Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой
Оценка 4.9

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
8 кл
24.01.2017
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено на основе государственной программы Светланы Ивановны Львовой. Планирование рассчитано на 102 часа ( 3 урока в неделю), внесены уроки развития речи, уроки контролирующего характера. Отведены графы для выставления даты проведения урока.
Рус Львова 8 кл.doc
Содержание  ( разделы, темы) Номер урока 1 2 3 4 5 6 Русский язык — национальный язык русского народа Язык как основное средство общения в национальном коллективе. Русский   язык   как   государственный   язык   РФ.   Русский   язык   как   средство межнационального общения народов России и стран СНГ. Роль русского языка в международном общении. ПОВТОРЕНИЕ   ИЗУЧЕННОГО   в   5­7­м   КЛАССАХ  Слово как основная единица языка. Анализ слова с точки зрения его звучания, морфемного   строения,   лексического   значения,   грамматических   признаков   и особенностей употребления в речи. Лексика активного и пассивного употребления. Лингвистические словари и их разновидности. Трудные случаи различения слов разных частей речи и определения  морфемного состава слов.  Трудные случаи орфографии. Правописание н и н н в  словах разных частей речи; слитное и раздельное написание созвучных слов.  Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи. Основные функции знаков препинания. Трудные случаи пунктуации.  7 8 9 КОНТРОЛЬНЫЙ   ДИКТАНТ   №1  по   теме   «Повторение   изученного   в   5­7 10 11 классах» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ РУССКОГО   ЯЗЫКА Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Основные   функции   языка.   Функциональные   разновидности   языка.   Основные сферы общения. Задачи речи. Разговорная   речь.   Сфера   применения,   основная   задача,   основные   особенности разговорной речи.  Языковые средства и жанры разговорной речи.  Рр. Подготовка к сочинению по картине Н.Н.Ватолиной «Вести с фронта» Рр. Сочинение по картине Н.Н.Ватолиной «Вести с фронта» 12 13 14 15 Анализ ошибок, допущенных в сочинении по картине. 16 Официально­деловой   стиль речи. Сфера применения, основная  задача, основные особенности. Языковые средства и основные жанры. Научный стиль речи. Сфера применения, основная задача, основные особенности. Языковые   средства  научного   стиля.  Основные   жанры  научного   стиля.   План   и конспект как форма передачи содержания научного текста. Сообщение на лингвистическую тему как вид речевого высказывания научного стиля речи.  17 18 19 Публицистический   стиль   речи.   Сфера   применения,   основная   задача,   основные особенности публицистического стиля.  20 Языковые средства и основные жанры публицистического стиля.  21 Язык художественной  литературы. Сфера применения, основная задача, основные особенности   языка,   языковые   средства   и   жанры   языка   художественной литературы.  Рр. Сжатое изложение. 22 23 Анализ ошибок, допущенных в сжатом изложении. СИНТАКСИС   И   ПУНКТУАЦИЯ    СИНТАКСИС   И   ПУНКТУАЦИЯ   КАК   РАЗДЕЛЫ   ЛИНГВИСТИКИ    Синтаксис как раздел лингвистики. Словосочетание и предложение как предмет изучения синтаксиса. Интонационные средства синтаксиса, их грамматическая и смыслоразличительная   роль.   Виды   синтаксической   связи:   сочинительная   и подчинительная. Пунктуация  как   раздел   лингвистики.   Основные   разделы   пунктуации   и составляющие   их   правила   постановки   знаков   препинания.   Роль   пунктуации   в письменном общении.  СЛОВОСОЧЕТАНИЕ   КАК   ЕДИНИЦА   СИНТАКСИСА    24 25 26 Словосочетание и его признаки. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова. Типы подчинительной связи в словосочетании.  Окончание   как   средство   связи   слов   в   словосочетаниях,   построенных   по   типу согласования. Окончание и предлог как средства связи слов в словосочетаниях, 27 Кол час Даты проведения план факт 2 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 69 2 1 1 3 1 1 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 выражения отношения к действительности: утвердительные и отрицательные.  Виды   предложений   по   наличию   второстепенных   членов:   распространенные   и нераспространенные.   Виды   предложений   по   наличию   необходимых   членов предложения: полные и неполные.  Рр.Подготовка к контрольному сочинению. Рр. КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ №1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном сочинении.  Интонационные особенности предложений. СТРУКТУРА   ПРЕДЛОЖЕНИЯ Грамматическая   основа  предложения.   Предложения   простые   и   сложные. Основные типы грамматических основ.  Морфологические   способы   выражения   подлежащего   и   сказуемого.   Виды сказуемого: простое глагольное и составное (именное и глагольное). Второстепенные   члены   предложения,   их   виды   и   способы   выражения: определение (согласованное, несогласованное, приложение), дополнение (прямое и косвенное).  Второстепенные члены предложения.  Обстоятельство (времени, места, образа действия, меры и степени, цели, причины, условия, уступки).  Рр.  Культура речи. Правильное построение  простого предложения. Способы связи подлежащего и сказуемого.  40 КОНТРОЛЬНЫЙ   ДИКТАНТ   №2  по   теме   «Второстепенные   члены предложения» ОДНОСОСТАВНЫЕ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ Анализ ошибок, допущенных в контрольных диктантах. Односоставные   предложения,   их   грамматические   признаки.   Грамматические отличия   односоставных   полных   предложений   и   неполных   двусоставных предложений. Виды односоставных предложений. Именные предложения (назывное). Типичные модели   назывных   предложений.   Распространенные   и   нераспространенные назывные предложения. Именительный представления. Рр. КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ №1.  28 29 построенных   по  типу   управления.   Особенности  связи  слов   в  словосочетаниях, построенных по типу примыкания.  Рр. Культура речи. Правильное употребление словосочетаний.