Тенологическая карта урока математики 2 класс
Оценка 4.6

Тенологическая карта урока математики 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.03.2019
Тенологическая карта урока математики 2 класс
Тема урока: Нахождение доли от числа Тип урок: Урок комплексного применение знаний и умений (урок закрепления) Цель урока: Закрепить навыки решения задач и примеров на нахождение доли от числа. Задачи урока: Дидактические Планируемые результаты 1. Закреплять навыки деления геометрических фигур на доли Пр1.Решает задачи на нахождение доли от числа. Пр2.Знает, что такое деление на доли. Развивающие Планируемые результаты 1.Развивать речь, умение работать в паре, группе. К1.Работает индивидуально, в группах с целью получения результата своей деятельности. К2.Слушает учителя и одноклассников, отвечает на поставленные вопросы. 2. Развивать логическое мышление и внимание. Р1.Определяет с помощью учителя тему и цель урока. Р2. Планирует решение учебной задачи, выстраивать алгоритм действий. Р3.Контролирует свою деятельность на протяжение урока. П1.Применяет на уроке имеющиеся знания Воспитательные Планируемые результаты 1.Воспитывать трудолюбие, усидчивость и аккуратность. 2.Применять правила школьника на уроке. Л1.Соблюдают правила поведения на уроке. Л2. Оценивает собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.
задачи на нахождение доли.docx
Приложение 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Нахождение доли от числа Класс: 2б Тип урок: Урок комплексного применение знаний и умений (урок закрепления) Цель урока: Закрепить навыки решения задач и примеров на нахождение  доли  от числа.  Задачи урока: Дидактические 1. Закреплять навыки деления геометрических фигур на доли Планируемые результаты Пр1.Решает задачи на нахождение доли от числа. Пр2.Знает, что такое деление на доли. Развивающие 1.Развивать речь, умение работать в паре, группе.  2. Развивать логическое мышление и внимание. Воспитательные 1.Воспитывать трудолюбие, усидчивость и аккуратность. 2.Применять правила школьника на уроке. Планируемые результаты К1.Работает  индивидуально, в группах с целью получения  результата своей деятельности. К2.Слушает учителя и одноклассников, отвечает на поставленные  вопросы. Р1.Определяет с помощью учителя тему и цель урока. Р2. Планирует решение учебной задачи, выстраивать алгоритм  действий. Р3.Контролирует свою деятельность на протяжение урока. П1.Применяет на уроке имеющиеся знания Планируемые результаты Л1.Соблюдают правила поведения на уроке. Л2. Оценивает собственную учебную деятельность: свои  достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. Этап Образовательная фрагмента урока задача этапа урока Организацио нный этап Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализаци я Актуализируют, имеющиеся знания знаний с прошлых уроков. Метод ы и прием ы работы Беседа Нагляд ный Беседа Практи ческий (упраж нение) ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА Деятельность учителя Деятельность обучающихся Приветствует учащихся.  Читает стихотворение. Прозвенел звонок, начинается урок, Приготовьтесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь  Предлагает вспомнить, и  показать где изображена  половина числа? Треть числа? Четверть числа? Предлагает выполнить задание на Приветствуют учителя.  Слушают стихотворения.    Вспоминаю. Выполняют. Проверяют по эталону. карточках№1. Просит поменяться в парах и сделать проверку по эталону со слайда (Слайд 1). Сформулировать тему и цель урока с учителем. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельност и учащихся Беседа, практи ческий ­ упражн ение Подводит к теме урока через работу с карточками и наводящие вопросы. Предлагает сформулировать цель урока. Задаёт вопросы. Корректирует цели учеников и объединяет в одну общую. Выводит тему и цель урока на слайд.(Слайд 3) Выполняют задание на карточках, называют тему урока и цель. Форма органи зации учебно й деятел ьности Дидактическ ие средства, интерактивн ое оборудовани е Планируемые результаты Пре дме тные Метап редмет ные Личн остн ые Ф Презентация ­ ­ Л1 Ф,П Карточка№1 Презентация Пр1 Л1 Л2 К1 П1 Р2  Ф,И Карточка№2 Презентация ­ Р1 К2 Л1 Первичное  закрепление  в знакомой  ситуации, в  Выделять необходимую информацию при просмотре Нагляд ный (презен тация), Предлагает рассмотреть геометрические фигуры на слайде и ответить на вопросы. Предлагает вместе с ней решить Рассматривают геометрические фигуры и отвечают на вопросы. Ф, И Презентация . Пр1 Пр2 Л1 К2 П1 Р2 измененной  ситуации презентации. словес ный (беседа ) задачу.   (Слайд 4)                                                                                 Физминутка   Творческое  применение  и добывание знаний в  новой  ситуации  Применять полученные знания при деятельности. планирование Упраж нение команды. Объясняет задание. Разбирают алгоритм работы.  Предлагает объединиться в группы по 4­5 человек, выбрать капитана своей Предлагает преступить к работе. Предлагает капитанам презентовать ответ и решение. Информация о домашнем задании, инструктаж   Словес ный Даёт домашние задание.  по его выполнению Подведение итогов занятия. Рефлексия Беседа Принимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока; Задает вопросы по изученному на уроке. Предлагает вспомнить цель урока. Предлагает оценить свою деятельность, опираясь на клише.  Решают задачу и проверяют вместе с учителем. Объединяются в группы, слушают инструкцию по выполнению задания. Выполняют групповое задание. Представляют ответ решение.   Слушают инструкцию по выполнению домашнего задания. Отвечают на вопросы учителя. Называют цель урока. Завершают фразы­ клише. Ф,Г Ф Ф Пр1 Пр2 Р2 К2 П1 Л1 Л2   ­ К2 Р3 Л1 К2 Л1 Презентация   Клише ответов Презентация

Тенологическая карта урока математики 2 класс

Тенологическая карта урока математики 2 класс

Тенологическая карта урока математики 2 класс

Тенологическая карта урока математики 2 класс

Тенологическая карта урока математики 2 класс

Тенологическая карта урока математики 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019