Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")
Оценка 4.9

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России" ( В.П.Канакина "Русский язык" 4 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В четвертом классе в планировании отводится 140 часов.Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")
Тематическое планирование русский язык 4 класс.docx
Тематическое планирование  4 класс №п/п 1 2 3 Наименование раздела, темы урока Количество часов Лексика Понимание слова как единства звучания и значения.  Выявление слов, значение которых требует уточнения.  Определение   значения   слова   по   тексту   или   уточнение   значения   с   помощью   толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.      Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Осознание цели и ситуации устного общения. Состав слова ( морфемика) Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки,  суффикса.  Представление о значении суффиксов и приставок.  Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. Морфология Части речи. Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. 6 9 59 Наречие. Наречие. Значение и употребление в речи. Имя существительное.Изменение  имён существительных по падежам. Изменение  существительных по падежам. Изменение   существительных по падежам. Морфологический разбор имён  существительных.  Правописание окончаний имён существительных в Именительном, Родительном,  Дательном, Винительном, Творительном, Предложном падежах. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Именительный, Родительный и   Винительный падежи одушевлённых имён  существительных. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имён существительных к 1­му склонению Определение принадлежности имён существительных к 2­му склонению Определение принадлежности имён существительных к 3­му склонению  Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3­му склонению.  Морфологический разбор имён существительных.  Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам. Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам, кроме прилагательных на ­ий, ­ья, ­ов, ­ин. ­  Морфологический разбор имён прилагательных. Местоимение. Общее представление о местоимении.  Личные местоимения, значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3­го лица единственного и множественного числа.  Склонение личных местоимений. Глагол. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола.  Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что  сделать?» и «что делать?».  Изменение глаголов по временам.  Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Морфоло­ гический разбор глаголов. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов. 11 4 Синтаксис   Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и побудительные. Различение предложений  по интонации: восклицательные и невосклицательные. Различение предложений по цели высказывания и по интонации Различение предложения, словосочетания, слова. Знаки препинания в конце предложения. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различие главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Нахождение   и   самостоятельное   составление   предложений   с   однородными   членами   без союзов. Нахождение   и   самостоятельное   составление   предложений   с   однородными   членами   с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.  Различение простых и сложных предложений. 5 6 Орфография и пунктуация   Формирование   орфографической   зоркости,   использование   разных   способов   выбора   на­ писания в зависимости от места орфограммы в слове. Применение правил правописания. Применение правил правописания: безударные падежные окончания имён существительных. Применение правил правописания: безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин) Применение правил правописания: безударные окончания имён прилагательных.  Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с личными местоиме­ ниями.  Применение правил правописания: мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2­го лица единственного числа.  Применение правил правописания: мягкий знак в глаголах в сочетании –ться. Применение правил правописания: безударные личные окончания глаголов;  Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова, парные звонкие и глухие согласные в корне слова, непроизносимые согласные. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Развитие речи Текст. План текста. Текст.   Признаки   текста.   Смысловое   единство   предложений   в   тексте.   Заглавие   текста. Текст. Смысловое единство предложений в тексте. Последовательность частей текста. Текст. Тип текста. Заглавие и план текста. Последовательность предложений в тексте.  Последовательность частей текста. Текст.Последовательность частей текста. План текста. Составление плана к  тексту. 36 17 Комплексная   работа   над   структурой   текста:   озаглавливание,   корректирование   порядка предложений и частей текста. План текста. Составление плана к данному тексту. Создание собственных текста по предложенному плану. Создание собственных текстов на основе сюжетных картин.  Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание   собственных   текстов   с   учётом   точности,   правильности,   богатства   и выразительности письменной речи. Знакомство с основными видами  сочинений:   сочинение­описание. Знакомство с основными видами  сочинений:   сочинение­повествование.  Знакомство с основными видами  сочинений:   сочинение­рассуждение. Письменное изложение содержания прослушанного  и прочитанного текста (подробное). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного бытового общения. Резервные уроки 7 Итого: 2 140

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018