Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
2 кл
29.03.2018
Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс
Тематическое планирование написано с учетом здоровья ребенка и реализации индивидуальных запросов ученика и родителей. Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год. Рабочая программа курса «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник Т.Г. Рамзаева. Русский язык: Учебник 2 класс.таблица
Русский язык.doc
Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс Дата Тема урока № п/п Текст и предложение в  нашей речи. № 1­3 Предложение и слово ­  единицы речи. № 4­7 Звуки и буквы. Ударение. № 12­14 Комбиниров анный. Тип урока Комбиниров анный. Комбиниров анный. Планируемые предметные результаты освоения материала Повторяем то, что знаем.  (3 часа) Формировать умение выделять  предложения в устной речи и оформлять их на письме. Употребление прописной буквы в начале  предложения. Знаки препинания в конце  предложения (точка, вопросительный,  восклицательный знаки).  Уточнение представления о существенных  признаках гласных и согласных звуков. Умение наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой анализ. Речь. (3 часа) Универсальные учебные действия  Делать выводы о значении речи в жизни человека. Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Оценивать свои  результаты.  Анализировать и делать выводы. Обнаруживать и формулировать учебную проблему. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Использовать знания по теме в новых условиях. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с  учителем. 1/1 2/2 3/3 4/1 5/2 6/3 7/1 8/2 9/3 Речь в жизни человека. № 15­18 Комбинатор ный. Восприятие и понимание звучащей речи.  Речь устная и письменная Выделение предложений в  устной и письменной речи. № 23­25 Изучение  нового  материала. Употребление прописной буквы в начале  предложения. Знаки препинания в конце  предложения (точка, вопросительный,  восклицательный знаки). Развитие речи.  Восстановление  деформированного текста. Контроль. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Различать устную и письменную речь Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Уметь приходить к общему решению. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Выделять предложения в речи. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с  учителем. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Гласные звуки и их  обозначение буквами. № 35, Комбинатор ный. Входной контрольный  диктант. Работа над ошибками.  Слова с буквой э в начале  слова. № 36­41 Контроль. Изучение  нового  материала. Звуки и буквы. (6 часов) Звуки гласные и согласные; буквы, их  обозначающие. Работа над распознаванием  звуков и букв, согласных звонких и глухих,  мягких и твердых, парных и непарных.  Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Умение различать звук (э) в словах и  обозначать его на письме соответствующей  буквой. Находить в словах и обозначать на письме. Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Уметь: ­ различать звук (э) в словах ­ правильно произносить звук ­ правильно писать слова с буквой э. 10/4 11/5 12/6 13/1 14/2 15/3 16/4 17/5 18/6 19/7 20/1 Контрольное списывание  с грамматическим  заданием. Контроль. ʼ Согласный звук [й ] и буква й. № 46­50 Комбинатор ный. Употребление знака переноса. Восприятие  на слух и правильное произношение слов.  Разные способы проверки правописания  слов: изменение формы слова, подбор  однокоренных слов Уточнение представлений о согласном  звуке [й]. Уметь:  – списывать текст без ошибок, соблюдать изученные  орфографические и пунктуационные правила;  – переносить слова по слогам;  Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Контрольный диктант  по теме «Звуки и буквы».  Контроль. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Гласные и, а, у после шипящих. Сочетание чн, чк. (7 часов) Правописание слов с согласными ж, ш, ч, щ. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Видеть и правильно записывать слова с орфограммами. Умение слушать и понимать речь других. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Оценка результатов работы. Прогнозирование результата.  Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Различать прямое и переносное значение слов. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи. Классифицировать ошибки по орфограммам. Слова с сочетаниями  жи­ши. № 53­56 Правописание слов с  сочетаниями жи, ши. № 57­60 Развитие речи.  Наблюдение за делением  текста на части и  соответствием заголовка и  текста.№ 63 Слова с сочетаниями ча­ща, чу­ щу. № 66­70 Правописание слов с  сочетаниями ча­ща, чу­щу.  № 71­74. Слова с сочетаниями чн, чк, чт. № 83­86. Контрольный диктант   по теме «Правописание  гласных после шипящих». Комбинатор ный. Комбинатор ный. Изучение  нового  материала. Комбинатор ный. Комбинатор ный. Комбинатор ный. Контроль.  Правописание сочетаний жи – ши. Чтение  и понимание учебного текста,  формулировок заданий, правил,  определений.  Составление предложений по картинке,  объединение их в текст.  Деление текста на  части. Познакомить с понятием «многозначные  слова»; развивать речь; пополнять  словарный запас учащихся. Правописание сочетаний чу – щу. Чтение и  понимание учебного текста, формулировок  заданий, правил,  определений.  Правописание сочетаний чк, чн, щн.  Чтение и понимание учебного текста,  Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Алфавит. (1 час) Написание слов в  алфавитном порядке.  № 94­97.,  Комбинатор ный. Уметь пользоваться алфавитом. Как  появились первые буквы, в каком порядке  расположены они в русском алфавите и  почему. Правильно называть буквы  Уметь: ­ правильно произносить буквы алфавита ­ анализировать звуко­буквенный состав слова ­ пользоваться алфавитом. 21/1 22/2 23/3 24/4 25/1 26/2 27/3 28/4 29/5 30/6 31/7 Слово и слог.  № 98­103. Развитие речи.    Обучающее сочинение ­  описание. «Моя любимая  игрушка».  Перенос слов. Слова,  которые не переносятся.   № 109­112. Перенос слов с буквой ­й­ в  середине слова.  № 115­120., т.с.49, 52 Предложение как единица  речи. № 121­122 Контрольный диктант  за 1 четверть. Главные члены  предложения: подлежащее  и сказуемое. № 128­130 Упражнение в нахождении  грамматической основы. №  131­134 Проверочная работа по  теме «Главные члены  предложения». Структурные части текста ­ повествования. № 139 Развитие речи. Обучающее изложение. Птичья  столовая. № 140 Комбинатор ный. Изучение  нового  материала. Комбинатор ный. Изучение  нового  материала. Комбинатор ный. Контроль. Комбинатор ный. Комбинатор ный. Контроль. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. 2 ч алфавита. Знать: ­ роль алфавита в жизни человека Слово и слог. Перенос слов. (4 часа) Деление слов на слоги. Восприятие на слух  и правильное произношение слов. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Делить слова на слоги. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к  преодолению трудностей. Классифицировать ошибки по орфограммам. Деление слов на слоги. Восприятие на слух  и правильное произношение слов. Правила переноса. Переносить слова с одной строки  на другую. Предложение и текст. (7 часов) Предложение как единица речи. Связь слов  в предложении. Различение слова,  словосочетания и предложения. Письмо под диктовку в  соответствии с  изученными правилами орфографии и  пунктуации. Главные и второстепенные члены  предложения. Различать слова,  словосочетания и предложения. Связь слов  в предложении. Видеть в словах орфограммы. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка  деятельности. Писать имена собственные с большой буквы. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на  уровне предложения или небольшого текста). Осознание роли языка и речи в жизни человека. Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Нравственно­этическая ориентация. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме. (5 часов) 32/1 33/2 34//3 35/4 36/5 37/1 38/2 39/3 40/4 41/1 Обозначение мягкости и  твёрдости согласных звуков на письме гласными  буквами. № 142­145. Обозначение мягкости  согласных в конце и в  середине слова. № 151­153. Развитие речи. Обучающее изложение.  Работа над ошибками.  Перенос слов с мягким  знаком. № 157­158. Контрольный диктант  по теме «Мягкие и твёрдые  согласные звуки». Комбинатор ный. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Комбинатор ный. Контроль. Совершенствование умения обозначать  мягкость согласных звуков на конце и в  середине слова. Развитие фонематического  слуха Повторить изученный материал по теме  «Согласные звуки». Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Различать гласные и согласные звуки. Умение работать в паре, группе. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Употребление мягкого знака. Уточнение  представлений учащихся о способах  обозначения мягкости согласных звуков Письмо под диктовку в  соответствии с  изученными правилами орфографии и  пунктуации. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Решать логические задачи по русскому языку. Строить сообщения в устной и письменной форме. Писать имена собственные с большой буквы. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на  уровне предложения или небольшого текста). Звонкие и глухие согласные звуки. (4 часа) Способ проверки парных  согласных на конце слова.  № 165­169. Изучение  нового  материала. Согласные звуки: парные и непарные. Произношение  и обозначение на письме парных согласных  в словах. Развитие речи.   