Проверочная работа по теме «Состав слова» учени_______ 3 «___» класса МАОУ«_______»____________________________________________________.
1 вариант.
1.Найди и подчеркни в каждой строке лишнее слово
а) вода, водный, водитель, водичка;
б) лес, лесочек, лесничий, лестница;
в) лёд, ледяной, ледник, след;
г) стройка, строитель, строить, строка.
2. Выдели в словах окончания.
Столы, канава, столяр, мысли, твёрдое, детская , батарейка, улетает.
3. Выдели приставки.
Налетел, отломал, обледенел, наготовил, прибрал, наловил, зарыл.
4. Образуй от данных глаголов новые глаголы с приставками за-, при-, вы-, пере-, про-, до- и запиши их.
Нести, ходить.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выдели с в словах окончание и основу.
Фасоль, весёлая, крышка, клоун, яркий.
6. Образуй и запиши новые слова с суффиксом -чик-.
Стул, диван, костюм, кабан, палец.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выдели суффиксы в этих словах.
Лесок, грибок, супчик, садик, школьник.
8. Допиши окончания.
Я наблюдал гроз_. Никогда раньше не видел такой гроз_. Ребятам я рассказал про гроз_.
Проверочная работа по теме «Состав слова» учени_______ 3 «___» класса МАОУ«______»____________________________________________________.
2 вариант.
1.Найди и подчеркни в каждой строке лишнее слово
а) глаз, глазастый, глазёнки, глазурь;
б) дача, дачка, дата, дачный;
в)гусеница, гусь, гусыня, гусята;
г)гора, горюшко, горка, горный.
2.Выдели в словах окончания.
Ягода, запах, старая, кошке, пушистый, совы, хозяин, играет.
3. Выдели приставки.
Прочитал, переложить, прокричать, поговорить, нарисовал, выбегали, замолчат.
4. Образуй от данных глаголов новые глаголы с приставками за-, при-, вы-, пере-, про-, до- и запиши их.
Ехать, бежать.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выдели в словах окончание и основу
Тополь, зелёная, точка, гром, светлое.
6. Образуй и запиши новые слова с суффиксом -к-.
Мышь, печь, берёза, площадь, ягода.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выдели суффиксы в этих словах.
Свисток, голосок, листик, ключик, ягодка.
8. Допиши окончания.
В воздух_ кружился пух. Легко дышать морским воздух__. Без воздух_ на земле погибнет всё живое.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.