Раздел: |
Школа: |
|||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||
КЛАСС: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующие: |
||||||||||||
Тема урока |
Теорема Фалеса |
|||||||||||||
Цели обучения |
8.3.1.6Знает и применяет теорему Фалеса 8.3.1.7 Знает и применяет теорему о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса) |
|||||||||||||
Цели урока |
Знает теорему Фалеса Составляетуравнение основываясь на теореме Фалеса Доказывает обобщенную теорему Фалеса |
|||||||||||||
Критерии оценвания |
Среди показанных чертежей определяет случаи, в которых можно применить теорему Фалеса Решает задачи применяя теорему Фалеса Доказывает что средняя линия треугольника равна половине основания (некоторые) Составляет пропорцию основываясь на обобщенную теорему Фалеса |
|||||||||||||
Языковые цели |
Фалес теоремасы – теорема Фалеса - Thales' theorem Теңбөліктер – равные части - equalparts Параллель түзулер – Параллельные прямые - Parallellines |
|||||||||||||
Привитие ценностей |
Ответственность, уважение к друг-другу. |
|||||||||||||
Межпредметныесвязи |
Раздел закладывает основу для дальнейшего изучения геометрий(пример: в 9-классе будет применять при доказательстве подобия треугольников). |
|||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
GeogebraИМС, Youtube, интерактивная доска |
|||||||||||||
Предварительные знания |
Параллельные прямые, отрезок, угол, равенство треугольников,теорема о катете, противолежащем углу в 300 |
|||||||||||||
План |
||||||||||||||
Запланиров-анные этапы урока |
Запланированные действия
|
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока 6 мин |
Приветствие Учитель знакомит с целями и критериями оценивания урока Вопрос-ответ: Учитель задает вопросы, направленные на повторение: параллельные прямые, отрезок, угол, равенство треугольников, теорема о катете, противолежащем углу в 300 |
1-3 слайд |
||||||||||||
Середина урока 5 мин
7 мин
7 мин
15 мин
20 мин
15 мин
|
Учитель раздает учащимся треугольники, и делит учащихся на 3 группы в зависимости от вида треугольника (вид треугольника относительно угла)
1 задача:Раздать каждой группе листы с теоремой Фалеса и ее доказательством (дидактический материал). Дать учащимся 7 минут на ознакомление с теоремой. (Можно включить видео вместо таймера)
Что бы оценить насколько было освоено теорема Фалеса рассмотреть следующую задачу. 2 задача: Нужно определить в каких из представленных рисунков можно применить теорему Фалеса. Каждый записывает в тетрадь номера рисунков в которых, по их мнению, можно применить теорему Фалеса (1 мин). После обсуждения каждая группа приводит свой ответ (2 мин). В конце, класс определяет общий ответ (2 мин).
Следующую задачу нужно решить с помощью Теоремы Фалеса. 3 задача:Нужно группой решить задачу (раздаточный материал 2, 10 мин). Основную задачу все должны выполнить. Учитель разбирает задачу и доказательство
Доказательство обобщенной теоремы Фалеса 4 задача: Учитель раздает схему (раздаточный материал 3), по которой каждая группа приводит свой вариант доказательства теоремы. Можно рассмотретьнесколько вариантов доказательства.
Задача на применение обобщенной теоремы Фалеса 5 задача: Сначала каждый решает задачу самостоятельно (7 мин), затем задача обсуждается внутри группы,и каждая группа приводит свой вариант решения (4 мин), в конце класс путем обсуждения приходит к общему решению (4 мин). |
раздаточный материал1
дидактический материал Фалес.Биография (7 мин)
4 слайд
раздаточный материал2 5 слайд –доказательство
раздаточный материал3
6 слайд |
||||||||||||
Конец урока
5 мин |
Домашнее задание: Дать на дом дополнительную задачу с раздаточного материала 2.
Составить две задачи на применение теоремы Фалеса:
1. Задача в виде чертежа (на теорему Фалеса) 2. Текстовая задача (На обобщённую теорему Фалеса)
Рефлексия: Заполнить таблицу
|
|
||||||||||||
Дифференциация - как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете давать задания более способным учащимся? |
Оценивание - как вы планируете проверить знания учащихся? |
Междисциплинарные связи Безопасность жизнедеятельности ИКТ связи Связи с ценностями |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Размышление Были ли цели урока / цели обучения реалистичными? Что учащиеся узнали сегодня? Какова была атмосфера обучения? Была ли эффективна запланированная дифференциация? Удалось ли придерживаться запланированного времени? Какие изменения в плане я бы сделал(-а) и почему? |
Используйте графу ниже, чтобы проанализировать Ваш урок. Ответьте на самые актуальные вопросы из графы слева о проведенном уроке. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Сводная оценка Какие два аспекта прошли очень хорошо (рассмотрите преподавание и обучение)?
Какие два аспекта улучшили бы урок (рассмотрите преподавание и обучение)?
Что я узнал о классе или об отдельных учащихся на данном уроке, что я учту на следующем уроке?
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.