Тема  и основная мысль  текста. Смысл названия текста. Чередования звуков в корнях слов,  которое мы не видим  на письме 52 Правописание парных звонких – глухих согласных в корне слова 53 Правописание парных звонких – глухих согласных в корне слова 54 55 56 Тема и основная мысль текста Чередования звуков в корнях слов,  которое видно на письме Конкурс на лучший диктант Тема  и основная мысль  текста. Смысл названия текста. Чередования звуков в корнях слов, которое видно на письме.( историческое  чередование).  Словарные слова: здравствуйте, машина 57 Чередования звуков в корнях слов, которое видно на письме.( историческое  чередование).  58 Проверочная работа 59 Работа над ошибками Работа с картиной 60 Р/р  Работа с картиной Т.Мавриной «Костёр во дворе» Правописание  жи­ши, ча­ща, чу­щу в безударных корнях Тайна написаний жи­ши, ча­ща, чу­щу Написание слов­названий предметов  мужского и женского рода с основой  на шипящий звук Повторение пройденного Главное переживание текста Повторение пройденного Работа с картиной Повторение пройденного 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Правописание  жи­ши, ча­ща, чу­щу в безударных корнях Словарные слова: девочка, одежда Предварительная итоговая комплексная работа. Написание слов­названий предметов мужского и женского рода с основой на  шипящий звук Написание Ь в словах – названиях предметов женского рода с основой на шипящий  звук Повторение правописания безударного гласного в корне слова. Родственные слова. Словарное слово: медведь Предварительная итоговая комплексная работа Работа над ошибками в предварительной итоговой комплексной работе Р/р Тема и основная мысль текста Родственные слова и формы одного слова Трудности письма в корне слова Итоговый диктант Проверочная работа Работа над ошибками Способы проверки трудностей письма в корне слова Р/р Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» Правописание безударного гласного и парного звонкого – глухого согласного в корне слова. Родственные слова. Как писать письмо Повторение пройденного. Задание для членов клуба «Ключ и заря» Заседание клуба, на котором все  учились задавать вопросы Учимся определять начальную  форму слов Что мы знаем о тексте Продолжаем определять начальную  форму слов Написание Ы после Ц в окончаниях  слов­названий предметов 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Развитие речи. Самостоятельная работа Р/р Азбука вежливости.  Как написать поздравление. Устное изложение Правописание безударного гласного и парного звонкого – глухого согласного в корне слова. Родственные слова. Задание для членов клуба «Ключ и Заря» Постановка вопросов к главным членам предложения.  Словарное слово: мороз Постановка вопросов к главным членам предложения.  Начальная форма слов, называющих предметы. Словарное слово: иней Начальная форма слов, называющих действий Текст. Основные особенности текста. Начальная форма слов, называющих признаки Написание Ы после Ц в окончаниях слов­названий предметов , стоящих во  множественном числе. Словарное слово: спасибо 88 Написание Ы после Ц в окончаниях слов­названий предметов, стоящих во  множественном числе.  Образование слов от основ с помощью суффиксов Как делаются слова. Что такое  суффикс. Суффиксы слов,  называющих предметы 89 Словарные слова: группа, класс Деление текста на части Как делаются слова. Суффиксы слов,  называющих предметы Суффиксы слов, называющих  предметы и признаки Работа с картиной Суффиксы слов, называющих  предметы и признаки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Выделение смысловых частей в тексте Образование слов – названий предметов от основ других слов с помощью суффиксов. Чередование согласных в корнях слов в процессе словообразования.  Образование слов – названий предметов от основ других слов с помощью  суффиксов. Словарные слова: Учитель, директор Образование слов – названий признаков от основ слов – названий предметов с  помощью суффиксов. Написание буквосочетаний ЧН,ЧК  Образование слов – названий признаков от основ слов – названий предметов с  помощью суффиксов. Написание буквосочетаний ЧН,ЧК без Ь Работа с картиной Анри Матиса «Разговор» Правописание парного звонкого – глухого согласного в середине и на конце слова. Словарные слова: Линейка, пенал, тетрадь Образование родственных слов с помощью суффикса  ­ к ­. Правописание  буквосочетания ЧК Мониторинговая работа «Трудности письма в корне и на конце слова» Образование слов женского рода от основ слов мужского рода с помощью  суффиксов Деление текста на части 100 Деление текста на части. Как делаются слова. Суффиксы слов,  называющих предметы Что такое обращение 101 Образование слов женского рода от основ слов мужского рода с помощью  суффиксов. Словарное слово: вдруг 102 Изложение по тексту, прочитанному учителем 103 Образование слов с помощью суффиксов 104 Выделение обращения с помощью интонации. Словарные слова:  До свидания, русский Работа с картиной 105 Работа с картиной К.