Вопросы для зачёта по физической культуре
(общие понятия)
Вопросы и предлагаемые ответы
|
Ответы |
а) комплексы физических упражнений; б) процесс совершенствования двигательных возможностей человека; в) учебный предмет в школе; г) часть общечеловеческой культуры. |
|
а) физических и психических качеств людей; б) природных физических свойств человека; в) работоспособности человека; г) техники дыхательных упражнений. |
|
а) физическая культура – это часть спорта; б) спорт – это часть физической культуры; в) совершенно разные виды деятельности; г) это одно и то же. |
|
а) процесс, направленный на овладение обучаемыми необходимыми двигательными умениями; б) процесс, помогающий педагогу развивать у учащихся определённые физические способности; в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков и развитие специальных способностей; г) процесс, который направлен на формирование двигательных умений и навыков. |
|
а) подвижные игры; б) двигательные действия; в) физкультурные знания; г) физические упражнения |
|
а) набор специальных знаний и двигательных умений человека; б) объём изученных человеком движений в процессе занятий физическими упражнениями; в) набор движений, позволяющих человеку осваивать новые двигательные действия; г) объём освоенных человеком двигательных действий и способов их выполнения. |
|
а) способность преодолевать большую физическую нагрузку; б) человеческое качество – поддерживать высокий уровень производительности при выполнении физической работы; в) способность человека к физической работе в относительно большом объёме; г) способность человека выполнять большой объём физической работы за определённый промежуток времени. |
|
а) временем и количеством повторений двигательных действий; б) величиной их воздействия на организм; в) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий; г) напряжением отдельных мышечных групп. |
|
Ответы: а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8; б) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4; в) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1; г) 3, 1, 2, 5, 7, 6, 8, 4. |
|
а) борьба; б) бег; в) метание; г) прыжки. |
|
а) рациональную организацию двигательных действий; б) способ целесообразного и эффективного решения двигательной задачи; в) способ организации движений при выполнении физических упражнений; г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений. |
|
а) исходного положения; б) подводящих упражнений; в) основы техники; г) ведущего звена техники. |
|
а) упражнения выполняются до появления болевых ощущений; б) упражнения выполняются до появления пота; в) как можно больше движений за минимальный промежуток времени; г) выполняют 10 – 15 циклов движений. |
|
а) белки и витамины; б) углеводы и жиры; в) белки и жиры; г) микроэлементы и витамины. |
|
а) отказом от работы; б) появлением пота и одышки; в) повышением частоты сердечных сокращений; г) временным снижением работоспособности организма. |
|
а) систему общечеловеческих ценностей, влияющих на совершенствование двигательных возможностей человека; б) комплекс духовных и материальных ценностей, дающих возможность развивать физические возможности и сохранять здоровье человека; в) систему ценностей общества, обеспечивающую высокий уровень физического развития каждого человека и поддержание состояние его здоровья; г) совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых для физического развития человека, укрепления здоровья и совершенствования двигательных возможностей. |
|
а) упражнение, состоящее из движений, непрерывно повторяющихся в течение известного промежутка времени; б) упражнение, в котором определённые движения повторяются во времени; в) упражнение, состоящее из нескольких двигательных действий; г) упражнение, которое состоит из непрерывных действий (движений). |
|
а) упражнение, состоящее из неповторяющихся движений; б) упражнение, части которого помогают овладеть элементами сложного двигательного навыка; в) упражнение, состоящее из определённого вида двигательных действий; г) упражнение, при котором осуществляется перемещение тела в пространстве. |
|
а) ходьбу и потягивания; б) наклоны и повороты; в) бег на длинные дистанции и упражнения с большим отягощением; г) приседания и прыжки. |
|
а) совокупность свойств и качеств личности, которые сформированы под влиянием систематических занятий спортом; б) комплекс свойств человека, выражающийся в стремлении укреплять своё здоровье и вести здоровый образ жизни (ЗОЖ); в) система всестороннего и гармоничного физического совершенствования; г) совокупность свойств человека, которая приобретается в процессе занятий физическими упражнениями и выражается в активном стремлении человека всесторонне и гармонично совершенствовать своё тело, укреплять здоровье и вести ЗОЖ. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.