Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России" ( В.П.Канакина "Русский язык" 2 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. Во втором классе в планировании отводится 175 часов.Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование русский язык 2 класс.docx
Тематическое планирование
2 класс
№п/п
Наименование раздела, темы урока
1
2
3
Фонетика и орфоэпия
Различение гласных и согласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков.
Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости
согласных звуков.
Определение качественной характеристики звука. Деление слов на слоги.
Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного
русского литературного языка.
Фонетический разбор слова.
Графика
Различение звуков и букв.
Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков.
Установление соотношения звукового и буквенного слова; в словах с йотированными гласными
е, ё, ю, я.
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.
Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Обозначение на письме мягкости согласных звуков.
Лексика
Понимание слова как единства звучания и значения. Определение значения слова по тексту или
уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и
многозначных словах.
Представление о прямом и переносном значении слова.
Количество
часов
14
15
9 Наблюдение за использованием в речи синонимов. Наблюдение за использованием в речи
антонимов.
Состав слова (морфемика)
Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».
4
5 Морфология
Части речи.
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное.
Имя существительное. Значение и употребление в речи.
Умение опознавать имена собственные.
Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».
Изменение существительных по числам.
Имя прилагательное.Значение и употребление в речи.
Имя прилагательное.Изменение прилагательных по родам.
Имя прилагательное.Изменение прилагательных по числам.
Местоимение. Общее представление о местоимении.
Личные местоимения, значение и употребление в речи.
Глагол.
Глагол. Значение и употребление в речи.
Изменение глаголов по числам.
6
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами.
Синтаксис
Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий).
6
34
16 7
Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.
Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и
предложении.
Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.
Различие главных и второстепенных членов предложения.
Орфография и пунктуация
Формирование орфографической зоркости.
Применение правил правописания:
сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу в положении под ударением;
сочетания чк — чн, чт, щн;
перенос слов;
прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
непроверяемые гласные в корне слова;
разделительный ь;
не с глаголами;
раздельное написание предлогов с другими словами;
знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.
8
Развитие речи
Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.
Текст. Заглавие текста.
Последовательность предложений в тексте.
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка
предложений и частей текста (абзацев).
50
26 Типы текстов: повествование, рассуждение, их особенности.
Знакомство с жанрами письма.
Создание собственных текстов с учётом точности, правильности, богатства и
выразительности письменной речи.
Корректирование заданных текстовс учётом точности, правильности, богатства и
выразительности письменной речи.
Знакомство с основными видами сочинений: сочиненияповествования, сочиненияописания.
Знакомство с основными видами изложений: изложения подробные и выборочные.
9
Резервные уроки
5
175
Итого:
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.