Терроризм и экстремизм
Оценка 4.8

Терроризм и экстремизм

Оценка 4.8
Документация
rtf
администрации
3 кл—6 кл
15.02.2018
Терроризм и экстремизм
Отчёт о проделанной работе по противодействию терроризму и экстремизму в МКОУ «Гутатлинская СОШ» за 3 четверть 2016-2017 учебного года. Терроризм и экстремизм - это большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное, общество. В нашей действительности он приобретает угрожающие масштабы, а его проявления влекут множество человеческих жертв. Террористы ведут открытую войну против мирных людей.Экология
отчет 2017.rtf
Отчёт о проделанной  работе по противодействию терроризму и экстремизму в МКОУ «Гутатлинская СОШ» за 3 четверть 2016­2017 учебного года.           Терроризм и экстремизм ­ это   большая опасность, способная расшатать любое,   даже   самое   стабильное   и   благополучное,   общество.   В   нашей действительности   он   приобретает   угрожающие   масштабы,   а   его   проявления влекут   множество   человеческих   жертв.   Террористы   ведут   открытую   войну против мирных людей.          Беспрецедентные террористические акты, совершенные за последние годы являются вызовом всему обществу. Именно поэтому в школе ведётся активная работа по противодействию терроризму и экстремизму.          Наша цель: реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации; проведение воспитательной и   пропагандистской     работы   с     учащимися   и   их   родителями   (законными представителями),     направленной   на   предупреждение   террористической   и экстремистской деятельности, повышение бдительности.                            Первоочередные   задачи:  организация   целенаправленной   работы   по противодействию   и   профилактике   экстремизма,   терроризма   и   других асоциальных   проявлений   среди   воспитанников,   воспитание   толерантного отношения подростков и молодежи к гражданам иной национальности;  Основные мероприятия  по борьбе с терроризмом и противодействию экстремизму                На педагогическом совете от 31августа педагогический коллектив был ознакомлен с планом проведения мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.     Организовано дежурство педагогов и членов администрации школы.                           Ежедневно заместителем директора по и сторожем проводятся обход и осмотр   территории   школы,  помещений,  проверка   целостности   ограждений   по периметру   на   предмет   обнаружения   подозрительных   предметов.     Номера телефонов   служб   экстренного   реагирования   в   случае   теракта     доведены   до сведения работников и учащихся.                В   классах   на   родительских   собраниях   организованы   и   проведены информационно­пропагандистские   мероприятия   по   повышению   бдительности родителей   и   разъяснены   их   действия   в   случае   возникновения   чрезвычайных ситуаций.        Информация о времени и местах проведения массовых мероприятий, числе их участников предоставляется в правоохранительные органы заблаговременно.             С учащимися  школы проведены мероприятия.         Цель проводимых мероприятий: формирование межнациональной терпимости, патриотизма, здорового образа жизни, приоритета общечеловеческих ценностей на фоне разъяснительной работы о сущности терроризма.  Тема занятия Краткое описание № п/пФ. И. О.  классного  руководителя Количе ство  участни ков 1 Ахмедова П.Р 7 Классный час  «Война против  беззащитных» На уроке провели беседу о  трагедии в Беслане, посмотрели  презентацию. Узнали, что такое  «Террор». Пришли к выводу, что  терроризм – это зло, насилие,  страх, ужас, горе, слезы. Трагедия  в Беслане – это страшное  проявление зла. Надо сохранить  мир, дружбу.  В ходе занятия учащиеся узнали  значение слов «террор»,  «терроризм», «террорист»,  «теракт», получили памятки «Будь осмотрительным»,  сформулировали правила  поведения в чрезвычайной  ситуации. В конце занятия была  организована выставка рисунков   «Мы против террора» На занятии учащиеся изучили  инструкции безопасного  поведения, рассмотрели ситуации  2 Магомедова П.