Отчёт о проделанной работе по противодействию терроризму и экстремизму в МКОУ «Гутатлинская СОШ» за 3 четверть 2016-2017 учебного года.
Терроризм и экстремизм - это большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное, общество. В нашей действительности он приобретает угрожающие масштабы, а его проявления влекут множество человеческих жертв. Террористы ведут открытую войну против мирных людей.Экология
отчет 2017.rtf
Отчёт
о проделанной работе
по противодействию терроризму и экстремизму
в МКОУ «Гутатлинская СОШ»
за 3 четверть 20162017 учебного года.
Терроризм и экстремизм это большая опасность, способная расшатать
любое, даже самое стабильное и благополучное, общество. В нашей
действительности он приобретает угрожающие масштабы, а его проявления
влекут множество человеческих жертв. Террористы ведут открытую войну
против мирных людей.
Беспрецедентные террористические акты, совершенные за последние годы
являются вызовом всему обществу. Именно поэтому в школе ведётся активная
работа по противодействию терроризму и экстремизму.
Наша цель: реализация государственной политики в области профилактики
терроризма и экстремизма в Российской Федерации; проведение воспитательной
и пропагандистской работы с учащимися и их родителями (законными
представителями),
направленной на предупреждение террористической и
экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Первоочередные задачи: организация целенаправленной работы по
противодействию и профилактике экстремизма, терроризма и других
асоциальных проявлений среди воспитанников, воспитание толерантного
отношения подростков и молодежи к гражданам иной национальности;
Основные мероприятия
по борьбе с терроризмом и противодействию экстремизму
На педагогическом совете от 31августа педагогический коллектив был
ознакомлен с планом проведения мероприятий по противодействию терроризму
и экстремизму. Организовано дежурство педагогов и членов администрации
школы.
Ежедневно заместителем директора по и сторожем проводятся обход и
осмотр территории школы, помещений, проверка целостности ограждений по
периметру на предмет обнаружения подозрительных предметов.
Номера
телефонов служб экстренного реагирования в случае теракта доведены до сведения работников и учащихся.
В классах на родительских собраниях организованы и проведены
информационнопропагандистские мероприятия по повышению бдительности
родителей и разъяснены их действия в случае возникновения чрезвычайных
ситуаций.
Информация о времени и местах проведения массовых мероприятий, числе
их участников предоставляется в правоохранительные органы заблаговременно.
С учащимися школы проведены мероприятия.
Цель проводимых мероприятий: формирование межнациональной терпимости,
патриотизма, здорового образа жизни, приоритета общечеловеческих ценностей
на фоне разъяснительной работы о сущности терроризма.
Тема занятия
Краткое описание
№ п/пФ. И. О.
классного
руководителя
Количе
ство
участни
ков
1
Ахмедова П.Р 7
Классный час
«Война против
беззащитных»
На уроке провели беседу о
трагедии в Беслане, посмотрели
презентацию. Узнали, что такое
«Террор». Пришли к выводу, что
терроризм – это зло, насилие,
страх, ужас, горе, слезы. Трагедия
в Беслане – это страшное
проявление зла. Надо сохранить
мир, дружбу.
В ходе занятия учащиеся узнали
значение слов «террор»,
«терроризм», «террорист»,
«теракт», получили памятки «Будь
осмотрительным»,
сформулировали правила
поведения в чрезвычайной
ситуации. В конце занятия была
организована выставка рисунков
«Мы против террора»
На занятии учащиеся изучили
инструкции безопасного
поведения, рассмотрели ситуации
2
Магомедова П.Г11
Классный час «Мы
обязаны знать и
помнить…»
3
Гадисова А.М 6
Классный час
«Скажи
терроризму НЕТ!» 4
Газлиев М.О
6
Тематическая
беседа:
«Терроризм –
угроза будущему»
5
Магомедова с.х 9
6
7
8
Юсупгаджиева
З.А
11
Нуридинова Х.Г 9
Гамзатова М.А 5
Практическое
занятие:
«Терроризм и
безопасность
человека»
Классный час
«Терроризм –
угроза обществу»
Классный час
«Скажи
терроризму – нет»
Урок
гражданственност
и «Терроризм.
Наше право на
жизнь»
по теме: «Если вы оказались среди
заложников»
На занятии состоялась беседа о 10
самых громких террористических
актах, учащиеся подбирали
синонимы к слову «террор»,
формулировали правила поведения
в условиях террористической
опасности. В конце беседы ребята
выполнили коллаж по теме и
показали, что они против
терроризма, так как это угроза
будущему.
Просмотрели видеоролик «Террор
в России».
В ходе занятия учащиеся получили
памятки «Предупреждён? Значит
вооружён!», в которых
содержалась информация о
действиях при угрозе теракта, что
делать при обнаружении взрывного
устройства и как себя вести в
данной ситуации
Провели беседы на темы:
«Сущность терроризма»,
«Дисциплинированность и
бдительность», «Защити себя сам».
Провели разъяснительные беседы:
«Если вас захватили в заложники»,
«Действия населения при угрозе
теракта»
Началось мероприятие с минуты
молчания в память о жертвах
Бесланской трагедии. Далее
классный руководитель
познакомила учащихся с хроникой
событий, рассказали о жестокости
и бесчеловечности террористов, об
отваге и мужестве спецназа,
учителей и воспитателей, о страхе детей.
В целях практического закрепления знаний и навыков действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций классными руководителями с
обучающимися школы проведены инструктивные занятия по безопасному
поведению в быту.
