Тест на тему «Дети с ограниченными возможностями здоровья»
Задача 1. Лёгкая По данным ВОЗ
· 100 миллионов людей на планете
· 1000 миллионов людей на планете
· 50 миллионов людей на планете
· 500 миллионов людей на планете
Ответ 2
Исключить лишний блок в структурно-функциональной модели головного мозга по А.Р.Лурии
· энергетический
· программирования, контроля и произвольной регуляции деятельности
· психометрический
· приема, хранения и переработки информации
Ответ 3 Доля коры больших полушарий
Самая большая доля коры больших полушарий - это
· височная
· лобная
· теменная
· затылочная
Ответ 4 на задачу 5. Афазия
Афазия - это
· нарушение восприятия
· нарушение речи
· нарушение чтения
· нарушение произвольных движений
Задача 6. Апраксия
Апраксия - это
нарушение речи
нарушение тактильного гнозиса
нарушение произвольных движений и действий с предметами
Задача 5. Агнозия
· праксиса
· восприятия
· произвольных движений
· все ответы неверны
· Задача 8. Предметная агнозия
· Предметная агнозия возникает при поражении
· теменной коры
· правой височной доли
· зоны ТРО (теменно-височно-затылочного перекрытия)
· вторичных полей (18-19) затылочной доли
Задача 9. Амузия
Амузия возникает при поражении
· левой височной области мозга
· лобной коры
· все ответы неверны
· правой височной области мозга
Задача 10. «Сензитивный период»
· «Сензитивный период» - это
· период наибольшей эмоциональной чувствительности ребенка
· период наиболее активного развития данной функции, когда она оказывается наиболее уязвимой по отношению к патогенным воздействиям
· время развития сенсорных функций
Задача 11. Синоним термина «олигофрения»
· умственная отсталость
· дисгармоничное психическое развитие
· патохарактерологическое развитие
Задача 12. Классическая депрессивная триада
Классическая депрессивная триада включает
· расторможенность влечений
· эмоциональную лабильность
· идеаторную заторможенность
· ретроградную амнезию
· тремор рук
Задача 13. Бредовые идеи
Бредовые идеи характеризуются всем перечисленным, кроме
· искажения отражения действительности
· несоответствия действительности
· доступности коррекции
· полного овладения сознанием
· невозможности исправления, несмотря на явное противоречие с действительностью
Задача 14. Поврежденное психическое развитие
При поврежденном психическом развитии, в отличие от недоразвития, для нарушения психических функций характерна
· тотальность
· парциальность
· иерархичность
Задача 15. Акцентуированная личность
Акцентуированная личность - это
· личность, преобразованная хроническим эндогенным заболеванием
· исход прогредиентно протекающих длительных неврозов
· личностные особенности, приобретенные в зрелом возрасте
· вариант нормальной личности с гипертрофией некоторых черт
Задача 16. Психопатии
При психопатиях всегда наблюдается
· низкий интеллектуальный уровень
· постоянная социальная дезадаптация
· снижение самооценки
· агрессивное асоциальное поведение
Задача 17. Классическая система
Где описана классическая система психологических параметров
дизонтогенеза?
· В. В. Лебединским, в книге «Нарушения психического развития у детей»
· Б. В. Зейгарник, в монографии «Введение в патопсихологию»
· Л. С. Выготским, в статье «Дефект и компенсация»
Задача 18. Приступы эпилепсии
· гимнастика, прием пищи
· командные игры, общение с животными
· йога, умственные нагрузки
· физическое и умственное перенапряжение, депривация сна, вспышки света и резкая смена кадров, массаж
Задача 19. Вакцинация
Для чего нужна вакцинация (найти неверный ответ)?
· для обогащения фармкомпаний
· для предотвращения генерализации инфекции и развития смертельных осложнений
· для выработки эффективного иммунитета против вирусов и бактерий
· для профилактики наиболее распространненых инфекционных заболеваний
Задача 20. Сочетания
Выберите вариант с наиболее частыми сочетаниями заболевания и особенностями нервной и опорно-двигательной систем:
· Аутизм – торможение, гипертонус мышц; Синдром Дауна - возбуждение/норма, гипотонус мышц
· Аутизм – возбуждение, гипотонус мышц; Синдром Дауна – торможение/норма, гипертонус мышц
· Аутизм – торможение/норма, гипотонус мышц; Синдром Дауна – возбуждение, гипертонус мышц
· Аутизм – возбуждение, гипертонус мышц; Синдром Дауна – торможение/норма, гипотонус мышц
· Задача 21. Рацион детей
Что лучше исключить из рациона детей, для улучшение психического и соматического здоровья?
· продукты, содержащие повышенное содержание сахара, кофеина, усилителей вкуса, соли, насыщенных жирных кислот
· мясо, молоко, хлеб
· фрукты, ягоды, овощи
· морскую рыбу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.