Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Оценка 4.9

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России" ( В.П.Канакина "Русский язык" 2 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. Во втором классе в планировании отводится 175 часов.Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование русский язык 2 класс.docx
Тематическое планирование 2 класс №п/п Наименование раздела, темы урока 1 2 3 Фонетика и орфоэпия Различение   гласных   и   согласных   звуков.   Различение   мягких   и   твёрдых   согласных   звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков.  Определение качественной характеристики звука. Деление слов на слоги.   Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. Графика Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков.  Установление соотношения звукового и буквенного слова; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.  Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Лексика Понимание слова как единства звучания и значения. Определение значения слова по тексту или уточнение   значения   с   помощью   толкового   словаря.   Представление   об   однозначных   и многозначных словах. Представление о прямом и переносном значении слова. Количество часов 14 15 9 Наблюдение   за   использованием   в   речи   синонимов.   Наблюдение   за   использованием   в   речи антонимов. Состав слова (морфемика) Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».  4 5 Морфология Части речи. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Имя существительное. Значение и употребление в речи.  Умение опознавать имена собственные.  Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».  Изменение существительных по числам.  Имя прилагательное.Значение и употребление в речи.  Имя прилагательное.Изменение прилагательных по родам. Имя прилагательное.Изменение прилагательных по числам. Местоимение. Общее представление о местоимении.  Личные местоимения, значение и употребление в речи. Глагол. Глагол. Значение и употребление в речи.  Изменение глаголов по числам.  6 Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами.  Синтаксис Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий).  6 34 16 7 Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.   Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различие главных и второстепенных членов предложения. Орфография и пунктуация Формирование орфографической зоркости. Применение правил правописания: сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу в положении под ударением; сочетания чк — чн, чт, щн; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные  в корне слова; разделительный ь; не с глаголами; раздельное написание предлогов с другими словами; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. 8 Развитие речи  Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.  Текст. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка  предложений и частей текста (абзацев). 50 26 Типы текстов:  повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма. Создание   собственных   текстов   с   учётом   точности,   правильности,   богатства   и выразительности письменной речи. Корректирование   заданных   текстовс   учётом   точности,   правильности,   богатства   и выразительности письменной речи. Знакомство с основными видами сочинений: сочинения­повествования, сочинения­описания. Знакомство с основными видами изложений: изложения подробные и выборочные. 9 Резервные уроки 5 175 Итого:

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018