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ   КАК   ЕДИНИЦА   СИНТАКСИСА    ОСНОВНЫЕ   ПРИЗНАКИ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ    Предложение    семантические, как   единица   синтаксиса. коммуникативные   и   интонационные   признаки   предложения.   Предложение   как речевое   высказывание,   как   средство   выражения   мысли.   Порядок   слов   в предложении. *Изменение прямого порядка слов (инверсия) как изобразительный прием. ОСНОВНЫЕ   ВИДЫ   ПРЕДЛОЖЕНИЙ   Структурные, 30 Виды   предложений   по   цели   высказывания.   Виды   предложений   по   характеру 43 44 45 Анализ ошибок, допущенных в контрольном изложении. 46 Виды глагольных односоставных предложений.  47 Определенно­личное предложение. 48 Неопределенно­личное предложение.  49 50 Рр. Свободный диктант. Анализ свободных  диктантов. Безличное предложение. 51 Морфологические средства выражения главного члена в безличном предложении. 52 Обобщенно­личное предложение. *Вопрос об обобщенно­личном предложении в современной лингвистике.  53 Повторение изученного в разделе «Односоставное предложение»  54 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по теме «Односоставные  предложения». 55 Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах.  ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1 12 1 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 15 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ 56 Простое осложненное предложение и его признаки.  57 Однородные члены предложения, их признаки, способы связи. Интонационные и пунктуационные   особенности   предложений   с   однородными   членами.   Парное соединение однородных членов предложения. 58 Однородные   и   неоднородные   определения.   Интонационные   особенности предложений с однородными определениями. 59 Интонационные   и   пунктуационные   особенности   предложений   с   обобщающими словами при однородных членах.  Рр. Культура речи. Основные синтаксические нормы построения предложений с однородными членами. Подготовка к домашнему сочинению по картине. 60 61 Повторение   и  обобщение   изученного   в  разделе   «Предложения   с  однородными членами предложения».  62 КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №3 по теме «Однородные члены предложения» 63 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.  64 65 66 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Обособление как смысловое, интонационное и пунктуационное выделение группы членов предложения. Виды обособленных членов предложения.  Рр. Сочинение­миниатюра ( или выборочное изложение) Анализ ошибок в творческих работах.  Обособленные определения. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными определениями. Обособленные приложения. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными приложениями.  67 68 Обособленные обстоятельства. Грамматические особенности предложений.  69 Обособленные обстоятельства.   Интонационные и пунктуационные особенности предложений. 70 Обособленные   дополнения  как   синтаксические   конструкции   со   значением 71 включения, исключения, замещения.  Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными дополнениями. Рр. Подготовка к контрольному сочинению. Рр. КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ №2  72 73 74 Анализ ошибок, допущенных в контрольном сочинении. 75 Сравнение  как   одно   из   выразительных   средств   языка.   *Способы   выражения 76 77 78 79 значения сравнения и уподобления.  Сравнительный   оборот;   его   семантические   и   грамматические   признаки. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений со сравнительным оборотом.  Уточняющие   члены   предложения.   Грамматические,   интонационные   и пунктуационные особенности предложений с уточняющими членами.  Присоединительные   члены   предложения.   Грамматические,   интонационные   и пунктуационные особенности предложений с  присоединительными членами.  Рр. Культура речи. Основные синтаксические нормы построения предложений с обособленными членами. 80 Систематизация изученного в разделе «Обособленные члены предложения».  81 Повторение изученного в разделе «Обособленные члены предложения». 82 КОНТРОЛЬНЫЙ   ДИКТАНТ   №4  по   теме   «Обособленные   члены предложения». 83 Анализ ошибок, допущенных в контрольных диктантах.  ПРЕДЛОЖЕНИЯ  С  ВВОДНЫМИ  КОНСТРУКЦИЯМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ И  МЕЖДОМЕТИЯМИ Вводные   конструкции  как   средство   выражения   оценки   высказывания, 8 1 1 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 84 воздействия на собеседника. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности   предложений   с   вводными   словами.   Группы   вводных   слов   и выражений по значению.  85 Вводные предложения; их структурные особенности. 86 87 88 89 Вставные   конструкции.   Грамматические,   интонационные   и   пунктуационные особенности предложений с вставными конструкциями. Обращение (распространенное и нераспространенное) и способы его выражения. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращением. Основные функции обращения.  Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с междометиями. Рр. Культура речи. Основные синтаксические нормы построения предложений с вводными конструкциями и обращениями. Рр. КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ №2  90 91 92 Анализ ошибок, допущенных в контрольном изложении.  ПОВТОРЕНИЕ   ИЗУЧЕННОГО 93 Основные группы словосочетаний. 94 Основные виды предложений. Члены предложения.  95 96 Рр. Подготовка к сочинению по картине.  Рр. Сочинение по картине   Анализ сочинений по картине. Односоставные предложения.  97 98 Предложения с однородными и обособленными членами.  99 Вставные конструкции.  100 ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №5  по теме «Повторение   101 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. 102 Итоговое повторение орфографии и пунктуации.  изученного». Итого 1 1 1 1 1 1 2 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 к/д – 5 к/и – 2 к/с – 2 р/р ­ 20

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе С.И.Львовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017