Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича
Оценка 4.9

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
14.07.2018
Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича
Данное планирование составлено с учетом того, что обучающиеся этой параллели с первого класса занимаются по ФГОС. подобраны виды деятельности по каждому учебному занятию, определены планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные,предметные). В конце каждой темы отводится время для сдачи зачета, состоящего из теоретической и практической частей. В конце года отводится время для повторения материала по темам и подготовке к сдаче ОГЭ
тематическое поурочное планирование Алгебра 9.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 9 КЛАСС РАЗДЕЛ: АЛГЕБРА Тема урока/ Тип урока Технологии Планируемые результаты Личностные Метапредмет­ Предметные ные Тема1. Рациональные неравенства и их системы (18 часов) Виды работы на уроке Работа в группах Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам учебного занятия     Линейные квадратные неравенства Линейные квадратные неравенства № уро ка 1. 2. 3. и Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Уметь организовывать свою самостоятельную работу обучение Здоровьесбережение Формирование Уметь строить и Урок ­ практикум навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Рациональные  неравенства.  Урок освоения новых знаний Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа 4. 5. 6. 7. 8. 9. Урок закрепления полученных знаний Урок ­ практикум Урок закрепления полученных знаний Урок­семинар Урок ­ практикум Рациональные  неравенства.  Рациональные неравенства. Примеры   решения дробно­рациональных неравенств Рациональные неравенства. Примеры   решения дробно­рациональных неравенств Рациональные неравенства. Примеры   решения дробно­рациональных неравенств Переход от словесной формулировки соотношений   между величинами к алгебраической   Понятие множества.  Подмножество.  Пересечение и  объединение  множеств. Круги  Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков сотрудничества Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Уметь организовывать свою самостоятельную работу Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической Работа в группах У доски В тетрадях Работа в группах деятельности Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам обучение Здоровьесбережение Формирование Уметь строить навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Эйлера Проблемное обучение 10. Множества операции над ними   и Урок освоения новых знаний 11. Системы рациональных неравенств. Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний Урок ­ практикум 12. 13. 14. Системы рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков сотрудничества Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения дроби, находить допустимые значения переменных Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Работа в группах У доски В тетрадях Индивидуальная работа по карточкам Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь Повторить основные Работа в группах Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения организовывать свою самостоятельную работу знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности 15. Урок   подготовки   к контрольной работе 16. 17. 18. Контрольная работа №   1   по   теме «Рациональные уравнения   неравенства» Урок умений и навыков коррекции и   Зачет   по   теме «Рациональные уравнения   неравенства»» и обучение Урок Здоровьесбережение обобщения и систематизаци и знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Урок коррекции знаний и умений Урок –зачет Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь соотносить Повторить основные Фронтальная работа уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Научиться применять полученные знания на практике Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок Научиться применять полученные знания на практике Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Тема2. Системы уравнений  (21 час) 19. Основные   понятия. Рациональные уравнения   с   двумя переменными Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных 20. График   уравнения   с двумя переменными Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь Повторить основные Работа в группах Урок закрепления полученных знаний Методы   решения систем   уравнений. Метод подстановки Урок­семинар Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков сотрудничества Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения организовывать свою самостоятельную работу знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Уметь организовывать свою самостоятельную работу Работа в группах У доски В тетрадях Работа в группах Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности 21. Системы уравнений с  двумя переменными 22. Системы уравнений с  двумя переменными 23. 24. 25. обучение решения Методы   систем   уравнений. Метод подстановки Урок закрепления полученных знаний Методы   решения систем   уравнений. Метод подстановки Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам решения Методы   систем   уравнений. Метод алгебраического сложения Методы   решения систем   уравнений. Метод алгебраического сложения Методы решения  систем уравнений.  Метод  алгебраического  сложения Методы   решения систем   уравнений. Метод алгебраического сложения 26. 27. 28. 29. 30. Методы   решения систем   уравнений. Метод введения новых переменных   Урок освоения новых знаний Урок­семинар навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное эффективного способа решения Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь организовывать свою самостоятельную работу Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Урок закрепления полученных знаний Урок закрепления полученных знаний Урок ­ практикум обучение Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности Формирование навыков сотрудничества других Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний 36. Урок подготовки к контрольной работе Урок Здоровьесбережение обучение обобщения и систематизаци и знаний Педагогика сотрудничества умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества 31. 32. 33. 34. 35. Методы   решения систем   уравнений. Метод введения новых переменных   Урок закрепления полученных знаний Системы   уравнений как   математические модели реальных ситуаций   Урок освоения новых знаний Системы   уравнений как   математические модели реальных ситуаций   Урок закрепления полученных знаний Системы   уравнений как   математические модели реальных ситуаций   Урок ­ практикум Урок­семинар Системы   уравнений как   математические модели реальных ситуаций   простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь организовывать свою самостоятельную работу Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь соотносить Повторить основные Фронтальная работа уровень своих знаний с полученными знания по данной теме, закрепить навыки практической Коллективная работа 37. 