Пентрова­Водкина «Утренний натюрморт» Что такое обращение 106 Выделение обращения на письме Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки 107 Образование слов с помощью  приставки. Словарное слово: алфавит 108 Комплексная предварительная итоговая работа 109 Образование слов с помощью  приставки. Правописание приставок и предлогов Словарное слово: скоро Азбука вежливости. Как писать  письмо 110 Азбука вежливости. Как писать письмо. Устное изложение. Как написать  поздравление. Написание частицы НЕ со словами,  называющими действия 111 Правописание частицы НЕ со словами, называющими действия 112 Правописание частицы НЕ со словами, называющими действия. Словарное слово: суббота 113 Правописание частицы НЕ со словами, называющими действия. 114 Образование родственных слов с помощью приставок. Роль приставки в слове. 115 Родственные слова, называющие действия, с разными приставками и суффиксами 116 Что такое состав слова. Словарные слова: урожай, Родина, народ Разбор глагола по составу слова  Проверочная работа по теме «Раздельное написание частицы НЕ со словами,  называющими действия» Ь на конце начальной формы слов – названий действий, оканчивающихся на шипящий 117 118 119 Состав слова Состав слова Как писать изложение. Азбука  вежливости 120 Письменное изложение. Как написать поздравление. Состав слова 121 Ь на конце начальной формы слов – названий действий, оканчивающихся на шипящий 122 Итоговый диктант 123 Проверочная работа Образование слов с помощью   приставки и суффикса. 124 Образование слов с помощью  приставки и суффикса. 125 Образование слов с помощью  приставки и суффикса. Правильное употребление приставок  на­ и о­ в словах надеть,  надевать;  одеть, одевать 126  Правильное употребление приставок на­ и о­ в словах надеть,  надевать; одеть,  одевать 127 Правильное употребление приставок на­ и о­ в словах надеть,  надевать; одеть,  Как делаются слова.  Сложные слова  из двух корней с буквой  соединительного гласного 128 одевать   Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Словарное слово: фамилия 129 Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. 130 Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Описание и повествование Как делаются слова.  Сложные слова  из двух корней с буквой  соединительного гласного 131 Р/р Типы текстов:  Описание и повествование 132 Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. 133 Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Написание разделительных Ь   и Ъ 134 Написание разделительного Ь Словарные слова: ягода, язык 135 Написание разделительного  Ъ. Сходство и различие в написании разделительных  знаков.  Словарное слово: товарищ 136 Написание слов с приставками с разделительных Ь   и Ъ 137 Написание разделительным Ъ и без него 138 Написание разделительных  Ъ  и Ь Описание и повествование 13 9 140 Повторение (состав слова). Написание разделительного Ь Р/р Различение типов текстов:  Описание и повествование Написание разделительных Ь   и Ъ 141 Написание разделительных  Ъ  и Ь 142 Итоговая комплексная работа Завершение Итоговой комплексной работы 143 144 Повторение правописания соединительных гласных, безударных гласных и парных  звонких – глухих согласных в сложных словах. Описание и повествование Написание разделительных Ь   и Ъ 145 Описание и повествование 146 Написание разделительного Ъ 147 Итоговый диктант (1­я часть итоговой работы) 148 Проверочная работа (работа с оглавлением (содержанием) книги или со словарями  Научный и художественный текст (2­я часть итоговой работы) 149 Написание разделительных Ь   и Ъ 150 Р/р Научный и художественный тексты Самое загадочное чередование  согласных  в корне слов: чередование  настоящего звука с нулевым звуком 151 Правописание родственных слов с непроизносимой согласной  в корне слова.  Словарные слова: хорошо, весело, быстро 152 Правописание слов с непроизносимыми и парными звонкими – глухими согласными в  корне слова 153 Чередование настоящего звука с нулевым звуком 154 Правописание слов с непроизносимыми и парными звонкими – глухими согласными в  корне слова 155 Правописание слов с непроизносимыми и парными звонкими – глухими согласными в  корне слова 156 Повторение правописания изученных трудностей письма 157 Контрольное списывание. Повторение изученных трудностей письма 158 Р/р  Научный и художественный текст. Работа с картиной Н. Рериха  «Стражи ночи» 159 Правописание слов с непроизносимым  согласными в корне слова 160 Изложение по тексту, прочитанному учителем. 161 Устное изложение 162 Работа с картиной Ван  Гога «Подсолнухи» Р/р Как писать изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» Работа с картиной Самое загадочное чередование  согласных  в корне слов: чередование  настоящего звука с нулевым звуком Работа с картиной Работа с картиной Самое загадочное чередование  согласных  в корне слов: чередование  настоящего звука с нулевым звуком 163 Повторение правописания изученных  трудностей письма 164 Повторение правописания изученных  трудностей письма Как писать изложение. 165 Письменное изложение. Обсуждение заданий членам клуба «Ключ и заря Самое загадочное чередование  согласных  в корне слов: чередование  настоящего звука с нулевым звуком 166 Повторение правописания изученных  трудностей письма 167 Повторение правописания изученных  трудностей письма Повторение изученного 168 ­ 170

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017