Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.
Оценка 4.9

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Оценка 4.9
Лекции
docx
русский язык
4 кл
10.11.2019
Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.
Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Адекватно оценивать резуль¬таты написанного изложения, выполнения проверочных грамматических заданий. Определять границы своих достижений. Воспроизводить знания о языке и речи, о формах речи (устная, письменная, вну-тренняя), о диалогической и монологиче¬ской речи. Анализировать высказывание о языке и речи, осознавать значение языка в речи. Оценивать нравственные качества людей по характеру их речи. Оценивать результаты своей деятельности.
1 тп русский язык 4кл..docx
№ п/п 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.. 10. 11. 12. 13. 14 15. 16. Тема урока Характеристика основных Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата видов деятельности Предметные Метапредметные Личностные план факт 5 2.09 6 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 2 3 Повторение (11ч) 4 Знакомство с учебником «Русский  язык». Наша речь и наш язык. Язык и речь. Формулы вежливости. Текст и его план. Обучающее изложение. Анализ изложения. Типы текстов. Предложение как единица речи.  Виды предложений по цели  высказывания и по интонации. Диалог. Обращение. Основа предложения. Главные и  второстепенные члены предложения. Контрольный диктант по теме  «Повторение» Стартовая комплексная работа. Словосочетание. Однородные члены предложения  (общее понятие). Связь однородных членов  предложения. Знаки препинания в  предложениях с однородными  членами. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень». Наши проекты.  Определять  Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Адекватно  оценивать результаты   написанного   изложения, выполнения проверочных грамматических заданий. границы   своих достижений.  Воспроизводить  знания о языке и речи, о формах   речи   (устная,   письменная,   вну­ тренняя), о диалогической и монологиче­ ской речи.   Анализировать  высказывание  о языке  и речи,  осознавать  значение  языка  в  речи. Оценивать  нравственные   качества  людей по   характеру   их   речи.  Оценивать результаты своей деятельности. Составлять (совместно   со сверстниками) по рисунку с включением в него диалога. «Как Работать   изложению». подготовиться к Самостоятельно   подготовиться  изложению. излагать содержание повествовательного текста и    Подробно    памяткой   текст   к   с   Расширение круга  знаний о лексике,  фонетике,  орфографии,  словообразовании,  морфологии,  синтаксису, культуре  речи. Уточнить  представление об  особенностях текста,  как единицы речи;  уметь распознавать  повествовательные,  описательные тексты,  тексты­рассуждения Уметь писать под  диктовку и выполнять   грамматические  задания. Повторить понятия о  слове, предложении,  тексте.  познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели; анализ,  сравнение, классификация  объектов по выделенным  признакам; синтез; осознанное  и произвольное построение  речевого высказывания в  устной и письменной форме;  построение логической цепи  рассуждений; доказательство;  коммуникативные:  коммуникативные:  владение  монологической и  диалогической формами речи  в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами  родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи,  оценивание качества и уровня  усвоения материала.   Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный выбор на основе  социальных и  личностных  ценностей. . Предложение (9ч) Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Адекватно  оценивать результаты   написанного   диктанта, выполнения   грамматических   заданий, определять границы своих достижений.  Составлять текст по выбранной теме. Оценивать  деятельности. и Наблюдать устанавливать:  могут   ли   быть предложения,   в   которых   при   одном (анализировать) результаты своей       Уметь распознавать  однородные члены;  оформлять  предложения;  произносить с  интонацией  перечисления. Уметь употреблять  предложения в речи. Уметь употреблять в  речи предложения с  однородными членами.  познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели; анализ,  сравнение, классификация  объектов по выделенным  признакам; подведение под  понятие; коммуникативные:  инициативное сотрудничество  с учителем и сверстниками;  контроль, коррекция, оценка  действий партнера;  Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный 17. 