Представлен тест №1 «Кривошипно-шатунный механизм» по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик.
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система питания дизельного двигателя», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
ТЕСТ
«Кривошипношатунный механизм»
МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт
автомобилей»
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по профессии 23.01.03 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич
мастер производственного обученияСедельниково, Омская область, 2017
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний,
полученных при изучении теоретического материала по теме «Система
смазки», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое
обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03
«Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы
профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик» дневной
формы обучения.
ТЕСТ 1
«Кривошипношатунный механизм»
1. Какие детали КШМ относятся к неподвижной группе?
а) блок цилиндров, картер, крышка блоккартера, маховик
б) блок цилиндров, картер, крышка блоккартера, коленчатый вал, гильза
цилиндров
в) блок цилиндров, картер, крышка блок картера, гильза цилиндров,
прокладка блоккартера
2. Из каких материалов изготавливают блоккартер современного двигателя?
а) из легированной стали
б) из бронзы или латуни
в) из чугуна или алюминиевых сплавов
3. Чем закрывается блоккартер двигателя сверху и снизу?
а) сверху и снизу специальными кожухами
б) сверху крышкой цилиндров, снизу кожухом маховика
в) сверху крышкой цилиндров, снизу поддоном картера
4. Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ740 сверху?
а) двумя головками из чугуна
б) каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава
в) двумя головками из алюминиевого сплава
г) одной головкой из алюминиевого сплава
5. Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?а) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, коренные
подшипники
б) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, шатунные
подшипники
в) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, поддон
картера.
6. Что является направляющей для поршня при его перемещениях в
двигателе?
а) блоккартер
б) гильза цилиндра
в) коленчатый вал
7. Что называют зеркалом цилиндра?
а) установочные пояски гильзы
б) внутреннюю поверхность гильзы цилиндров
в) наружную поверхность гильзы цилиндров.
г) специальное устройство на торце гильзы
8. Что означает выражение: «На двигателе установлены мокрые гильзы?»
а) гильза, внутренняя поверхность которой смазывается маслом
б) гильза, наружная поверхность которой омывается охлаждающей жидкостью
в) гильза, которая охлаждается воздухом
9. Что такое камера сгорания?
а) объем между днищем поршня и головкой цилиндра, когда поршень
находится в ВМТ
б) весь объем расположенный под поршнем
в) объем, в котором происходят рабочие процессы двигателя.
10. Сколько головок цилиндров имеет двигатель ЗиЛ508?
а) 8головок
б) 4головки
в) 2головки
г) 1головку.
11. Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?а) в такой последовательности как работает двигатель с применением
удлинителя ключа
б) затяжку проводят, прилагая к ключу как можно большее усилие
в) затяжку проводят равномерно в определенной последовательности в 23
приема, с определенным усилием
12. Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?
а) для удобства установки компрессионных и маслосъемных колец
б) для равномерного распределения давления газов на поршень
в) для предотвращения заклинивания поршня при нагреве его во время
работы
13. Из какого материала изготавливают поршни?
а) из бронзового сплава
б) из алюминиевого сплава
в) из стали
г) из титана
14. Каким способом фиксируется поршневой палец в поршне?
а) стопорными кольцами
б) стопорными штифтами
в) установочными болтами
15. По назначению поршневые кольца делятся на:
а) уплотнительные и маслосъемные
б) компрессионные и уплотнительные
в) компрессионные и маслосъемные.
г) уплотнительные и стопорные
16. Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?
а) верхнее
б) нижнее
в) среднее.
17. Какая деталь соединяет коленчатый вал двигателя с поршнем?
А поршневой палец
б) шатун
в) шатунный подшипник.18. Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленчатого вала 8ми
цилиндрового Vобразного двигателя?
а) один
б) два
в) четыре.
г) восемь
19. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленчатый вал на котором
а) 4коренных и 4шатунных шеек
б) 5коренных и 4шатунных шеек
в) 4коренных и 5шатунных шеек
г) 5коренных и 5шатунных шеек.
20. Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?
а) для соединения шатуна с поршнем
б) для соединения шатуна с коленчатым валом
в) для соединения шатуна с поршневым пальцем.Список литературы
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. –
учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. М.: Издательский
центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие
для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8е изд., стер. – М.:
Издательский центр «Академия», 2013.
Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2е изд. – Минск: Современная школа,
2010.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей:
Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный
практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования /
В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3е изд., стер. – М.: Издательский центр
«Академия», 2012.
Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ.
Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский
центр «Академия», 2005.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ.
Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3е
изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Коробейчик А.В. к68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека
автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Коробейчик А.В. К66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия
«Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие
к выполнению лабораторнопрактических работ. Изд. 2е, доп. – Ростов н/Д:
Феникс, 2003.
Слон Ю.М. С48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». –
Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж79 Устройство и техническое обслуживание
автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ2110, ЗИЛ5301 «Бычок».
Серия «Библиотека автомобилиста». – РостовнаДону: «Феникс», 2002.