Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")
Оценка 4.9

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России" ( В.П.Канакина "Русский язык" 3 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В третьем классе в планировании отводится 165 часов.Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")
Тематическое планирование русский язык 3 класс.docx
Тематическое планирование  3 класс №п/п Наименование раздела, темы урока Количество часов 1 2 3 3 Фонетика и орфоэпия Различениегласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков.  Графика Различение звуков и букв.  Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Лексика Понимание слова как единства звучания и значения. Определение значения слова по тексту или уточнение   значения   с   помощью   толкового   словаря.   Представление   об   однозначных   и многозначных словах. Представление о  прямом и переносном значении слова.  Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.  Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов. Состав слова (морфемика) Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».  Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания.  Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемамиприставки. 2 2 8 17 Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемамисуффикса. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью  суффиксов и приставок.  Разбор слова по составу. 4 Морфология  63 Части речи.  Имя существительное.  Значение и употребление в речи.  Умение опознавать имена собственные.  Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».  Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода.  Изменение существительных по числам.   Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.  Имя прилагательное.  Значение и употребление в речи.  Изменение прилагательных по родам. Изменение прилагательных по числам. Изменение прилагательных попадежам. Морфологический разбор имен прилагательных. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Общее представление о местоимении.  Личные местоимения, значение и употребление в речи.  Личные местоимения 1, 2, 3­го лица единственного и множественного числа.  Склонение личных местоимений. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола.  Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «чтоделать?».  Изменение глаголов по временам.  Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.  Части речи. Местоимение. Глагол. Синтаксис Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий).   Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и побудительные. Различение   предложений   по   эмоциональной   окраске   (интонации):   восклицательные   и невосклицательные. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.  Различение главных и второстепенных членов предложения.  Установление   связи  (при   помощи   смысловых   вопросов)   между   словами   в  словосочетании   и предложении. Различение простых и сложных предложений. Орфография и пунктуация Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. 5 6 13 41 Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроизносимые согласные; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; 22 разделительные ъ и ь; мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь, нож, рожь, мышь); не с глаголами; раздельное написание предлогов с другими словами; запятая при обращении в предложениях. 7 Развитие речи Выражение собственного мнения, его аргументация.  Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Текст.Смысловое единство предложений в тексте.Заглавие текста.  Последовательность предложений в тексте. Комплексная   работа   над   структурой   текста:   озаглавливание,   корректирование   порядка предложений и частей текста (абзацев). План   текста.   Составление   планов   к   данным   текстам.  Создание   собственных   текстов   по предложенному плану. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Создание собственных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Знакомство  с  основными видами   сочинений:  сочинения­повествования,  сочинения­описания, сочинения­рассуждения. Знакомство с основными видами изложений:изложения подробные и выборочные, изложения с  элементами сочинения. 8 Резервные уроки  Итого: 3 140

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018