Тематика и содержание классных родительских собраний
Оценка 4.9

Тематика и содержание классных родительских собраний

Оценка 4.9
doc
12.12.2024
Тематика и содержание  классных родительских собраний
7 класс род собр.doc

Тематика и содержание  классных родительских собраний

7 -Й   КЛАСС Сентябрь. Старший подростковый возраст и его особенности

1.          Основные индивидуально-психологические свойства личности старшего подростка.

2.  Старший подростковый возраст - возраст стремительного развития физических
и умственных сил.                                                                                                      

3.  Анатомо-физиологические изменения в организме подростка и их отражение в его психике. Бурное развитие скелета, мышечной системы. Необходимость до­зировки физических нагрузок, укрепление здоровья старших подростков.

4.  Характерные особенности для старших подростков: интенсивное развитие само­сознания, углубленное понимание сущности качеств и черт характера окружающих людей, развитие оценочного отношения к учителям, родителям, старшим, стремление к самоутверждению.

5.  Половое созревание. Переход от детства к зрелости. Возможные кризисы переходного возраста.

6.   Индивидуальные особенности подростков. Различия во взглядах, убеждениях, в интересах, в отношениях к явлениям действительности. Воспитание толерантности.

7.   Краткая характеристика учебных программ для 7-го класса. Введение новых предметов. Особенности домашней работы семиклассников.

8.  Роль родителей в повышении у детей интереса к успешной учебе. Посильная помощь детям в учебном труде. Задачи родителей по активизации стремления к развитию познавательных интересов, к расширению общего кругозора, интел­лектуальных способностей подростков.

Ноябрь. Предупреждение вредных привычек у подростков

1.  Предупреждение лени, неисполнительности, необязательности.

2.  Воспитание у подростков сознания неприкосновенности личности и личного имущества граждан.

3.  Антиникотиновая пропаганда и предупреждение курения.

4.  Пресечение фактов употребления алкоголя подростками.

5.  Антинаркотическая пропаганда и предупреждение наркомании.

6.   Пути формирования у подростков чувства нетерпимости и действенного протеста против несправедливости, грубости, пошлости, аморальных и асоциальных явлений,

7.  Формирование культуры поведения подростков.

Январь. Вопросы полового воспитания

1.  Сущность духовного мира подростка, пути его формирования и развития.

2.   Роль трудовой, учебной, общественно полезной деятельности для развития эмо­циональной сферы подростка, полового воспитания.

3.  Влияние микроклимата в семье на половое воспитание детей. Воспитание у них уважения к родителям, чувства сыновнего долга.

4.  Воспитание скромности, душевной чистоты, девичьей гордости у девушек, муж­ского достоинства у юношей.

5.  Формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на взаимном уважении и доверии.

6.  Значение полового воспитания в старшем подростковом возрасте. Последствия неправильного полового воспитания.

Март. Значение правового воспитания в формировании личности подростка

1. Роль правового воспитания в формировании гражданской зрелости старших подростков.

2.  Изучение Конституции России, основ российского государства и права.

3.  Участие родителей в проведении бесед, диспутов, посвященных проблемам со­блюдения законов, норм и правил поведения для учащихся.

4.  Участие родителей в поддержании общественного порядка по месту жительства.

5.  Обсуждение в семье статей из газет и журналов, телепередач на правовые темы.

6.  Роль родителей в повышении ответственности школьников за соблюдение об­щественной дисциплины.

7.  Уважение российских законов, лиц и органов, охраняющих порядок, воспитание ответственности за свои проступки, правонарушения.

 

Май. Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в период летних каникул

1.  Свободное время и его роль в формировании и развитии познавательной и об­щественной активности.

2.  Использование свободного времени. Формирование умения разумно заполнять досуг разнообразной содержательной деятельностью. Развитие художественного и технического творчества.

3. Роль средств массовой информации в разумной организации свободного време­ни подростка.

4.  Эффективное использование времени. Виды активного отдыха - спорт, игры, прогулки.

5.  Занятия по интересам, чтение книг, просмотр телепередач и видеофильмов, компьютерные игры.

6. Личный пример и авторитет родителей в формировании привычки здорового образа жизни, в организации труда и отдыха.

7. Летние практические работы, летние задания, домашний труд.

8.  Гигиена труда и правила безопасности в период летних каникул.

9. Отдых подростков в летних оздоровительных центрах и загородных лагерях.

10.   Посильный труд подростков. Нормирование труда, разумное сочетание труда и отдыха.


Тематика и содержание классных родительских собраний 7 -Й

Тематика и содержание классных родительских собраний 7 -Й

Май. Организация свободного времени подростка

Май. Организация свободного времени подростка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2024