18. 19. 20. Простые и сложные предложения.  Связь между простыми  предложениями в составе сложного.   или   несколько сказуемом   два подлежащих,   а   при   одном   подлежащем несколько сказуемых. Сложное предложение и  предложение с однородными  членами. Обучающее изложение. Контрольный диктант по теме  «Предложение». регулятивные: постановка  учебной задачи; определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного результата;  предвосхищение результата и  уровня усвоения, его  временных характеристик;  оценивание качества и уровня  усвоения материала. Обобщить знания о  знаках препинания в  русском языке. Уметь употреблять в  речи предложения с  однородными членами,  составлять текст –  описание картины. Самостоятельно  создавать алгоритм  деятельности. Уметь писать под  диктовку и выполнять   грамматические  задания. Слово в языке и речи (19ч)  Слово и его лексическое значение. 21. 22. Многозначные слова. Прямое и  переносное значение слов.  Заимствованные слова. Устаревшие  слова. Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. Состав слова. Распознавание  значимых частей слова. Правописание гласных и согласных в корнях слов. Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в  словах. Правописание приставок и  суффиксов. Разделительные твёрдый и мягкий  знаки. Обучающее изложение. Анализ изложения. Части речи.  Морфологические признаки частей  речи. Склонение имён существительных и  имён прилагательных. 23. 24. 25­ 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34.  слова,       толкового   толковые антонимы, словарём.   Актуализировать  знания   о   лексическом значении слов, о роли слов в нашем языке. Развивать  умение   определять   слово   по лексическому значению.  Анализировать  высказывания   о   русском языке.  Выявлять   значение   которых требует уточнения.  Определять  значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового   словаря.  Объяснять  принцип словаря. построения Определять  значение   слова,   пользуясь толковым    Составлять словарики. собственные   Распознавать  многозначные   слова,  слова в   прямом   и   переносном   значениях, синонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова.  Анализировать  употребление   в   тексте слова в прямом и переносном значениях.  Сравнивать  прямое   и   переносное значения слов, подбирать предложение, в которых   слово   употребляется   в   прямом или переносном значении. Различать  однокоренные слова и формы одного   и   того   же   слова,   синонимы   и однокоренные слова, однокоренные слова и   слова   с   омонимичными   корнями. Контролировать  правильность объединения в группу: обнаруживать  лишнее   слово   в   ряду предложенных.   значение слова,   роль   и   значение   суффиксов   и приставок.  Работать   с   памяткой  «Разбор   слов   по  Объяснять    слов     познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели; выбор  наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от конкретных  условий; анализ, сравнение,  классификация объектов по  выделенным признакам;  выдвижение гипотез и их  обоснование;  коммуникативные:  инициативное сотрудничество  с учителем и сверстниками;  контроль, коррекция, оценка  действий партнера;  регулятивные: постановка  учебной задачи, сличение  способа действия и его  результата с заданным  эталонном; оценивание  качества и уровня усвоения  материала. Уточнить и углубить  представление о  лексическом значении  слова, об однозначных  и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об  антонимах и  синонимах, о  тематических группах  слов. Выявлять слова,  значение которых  требует уточнения.  Работать с  лингвистическими  словарями. Уметь разбирать слова  по составу; знать  морфемный состав  слова и роль каждой  значимой части. Уметь распознавать  однокоренные слова,  подбирать  однокоренные слова  разных частей речи;  уметь проверять  написание безударных  гласных, парных  согласных,  непроизносимых  согласных в корнях  слов. Уметь различать  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный выбор на основе  социальных и  личностных  ценностей. Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный выбор на основе  социальных и  личностных. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный выбор на основе  социальных и 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43 44. 45. 46. 47. Имя числительное. Глагол. Наречие как часть речи. Правописание наречий. Сочинение­отзыв по картине В.М.  