Тематическое планирование воспитательной деятельности обучающихся с ОВЗ
Оценка 4.8

Тематическое планирование воспитательной деятельности обучающихся с ОВЗ

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
doc
воспитательная работа
10 кл
20.12.2018
Тематическое планирование воспитательной деятельности  обучающихся с ОВЗ
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, воспитательная деятельность учащихся с ОВЗ должна быть направлена на создание условий их реабилитации, на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.
6. Календарно-тематическое планирование.doc
12. Календарно­тематическое планирование воспитательной деятельности. Проблема  использования  свободного  времени  подрастающего  поколения  в  целях всестороннего  воспитания  и  развития  всегда  были  насущными  для  общества.  Воспитание детей  происходит  в  любой  момент  их  деятельности.  Однако  наиболее  продуктивно  это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, воспитательная деятельность  учащихся  с  ОВЗ  должна  быть  направлена  на  создание  условий  их реабилитации,  на  их  культурно­творческую  деятельность  и  духовно­  нравственный потенциал,  высокий  уровень  самосознания  дисциплины,  способности  сделать  правильный нравственный выбор. Главная  задача  педагога  ­  так  организовать  жизнь  детского  коллектива,  чтобы   учащиеся  добровольно,  с  большим  желанием  участвовали  в  разнообразных  делах  класса, учились  быть  самостоятельными,  умели  оценивать  свои  возможности  и  постоянно стремились к познанию самих себя. Для решения этой задачи в план воспитательной работы включены  воспитательные  часы  и  беседы,  народные  традиции,  школьный  уклад,  игровые моменты, инсценировки, праздники... Содержание  деятельности  учащихся  во  внеурочное  время  ­  это,  прежде  всего,   единство  игровой,  познавательной,  трудовой  деятельности.  Именно  в  игре,  насыщенной ярким  познавательным  материалом,  дети  развиваются  в  интеллектуальном  плане, проявляют себя эмоционально. Внеклассная  работа  в  форме  проведения  праздников,  экскурсий,  разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей с ОВЗ навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. Цели календарно­тематического планирования: 0­ создание условий для реабилитации слабослышащих детей и приобщение их к жизни в современных    условиях; 1­ развитие  личностных  качеств  творческих  способностей  слабослышащего школьника; 2­ воспитание  нравственных  и  эстетических  чувств,  эмоционально­ценностного позитивного    отношения к себе и окружающим, интереса к учению; ­ формирование желания и умения учиться; 3­ воспитание  здорового  ребёнка,  создание  необходимых  для  этого  условий  и обучение навыкам самостоятельной заботы о своём здоровье; 4­ 5­ 6­ 7­ воспитание самостоятельного члена общества; создание здорового, работоспособного ученического коллектива; воспитание всесторонне развитой личности; взаимодействие  с  семьёй  в  целях  всестороннего  развития  и  воспитания  здоровой личности. Задачи календарно­тематического планирования: Главная  воспитательная  задача   создание  максимальных  условий  для физического,  интеллектуального,  нравственного  и  духовного  развития  слабослышащих детей. ­ Для этого необходимо совершенствование традиционных методов и использование  инновационных технологий в воспитательной работе со слабослышащими детьми в  условиях личностно­ориентированного подхода к воспитанию. Планируемые личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; установка на здоровый образ жизни; 8­ 9­ 10­ ­экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; 11­ гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; 12­ 13­ 14­ 15­ 16­ осознание ответственности человека за общее благополучие; гуманистическое сознание; мотивация любой деятельности (социальная, учебно­познавательная и внешняя); самооценка на основе критериев успешности этой деятельности; целостный,  социально­ориентированный  взгляд  на  мир  в  единстве  и  разнообразии природы, народов, культур и религий; 17­ 18­ уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки  сотрудничества  в  разных  ситуациях,  умение  не  создавать  конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций; 19­ 20­ эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость; 21­ гуманистические  и  демократические  ценности  многонационального  российского общества. Реализации  поставленных  целей  и  задач  способствует  созданная  в  школе воспитательная система, которая состоит из шести воспитательных программ: Образ жизни (духовно­нравственное направление) Цель:  духовно  ―  нравственное  становление  учащихся,  формирование  гуманистических, социально­значимых  ценностей  и  образов  гражданского  поведения, эстетического самосознания.  национального, Задачи: 1. Создать условия для развития творческих способностей личности учащихся. 2. Используя педагогику сотрудничества между педагогами, родителями и учащимися,  создать условия для утверждения в сознании детей великих духовных и государственных  традиций нашего отечества.  Учение  (общеинтеллектуальное направление) Цель: воспитание самостоятельного члена общества. Задачи: 1. Создать условия для реабилитации слабослышащих детей и приобщение их к жизни в  современных условиях. 2.Совершенствование трудового воспитания, обучения, профориентации и  профессионального образования учащихся. Общение (социальное направление) Цель: создание здорового работоспособного ученического коллектива.  Задачи:   1 .Изучение и корректировка личностного развития учащихся в классном  коллективе. 2.Координация взаимоотношений в коллективе. 3.   Воспитание в духе толерантности, уважения прав и свобод других людей.  Здоровье  (спортивно­оздоровительное направление) Цель: воспитание здорового ребёнка, создание необходимых для этого условий, обучение навыкам самостоятельной заботы о своём здоровье.  Задачи:  1.Создать условия по сохранению и укреплению нравственного, физического и  психического здоровья детей. 2.Формировать осознанное отношении к ведению здорового образа жизни. 3.Организовывать спортивные соревнования, походы, экскурсии.  Досуг  (общекультурное направление) Цель: максимальное развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей. Задачи:  1 .Создать условия для развития творческих способностей детей. 2.Привлекать детей к организации и проведению классных и общешкольных мероприятий. 3.Формировать потребности в разумном досуге. Семья(семейное направление) Цель:  взаимодействие  с  семьёй  в  целях  всестороннего  развития  и  воспитания  здоровой личности.  Задачи:             1. Привлечение родителей к делам и проблемам школы. 2. Оказание помощи семье. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Профилактика негативного семейного воспитания. 12. Ожидаемые результаты реализации программы. Увеличение  числа  детей,  правовой  культуры,  охваченных  организованным  досугом;    воспитание уважительного  отношения  к  родному  дому,  к  школе,  городу;  воспитание  у  детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и  патриотизма,  осознанного  отношения  к  профессиональному самоопределению;  развитие  социальной  культуры  учащихся  через  систему  ученического самоуправления  и  реализация,  в  конечном  счете,  основной  цели  программы  ­  достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Тематическое планирование воспитательной деятельности обучающихся с ОВЗ

Тематическое планирование воспитательной деятельности  обучающихся с ОВЗ

Тематическое планирование воспитательной деятельности обучающихся с ОВЗ

Тематическое планирование воспитательной деятельности  обучающихся с ОВЗ

Тематическое планирование воспитательной деятельности обучающихся с ОВЗ

Тематическое планирование воспитательной деятельности  обучающихся с ОВЗ

Тематическое планирование воспитательной деятельности обучающихся с ОВЗ

Тематическое планирование воспитательной деятельности  обучающихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018