Теория и технология проведения занятий по ИЗО в условиях реализации ФГОС Презентация

  • Презентации учебные
  • pdf
  • 10.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Способствовать развитию художественнотворческих способностей детей посредством знакомства с особенностями вязания крючком, для изготовления поделок, для поздравления родных с календарными праздниками.Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу Расширять и активизировать словарь детей Учить использовать полученные знания в собственном творчестве Расширить представление детей о периодической сменяемости времён года и месяцев - дети мастерской «Рукодельница» -родители воспитанников.Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу Расширять и активизировать словарь детей Учить использовать полученные знания в собственном творчестве Расширить представление детей о периодической сменяемости времён года и месяцев - дети мастерской «Рукодельница» -родители воспитанников.
Иконка файла материала Теория и технология проведения занятий по ИЗО в условиях реализации ФГОС ЛогачеваН.Е..pdf

Подготовила:Логачева Н.Е.

2017г.


Способствовать развитию художественнотворческих способностей детей посредством знакомства с особенностями вязания

крючком, для изготовления поделок,  для поздравления родных с календарными праздниками.

Учить детей внимательно

вглядываться в


окружающую природу

Расширить

Учить использовать представление детей полученные знания в о периодической собственном сменяемости времён творчестве года и месяцев

 

- дети мастерской «Рукодельница» -родители воспитанников.

 

-организационный (сент. 2015г.);

-   практический (окт. – апр. 2015г.);

-   обобщающий (май 2016г.)

Чтобы не ограничивать возможности детей в выражении впечатлений от окружающего мира, в последнее время в учреждениях активно развивается такая форма дополнительного образования, как «техника вязания крючком».


Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает деятельность, содержание, формы, методы и приёмы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем

интенсивнее станут развиваться детские творческие способности. вязание– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Активное применение

Экспериментирование


«Открытости наружу» с различными и «Открытости материалами внутрь»


Положительная динамика художественнотворческого развития


Высокие результаты сформированности знаний у детей о периодической

сменяемости времён года и месяцев

Активность, заинтересованность

родителей в организации совместной деятельности с педагогами и детьми



Выставка творческих          Уголок «Библиотека работ        для родителей»

стихотворений


• Специально организованных занятий, игр,

Работа с наблюдений, экскурсий, рассматривания детьми репродукций, чтения художественной литературы, художественного творчества


Работа с • Консультаций, мастер-класса, организации родителями уголка «Библиотека для родителей»

Работа с • выступлений на педсоветах и на районном  педагогами методическом объединении