Тест «Исполнители и алгоритмы»
1. Исполнитель Мурсик перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: «Вперед G», где G – целое число, вызывающая передвижение Мурсика на G шагов в направлении движения, и «Направо N», где N – целое число, вызывающая изменение направления движения на N градусов по часовой стрелке. Запись «Повтори Z [Команда1 Команда2]» означает, что последовательность команд в скобках повторится Z раз. Мурсику был дан для исполнения следующий алгоритм: «Повтори 5 [Вперед 10 Направо 90]». Какая фигура появится на экране?
1) незамкнутая ломаная линия
2) правильный треугольник
3) пятиугольник
4) квадрат
2. Исполнитель Мурсик перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: «Вперед G», где G – целое число, вызывающая передвижение Мурсика на G шагов в направлении движения, и «Направо N», где N – целое число, вызывающая изменение направления движения на N градусов по часовой стрелке. Запись «Повтори Z [Команда1 Команда2]» означает, что последовательность команд в скобках повторится Z раз. Мурсику был дан для исполнения следующий алгоритм: «Повтори 5 [Вперед 10 Направо 120]». Какая фигура появится на экране?
1) незамкнутая ломаная линия
2) правильный треугольник
3) квадрат
4) правильный пятиугольник
Бланк ответов |
|
№ вопроса |
№ ответа |
1 |
|
2 |
|
Дополнительное задание: используя инструмент «Автофигуры» нарисуйте схему
движения исполнителя Мурсик в обоих случаях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.