Тест для проверки умений по русскому языку в 4 классе за курс начальной школы по теме "Текст"

  • docx
  • 21.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тест15.docx

Ф.И._____________________________________________________

Тест 15   «Текст»      Вариант 1

1.      В каком порядке должны  следовать предложения,  обозначенные буквами, чтобы  получился связный текст?  Укажи порядок букв.

А. Вдруг  он  заметил  под  берёзкой  норку.

Б. В лесу  по  ложбинке  побежал  первый  ручеёк.

В.  Решил  ручеёк  в  неё  заглянуть.

Г.  Холодный  ручеёк  разбудил  его.

Д. В  норке  сладко  спал  ёжик.

ОТВЕТ:_____________________________

2.      В каком порядке должны  следовать предложения,  обозначенные буквами, чтобы  получился связный текст?  Укажи порядок букв.

А. Вдруг  поплавок запрыгал  в воде  и  утонул.

Б. Хороша  будет  ушица!

В.  Плавники  у  окуня  красные,  а  спинка  тёмно-зелёная.

Г.  Дёрнул  рыбак  удочку и  вытащил  окунька.

Д. Закинул  рыболов  в  речку  удочку  и  ждёт.

ОТВЕТ:_____________________________

3.    Прочитай текст. Посчитай, сколько в нем предложений. Выбери правильный ответ.

Жили брат и сестра их звали Саша и Настя у детей был  щенок.

А. 4                В. 3

Б. 2                Г. 5


 

 

 


Ф.И._____________________________________________________

Тест 15   «Текст»      Вариант 2

1.      В каком порядке должны  следовать предложения,  обозначенные буквами, чтобы  получился связный текст?  Укажи порядок букв.

А. Вот старинный герб города  Серпухова.

Б. Радугой  переливаются  перья  этой  заморской  птицы.

В.  Русские города  издавна  имели  свои  гербы.

Г.  На  нём  в  центре  герба  изображён  павлин.

Д. Это  символ  яркого  ситца,  который  вырабатывали  в  городе.

ОТВЕТ:_____________________________

2.      В каком порядке должны  следовать предложения,  обозначенные буквами, чтобы  получился связный текст?  Укажи порядок букв.

А. Иной раз  на  снегу  под  деревом  много – много  шишек  валяется.

Б. Сядет  на  дерево  и  клювом  по  нему  постукивает.

В.  Живёт  у  нас  в  лесу  птица.

Г.  Это  дятел  обедал – семена  из  сосновых  и  еловых  шишек  добывал.

Д. Называется  эта  птица  -  дятел.

ОТВЕТ:_____________________________

3.      Прочитай текст. Посчитай, сколько в нем предложений. Выбери правильный ответ.

4.       Наступил май стоят тёплые  деньки  дети идут в лес  они собирают цветы.

А. 4                В. 3

Б. 2                Г. 5