Тематическое планирование в подготовительной группе
Оценка 4.7

Тематическое планирование в подготовительной группе

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
07.04.2018
Тематическое планирование в подготовительной группе
Данный материал планирования воспитательно-образовательного процесса будет полезен педагогам, работающих с детьми подготовительной к школе группе. Здесь представлен комплексно-тематический план работы на весь учебный год. В плане расписаны даты проведения, темы, цель, содержание работы и итоговое мероприятие по пройденной теме недели.
тематическое планирование в подгот. гр..docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Комплексно­тематическое планирование  в подготовительной к школе группе № 9 «Солнышко» на 2017­2018 учебный год Период 5­ая неделя августа –  1­ая неделя сентября 28.08 – 01.09.17 Тема «День знаний» 2­ая неделя сентября 04.09 – 08.09.17 «До свиданье лето –  здравствуй детский  сад!» 3­тья неделя сентября 11.09 – 15.09.17 «Безопасность  дорожного  движения» 4 – 5­ая неделя  сентября «У Осени в гостях» Содержание работы Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к  книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно  учиться, кто и чего учит в школе, о школьных  принадлежностях и т.д. Формировать представления о профессии учителя и  «профессии» ученика, положительное отношение к этим  видам деятельности. Развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому  саду, миру природы, книгам. Формировать дружеские,  доброжелательные отношения между детьми в группе.  Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим  социальном окружении ребёнка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада, о роли детского сада в подготовке к школе. Обобщить и конкретизировать  знания детей о лете. Учить делиться своими  воспоминаниями и впечатлениями о том как провели лето. Расширять знания детей о родовом понятии «транспорт». Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая  часть, пешеходный переход, тротуар), о движении  транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием  ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых  живут дети. Создание условий для закрепления знаний у  детей о правилах дорожного движения.  Закреплять знания детей об осени. Продолжать знакомить  с сезонными видами труда человека. Закреплять правила  Итоговое мероприятие Праздник «День знаний» Фотовыставка «Наше весёлое  лето!» Выставка рисунков. Викторина «В стране  дорожных знаков». Развлечение «Осенняя  ярмарка» 18.09­29.09.17 1­ая неделя октября 02.10 – 06.10.17 «Чем больше лет,  тем больше счастья! 2­ая неделя октября 09.10­13.10.17 Мониторинг 3 – 4­тая неделя  октября 16.10­27.10.17 «Мой город, моя  страна, моя планета» 5­ая неделя октября –  «День народного  безопасного поведения в природе и в городе. Закреплять  знания о временах года, последовательности месяцев в  году. Закреплять представления о роли человека в охране  окружающей среды.  Расширять представления об  отображении осени в произведениях искусства  (поэтического, изобразительного, музыкального).  Развивать интерес к изображению осенних явлений в  рисунках, аппликации.  Организовывать все виды детской деятельности вокруг  темы семья, любви к бабушкам и дедушкам. Формировать  представления о том, что надо внимательно и уважительно относиться к пожилым людям. Воспитывать бережное и  чуткое отношение к ним, потребность радовать их  добрыми делами. Привлекать детей к изготовлению  подарков для старших членов семьи. Организуя все виды детской деятельности для того, чтобы выявить индивидуальные особенности развития каждого  ребенка для максимального раскрытия потенциала  детской личности, через формирование у воспитанников  интегративных качеств. Оценить степени реализации  образовательной программы и детского развития. Расширение представлений детей о родном крае, стране.  Формирование интереса к «малой Родине». Рассказы  детям о достопримечательностях, культуре, традициях  родного края; о замечательных людях, прославивших свой  край. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за  достижения своей страны. Рассказы детям о том, что  Москва ­ главный город, столица нашей Родины.  Знакомство с флагом и гербом России, мелодией гимна.  Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий дом, на  Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми  народами, знать и уважать их культуру, обычаи и  традиции. Расширять представления детей о родной стране, о  Конкурс поделок. Конкурс чтецов «Листопад». Выставка детского творчества  «Портрет любимой бабушки»,  «Портрет любимого дедушки» Праздник «День пожилого  человека» Заполнение диагностических  карт и индивидуальных карт  развития Выставка детского творчества. Тематический досуг «Наша 1­ая неделя ноября 30.10­03.11.17 единства» 2­ая неделя ноября 06.11 – 10.11.17 Экологический  марафон 3­тья неделя ноября 13.11 – 17.11.17 «Будем жить друг  друга уважая» 4 – 5­ая неделя ноября 20.11 – 01.12.17 «В дверь стучится  доброта» государственных праздниках; вызвать интерес к жизни  наших предков. Дать элементарные представления о том,  как начиналось Русское государство. Воспитывать чувство гордости за свою страну, русский народ. Углублять и  уточнять представления о Родине – России. Поощрять  интерес детей к событиям происходящим в стране.  Закрепить знание символов России: герба, флага, гимна.  Дать представление о размерах нашей Родины, её  многонациональном разнообразии. Закрепить знание о  столице нашей Родине – Москве (главном городе России).  Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Расширять, закреплять и обобщать знания детей о  растениях, о домашних и диких животных, животных  севера и жарких стран. Закреплять умение узнавать на  вкус фрукты и овощи. Пополнять знания детей о  растениях Красной книги, учить находить их на картинках и называть. Закрепить знания детей о раздельном сборе  мусора, учить сортировать его правильно. Воспитывать  любовь и уважительное отношение к живой природе,  готовность прийти на помощь. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми,  уважительного отношения к окружающим. Формирование  желания заботиться о младших, помогать им, защищать  тех, кто слабее, развитие сочувствия, отзывчивости.  Обогащение словаря детей вежливыми словами,  побуждение к использованию в речи фольклора  (пословицы, поговорки и т.д.) Формировать у детей  уважительное отношение к людям разных  национальностей. Способствовать развитию национальной  толерантности. Углубление представления детей о семье и ее истории, о  том, где работают родители, чем занимаются, и как важен  для общества их труд. Родина» Показ презентаций «Славные  имена!», «Они прославили  Россию» Музыкально­тематическое  развлечение «Проводы осени» Составление альбома «Азбука  вежливости» и «Наши добрые  дела» Праздник «День матери» Выставка творческих работ  детей «Мамин портрет» 1­ая неделя декабря 04.12 – 08.12.17 «Здравствуй Зимушка­ Зима!» 2­ая неделя декабря 11.12 – 15.12.17 «Животные и птицы  зимой» 3­тья – 4­ая неделя  декабря 18.12 – 29.12.17 «Что такое Новый  Год?» 2­ая – 3­тья неделя  января 08.01.18 – 19.01.18 «Рождество», «Крещение» Поощрять посильное участие детей в подготовке  различных семейных праздников; выполнение постоянных  обязанностей по дому.   Мама ­ самый главный человек в жизни. Воспитание  уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве  ради блага своих детей. Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях в  природе. Продолжать знакомить с сезонными видами  труда человека. Закреплять правила безопасного  поведения в природе и в городе. Закреплять знания о  временах года, последовательности месяцев в году.  Закреплять представления о роли человека в охране  окружающей среды.  Расширять представления об  отображении зимы в произведениях искусства  (поэтического, изобразительного, музыкального).  Развивать интерес к изображению зимних явлений в  рисунках, аппликации. Расширить представления детей об образе жизни диких  животных и птиц в зимний период. Развивать интерес к  миру живой природы» Повышать интерес к истории страны и семьи. Развивать  творческое воображение и познавательную активность  детей. Закладывать основы праздничной культуры.  