ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Хайдина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Теоретическое обоснование работы по теме самообразования.

Теоретическое обоснование работы по теме самообразования.

Более пристальное внимание в своей работе я уделяю теме «Групповая форма работы и работа в парах на уроках в начальных классах». Идея группового обучения, где все обучают каждого, и каждый обучает всех, не нова. Изучив достаточно много материала по данной теме, я пришла к выводу, что именно эта методика наиболее значима для решения многих вопросов, возникающих на уроке: решение проблемы психологического дискомфорта и создание бесстрессовой обстановки на уроке. Ведь зачастую затруднения, испытываемые учащимися при изучении нового материала, заставляют их невольно отказываться от глубокого понимания проблемы.

  • Повышение квалификации
  • Администрации
  • Доп. образование взрослых
Более пристальное внимание в своей работе я уделяю теме «Групповая форма работы и работа в парах на уроках в начальных классах». Идея группового обучения, где все обучают каждого, и каждый обучает всех, не нова. Изучив достаточно много материала по данной теме, я пришла к выводу, что именно эта методика наиболее значима для решения многих вопросов, возникающих на уроке: решение проблемы психологического дискомфорта и создание бесстрессовой обстановки на уроке. Ведь зачастую затруднения, испытываемые учащимися при изучении нового материала, заставляют их невольно отказываться от глубокого понимания проблемы.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства