Тест 7 класс
Оценка 4.8

Тест 7 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
музыка
7 кл
11.12.2018
Тест 7 класс
1. Какое произведение звучит на военных парадах как гимн-марш ? а) Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка б) Хор «Вставайте люди русские» из кантаты «Александр Невский» С.С.Прокофьев в) «Ария Сусанина» М.И.Глинка 2. Песня – призыв, набат, символ Великой Отечественной войны: а) «Катюша» Блантер - Исаковский б) «Священная война» Александров – Лебедев-Кумач в) «Журавли» Френкель – Гамзатов 3. Песня – воспоминание о выстраданном и пережитом в годы Великой Отечественной войны. а) «Дороги» Новиков - Ошанин б) «Полюшко –поле» Гусев – Книппер в) «Пусть всегда будет солнце» Островский – Ошанин 4. Какое произведение вы предложите для сюжета о былинных героях древней Руси? а) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская» б) П.И.Чайковский Симфония №6 «Патетическая» в) А.П.Бородин Симфония №2 «Богатырская» 5. Эпическая опера, созданная на основе древнерусских летописей: а) «Руслан и Людмила» М.И.Глинка б) «Князь Игорь» А.П.Бородин в) «Снегурочка» Н.А.Римский-Корсаков
43939____7_.docx
Тест по музыке 7 класс 1. Какое произведение звучит на военных парадах как гимн­марш ? а) Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка б) Хор «Вставайте люди русские» из кантаты «Александр Невский» С.С.Прокофьев в) «Ария Сусанина» М.И.Глинка  2.  Песня – призыв, набат, символ Великой Отечественной войны: а) «Катюша» Блантер ­ Исаковский б) «Священная война» Александров – Лебедев­Кумач в) «Журавли» Френкель – Гамзатов 3.  Песня – воспоминание о выстраданном и пережитом в годы Великой Отечественной войны. а) «Дороги»  Новиков ­ Ошанин б) «Полюшко –поле» Гусев – Книппер в) «Пусть всегда будет солнце» Островский – Ошанин 4. Какое произведение вы предложите для сюжета о былинных героях древней Руси? а) Д.Д.Шостакович  Симфония №7 «Ленинградская» б) П.И.Чайковский  Симфония №6 «Патетическая» в) А.П.Бородин  Симфония №2 «Богатырская» 5. Эпическая опера, созданная на основе древнерусских летописей: а) «Руслан и Людмила» М.И.Глинка б) «Князь Игорь» А.П.Бородин в) «Снегурочка» Н.А.Римский­Корсаков 6. В фильме С.Эйзенштейна о героических событиях истории России 1242г. звучит музыка: а) Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев б) «Богатырская» симфония №2 А.П.Бородин в) Симфоническая фантазия «Камаринская» М.И.Глинка 7. По роману Л.Н.Толстого о событиях 1812г. создана опера:            а) «Жизнь за царя»(«Иван Сусанин») М.И.Глинка            б) «Война и мир» С.С.Прокофьев            в) «Садко» Н.А.Римский­Корсаков 8. Все героические образы в произведениях русских композиторов объединяет лирическая песенная  тема:            а) тема Родины             б) тема войны            в) тема защитников            9. Композитор 20 века, создатель симфонии – памятника Великой Отечественной войне:           а) А.П.Бородин Симфония №2 «Богатырская»           б) Л.В.Бетховен Симфония №5           в) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская» 10. Какая тема в 1ч. симфонии  звучит сухо, резко, многократно повторяясь, усиливая звучание?          а) Тема сопротивления          б) Тема фашистского нашествия          в) Тема победы 11. Какой образ создает тема фашистского нашествия?          а) Образ борьбы          б) Образ вселенского зла           в) Образ войны 12. Какое значение имела музыка для людей в годы Великой Отечественной войны? ......................................................................................................................... .................................................................................................................... ....................................................................................................................  .......................................................................................................................... ........................................................................................................................... ......................................................................................................................... Ответы: а) Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка   б) «Священная война» Александров ­ Лебедев­Кумач а) «Дороги»  Новиков ­ Ошанин в) А.П.Бородин  Симфония №2 «Богатырская» б) «Князь Игорь» А.П.Бородин а) Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев б) «Война и мир» С.С.Прокофьев а) тема Родины в) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская» б) Тема фашистского нашествия б) Образ вселенского зла  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Самостоятельный ответ ученика 7 класс ( тест)  1 Какой великий композитор был известным учёным­химиком? а) Чайковский б) Прокофьев в) Бородин 2.   Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра? а) флейта б) кларнет в) туба г) тромбон д) фагот е) гобой 3.  Что такое тембр голоса или звука?  а) ритмический рисунок б) окрас в) скорость 4.  Какие музыкальные инструменты входят в медную духовую группу симфонического оркестра? а) флейта б) кларнет в) гобой г) туба д) труба е) фагот ё) валторна ж) тромбон 5.  Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет? а) Бетховен б) Шопен в) Шуберт г) Моцарт 6.  Что такое увертюра? а) танец б) песня в) вступление г) финал 7. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы? а) Прокофьев б) Бородин в) Чайковский г) Римский­Корсаков 8. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн? а) гитара б) балалайка в) орган г) арфа 9. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова? а) красота б) гармония в) книжечка г) мелодия 10. Что такое музыкальная форма? а) музыкальная драматургия б) соотношение частей      11.     Что такое «Лакримоза»?      а) Гимн  б) Танец  в) День смеха  г) День слёз 12. Музыкальное произведение для развития беглости пальцев в музыке:                        а) этюд          б)  соната в) симфония 13.Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей   ( 4 и  более), объединённых общей  темой: а) кантата б) сюита в) опера 14. Кто написал ( композитор) знаменитое произведение «Болеро»?      а) П.Чайковский  б) Э.Григ  в) М.Равель 15. «Король вальса» ­ о ком речь? а) П.Чайковский б) И.Штраус в) Л. Бетховен Ключи к ответам: 1. в 2. а, б, д, е 3. б 4. г, д, ё,ж 5. г 6. в 7. г 8. г 9. в 10. б 11. г 12. а 13. б 14. в 15. б Проверочная работа по музыке 7 класс  1.К какому жанру вокальной музыки относится пьеса Ф.  Шуберта «Лесной царь»? Г) увертюра. 5. серенада – это: А) романс Б) баллада В ) серенада 2.Музыкальный образ ­ это: А) действительность Б) отражение музыки через художника В) форма отражения действительности, преломлённая через  сознание художника 3.Эгмонт ­  это: А) форма музыки Б) название вальса В) имя главного героя трагедии Гёте Г)  увертюра Бетховена 4.Вступление к опере, балету или кинофильму это: А) романс Б) баллада В)  серенада А) Вступление к опере, балету или кинофильму Б) песня, которая исполняется в вечернее время в честь  признания или любви к кому­либо. В) испанский танец Г) вокальный жанр, в котором переплетаются реальное и  фантастическое, лирическое и драматическое. 6. Баллада ­ это: А) Вступление к опере, балету или кинофильму Б)  песня, которая исполняется в вечернее время в честь  признания или любви к кому­либо. В) испанский танец Г) вокальный жанр, в котором переплетаются реальное и  фантастическое, лирическое и драматическое. 7.Какие жанры относятся к вокальной музыке: А) романс Б) баллада В) серенада Г) увертюра. 8. Какому из элементов музыкального языка соответствуют выделенные характеристики? Соедини их стрелочкой. Лад                                                                           Равномерный, упругий, изменчивый. Регистр                                                                     Быстрый, умеренный, медленный Ритм                                                                          Мажорный, минорный Динамика                                                                Высокий, средний, нижний Темп                                                                          Тихая, громкая Мелодия                                                                   Плавная, скачкообразная, певучая. В чём главное различие между такими жанрами как  «баллада», «серенада» и «песня» Баллада Серенада Песня Определи порядок звучания произведения.  Определи музыкальный образ, создан композитором в этом произведении. Композитор Шуберт Шуберт Шуберт  Морис Равель Рахманинов  Бетховен В чём главное различие между такими жанрами как  «баллада», «серенада» и «песня» Произведение  «Лесной царь» Серенада Песня «Шарманщик» Болеро Романс «Островок» Увертюра «»Эгмонт» Музыкальный образ Порядок звучания Баллада Серенада Песня Определи порядок звучания произведения.  Определи музыкальный образ, создан композитором в этом произведении. Композитор Шуберт Шуберт Шуберт  Морис Равель Рахманинов  Бетховен В чём главное различие между такими жанрами как  «баллада», «серенада» и «песня» Произведение  «Лесной царь» Серенада Песня «Шарманщик» Болеро Романс «Островок» Увертюра «»Эгмонт» Музыкальный образ Порядок звучания Баллада Серенада Песня Определи порядок звучания произведения.  Определи музыкальный образ, создан композитором в этом произведении. Композитор Шуберт Шуберт Шуберт  Морис Равель Рахманинов  Произведение  «Лесной царь» Серенада Песня «Шарманщик» Болеро Романс «Островок» Музыкальный образ Порядок звучания Бетховен Увертюра «»Эгмонт»

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс

Тест 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018