Форма – это электронный аналог бумажного бланка, предназначенный для просмотра и редактирования данных.
Преимущества использования форм.
1 Данные представлены в более удобном и привычном для пользователя виде. Например, формы могут имитировать реальные документы
2 Формы позволяют организовать работу с одними полями таблицы и не показывать другие поля, что обеспечивает защиту данных. Можно запретить пользователю изменять данные.
3 Поля таблицы могут быть представлены в виде раскрывающегося списка, группы радиокнопок, флажка и т.д., что сделает редактирование данных более удобным и сократит количество ошибок.
4 На форме можно разместить элементы управления, например, кнопки листания записей, печати, фильтрации.
5 На форме могут быть представлены данные из нескольких таблиц.
Отчеты предназначены для вывода информации на печать. Часто данные в них располагаются в табличной форме. В отличии от распечаток таблиц или запросов, отчет дает более широкие возможности сортировки и группировки данных, он предоставляет возможность, добавлять итоговые значения, а также поясняющие надписи, колонтитулы, номера страниц, стили и различные графические элементы.
Эти данные представляются в отчете в виде готового документа, в котором они структурированы определенным образом в соответствии с требованиями пользователя. Создание отчета во многом похоже на создание формы.
Форма – это электронный аналог бумажного бланка, предназначенный для просмотра и редактирования данных.
Преимущества использования форм.
1 Данные представлены в более удобном и привычном для пользователя виде. Например, формы могут имитировать реальные документы
2 Формы позволяют организовать работу с одними полями таблицы и не показывать другие поля, что обеспечивает защиту данных. Можно запретить пользователю изменять данные.
3 Поля таблицы могут быть представлены в виде раскрывающегося списка, группы радиокнопок, флажка и т.д., что сделает редактирование данных более удобным и сократит количество ошибок.
4 На форме можно разместить элементы управления, например, кнопки листания записей, печати, фильтрации.
5 На форме могут быть представлены данные из нескольких таблиц.
Отчеты предназначены для вывода информации на печать. Часто данные в них располагаются в табличной форме. В отличии от распечаток таблиц или запросов, отчет дает более широкие возможности сортировки и группировки данных, он предоставляет возможность, добавлять итоговые значения, а также поясняющие надписи, колонтитулы, номера страниц, стили и различные графические элементы.
Эти данные представляются в отчете в виде готового документа, в котором они структурированы определенным образом в соответствии с требованиями пользователя. Создание отчета во многом похоже на создание формы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.