Г11 Классный час «Мы обязаны знать и  помнить…» 3 Гадисова А.М 6 Классный час  «Скажи  терроризму НЕТ!» 4 Газлиев М.О 6 Тематическая  беседа:  «Терроризм –  угроза будущему» 5 Магомедова  с.х 9 6 7 8 Юсупгаджиева  З.А 11 Нуридинова Х.Г 9 Гамзатова М.А 5 Практическое  занятие:  «Терроризм и  безопасность  человека» Классный час  «Терроризм –  угроза обществу» Классный час  «Скажи  терроризму – нет» Урок  гражданственност и «Терроризм.  Наше право на  жизнь» по теме:  «Если вы оказались среди заложников»  На занятии состоялась беседа о 10  самых громких террористических  актах, учащиеся подбирали  синонимы к слову «террор»,  формулировали правила поведения в условиях террористической  опасности. В конце беседы ребята  выполнили коллаж по теме и  показали, что они против  терроризма, так как это угроза  будущему. Просмотрели видеоролик «Террор  в России». В ходе занятия учащиеся получили  памятки «Предупреждён? Значит  вооружён!», в которых  содержалась информация о  действиях при угрозе теракта, что  делать при обнаружении взрывного устройства и как себя вести в  данной ситуации Провели беседы на темы:  «Сущность терроризма»,  «Дисциплинированность и  бдительность», «Защити себя сам». Провели разъяснительные беседы:  «Если вас захватили в заложники»,  «Действия населения при угрозе  теракта» Началось мероприятие с минуты  молчания в память о жертвах  Бесланской трагедии. Далее  классный руководитель   познакомила учащихся с хроникой  событий, рассказали о жестокости  и бесчеловечности террористов, об  отваге и мужестве спецназа,  учителей и воспитателей, о страхе детей.                   В целях практического закрепления знаний и навыков действий при возникновении   чрезвычайных   ситуаций   классными   руководителями   с обучающимися   школы   проведены     инструктивные   занятия   по   безопасному поведению в быту.         Проведён Месячник безопасности детей. В рамках Месячника осуществлён подбор методических рекомендаций по работе с учащимися и их родителями, оформлены информационные классные уголки с рубрикой:   «Правила поведения в ЧС и теракте», создан отряд ЮДП  проведены классные часы в 1­11 классах по предложенным   темам:  «Меры   безопасности   при   обращении   с   огнём», «Безопасность   в   дорожно­транспортных   ситуациях»,   «Правила   поведения   в случае проявления теракта». В 8­11 классах на уроках ОБЖ учащиеся получили необходимую   теоретическую   информацию   о   возможных   угрозах   и   правилах безопасного   поведения,   а   так   же   были   проведены   практические   занятия   по оказанию первой медицинской помощи.              В 1­11 классах проведены классные часы по темам «Основные способы защиты в ЧС», «Терроризму – нет. К проведению классных часов в начальной школе были   привлечены   члены   отряда  .  Учащиеся   старших   классов   просмотрели видеоролик «Терроризм в России», получили сведения о том, как себя вести при теракте.   Данные   правила   поведения   были   прописаны   в   памятке  «Если   ты оказался в заложниках», которую каждый из ребят получил на память. На уроках ОБЖ   с учащимися 8­11 классов проведены практические занятия: приемы и способы спасения людей, находящихся под завалами из поврежденных и горящих зданий.     Во всех классах прошли «Уроки толерантности».  Цель   проведения   акции   –   формирование   у   обучающихся   позитивной гражданской   идентичности,   активной   социальной   позиции   и   установок взаимопонимания.  Форма проведения №  п/п Место  проведения Количество учащихся Категория  участников Внеклассное мероприятие  «Сказка как средство воспитания  толерантности» Практическое занятие  «Взгляд,  мимика и жесты в общении»  Классный час «Толерантность…  или как жить в мире с другими  людьми» Игровое занятие «Польза  прощения» класс 10 1 класс класс класс 8 9 2 класс 3 класс класс 10 4 класс 6 7 7 11 9 5 6 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Урок обществознания  «Многоликая Россия» класс Классный час «Всё в наших руках» класс Урок географии «Россия –  многонациональное государство» Кабинет  Беседа «Страна Толерантность» класс Классный час «Толерантность и  права» класс 10 Урок истории «Расы и народы  Кабинет  Земли» 11 Беседа «Мы разные, но мы вместе  класс – и в этом наша сила»         Согласно плана проведения Месячника «Мы и закон» в классах проведены классные часы на тему «Мы знаем свои права и обязанности». На уроках обществознания учащиеся изучали   Конституцию   РФ,   говорили   о   нормативных   документах   по   противодействию экстремизму.          