ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Цели проверочного теста:
1.Уметь определять границы предложений в устной и письменной речи.
2. Уметь различать предложения по цели высказывания и по интонации.
3. Уметь ставить знаки препинания в конце предложений.
4. Уметь работать с деформированным текстом.
5. Уметь находить и подчеркивать в предложении главные члены предложения.
6. Уметь различать словосочетания и главные члены предложения.
ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Определи верное высказывание:
В устной речи предложения:
1). Отделяются знаками препинания.
2). Отделяются паузой.
3). Не отделяются.
ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Определи верное высказывание:
В письменной речи предложения:
А).Отделяются паузой.
Б). Отделяются знаками препинания.
В). Не отделяются.
ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Поставь нужный знак в конце предложения.
1. Папа угостил Веру яблоком ( )
2.Где прячется зимой медведь ( )
3.Как красиво кругом в это зимнее утро ( )
ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Определи количество предложений в тексте.
Расставь знаки препинания. Запиши текст.
дельфины зашли в залив внезапно ударил мороз льды закрыли дельфинам выход из пролива на помощь пришел ледокол дельфины поплыли за судном в открытое море
ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Найдите грамматическую основу в каждом предложении текста, который вы восстановили.
Дельфины зашли в залив. Внезапно ударил мороз. Льды закрыли дельфинам выход из пролива. На помощь пришел ледокол. Дельфины поплыли за судном в открытое море.
(Подлежащее. Сказуемое.)
ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Выпишите словосочетания из текста:
Зашли в залив, внезапно ударил, закрыли выход, выход из пролива, на помощь пришел, поплыли за судном, поплыли в море, в открытое море.
ТЕМА: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Какие слова в предложении не являются словосочетанием?
1). Летели высоко;
2).Птицы летели;
3). Летели в небе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.