Тематическое планирование старшая группа
Оценка 4.6

Тематическое планирование старшая группа

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Детсад
17.09.2019
Тематическое планирование старшая группа
Тематическое планирование старшая группа. Тема «Я вырасту здоровым ». Расширение представлений о здоровье здоровом jmhfpt жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
октябрь1.docx
Старшая  группа №5 « Любознайки»                      Тема недели: «Я вырасту здоровым ».  30.09.2019­04.10.2019. Расширение представлений о здоровье здоровом jmhfpt жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование  положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний  детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Итоговое занятие  лепка  «Красивые птички» Дни недели 30 сентября понедельник  Непосредственная  Образовательная  деятельность. Образовательная деятельность в режимных  моментах. Выносные материалы. Работа с родителями. 1. Развитие речи  чтение  стихотворения С. Маршака « Пудель» 2. Рисование « Идет дождь» 3.Физкультурное (по плану  физ. работника)  Интеграция образ.обл. ­познавательное развитие, ­соц.­коммуникативное ­речевое развитие. Задачи:1) – активизировать в речи  детей существительные и  прилагательные,  ­ познакомить с  произведением­  перевертышем; 2) Утро. Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа об осени, сезонных изменениях  Цель: расширять знания детей о временах года и их особенностях.  Д/и  «Что изменилось?»  Цель: развивать у детей ориентировку в  пространстве и овладение понятиями,  обозначающими пространственное расположение  предметов. П/и «Кто выше?»  Цель: развивать быстроту бега. Работа в уголке природы: За поливом комнатных  растений Цель: Познакомить детей со способом ухода за  комнатными растениями – поливом, предметами  для работы. Показать, как нужно правильно  поливать растения (не поднимать высоко носик  Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Внести ­ С. Маршак « Пудель», ­простой карандаш,  цветные карандаши или  цветные восковые  мелки, альбомные  листы. Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса,  информирование о пользе  прогулок и экскурсий для  получения разнообразных  впечатлений, вызывающие  положительные эмоции. Вынести игрушки,  ведёрки, лопатки, совки. ­учить детей образно  отражать в рисунке  впечатления от окружающей  жизни, ­ закреплять умение строить  композицию рисунка, ­ учить пользоваться  приобретенными приемами  для передачи явления в  рисунке, ­ упражнять в рисовании  простым графитным и  цветными карандашами, ­развивать творческую  активность. Методы и приёмы: ­словесные  ­наглядные ­практически Материал: ­С. Маршак « Пудель», ­простой карандаш, цветные  карандаши или цветные  восковые мелки, альбомные  листы. лейки, воду лить осторожно, под растение).  Индивидуальная работа закрепить названия  осенних месяцев (Алехин, Белова.) Прогулка №1  Наблюдение за машинами, привозящие овощи и  фрукты в д/с  Цель: закрепить этапы овощей и фруктов от полей и садов до нашего стола. Труд: сбор листьев и веток , Цель: воспитывать любовь к труду.  П/и «Чье звено быстрее соберется»­ развивать  быстроту движений и ловкость. Игры по интересам с выносными игрушками.  Учить играть дружно. Вечер: Подъём. Гимнастика после сна. Д/и «Кто я такой? Цель: упражнять детей в умении правильно  называть части тела человека, умении различать  девочек и мальчиков. С/ р игра «Садовод»  Цель: развивать умения выполнять роли,  воспитывать дружеские отношения. Индивидуальная работа с Тимофеевой Соней д/и  «Помоги накормить куклу»  Цель: учить называть посуду, продукты питания. Прогулка № 2 Наблюдение за транспортом  Цель: развитие наблюдательности. П/и « Кто дальше прокатит мяч»  Цель:  развивать умение направлять мяч вперёд с  определённой силой. Д/и  «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность и память. Игры по интересам с выносными игрушками. ­ фишки; предметные  картинки:  электроприборы,  магнитофон, телевизор,  телефон, стиральная  машина и т. п., ­алгоритм описания  предмета. 1 октября Вторник 1.