В рамках проведения КТД «Нам жизнь дана на добрые дела».              В   школе   систематически   проводятся   соревнования,   состязания,   эстафеты   с вовлечением   родителей   учащихся,   цель   которых   –   укрепление   семейных взаимоотношений   и   ценностей.   Тщательно   отслеживается   занятость   обучающихся   во внеурочное время. Заместитель директора по ВР:                Газимагомедова А.А Отчёт о проделанной  работе посвященное году Экологии в МКОУ «Гутатлинская  СОШ» за  март  2016­2017 уч. года   В системе государственных мер по охране окружающей среды природоохранное воспитание, и формирование экологического мышления имеют особое значение.   Современная экология изучает не только основные законы взаимоотношения  живых организмов между собой и неживой природой, но и воздействие человека  и его деятельности на окружающую среду. Воздействие это часто оказывается  отрицательным. Поэтому воспитание у школьников осознания, что человек часть природы, и хозяином её становится лишь тогда, когда знает законы природы и,  правильно пользуясь ими, использует ресурсы природы, в соответствии со  своими нуждами, не изменяя и не обедняя её.Закон «Об охране природы в  Российской Федерации» обязывает школу находить наиболее эффективные  способы знакомства учащихся с природой, методы развития у ребят интереса к  проблемам охраны окружающей среды; предусматривает усиление  экологического подхода в изучении природы родного края, изучение  экологических систем с точки зрения биогеоценологии.В школе ведётся  активная работа по экологическому воспитанию школьников, пропаганда  природоохранных знаний через экскурсии­практикумы, лекции, беседы, игры,  походы и др. Согласно школьной программе по биологии и географии на уроках  изучается тема «Экология». Здесь учащиеся знакомятся с основными  экологическими законами через теоретический материал. Часть уроков  отводится на изучение биогеоценозов нашей местности. Основными проблемами  остаются загрязнение водоёмов и территорий вокруг посёлка, массовая вырубка  леса, лесные пожары по вине человека.Ещё одним направлением работы школы  является ­ «Здоровый образ жизни». А в начальных классах были проведены  открытые уроки на тему «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Часть классных часов, согласно планам классных руководителей, посвящается природе нашего края. На этих занятиях учащиеся узнают о животных и растениях нашей  местности, о том, какие трудности испытывают животные в зимнее время. Эти  занятия воспитывают доброту и бережное отношение к природе края.   Ежегодно в школе проводится акция « Каждой пичужке по кормушке», на которой  учащиеся, классные руководители и родители организовывают подкармливание   птиц. Весной, учащиеся школы совместно с учителями технологии  изготавливают и развешивают скворечники. В  школе, ребята учатся правильно  вести себя в природе, знакомятся с лекарственными и ядовитыми растениями,  правилами организации костра . Одной из важных оценок соревнования является чистота места .Воспитание экологического мировоззрения во многом зависит от  личного участия каждого ученика в конкретных делах. В этом    году большое  количество учащихся было вовлечено в экологическую работу школы. В  марте  месяце участвовали в районных  конкурсах  посвященную  году Экологи и  получили призовые места.    Заместитель директора по ВР:                Газимагомедова А.А

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм

Терроризм и экстремизм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018