Проведён Месячник безопасности детей. В рамках Месячника осуществлён
подбор методических рекомендаций по работе с учащимися и их родителями,
оформлены информационные классные уголки с рубрикой: «Правила поведения
в ЧС и теракте», создан отряд ЮДП проведены классные часы в 111 классах по
предложенным темам:
«Меры безопасности при обращении с огнём»,
«Безопасность в дорожнотранспортных ситуациях», «Правила поведения в
случае проявления теракта». В 811 классах на уроках ОБЖ учащиеся получили
необходимую теоретическую информацию о возможных угрозах и правилах
безопасного поведения, а так же были проведены практические занятия по
оказанию первой медицинской помощи.
В 111 классах проведены классные часы по темам «Основные способы защиты
в ЧС», «Терроризму – нет. К проведению классных часов в начальной школе
были привлечены члены отряда . Учащиеся старших классов просмотрели
видеоролик «Терроризм в России», получили сведения о том, как себя вести при
теракте. Данные правила поведения были прописаны в памятке «Если ты
оказался в заложниках», которую каждый из ребят получил на память. На уроках
ОБЖ с учащимися 811 классов проведены практические занятия: приемы и
способы спасения людей, находящихся под завалами из поврежденных и горящих
зданий.
Во всех классах прошли «Уроки толерантности».
Цель проведения акции – формирование у обучающихся позитивной
гражданской идентичности, активной социальной позиции и установок
взаимопонимания.
Форма проведения
№
п/п
Место
проведения
Количество
учащихся
Категория
участников Внеклассное мероприятие «Сказка
как средство воспитания
толерантности»
Практическое занятие «Взгляд,
мимика и жесты в общении»
Классный час «Толерантность…
или как жить в мире с другими
людьми»
Игровое занятие «Польза
прощения»
класс
10
1 класс
класс
класс
8
9
2 класс
3 класс
класс
10
4 класс
6
7
7
11
9
5
6
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок обществознания
«Многоликая Россия»
класс
Классный час «Всё в наших руках» класс
Урок географии «Россия –
многонациональное государство»
Кабинет
Беседа «Страна Толерантность»
класс
Классный час «Толерантность и
права»
класс
10 Урок истории «Расы и народы
Кабинет
Земли»
11 Беседа «Мы разные, но мы вместе
класс
– и в этом наша сила»
Согласно плана проведения Месячника «Мы и закон» в классах проведены классные
часы на тему «Мы знаем свои права и обязанности». На уроках обществознания учащиеся
изучали Конституцию РФ, говорили о нормативных документах по противодействию
экстремизму.
В рамках проведения КТД «Нам жизнь дана на добрые дела».
В школе систематически проводятся соревнования, состязания, эстафеты с
вовлечением родителей учащихся,
цель которых – укрепление семейных
взаимоотношений и ценностей. Тщательно отслеживается занятость обучающихся во
внеурочное время. Заместитель директора по ВР: Газимагомедова А.А Отчёт
о проделанной работе посвященное году Экологии
в МКОУ «Гутатлинская СОШ»
за март 20162017 уч. года
В системе государственных мер по охране окружающей среды природоохранное
воспитание, и формирование экологического мышления имеют особое значение.
Современная экология изучает не только основные законы взаимоотношения
живых организмов между собой и неживой природой, но и воздействие человека
и его деятельности на окружающую среду. Воздействие это часто оказывается
отрицательным. Поэтому воспитание у школьников осознания, что человек часть
природы, и хозяином её становится лишь тогда, когда знает законы природы и,
правильно пользуясь ими, использует ресурсы природы, в соответствии со
своими нуждами, не изменяя и не обедняя её.Закон «Об охране природы в
Российской Федерации» обязывает школу находить наиболее эффективные
способы знакомства учащихся с природой, методы развития у ребят интереса к
проблемам охраны окружающей среды; предусматривает усиление
экологического подхода в изучении природы родного края, изучение
экологических систем с точки зрения биогеоценологии.В школе ведётся
активная работа по экологическому воспитанию школьников, пропаганда
природоохранных знаний через экскурсиипрактикумы, лекции, беседы, игры,
походы и др. Согласно школьной программе по биологии и географии на уроках
изучается тема «Экология». Здесь учащиеся знакомятся с основными
экологическими законами через теоретический материал. Часть уроков
отводится на изучение биогеоценозов нашей местности. Основными проблемами
остаются загрязнение водоёмов и территорий вокруг посёлка, массовая вырубка
леса, лесные пожары по вине человека.Ещё одним направлением работы школы
является «Здоровый образ жизни». А в начальных классах были проведены
открытые уроки на тему «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Часть классных
часов, согласно планам классных руководителей, посвящается природе нашего края. На этих занятиях учащиеся узнают о животных и растениях нашей
местности, о том, какие трудности испытывают животные в зимнее время. Эти
занятия воспитывают доброту и бережное отношение к природе края. Ежегодно
в школе проводится акция « Каждой пичужке по кормушке», на которой
учащиеся, классные руководители и родители организовывают подкармливание
птиц. Весной, учащиеся школы совместно с учителями технологии
изготавливают и развешивают скворечники. В школе, ребята учатся правильно
вести себя в природе, знакомятся с лекарственными и ядовитыми растениями,
правилами организации костра . Одной из важных оценок соревнования является
чистота места .Воспитание экологического мировоззрения во многом зависит от
личного участия каждого ученика в конкретных делах. В этом году большое
количество учащихся было вовлечено в экологическую работу школы. В марте
месяце участвовали в районных конкурсах посвященную году Экологи и
получили призовые места.
Заместитель директора по ВР: Газимагомедова А.А
Терроризм и экстремизм
Терроризм и экстремизм
Терроризм и экстремизм
Терроризм и экстремизм
Терроризм и экстремизм
Терроризм и экстремизм
Терроризм и экстремизм
Терроризм и экстремизм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.