Ознакомление с  окружающим миром «Что  предмет расскажет о себе» 2.Музыкальное (по плану  муз. работника). Интегр. обр. обл. ­познавательное ­речевое. ­худ­эстетическое. Задачи: ­ побуждать детей выделять  особенности предметов  ( размер, форма, цвет,  материал, части, функции,  назначение), ­совершенствовать умение  описывать предметы по их  признакам. Методы: ­наглядные. ­словесные. ­практические. Материалы: ­фишки; предметные  картинки: электроприборы,  магнитофон, телевизор,  телефон, стиральная машина и т. п., ­алгоритм описания  предмета. Утро: Приём,  осмотр детей. ­Утренняя гимнастика Беседа  «Мои любимые стихи об осени»  Цель: расширять знания об осени, воспитывать  бережное отношение к природе. Д/и ««Расскажи о временах года»  Цель: воспитывать уважение к ответам  товарищей. П/и ««Бросай ­ лови»  Цель: Продолжать формировать у детей умение  энергично отталкивать мяч при бросании. Работа в природном уголке: вытираем листики на  цветах влажной тряпочкой. Индивидуальная работа  Д/и «А что потом?» Цель: Закреплять знания о частях суток, о  деятельности детей в разное время суток.  (Горбунова, Камаев)  Наблюдение за трудом дворника Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;  воспитывать уважение к людям труда; развивать  речь, повышать словарный запас (название и  предназначение рабочего инвентаря дворника). Трудовые поручения: Наведение порядка на  участке. Цели: организовывать коллективный труд; в  индивидуальном порядке давать конкретные  поручения; прививать чувство удовлетворения от  результата труда; совершенствовать трудовые  умения. П/ и«Веселый воробей» Цели: формировать умение соблюдать правила  игры; воспитывать самостоятельность. Игры по интересам с выносными игрушками . Вечер:  Подъём. Оздоровительная гимнастика после сна.  П/ и «Птички и дождик». Цель: учить ориентироваться на площадке и  бегать в разные стороны. С/ р игра  «Поликлиника» Цель: раскрытие смысла деятельности  медицинского персонала развивать у детей  способности принимать на себя роли. развивать  интерес к игре . формировать положительные  отношения между детьми. воспитание у детей  уважения к труду врача. Раскраски на разные темы. Учить аккуратно закрашивать .  Предложить детям убрать игрушки после игры.  Учить наводить порядок.   Д /и «Разложи картинки по порядку»   Цель: систематизировать представления детей о  здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.  Индивидуальная работа с  Трифоновым  Ярославом «Развитие движений». Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной  ноге, руки на поясе. Прогулка № 2 П /и «Догони меня»  Цель: Развивать у детей умение выполнять  движения по сигналу воспитателя,  двигаться в  коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге  в прямом направлении.  Игры с выносными игрушками. Консультация родителей  «Простуда. Как снизить  риск простудных  заболеваний» Консультация для  родителей «Помогите  ребенку укрепить  здоровье» ведёрки, лопатки, совки. игровой набор "  Кукольный доктор",  предметы заместители,  некоторые реальные  предметы, шапочка   доктора, халат, кукла. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 2 октября       Среда  ФЭМП 1. Математика 2. Лепка « Красивые  грибы» 3.Физкультурное (по плану  физ. работника).   ­физическое развитие ­худ­эстетическое ­познавательное развит. Задачи:1) ­учить составлять множество из разных элементов, ­ выделять его части,  объединять их в целое  множество и устанавливать  зависимость между целым  множеством и его частями, ­ закреплять представления  о знакомых плоских  геометрических фигурах  ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение  раскладывать их на группы  по качественным признакам ( цвет, форма, величина), ­ совершенствовать умение  определять  пространственное  направление относительно  себя: вперед, назад, слева,  ­ пластилин, доска,  стэка. Утро. Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.  Беседа «По тропинке в лес пойдём» Цель: пробудить интерес к лесу и его обитателям;  познакомить с правилами поведения в лесу и  правилами сбора грибов; вызвать стремление  охранять лес и бороться с нарушениями правил  поведения в лесу. Д/и «Горячо­холодно»,  Цель: способствовать запоминанию детьми  названий деревьев, растущих на участке.  