Восстановление  деформированного текста. Правописание слов с  парными согласными на  конце слова. № 170­173. Контрольный диктант  по теме «Звонкие и глухие  согласные звуки». Контроль. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Изучение  нового  материала. Контроль. Согласные звуки: парные и непарные. Произношение  и обозначение на письме парных согласных  в словах. Письмо под диктовку в  соответствии с  изученными правилами орфографии и  пунктуации. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Обозначать мягкость согласных звуков на письме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять  и формулировать цель деятельности на уроке с  помощью учителя. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Определять орфограмму и правильное написание слов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Писать имена собственные с большой буквы. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. (8 часов) Проверка безударных  гласных в двусложных  словах.  № 183­187. Комбинатор ный. Гласные ударные и безударные.  Произношение и обозначение на письме  ударных и безударных гласных в слове.  Нравственно­этическая ориентация. Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. 42/2 43/3 44/4 45/5 46/6 47/7 48/8 49/1 3 ч 50/2 51/3 Проверяемые и  непроверяемые гласные в  безударных слогах.  № 188­190. Упражнение в написании  слов с проверяемыми  безударными гласными.  № 194­195. Развитие речи. Обучающее сочинение. Контрольный диктант  за  I полугодие. Работа над ошибками.  Упражнение в написании  слов с проверяемыми  безударными гласными. №   197­199. Контрольное списывание  с грамматическим  заданием. Работа над ошибками.  Упражнение в написании  слов с проверяемыми  безударными гласными.  Упражнение в  правописании слов с  разделительным ­ь­ и ­ь­ ­  показателем мягкости  согласных. № 204­207. Развитие речи.  Восстановление  деформированного текста. Контрольный диктант  по теме «Разделительный  мягкий знак». Изучение  нового  материала. Комбинатор ный. Изучение  нового  материала. Контроль. Обобщение  и  систематиза ция. Словесное ударение. Восприятие на слух и  правильное произношение слов Правописание безударных гласных. Разные  способы проверки правописания слов:  изменение формы слова, подбор  однокоренных слов. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Письмо под диктовку в  соответствии с  изученными правилами орфографии и  пунктуации. Правописание безударных гласных. Разные  способы проверки правописания слов:  изменение формы слова, подбор  однокоренных слов. Оценка результатов работы. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Письменно излагать свои мысли, писать письма. Строить сообщения в устной и письменной форме. Оценка результатов работы. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом.  Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.  Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Писать имена собственные с большой буквы. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.  Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки. Контроль. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Обобщение  и  систематиза ция. Правописание безударных гласных. Разные  способы проверки правописания слов:  изменение формы слова, подбор  однокоренных слов. Нравственно­этическая ориентация. Классифицировать ошибки по орфограммам. Умение аргументировать своё предположение. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.  Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки. Разделительный мягкий знак. (4 часа) Изучение  нового  материала. Употребление разделительного ь (мягкого  знака). Выборочное чтение: нахождение  необходимого учебного материала Осознание роли языка и речи в жизни человека. Характеризовать парные звонкие и глухие согласные Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении Анализировать, делать выводы, сравнивать. Контроль. Учить классифицировать и исправлять  ошибки. Нравственно­этическая ориентация. Умение составлять план и последовательность действий на уроке. Контроль. Развивать умения распознавать в корне  букву, которая требует проверки  (орфограмму), и проверять её путём  подбора однокоренного проверочного  слова. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. 52/4 53/1 54/2 55/1 56/2 57/3 58/4 59/5 60/6 Работа над ошибками.   Упражнение в  правописании слов с  разделительным мягким  знаком. № 211­214. Правописание слов с  двойными согласными.  № 215­217. Перенос слов с двойными  согласными.  № 218­222. Часть речи. Имя  существительное. № 227­ 229. Развитие речи. Изложение  по вопросам. № 231 Одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные. № 230, № 232­234. Упражнение в  распознавании  одушевлённых и  неодушевлённых имён  существительных.  № 237­238. Имена собственные.  № 239­243. Комбинатор ный. Провести работу над ошибками,  допущенными в тексте диктанта и  грамматических заданиях; формировать па Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Определять орфограмму и правильное написание слов. Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Комбинатор ный. Двойные согласные. (2 часа) Знакомство с написанием и произношением  двойных согласных. Перенос слов с двойными согласными,  закрепление правил произношения и  написания слов с двойными согласными. Имя существительное. (8 часов) Формировать понятие об имени  существительном; развивать  наблюдательность, речь. Работа с текстом. Связь предложений в  определенной последовательности. . Формировать понятие об имени  существительном; развивать  наблюдательность, речь. Комбинатор ный. Формировать понятие об имени  существительном; развивать  наблюдательность, речь. Комбинатор ный. Формировать умение отличать слова,  отвечающие на вопрос кто? от слов,  отвечающих на вопрос что; учить находить имена существительные в тексте и  подбирать их самостоятельно;  классифицировать неодушевлённые имена  существительные; вырабатывать навыки  грамотного письма. Находить в словах изученные орфограммы на слух. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Применять правила правописания. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Писать и переносить слова с разделительным мягким знаком. Строить сообщения в устной и письменной форме. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Использовать специальную терминологию. Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Использовать специальную терминологию. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении Анализировать, делать выводы, сравнивать. Распределять имена существительные в тематические группы  предметов. Контрольное списывание деформированного текста с Контроль. 61/7 62/8 63/1 64/2 65/3 66/4 67/5 68/1 69/2 грамматическим заданием. Контрольный диктант  по теме: «Имя  существительное».   Контроль. Работа над ошибками.   Правописание имён  собственных. Закрепление.  № 247­248. Комбинатор ный. Часть речи. Глагол.  № 250­254. Глаголы в единственном и  множественном числе. №  255­257. Употребление глаголов в  разных временных формах.  №  258­261. Глаголы, отвечающие на  вопросы что делать? Что  сделать?. № 262­264. Контрольный  диктант по теме  «Глагол». Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Контроль. Часть речи. Имя  прилагательное. № 268­269. Единственное и  множественное число имён  прилагательных. № 272­273. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Формировать умение писать с заглавной  буквы собственные имена  существительные; учить подбирать  примеры таких слов самостоятельно;  развивать речь, мышление. Формировать умение отличать слова,  отвечающие на вопрос кто? от слов,  отвечающих на вопрос что; учить находить имена существительные в тексте и  подбирать их самостоятельно;  классифицировать неодушевлённые имена  существительные; вырабатывать навыки  грамотного письма. Глагол. (5 часов) Глагол: значение и употребление Изменение глагола по числам. Глагол: значение и употребление.  Изменение глагола по временам. Неопределённая форма глагола Формировать умение писать с заглавной  буквы собственные имена  существительные; учить подбирать  примеры таких слов самостоятельно;  развивать речь, мышление. Имя прилагательное. (5 часов) Познакомить учащихся со словами,  обозначающими признаки предметов,  отвечающими на вопросы какой? какая?  какое? какие?, и их ролью в речи. Формировать умение распознавать  прилагательные в единственном и  множественном числе. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать собственные имена существительные. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Использовать специальную терминологию. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении Анализировать, делать выводы, сравнивать. Распределять имена существительные в тематические группы  предметов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Распознавать собственные имена существительные. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Применять правила правописания Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Изменять глаголы по временам Строить сообщения в устной и письменной форме. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать собственные имена существительные. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации Анализировать, делать выводы, сравнивать. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Определять число имени прилагательного. Строить сообщения в устной и письменной форме. 