Васнецова «Иван Царевич на Сером  волке». Контрольный диктант по теме  «Части речи». Анализ контрольного диктанта.  Распознавание падежей имён  существительных.  Упражнение в распознавании  именительного, родительного,  винительного падежей  неодушевлённых имён  существительных. Упражнение  в распознавании  одушевленных имён  существительных в родительном и  винительном падежах, в дательном  падеже. Упражнение в распознавании имен  существительных в творительном и  предложном падежах. Повторение сведений о падежах и  приёмах их распознавания.  Несклоняемые имена  существительные. Три склонения имен  существительных (общее  представление). 1­е склонение имён  существительных. Упражнение в распознавании имен  существительных 1 склонения. Сочинение по картине А.А. Пластова  «Первый снег». приставки и предлоги;  упражнение в  написании слов с  предлогами и  приставками, с  суффиксами. Знать о том, что  показывает  разделительный мягкий знак, перед какими  буквами пишется. личностных. Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей.. Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели; анализ,  сравнение, классификация  объектов по выделенным  признакам; синтез; осознанное  и произвольное построение  речевого высказывания в  устной и письменной форме;  построение логической цепи  рассуждений; доказательство;  коммуникативные: владение  монологической и  диалогической формами речи  в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами  родного языка;   регулятивные: оценивание  качества и уровня усвоения  материала.   составу».  Объяснять   алгоритм  разбора   слов   по составу, использовать его.  Анализировать   заданную   схему  слова   и подбирать слова заданного состава. Анализировать с   целью нахождения   в   нём   однокоренных   слов,   текст    своей результаты результаты   выполнения определять результаты   выполнения определять Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.  Адекватно  оценивать  написанного   диктанта, грамматических   заданий,  границы своих достижений.  Составлять текст по выбранной теме.  Оценивать  деятельности. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.  Адекватно  оценивать  написанного   диктанта, грамматических   заданий,  границы своих достижений.  Составлять текст по выбранной теме.  Оценивать  деятельности. Определять   принадлежность  имён существительных   к   1­му   склонению   и обосновывать  правильность определения. Подбирать примеры  существительных 1­ го склонения. Анализировать   таблицу  «Падежные окончания   имён   существительных   1­го  сопоставлять  ударные   и склонения», безударные окончания существительных 1­ го склонения. Развивать картины. Раскрывать Передавать своё отношение к картине. Определять   принадлежность  имён существительных   ко   2­му   склонению   и обосновывать  правильность определения. Подбирать примеры  существительных 2­ го склонения. Анализировать   таблицу  «Падежные окончания   имён   существительных   2­го склонения»,  сопоставлять  ударные   и Имя существительное (41ч) Уметь определять  падеж имен  существительных. Знать особенности  имен существительных  в именительном  падеже.  Уметь определять  падеж; выделять  главные члены  предложения. Знать особенности  имен существительных  в творительном и  предложном  падеже;  уметь определять  падеж; отрабатывать  приемы распознавания  падежей. Знать падежи; уметь  распознавать падеж  имен существительных. Уметь склонять имена  существительные. Уметь определять тему рисунка, озаглавливать  его, анализировать  содержание и  составлять текст,  отражающий  содержание рисунка;  уметь правильно  строить предложения и употреблять их в речи. Уметь определять тип  склонения имен  существительных. Уметь работать по  алгоритму определения склонения имен   умения   определять   тему  картину. художника.  Описывать  замысел результаты   своей 48. 49. 50. 51. 52 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59, 60. Анализ сочинения. 2­склонение имён  существительных. Упражнение в распознавании имён  существительных 2­го склонения. 