Воспитывать чувство удовлетворения от участия в  коллективной праздничной деятельности. Вызвать  положительное эмоциональное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Расширять кругозор детей, знакомя их с новогодними  традициями других народов стран. Вызвать стремление  поздравить близких с праздником. Закрепить и уточнить знания детей о православных  праздниках Рождество Христово и Крещение, об истории  и значении этих праздников для христиан. Продолжать  знакомить с основными понятиями христианской  Выставка детского творчества. «Зима глазами детей» Фотовыставка  Новогодний праздник. Конкурс поделок на тему. Выставка совместных  творческих работ родителей и  детей. Праздник «Рождество  Христово». Фольклорный 4­ая – 5­ая неделя  января 22.01.18 – 02.02.18 «Если хочешь быть  здоров!» 2­ая неделя февраля 05.02 – 09.02.18 «В мире театра»  «Сказка в гости к нам  пришла» 3­тья – 4­ая неделя  февраля 12.02 – 23.02.18 «На страже Родины» культуры, с образом Христа, как личности любящей и  самоотверженной. Воспитывать в детях нравственные чувства: сострадания, кротости, желание делать добрые  дела. Подвести детей к народным традициям, познакомить детей с тем, как на Руси отмечалось Рождество и  Крещение Расширять представления детей о здоровье и здоровом  образе жизни. Закреплять знания детей об особенностях  строения и функциях человеческого организма. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье. Воспитывать  стремление вести здоровый образ жизни. Формировать у  воспитанников потребность в двигательной активности,  физическом совершенствовании. Закрепить знание детей о  зимних видах спорта. Воспитывать у детей любовь к русским народным и  авторским сказкам. Способствовать развитию устойчивого интереса к ним, как к произведению искусства. Учить  рассказывать сказки, пересказывать по ролям,  способствовать развитию артистичности,  эмоциональности, через проигрывание роли какого­либо  героя. Воспитывать любовь к родному языку, через чтение  и знание сказок, эмоциональное восприятие содержания  сказки. Приобщать и формировать положительное  отношение к театральному искусству. Знакомить с видами театра. Рассказать о правилах поведения в театре.  Воспитание в детях художественно­эстетического вкуса. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать  Родину, охранять ее спокойствие и  безопасность; о том,  как в годы войн храбро сражались и защищали нашу  страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными  родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые  войска), боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в  праздник «Колядки» День «Здоровья». Спортивное  развлечение «Зимние забавы» Кукольый театр Литературная викторина Спортивный праздник  «День защитника Отечества» Выставка творческих работ  «Защитник Родины», «Портрет папы», «Портрет моего  дедушки» Изготовление подарков для  пап 5­ая неделя февраля–  2­ая неделя марта 26.02 – 09.03.18 «Мамочка любимая  моя» 3­тья неделя марта 12.03 – 16.03.18 «К нам весна  шагает быстрыми  шагами…» 4­ая неделя марта 19.03 – 23.03.18 «Знакомство с бытом и традициями  русского народа» 5­ая неделя марта 26.03 – 30.03.18 «Знакомство с  народной культурой» мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать  защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к  мальчикам как будущим защитникам Родины. Организация всех видов детской деятельности вокруг  темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, формирование у  мальчиков представлений о том, что мужчины должны  внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам,  бабушкам, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым  близким людям, потребности радовать близких добрыми  делами. Формировать у детей представления о весне, как о  времени года, приспособленности растений и животных к  изменениям в природе. Расширять знания о характерных  признаках весны, о прилёте птиц, о связи между  явлениями природы и сезонными видами труда, о весенних изменениях в природе. Пополнять знания детей о  земноводных. Воспитывать у детей чувство прекрасного:  видеть красоту весенней природы, её пробуждение. Продолжение знакомства детей с народными традициями  и обычаями, с народным декоративно­прикладным  искусством русского народа. Расширение представлений о народных игрушках (матрешки – городецкая, богородская, бирюльки). Знакомство с бытом, национальной одеждой  русского народа. Продолжать знакомить с народными традициями и  обычаями. Расширять представления о культуре народов  России. Продолжать знакомить детей с народными  песнями и плясками. Воспитывать интерес к культуре  родного края, любовь к Родине, гордость за людей и свою  страну. Праздничный концерт «Мамин праздник 8­ое марта» Выставка детского творчества  «Мамы всякие нужны, мамы  всякие важны», «Мамин  портрет» Изготовление подарков для  мам Создание фотоальбома  «Весна» Выставка детского творчества Выставка детского творчества Ярмарка поделок народного­ прикладного искусства Фольклорным праздник  «Посиделки» 1­ая неделя апреля 02.04 – 06.04.18 «Пасха нынче к нам  пришла!» 2­ая неделя апреля 09.04­13.04.18 «Космос. Покорители  космоса» 3­тья неделя апреля 16.04­20.04.18 Мониторинг 4­я – 5­ая неделя  апреля 23.04­04.05.18 «Весенний  экологический  марафон» Продолжать знакомить детей с историей и смыслом  главного праздника христианства Пасхой, чтобы наши  дети побольше знали о русских народных праздниках,  умели отмечать их так, как того требуют обычаи; помочь  детям в освоении понятий собственной национальной  культуры, которая базируется на православных ценностях. Систематизировать знания детей  о пасхальной атрибутике – разноцветные яйца: крашенки,  писанки, объяснить, в чем отличие крашенки и писанки.  Развивать наблюдательность, любознательность;  воспитывать уважение к православным праздникам. Формировать у детей представления о космосе,  космическом пространстве. Дать знания о ближайшей  звезде ­ Солнце, о спутнике Земли – Луне, о планетах  Солнечной системы. Показать зависимость наступления  частей суток от положения Земли по отношению к Солнцу. Закрепить знания о профессии космонавта. Воспитывать  уважение к трудной и опасной профессии космонавта.  Дать знания о первом русском космонавте Ю.А.Гагарине,  женщине­космонавте В.А.Терешковой.  Организуя все виды детской деятельности для того, чтобы выявить индивидуальные особенности развития каждого  ребенка для максимального раскрытия потенциала  детской личности, через формирование у воспитанников  интегративных качеств. Оценить степени реализации  образовательной программы и детского развития. Расширять, закреплять и обобщать знания детей о  растениях, о домашних и диких животных, животных  севера и жарких стран. Закреплять умение узнавать на  вкус фрукты и овощи. Пополнять знания детей о  растениях Красной книги, учить находить их на картинках и называть. Закрепить знания детей о раздельном сборе  мусора, учить сортировать его правильно. Воспитывать  любовь и уважительное отношение к живой природе,  Праздник «Пасха» Выставка совместных  творческих работ родителей и  детей Игра­викторина «Я знаю все о  космосе!» Конкурс поделок ко Дню  космонавтики Заполнение диагностических  карт и индивидуальных карт  развития. Оформление  отчётности. Музыкально­тематическое  развлечение «День Земли» 2­ая неделя мая 07.05­11.05.18 «Мы встречаем День  Победы!» 3­тья неделя мая 14.05 – 18.05.18 «Земля наш общий  дом» 4­ая – 5­ая неделя мая 21.05­01.06.18 «До свиданья, детский сад! Здравствуй,  школа!» готовность прийти на помощь. Дать знания детям о подвиге наших соотечественников в  годы ВОВ. На конкретных примерах истории формировать правильное отношение детей к войне. Дать знания о  значении памятников боевой славы, увековечивших  трагические и героические события нашего прошлого.  Знакомить детей с именами и подвигами героев ВОВ.  Рассказывать о воинских наградах прадедушек,  прабабушек, отцов и других родственников воевавших в  горячих точках, о преемственности поколений защитников Родины от былинных богатырей до героев ВОВ и России.  Воспитывать личностные качества: патриотизм,  справедливость, доброту, любовь к Родине. Формировать начальные представления о том, что Земля – наш общий дом, где много разных стран (глобус, карта).  Формировать представления о том, что на Земле живут  люди разных стран, национальностей, имеющих свои  традиции, культуру, особенности языка. Воспитывать  уважение к людям других национальностей, желание  сохранять мир, чувство патриотизма и любви к своей  Родине. Организовывать все виды детской деятельности вокруг  темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к  предстоящему поступлению в 1­й класс. Концерт для ветеранов «Этих  дней не смолкнет слава!»» Участие в акции «Наш  бессмертный полк» Выставка детского творчества Фотовыставка и выставка  детского творчества Выпускной бал. Презентация проекта «Скоро в школу!»

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе

Тематическое планирование в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018