Тест: «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
Кто решает вопрос о присвоении инвалидности ребенку?
• ПМПк (консилиум дОО)
• ПМПК (комиссия)
• МСЭ (медико-социальная экспертиза)
Работа по развитию сукцессивных способностей ребёнка с нарушениями письма и чтения включает следующие разделы:
• последовательность действий и планирование; последовательность в пространстве;
последовательность во времени; последовательность в речи;
• отработка ориентировочной фазы при выполнении перцептивных и конструктивных заданий; совершенствование оперирования сенсорными эталонами и овладение соответствующими словесными понятиями;
• развитие навыков мысленного перемещения и трансформация зрительных образов; формирование навыков схематического изображения пространственных отношений.
Феномен педагогики М. Монтессори заключается в:
• ориентации на свободную, самостоятельную, активную личность.
• ориентации на физиологические характеристики ребёнка.
• ориентации на математическое развитие ребенка.
Опора на неправильное проговаривание - это механизм:
• акустической дисграфии
• артикуляторно-акустической дисграфии
• аграмматической дисграфии
• дизорфографии
Феномен интуитивного владения языком, проявляющийся в понимании и использовании идиоматических, лексических, стилистических и пр. конструкций еще до целенаправленного овладения языком в обучении - это:
· Языкознание
· Языковая панорама
· Чувство языка
· Аккумуляция языка
Х Джексон считал, что:
· можно локализовать высшую психическую функцию относительно КГМ
· можно локализовать и симптом, и функцию в КГМ
· можно локализовать симптом, но нельзя локализовать функцию
Коррекция какой формы дислексии предполагается, если тема логопедического занятия «Дифференциация букв «И»-«У»?
· Оптическая дислексия
· Мнестическая дислексия
· Фонематическая дислексия
Информация о фонематическом коде языка у правши хранится в:
· О лобных долях коры головного мозга
· О левой височной доле коры головного мозга
· О лобовой теменной доле
Можно ли детей «группы риска» водить на раннюю подготовку к обучению в школе ( с 4-х лет, например)?
· Нет
· Да
· Обязательно нужно
Какой уровень организации письменной речи реализует перевод внутреннего смысла и содержания в лексико-морфологические и синтаксические единицы:
· Лингвистический
· Психофизиологический
· Психологический
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.