3­е склонение имён  существительных. Упражнение в распознавании имён  существительных 3­го склонения. Типы склонения. Алгоритм  определения склонения имени  существительного. Обучающее изложение. Анализ изложения. Падежные  окончания имён существительных 1,  2 и 3­го склонения единственного  числа. Способы проверки  безударных падежных окончаний  имён существительных. Именительный и винительный  падежи. Правописание окончаний имён  существительных в родительном  падеже. Именительный, родительный и  винительный падежи одушевленных  имен существительных Правописание окончаний имён  существительных в дательном  падеже. Упражнение в правописании  безударных окончаний имён  существительных в родительном и  дательном падежах. безударные окончания существительных 2­ го склонения. Определять   принадлежность  имён существительных   к   3­му   склонению   и обосновывать  правильность определения. Подбирать примеры  существительных 3­ го склонения. Анализировать   таблицу  «Падежные окончания   имён   существительных   3­го  сопоставлять  ударные   и склонения», безударные окончания существительных 3­ го склонения. Сравнивать  имена   существительные разных склонений:  находить  их сходство и   различие.  Классифицировать  имена существительные по склонениям.  Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Подробно  воспроизводить содержание   повествовательного   текста   и оценивать написанное. Оценивать резуль­ таты своей деятельности. Устанавливать  наличие   в   именах существительных   безударного   падежного окончания  и   определять  способ   его проверки. Анализировать  разные способы проверки безударного   падежного   окончания   и выбирать  нужный   способ   его   проверки. Сопоставлять имён существительных, имеющих окончания е и и.  Обосновывать  написание   безударного падежного окончания. Контролировать  правильность   записи   в тексте   имён   существительных   с безударными   окончаниями,  находить   и исправлять   Использовать написании   имён правило существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц. Контролировать  правильность   записи   в тексте   имён   существительных   с безударными   окончаниями,  находить   и исправлять   Использовать правило написании   имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц. Подробно содержание   при     излагать   формы   ошибки. ошибки.   при   существительных в  косвенных падежах. Уметь определять тип  склонения имен  существительных. Уметь работать по  алгоритму определения склонения имен  существительных в  косвенных падежах. Уметь стилистически  точно передавать  содержание текста. Уметь определять  ударные и безударные  окончания имен  существительных;  отрабатывать навык  склонения и умения  определять склонение  имен существительных. Знать особенности  правописания имен  существительных в  именительном и  винительном падежах. Знать особенности  правописания имен  существительных в  родительном падеже. Знать особенности  правописания  одушевленных  имен  существительных в  именительном,  родительном и  винительном падеже. Знать особенности  правописания  безударных окончаний  имен существительных  в дательном падеже. Знать особенности  правописания  безударных окончаний  имен существительных  в родительном 61. 62. 63. 64. 65. 66, 67 68. 69. 70. 71. 72. Правописание окончаний имён  существительных в творительном  падеже. Упражнение в правописании  окончаний имен существительных в  творительном падеже Правописание окончаний имён  существительных в предложном  падеже. Упражнение в правописании  окончаний имен существительных в  предложном падеже. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех  падежах. Упражнение в правописании  безударных падежных окончаний  имен существительных. Сочинение по картине В.А.  Тропинина «Кружевница». Контрольный диктант по теме  «Правописание безударных  падежных окончаний имён  существительных в единственном   числе». Анализ контрольного диктанта.  Повторение. Склонение имён существительных во множественном числе. Именительный падеж имён  существительных множественного  числа.       в     текста,  находить окончания повествовательного текста правильность Контролировать написания     и исправлять ошибки. Оценивать результат выполнения орфографической задачи Обосновывать  написание   безударного имён падежного существительных формах множественного   числа.  Контролировать правильность  написания   в   тексте   имён безударным существительных окончанием,   исправлять ошибки. Правильно  употреблять  в   устной   и письменной  речи   имена   существительные во множественном числе. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.     