Развивать любознательность, находчивость,  связную речь. П/и  «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать  равновесие. Прогулка №1 Наблюдение за небом. Цели: ­ продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто  облаками, стало пасмурно, пошел мелкий дождь); П/ и  Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле  мяча двумя руками. Индивидуальная работа с Барнаевой Софьей в  умении правильно держать карандаш правой  рукой тремя пальцами. Игры по интересам с выносными игрушками . Вечер:  Подъём. Оздоровительная гимнастика после сна.  П /и «Найди, где спрятано» справа, сверху, снизу. 2) ­развивать эстетическое  восприятие детей, ­вызвать положительные  эмоциональное отношение к  народным игрушкам, ­ закреплять приемы лепки:  раскатывание, оттягивание,  сплющивание,  прищипывания. .Методы и приёмы: ­наглядные. ­словесные. ­практические. Материалы: ­ пластилин, доска, стэка. Цель: учить ориентироваться в пространстве. С/ р игра «Семья» .  Цель: Учить играть дружно. Уступать друг другу. Раскраски на разные темы. Учить аккуратно закрашивать .  Индивидуальная работа с Иванкиным П. «Когда  это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о частях суток,  упражнять их в сопоставлении картинки с частью Предложить детям убрать игрушки после игры.  Учить наводить порядок.   Д /и « Да или нет».  Цель: развивать экологическое сознание детей,  закрепление грамотного поведения в природе.  Воспитывать бережное отношение к природе. Прогулка № 2 П /и «Догони меня»  Цель: Развивать у детей умение выполнять  движения по сигналу воспитателя,  двигаться в  коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге  в прямом направлении.  Игры с выносными игрушками. Внести атрибуты к с /р  игре. «Семья» Кухонный гарнитур; шкаф, плита,  стол, мойка, стиральная  машина, диван, телефон, куклы, коляски, набор  для уборки дома. Вынести игрушки,  ведёрки, лопатки, совки. Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса,  информирование о пользе  прогулок и экскурсий для  получения разнообразных  впечатлений, вызывающие  положительные эмоции. Рекомендовать родителям послушать песни о  дружбе: «Дружба  начинается с улыбки»,  «Друг в беде не  бросит…», Учим детей  осознанию полезности  труда, моем посуду,  помогаем маме 3 октября Четверг 1. Развитие речи  « Учимся  вежливости» 2. Музыкальное  (по плану  муз. работника).   ­речевое развитие. ­худ­эстетическое Задачи: ­рассказать детям о  некоторых важных правилах  поведения, о необходимости  соблюдать их, ­ активизировать в речи  дошкольников  соответствующие слова и  обороты речи. Методы и приёмы: ­наглядные. ­словесные. Материалы:  Утро: Приём и осмотр детей . Утренняя гимнастика Беседа: " Волшебные слова " Цель: учить детей правилам этикета, формам  общения при встрече со взрослыми и детьми,  правилам употребления слов приветствий и  благодарности, способствовать преодолению  застенчивости и скованности детей. Д/и «На кого я похож?»  Цель:  формировать интерес к своей родословной. П/и «Найди нас».  Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. Работа в уголке природы Наблюдение проводится из окна. Отметить, что  морозы стали крепче, не всегда можно гулять. Индивидуальная работа с Беловой Ульяной  наблюдение за птичками. Игры по интересам в игровых уголках Прогулка № 1 Наблюдение за  за облаками (форма, цвет, как  движутся, почему) Цель: познакомить с образованием облаков. Трудовые поручения: Покормить птиц на участке. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах П /и «Назови меня» Цель:  развивать способность создавать образ  животного, используя мимику и жесты. Вечер: Подъем, гимнастика после сна.  Настольная игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать умение  распознавать  геометрические фигуры С/ р игра «Шоферы»» . Цель. Расширить словарный запас детей,  воспитывать интерес и уважение к профессии  шофера. Д/и « «Поступаем правильно» Цель игры: дать детям понять о хороших и плохих поступках и уметь анализировать их. Развивать  вежливость, умение вежливо обращаться к  товарищам. Индивидуальная работа  Д/и «Четвёртый  лишний».