теория критериального оценивания

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала проект введение.pptx

Современная модель учителя химии

Выполнили: гр.Химия(полияз) 2 курс

Доклад на тему:

В настоящее время школьное химическое образование основывается на изучении 5 основных теоретических концепций:

- атомно-молекулярное учение;
- теория электролитической диссоциации;
- механизм и условия протекания химических реакций;
- периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева;
- теория строения органических соединений А.М.Бутлерова. 

На каждом уроке учитель должен четко и аргументировано проговорить основные цель и задачи урока. Продолжением такой системности является определение учителем подцели каждого из этапов урока. Только определив общую цель и логически вытекающие подцели процесса обучения, учитель химии сможет совершить весь процесс обучения и воспитания. 

В основе отбора содержания и построения школьного курса химии лежат следующие принципы:
- научности;
- системности и последовательности;
- доступности, наглядности;
- связи теории с практикой.

Долгое время документом, определяющим критерии учителя химии, являлась профессиограмма, акцентируя внимание на следующие основные задачи учителя.

Структурировать содержание обучения химии в разнообразные типы и формы уроков, внеклассных мероприятий и факультативных занятий.
Проектировать и умело использовать различные условия обучения (учебно-материальные, санитарно-гигиенические морально-психологические экономические и др.).
Оценивать результаты обучения химии (уровни сформированности химических знаний, специфических предметных умений и ценностных отношений к химической науке, химическому образованию, природе).
Изучать и использовать инновационный опыт работы учителей химии, осуществлять самоанализ своей деятельности, самообразование с целью достижения педагогического мастерства.

Ученики

Оценка

1

5

2

3

4

4

3

5

4

6

3

7

4

8

3

9

5

10

График зависимости результата обучения

График и уравнение были выведены на основе практики в школе результаты были получены проведением уроков в 8 классов в школе гимназии №1

Ученики

Оценка

1

5

2

3

4

4

5

6

4

7

8

5

9

10

3

График зависимости результата обучения школа NIS

Неделя

Ученики

Кол-во уч. В классе

1

14

19

4

10

7

9

8

10

9

12

11

График показывающий посещаемость учениками дополнительные занятия по химии( подготовка к экзаменам)
СШ№30 КЛАСС 9А

Четверть

Кол-во д/з

1

15

2

11

3

9

4

10

Количество человек выполняющих домашнее задание в период обучения