находить   и     с дательном падежах;  уметь распознавать  падеж и склонение. Уметь распознавать  падеж имен  существительных;  знать особенности  правописания  окончаний имен  существительных в  творительном падеже. Уметь распознавать  падеж и склонение  имен существительных; знать особенности  правописания  падежных окончаний  имен существительных  в творительном  падеже. Уметь распознавать  падеж и склонение  имен существительных; знать особенности  правописания  падежных окончаний  имен существительных  в предложном падеже. Уметь распознавать  падеж и склонение  имен существительных; знать особенности  правописания  падежных окончаний. Уметь воспринимать  картину описательного  характера и создавать  по ней текст. Уметь писать под  диктовку и выполнять   грамматические  задания. Уметь находить и  исправлять ошибки. Уметь распознавать  падеж и склонение  имен существительных; знать особенности 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. Родительный падеж имён  существительных множественного  числа. Правописание окончаний имен  существительных  множественного  числа в родительном падеже.  Родительный и винительный падежи  имен существительных  множественного числа. Дательный, творительный,  предложный падежи имён  существительных множественного  числа. Обучающее изложение. Анализ изложения. Правописание   падежных окончаний имён  существительных в единственном и  множественном числе. Контрольный диктант за первое  полугодие. Анализ контрольного диктанта.  Проверочная работа. Наши проекты. Имя прилагательное как часть речи. Род и число имён прилагательных. Описание игрушки. Склонение имён прилагательных. Сочинение на тему «Чем мне  запомнилась картина В.А. Серов  «Мика Морозов»». Склонение имён прилагательных  мужского и среднего рода в  единственном числе.  Правописание окончаний имен  прилагательных мужского и  правописания  падежных окончаний. Уметь определять  число имен  существительных. Уметь определять  число и падеж имен  существительных  именительного падежа  во множественном  числе. Уметь определять  число и падеж имен  существительных  родительного падежа  во множественном  числе. Отрабатывать прием  распознавания падежей имен существительных  во множественном  числе. . Имя прилагательное (31ч)   количество   Находить  имена   прилагательные   среди других   слов   в   тексте.  Подбирать  к существительному данному   имени   максимальное имён  Образовывать  имена прилагательных. прилагательные с помощью суффиксов. Определять  род   имён   прилагательных. Изменять  имена   прилагательные   по числам, по родам (в единственном числе). Различать  начальную   форму   имени прилагательного.  Согласовывать  форму имени   прилагательного   с   именем существительным   при   образовании словосочетания   «существительное   + прилагательное».  Правильно  писать  родовые   окончания имён прилагательных. Работать   с   таблицей  «Изменение в   учебнике   по   падежам   имён Определять части речи. Уметь определять  число и род  имен  прилагательных. Уметь определять тему рисунка, озаглавливать  его, анализировать  содержание и  составлять текст,  отражающий  содержание рисунка;  уметь правильно  строить предложения и употреблять их в речи. Уметь определять  падеж имени  прилагательного. Уметь воспринимать  картину описательного  характера и создавать  познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели;  смысловое чтение;  анализ объектов с целью  выделения их признаков;  коммуникативные:  инициативное сотрудничество  с учителем и сверстникам;  контроль, коррекция, оценка  действий партнера;  регулятивные: постановка  учебной задачи; определение  последовательных  промежуточных целей с  учетом конечного результата;  составление плана и  последовательности действий;  предвосхищение результат и  Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей. среднего рода в именительном  падеже. Правописание окончаний имён  прилагательных мужского и  среднего рода в родительном падеже. Правописание окончаний имён  прилагательных мужского и  среднего рода в дательном падеже. Именительный, винительный,  родительный падежи. Правописание окончаний имён  прилагательных мужского и  среднего рода в творительном и  предложном падежах. Упражнение в правописании окончаний  имен прилагательных мужского и  среднего рода. Выборочное изложение  описательного текста. Наши  проекты. Анализ изложения. Правописание  падежных окончаний имен  прилагательных мужского и  среднего рода. Склонение имён прилагательных  женского рода. Именительный и винительный  падежи имён прилагательных  женского рода. Родительный, дательный,  творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97.  обосновывать  прилагательных   в   единственном   числе. Изменять  имена   прилагательные   по падежам   (кроме   прилагательных   на   –ий, ­ья, ­ов, ­ин). Работать с памяткой «Как определить падеж имён прилагательных».  