(Миша и Рома) Цель: Способствовать умению замечать ошибки,  развивать наблюдательность Прогулка № 2 П/и  «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: развивать умение преодолевать препятствия в беге. Игры по интересам с выносными игрушками. Д/и «Угадай что за продукт». Цель: развивать умение распознавать продукты . Вынести игрушки,  ведёрки, лопатки, совки. Консультация для  родителей « Помогите  ребенку научится  дружить»  Внести атрибуты к с/ р  игре.» Шофёры» Разнообразные машины,  строительный  материал, рули,  светофор, фуражка  регулировщика. 4 октября Пятница 1.Рисование «Веселые  игрушки»» 2.Физкультура ( по плану   физ. работника)  Интегр. обр. обл. ­соц.­коммуникат. ­речевое развитие. ­худ­эстетическое. Методы и приёмы: ­наглядные. ­словесные  ­практические. Задачи: ­развивать эстетическое  восприятие,образные  представления и  воображение детей, ­познакомить с деревянной  богородской игрушкой, ­ учить выделять  выразительные средства  этого вида народных  игрушек, ­воспитывать интерес и  любовь к народному  творчеству, развивать  фантазию, ­ учить выбирать материал  Утро. Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа: " Моё любимое животное " Цель: учить детей делиться впечатлениями,  составлять описательные рассказы о своём  любимце (как выглядит, как с ним играть, уха­ живать, какие у него привычки). Д/и «Кто что любит»,  Цель: Закрепление знаний о животных и растениях центра природы П/и  «Найди себе пару» Цель:   Развивать   у   детей   умение   выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.   Упражнять   в   беге,   распознавании   цветов. Развивать инициативу, сообразительность. П/и «Цветные автомобили», (Цель: закреплять  знание цвета, совершенствовать ориентировку в  пространстве, развивать реакцию.) Работа в уголке природы. уход за комнатными   растениями Цель: познакомить детей с новым способом  поддержания растений в чистоте(чистить листья) Индивидуальная работа  Д/и «Парные картинки». Цель: Воспитывать наблюдательность, умение  находить в предметах, изображённых на  картинках, сходства и различия. ( Настя  Коротицкая, Светличный Арсений). ­листы белой бумаги ­цветные карандаши, ­цветные восковые  мелки. Вынести игрушки,  ведёрки, лопатки, совки. для рисования по своему  желанию. Материалы; ­листы белой бумаги ­цветные карандаши, ­цветные восковые мелки. Прогулка №1  Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте  (их классификация, назначение). Трудовые поручения : Напомнить детям, что  нужно следить за своим внешним видом, чистотой  одежды, за прической. Цель: закрепление кгн  П/и «Найди где спрятано» Цель: учить ориентироваться в комнате или на  участке, выполнять действия по сигналу. Игры по интересам с выносными игрушками . Вечер:  Подъём. Оздоровительная гимнастика после сна.  П/ и «Птички?».  Цель: развивать умение действовать по команде  взрослого, закреплять знания птиц, упражнять в  произнесении звуков, выполнять характерные  движения. С/ р игра «Семья» .  Цель: Учить играть дружно. Уступать друг другу. Раскраски на разные темы. Учить аккуратно закрашивать .  Предложить детям убрать игрушки после игры.  Учить наводить порядок.   Д /и « Да или нет».  Цель: развивать экологическое сознание детей,  закрепление грамотного поведения в природе.  Воспитывать бережное отношение к природе. Прогулка № 2 П /и «Догони меня»  Цель: Развивать у детей умение выполнять  движения по сигналу воспитателя,  двигаться в  коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге  Консультация для  родителей «Помогите  ребенку укрепить  здоровье» Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса,  информирование о пользе  прогулок и экскурсий для  получения разнообразных  впечатлений, вызывающие  положительные эмоции. в прямом направлении.  Игры с выносными игрушками.

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа

Тематическое планирование старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019