38. 39. 40. 41. Контрольная работа №2 «Системы уравнений» Урок коррекции знаний и умений Зачет по теме «Системы уравнений» Урок проверки и оценки знаний учащихся Урок коррекции знаний и умений Урок –зачет Здоровьесбережение Самодиагностика Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика заданиями деятельности Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Научиться применять полученные знания на практике Индивидуальная работа по карточкам Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок Научиться применять полученные знания на практике Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Определение числовой   функции. Область определения, область значений функции   Урок освоения новых знаний Определение числовой   функции. Область определения, область значений функции   Урок закрепления полученных знаний Тема3.Функция  Числовые функции (24 часа) Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков сотрудничества Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Работа в группах У доски В тетрадях Урок закрепления полученных знаний Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний Урок­семинар 42. Способы задания  функций 43. Способы задания  функций 44. 45. 46. Свойства функций.  Монотонность,  ограниченность,  наибольшее,  наименьшее значения  функций. Свойства   функций. Монотонность, ограниченность, наибольшее, наименьшее   значения функций. Линейная   функция   функция y=kx+m, y=kx2  (k 0),  y=k/x,  y= , функция функция функция  y= x x , Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности Формирование навыков сотрудничества других Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь Повторить основные Работа в группах организовывать свою самостоятельную работу знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 47. 48. y=ax2+bx+c Линейная   функция   функция y=kx+m, y=kx2  (k 0),  y=k/x,  y= , функция функция функция  y= x x , y=ax2+bx+c Линейная   функция   функция y=kx+m, y=kx2  (k 0),  y=k/x, ,  y= функция функция функция  y= x x , 49. y=ax2+bx+c Четные   и   нечетные функции Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в 50. Четные и нечетные  функции Урок закрепления Здоровьесбережение Развитие Формирование навыков Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь Повторить основные Работа в группах Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения организовывать свою самостоятельную работу знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Уметь строить Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам Знать определение Индивидуальная алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной работа по карточкам Фронтальная работа Работа в группах У доски полученных знаний 51. Четные и нечетные  функции Урок ­ практикум 52. Урок   подготовки   к контрольной работе Урок обобщения и систематизаци и знаний умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика 53. 54. Контрольная работа №3 теме   по «Числовые функции»   Урок проверки и оценки знаний учащихся   Урок знаний и умений коррекции Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 55. Функции их  y  n  ( Nnx ) свойства и графики 56. Функции их  y  n  ( Nnx ) Урок закрепления полученных знаний Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских умений навыков сотрудничества исследовательских сотрудничества Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей форме связи простых суждений, умение слушать других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения В тетрадях Индивидуальная работа по карточкам Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической Фронтальная работа Коллективная работа деятельности Научиться применять полученные знания на практике Индивидуальная работа по карточкам Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, навыки практической свойства и графики 57. Функции y  x n   n N ,  свойства их   графики   и 58. Функции y  x n   n N ,    и свойства их   графики Исследование функций 59. 60. Исследование функций Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний 61. Исследование функций Урок­семинар Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения умение слушать других деятельности Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь Повторить основные Работа в группах организовывать свою самостоятельную работу знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности 62. 63. 64. 65. 66. Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №4 «Числовые функции» Урок Здоровьесбережение обобщения и систематизаци и знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь соотносить Повторить основные Фронтальная работа уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Научиться применять полученные знания на практике Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Научиться Анализ допущенных корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок ошибок Индивидуальное решение задач Числовые  последовательности.  Определение  числовой  последовательности. Урок освоения новых знаний Аналитическое, словесное   и рекуррентное   здание последовательности Урок закрепления полученных знаний Тема4. Прогрессии (22 часа) Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков сотрудничества Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Работа в группах У доски В тетрадях 67. Монотонные  последовательности Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной теме, закрепить Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Работа в группах У доски В тетрадях Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний Урок ­ практикум Урок освоения новых знаний Арифметическая  прогрессия. Основные понятия. Формула n­ го члена  арифметической  прогрессии   Арифметическая прогрессия. Основные понятия.   Формула  n­ го члена арифметической прогрессии Арифметическая прогрессия. Основные понятия.   Формула  n­ го члена арифметической прогрессии   суммы конечной   Формула членов арифметической прогрессии   68. 69. 70. 71. 72.   Формула членов арифметической суммы конечной   Урок закрепления полученных Здоровьесбережение Развитие исследовательских Формирование навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи прогрессии знаний умений простых суждений, навыки практической 73. 74. Формула суммы  членов конечной  арифметической  прогрессии Урок ­ практикум Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Характеристическое свойство арифметической прогрессии обучение Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 75. Урок   подготовки   к контрольной работе Геометрическая  прогрессия. Основные понятия. Формула n­ го члена  геометрической  Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Урок Здоровьесбережение обобщения и систематизаци и знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение   по Контрольная работа №5 теме «Арифметическая прогрессия»     Урок знаний и умений коррекции 76. 77. 78. Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, умение слушать других Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы деятельности Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения Индивидуальная работа по карточкам Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Уметь соотносить Повторить основные Фронтальная работа уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Научиться применять полученные знания на практике Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Научиться Анализ допущенных корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа прогрессии. Проблемное обучение креативных способностей составить план своей работы дроби, находить допустимые значения переменных 79. 80. 81. 82. Геометрическая  прогрессия. Основные понятия. Формула n­ го члена  геометрической  прогрессии. Формула суммы  членов конечной  геометрической  прогрессии  Характеристическое  свойство  геометрической  прогрессии Формула суммы  членов конечной  геометрической  прогрессии  Характеристическое  свойство  геометрической  прогрессии Прогрессии и  банковские расчеты  (сложные проценты) 83. Урок подготовки к контрольной работе Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Урок обобщения и систематизаци и знаний Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Формирование навыков сотрудничества Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков сотрудничества Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Работа в группах У доски В тетрадях Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Работа в группах У доски В тетрадях Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Фронтальная работа Коллективная работа 84. 85. 86. Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия» Урок коррекции знаний и умений Зачет по теме «Прогрессии» Урок проверки и оценки знаний учащихся Урок коррекции знаний и умений Урок –зачет Здоровьесбережение Самодиагностика Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Научиться применять полученные знания на практике Индивидуальная работа по карточкам Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок Научиться применять полученные знания на практике Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Тема5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (14 часов) 87. Комбинаторные  задачи Урок освоения новых знаний 88. 89. Примеры комбинаторных задач: переборов   вариантов, правило умножения Урок закрепления полученных знаний Примеры  комбинаторных задач: переборов вариантов,  Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков сотрудничества Формирование навыков Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других Уметь строить рассуждения, уметь умственных действий и осознанного выбора выслушивать Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа Работа в группах У доски В тетрадях деятельности Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать Индивидуальная работа по карточкам правило умножения исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение 90. Статистика – дизайн  информации. Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение наиболее эффективного способа решения Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей 91. 92. 93. 94. Представление  данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.  Средние результаты  измерений Понятие о  статистическом  выводе на основе  выборки Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Простейшие  вероятностные  задачи. Понятие и  примеры случайных  событий. Простейшие  вероятностные  задачи. Понятие и  примеры случайных  событий. Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных алгоритм сложения товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план Знать определение Индивидуальная алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить работа по карточкам Фронтальная работа способностей своей работы допустимые значения переменных Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества Уметь строить рассуждения в форме связи Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Здоровьесбережение Формирование Развитие исследовательских навыков сотрудничества простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения в форме связи Знать определение Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных Повторить основные Работа в группах знания по данной теме, закрепить У доски В тетрадях Частота событий,  вероятность.  Равновозможные  события и подсчет их  вероятности Урок закрепления полученных знаний Представление о  геометрической  вероятности Урок освоения новых знаний 95. 96. 97. 98. 99. 100. Представление о  геометрической  вероятности Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» Урок коррекции знаний и умений Урок закрепления полученных знаний Урок обобщения и систематизаци и знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа простых суждений, умение слушать навыки практической деятельности других Уметь соотносить Повторить основные Фронтальная работа уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Научиться применять полученные знания на практике Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Научиться корректировать свою деятельность по исправлению Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач рассуждений допущенных ошибок Тема7. Повторение(36 часов) Числовые и алгебраические выражения и их упрощение Числовые и алгебраические выражения и их упрощение Уравнения, типы уравнений и способы их решения Уравнения, типы уравнений и способы их решения Решение задач с помощью уравнений Системы уравнений и неравенств и способы их решения Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений Функции, виды функций, их свойства Решение уравнений функционально­ 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. графическим методом 111. Решение уравнений функционально­ графическим 112. 113. 114. методом Итоговая школы Итоговая школы Итоговая контрольная работа за курс средней контрольная работа за курс средней контрольная работа за курс средней школы 115. Прогрессии, виды прогрессий 116. Основные формулы, 117. 118. 119. 120. связанные с прогрессиями Нахождение неизвестных членов прогрессий Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач 121. Задачи на движение, на работу 122. Задачи на движение, 123. 124. 125. 126. на работу Задачи на пропорциональное деление величин Задачи на пропорциональное деление величин Степени с действительными показателями и их свойства Степени с действительными показателями и их свойства 127. Корни п­ой степени, 128. 129. 130. 131. 132. их свойства Упрощение выражений, содержащих корни Упрощение выражений, содержащих корни Решение экзаменационных упражнений Решение экзаменационных упражнений Решение экзаменационных упражнений 133. 134. 135. 136. Решение экзаменационных упражнений Итоговое тестирование за курс средней школы Итоговое тестирование за курс средней школы Итоговое тестирование за курс средней школы

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018