Определять  падеж  имён  прилагательных и правильность   его определения. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Подробно  воспроизводить содержание   повествовательного   текста   и оценивать написанное. Оценивать резуль­ таты своей деятельности. Сравнивать  падежные   окончания   имён прилагательных мужского и среднего рода по таблице.  Работать с памяткой  «Как правильно написать  безударное  падежное окончание   имени   прилагательного   в единственном числе». Определять способ   безударного проверки  и   написания   падежного имени прилагательного   в   единственном   числе. Анализировать  разные способы проверки безударного   падежного   окончания   имени прилагательного   в   единственном   числе   и выбирать наиболее рациональный способ.     окончания Определять   и   обосновывать  написание безударного   падежного   окончания   имен прилагательных мужского и среднего рода в   единственном   числе,  проверять правильность написания. Развивать  навыки письменного пересказа описательного текста. Закреплять умение правильно   писать   безударные   падежные окончания имён прилагательных. Проанализировать  и  исправить  ошибки, допущенные   в   изложении.  Развивать умение выполнять работу над ошибками. Обобщить  знания   о   правописании безударных   падежных   окончаний   имён прилагательных. Сравнивать  падежные   окончания   имён прилагательных женского рода по таблице Определять   и   обосновывать  написание безударного   падежного   окончания   имен прилагательных   женского   рода     в проверять единственном   правильность написания. Записывать текст по памяти числе,  уровня усвоения, его  временных характеристик;  оценивание качества и уровня  усвоения материал. по ней текст. Уметь распознавать  род, число, падеж имен прилагательных. Уметь писать  окончания имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в родительном  падеже. Знать особенности  правописания имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в дательном   падеже; уметь  распознавать падежи. Знать особенности  правописания имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в именительном,  родительном,  дательном,  винительном  падежах;  уметь распознавать  падежи. Знать особенности  правописания имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в творительном и  предложном падежах;  уметь распознавать  падежи. Уметь стилистически  точно передавать  содержание  описательного текста. Уметь находить и  исправлять ошибки в  своей работе; уметь  писать окончания имен  прилагательных  женского рода. Знать правописание  безударных падежных  окончаний имен  прилагательных  женского рода в 98. 99. Винительный  и творительный  падежи имён прилагательных  женского рода. Упражнение в правописании  падежных окончаний имен  прилагательных 100. Изложение описательного текста. 101. Анализ изложения.  Правописание падежных окончаний  имен прилагательных. 102. Склонение имён прилагательных во  множественном числе. 103. Сочинение­отзыв по картине Н.К.  Рериха «Заморские гости». 104. Анализ сочинения. Именительный и  винительный падежи имён  прилагательных множественного  числа. 105. Родительный и предложный падежи  имён прилагательных  множественного числа. 106. Дательный и творительный падежи  имён прилагательных  множественного числа. 107. Обобщение по теме «Имя  прилагательное». Сочинение­отзыв по картине И.Э.  Грабаря «Февральская лазурь». 108. 109. Обобщение по теме «Имя  прилагательное» 110. Контрольный диктант по теме «Имя  прилагательное». 111. Анализ контрольного диктанта.  Повторение. именительном и  винительном падежах;  уметь распознавать  род, число, падеж. Уметь различать имена  прилагательные  женского рода в  родительном,  дательном,  творительном  и  предложном падежах. Уметь сравнивать  винительный и  творительный падежи;  выявлять сходство и  различия. Уметь стилистически  точно передавать  содержание  описательного текста.     информацию  Находить о достопримечательностях   своего   города, обобщать её и составлять сообщение. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Подробно  воспроизводить содержание   повествовательного   текста   и оценивать написанное. Оценивать резуль­ таты своей деятельности. Проанализировать  и  исправить  ошибки, допущенные   в   контрольном   изложении.  навыки   правописания Отрабатывать падежных окончаний имён прилагательных. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Подробно  воспроизводить содержание   повествовательного   текста   и оценивать написанное. Оценивать резуль­ таты своей деятельности. Сравнивать  падежные   окончания   имён прилагательных во множественном числе.  Изменять    прилагательные множественного числа по падежам. имена   Местоимение (9ч) 112. 113. Анализ сочинения­отзыва.  Местоимение как часть речи.  Личные местоимения. 114. Изменение личных местоимений 1­го  и 2­го лица по падежам. 115. Изменение личных местоимений 3­го  лица по падежам. 116. Изменение личных местоимений по  падежам. Изложение повествовательного  текста с элементами описания. 117. 118. Анализ изложений. Обобщение по  теме «Местоимение» 119. Контрольный диктант по теме  «Местоимение». 120. Анализ контрольного диктанта.  Повторение. 121. Анализ изложения. Роль глаголов в  языке. 122. Изменение глаголов по временам. 123, Неопределённая форма глагола. 124. 125. Изменение глаголов по временам. 126. Изложение повествовательного  текста по цитатному плану. 127. Анализ изложения. Спряжение  глаголов. 128. Спряжение глаголов. 129. 2­е лицо глаголов настоящего и  будущего времени в единственном  числе. 130. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна.  Большая вода». 131. Анализ сочинения. 1 и 2 спряжение  132. глаголов настоящего времени. 1 и 2 спряжение глаголов будущего  времени.   в   тексте наличие Распознавать  местоимения среди других частей речи. Определять  местоимений. Определять  лицо, число и род у личных местоимений 3­го  лица Работать   с   таблицами  склонений личных   местоимений;  изменять  личные местоимения по падежам Различать начальную и косвенную формы личных местоимений Определять  падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме. Оценивать  уместность   употребления местоимений   в   тексте,  заменять повторяющиеся   в   тексте   имена существительные соответствующими местоимениями. нормы употребления   в   речевых   высказываниях местоимений и их формы.    Соблюдать  Знать особенности  местоимения как части речи, уметь  распознавать  местоимения среди  других частей речи. Знать правописание  местоимений;  определять лицо, число и род местоимений,  уметь изменять личные  местоимения 1­го и 2­ го лица по падежам. Уметь раздельно  писать местоимения с  предлогами;  определять лицо, род,  число местоимений,  изменять местоимения  3­го лица по падежам. познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели; поиск и  выделение необходимой  информации; анализ,  сравнение, классификация  объектов по выделенным  признакам; синтез;   коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации;  регулятивные: постановка  учебной задачи; сличение  способа действия и его  результата с данным эталоном; оценивание качества и уровня  усвоения. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей. Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Глагол (32ч)     форме Различать глаголы среди других слов и в тексте. Определять  изученные  грамматические признаки   глаголов   (число,   время,   роль   в предложении).  Трансформировать  текст, изменяя время глагола. Различать  неопр. ф. гл. среди др. форм глагола   и  отличать  её  от  омонимичных имён существительных (знать, печь) Ставить  вопросы   к   глаголам   в неопределённой и классифицировать  глаг.,   отвечающие   на вопросы что делать? и что сделать?. Образовывать гл. с помощью приставок и суффиксов. Контролировать написания   текста, исправлять ошибки.  Оценивать  правильность   содержания, структуру   написанного   текста   и использования в нём языковых структур.  Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Подробно  воспроизводить содержание   повествовательного   текста   и оценивать написанное. Оценивать резуль­ таты своей деятельности. Определять  лицо   и   число   глаголов. правильность и  находить    Установление  связи между  целью учебной  деятельности и её  мотивом. Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей. познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели;  осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания в устной и  письменной форме; анализ,  сравнение, классификация  объектов по выделенным  признакам; синтез; подведение  под понятие; выдвижение  гипотез и их обоснование;  коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации;   регулятивные: постановка  учебной задачи; оценивание  качества и уровня усвоения  материала. Уметь распознавать  части речи,  рассказывать о глаголе  как части речи по  плану. неопределенной  формы, уметь  распознавать глаголы в  неопределенной форме, ставить вопросы к ним. Уметь образовывать  разные временные  формы глагола. Уметь стилистически  точно передавать  содержание текста;  уметь употреблять в  письменной речи  предложения с  однородными членами. Уметь находить и  исправлять ошибки в  своей работе;  редактировать текст.  