70/3 71/4 72/5 73/1 74/2 75/3 76/4 77/5 78/6 Изучение  нового  материала. Обобщение  и  систематиза ция. Формировать представление о  прилагательных – синонимах и  прилагательных – антонимах и их роли в  речи. Проверить умения распознавать в речи  глагол, существительное, прилагательное;   развивать орфографическую зоркость. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Подбирать к существительным прилагательные, близкие и  противоположные по смыслу Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать текст – повествование  и выделять его характерные  признаки. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Контроль. Проверить знания по теме «Имя  прилагательное». Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Предлог. ( 6 часов) Формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Осознавать предлог как часть речи. Проверить умение писать наиболее  употребляемые предлоги. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Писать предлоги отдельно от других слов. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Синонимы. Антонимы.  № 274­276. Обобщение знаний о словах  – названиях предметов,  признаков предметов,  действий предметов.  (доп. мат.) Контрольное  списывание. Раздельное написание  предлогов со словами.  №   283­285. Единообразное написание  предлогов не зависимо от  их произношения. № 286­288 Развитие речи.    Восстановление  деформированного текста.  № 289. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Контроль. Развивать умение анализировать и  корректировать предложения с  нарушенным порядком. Правописание предлогов со  словами. № 290. Комбинатор ный. Формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Контрольная работа за 3 четверть Контроль. Работа над ошибками Контроль. Проверить умение писать наиболее  употребляемые предлоги раздельно со  словами, навыки правописания слов на  изученные правила. Проверить умение писать наиболее  употребляемые предлоги раздельно со  словами, навыки правописания слов на  изученные правила. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Осознавать местоимение как часть речи. Умение слушать и понимать речь других. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Писать предлоги отдельно от других слов. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Писать предлоги отдельно от других слов. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. 79/1 4 ч Общее понятие об  однокоренных  (родственных) словах. №  291­ 293. Изучение  нового  материала. Ознакомление с признаками родственных  слов. Работа над развитием умения  сравнивать слова  Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать текст – рассуждение  и выделять его характерные  признаки. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Родственные (однокоренные слова). (5 часов) 80/2 81/3 82/4 83/5 84/1 85/2 86/3 87/4 88/1 89/2 Единообразное написание  корня в однокоренных  словах. № 303­306 Развитие речи. Сочинение  по картинке и опорным  словам. № 300. Работа над ошибками.  Упражнение в  правописании корня в  однокоренных словах. №  307­309. Проверочная работа по  теме «Родственные  (однокоренные) слова». Способы проверки  безударных гласных в  корне. № 310­312. Проверка безударных  гласных в корне. № 316­ 318. Контрольный диктант   по теме: «Безударный  гласный в корне».  Упражнение в написании  слов с безударным гласным  звуком. № 319­320. Комбинатор ный. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Комбинатор ный. Выделение значимых частей слова (корень,  окончание). Чтение и понимание учебного  текста, формулировок заданий, правил,  определений. Формировать умения находить и  исправлять ошибки; повторить и закрепить  изученный материал. Формировать умения находить и  исправлять ошибки; повторить и закрепить  изученный материал. Уметь: – подбирать однокоренные слова; – выделять корень в родственных (однокоренных) словах. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Применять правила правописания.. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Нравственно­этическая ориентация. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными  правилами.  Оценка результатов работы. Контроль. Формировать умения находить и  исправлять ошибки; повторить и закрепить  изученный материал. Умение слушать и понимать речь других. Оценка результатов работы. Безударные гласные в корне. (4 часа) Комбинатор ный. Комбинатор ный. Учить видеть и проверять безударные  гласные в корне; развивать письменную  речь, умение точно отвечать на вопросы. Обобщить и дополнить знания учащихся о  правописании безударных гласных в корне. Контроль. Формировать умение писать с заглавной  буквы собственные имена  существительные; учить подбирать  примеры таких слов самостоятельно;  развивать речь, мышление. Обобщить и дополнить знания учащихся о  правописании безударных гласных в корне. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Нравственно­этическая ориентация. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму  в слове. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне  слова. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Распознавать собственные имена существительные. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму  в слове. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне  слова. Проверка парных звонких и  глухих согласных в корне.  № 321­323 Развитие речи. Изложение  по опорным словам. № 326. Контроль. Парные звонкие и глухие согласные в корне. (3 часа) Комбинатор ный. Систематизировать и уточнить знания  учащихся о согласных звуках (звонких и  глухих), о произношении этих звуков;  способствовать обогащению словарного  запаса учащихся. Формирование умения подбирать  проверочные слова, развитие  орфографической зоркости. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Характеризовать парные звонкие и глухие согласные Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении Анализировать, делать выводы, сравнивать. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова 90/3 91/1 92/2 93/3 94/1 95/2 96/3 97/4 98/5 Работа над ошибками.  Правописание  парных  согласных в корне слова. № 328­330 Комбинатор ный. Разные способы проверки правописания  слов: изменение формы слова, подбор  однокоренных слов, использование  орфографического словаря Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Подлежащее и сказуемое ­  главные члены  предложения. № 333­336. Комбинатор ный. Предложение. (3 часа) Познакомить с терминами «главные члены», «основа предложения»; научить находить  главные члены предложения и его основу. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Находить основу и второстепенные члены предложения. Умение слушать и понимать речь других. Умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение. Сотрудничество с учителем и сверстниками. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Развитие речи. Сочинение  по наблюдениям с  элементами описания  «Идёт весна». Работа над ошибками.  Упражнение в установлении связи слов в предложении.  № 340­342. Обобщение знаний о  предложении и тексте как  единицах речи. № 343­346. Обобщение знаний о звуках  и буквах, слоге. № 350­353. Правописание слов с  разделительным мягким  знаком. Закрепление. №  354­357. Слова с сочетаниями жи,  ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. № 367­370 Обобщение знаний об имени существительном, имени  прилагательном, глаголе.   №  371­374. Изучение  нового  материала. Научить составлять из слов предложение,  находить главное по смыслу слово в  предложении. Комбинатор ный. Повторить признаки предложения, правила  постановки знаков препинания в конце  предложения. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Различать группу предложения и группу слов, оформлять  предложение на письме Обобщение  и  систематиза ция. Обобщение  и  систематиза ция. Обобщение  и  систематиза ция. Обобщение  и  систематиза ция. Обобщение  и  систематиза ция. Повторение. (9 час) Повторить изученный материал по теме  «Текст». Повторить изученный материал по теме  «Предложение». Повторить изученный материал по теме  «Слово и его значение». Проверить знания учащихся о правилах  правописания. Формировать понятие об имени  существительном; развивать  наблюдательность, речь. Повторить смысловое значение имён  прилагательных; показать связь имени  Осознание роли языка и речи в жизни человека. Отличать текст от предложения. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности  и её мотивом. Отличать предложение от группы слов. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Распознавать однокоренные слова по двум признакам. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Применять правила правописания. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Распределять имена существительные в тематические группы  предметов. Устанавливать связь между существительным и прилагательным. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. прилагательного с именем  существительным. Формировать навык раздельного написания  глаголов с частицей НЕ; развивать речь,  коммуникативные навыки. Писать частицу НЕ раздельно с глаголами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы. 99/6 100/7 101/8 102/9 Упражнение в  правописании безударных  гласных в корне слова.  Повторение. № 382­384. Правописание безударных  гласных и парных  согласных в корне.  Контрольный диктант  за год Контрольное списывание с грамматическим  заданием. Обобщение  и  систематиза ция. Обобщение  и  систематиза ция. Контроль. Контроль.

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Русский язык» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий  по курсу «Русский язык»  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018