Уметь определять тему картины, описывать  картину, раскрывать Правописание безударных личных  окончаний глаголов в настоящем и  будущем времени. 133. Наши проекты. 134 ­ 137. 138. Возвратные глаголы. 139, 140. 141. Правописание –тся и –ться в  возвратных глаголах. Закрепление изученного.  Составление рассказа по серии  картинок. 142. Правописание глаголов в прошедшем времени. 145. Изложение повествовательного  текста по вопросам.  146. Контрольный диктант по теме  «Глагол». 147. Анализ контрольного диктанта.  Повторение. Анализ изложения. Обобщение по  теме «Глагол». 148 ­ 149. 150. Изложение повествовательного  текста. 151. Проверка знаний по теме «Глагол». 152. Анализ изложения, тестовой работы.  Повторение. Предложение и словосочетание. 153. Язык. Речь. Текст. 154 ­ 156. 157. Лексическое значение слова. 158. Сочинение на тему «Мои  впечатления от картины И.И.  Шишкина «Рожь»». 159, 162 Состав слова замысел художника,  передавать свое  отношение к картине. Уметь различать  окончания глаголов I и  II спряжения  настоящего времени. Уметь различать  окончания глаголов I и  II спряжения будущего  времени. Выделять  личные   окончания   глаголов. Познакомиться  с глаголами, которые не употребляются в 1­ом лице единственного числа. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Подробно  воспроизводить содержание   повествовательного   текста   и оценивать написанное. Оценивать резуль­ таты своей деятельности. Группировать  найденные   в   тексте глаголы, записывая их в соответствующий столбец   таблицы   «  I  и  II    спряжение глаголов».  Повторение (14ч) Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Воспроизводить знания о  составе слова. Определять значение  каждой значимой части в слове,  различать значимые части в слове с  обоснованием своего ответа. Определять  последовательность действий при  нахождении в слове значимых частей  (корня, приставки, суффикса и  окончания).  Различать однокоренные  слова от форм слова, слов с  омонимичными корнями, слов­синонимов. Подбирать слова с заданным составом и  Уметь отличать типы  текстов, определять  тему и основную мысль текста. . Уметь определять тему картины, описывать  картину, раскрывать  замысел художника,  передавать свое  отношение к картине. Уметь работать с  текстом и выполнять   познавательные:  структурирование знаний;  выбор наиболее эффективных  способов решения задачи в  зависимости от конкретных  условий; рефлексия способов  и условий действия, контроль  и оценка процесса и  результатов деятельности;  коммуникативные: владение  монологической и  диалогической формами речи  в соответствии с Части речи. 163, 164 165. Изложение повествовательного  текста по цитатному плану. Анализ изложения. Части речи. 166. 167. 168 Итоговый контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта.  Повторение. Звуки и буквы. 169 170. Игра «По галактике Частей Речи». сложные слова. Составлять текст на  заданную тему. Оценивать результаты  своей деятельности. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу   урока.   Подробно  воспроизводить содержание   повествовательного   текста   и оценивать написанное. Оценивать резуль­ таты своей деятельности. Контролировать написания   текста, исправлять ошибки. Проанализировать  и  исправить  ошибки. Повторить изученное. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Воспроизводить знания о  составе слова правильность   и  находить   грамматическими и  синтаксическими нормами  родного языка; регулятивные: сличение способа действия и  его результата с дан эталоном;  внесение необходимых  дополнений и  корректив в  план и способ действия; выдел  и осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит  усвоению, оценка качеств и  уровня усвоения. ; грамматические  задания. Закреплять знания о  составе слова, о  значимых частях слова. орфограммы в словах  разных частей речи и  обосновывать их  написание. Уметь стилистически  точно передавать  содержание текста;  уметь употреблять в  письменной речи  предложения с  однородными членами. .

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку в 4 классе.

Тематическое планирование уроков по русскому языку  в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.