Тест для учащихся 8-х классов по предмету ИСКУССТВО
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
искусство
8 кл
21.02.2018
Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:
объективность оценки результатов; возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний; возможное использование тестов во всех формах ученической работы: фронтальной, групповой, индивидуальной – в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников; многократность использования тестов;
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Применение тестов дает четкое представление о результатах учебного процесса по изобразительному искусству.
2. Тесты выявляют наличие обязательного уровня подготовки школьников по изобразительному искусству, в частности, теоретических знаний, определенных нормативными документами.
3. Разработанный тест имеет развивающий и познавательный характер.
4. Тесты выполняют функции входной, промежуточной и выходной диагностики в процессе занятий по изобразительному искусству.
ИЗО 8 кл 2ч КОНТРОЛЬНАЯ.docx
Тестовая работа по ИЗО в 8 классе за II четверть.
1. Композиция это:
а) составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в
единое целое;
б) упорядоченность, согласованность;
в) умение заинтересовать зрителя.
2. Организация пространства:
а) расположение на плоскости определённым образом объёмы;
б) обеспечение функциональной наполненности этого самого
пространства;
в) верны все варианты ответов.
3. Архитектурный макет это:
а) объёмнопространственное изображение сооружения, в различных
масштабах из картона;
б) изображение проектируемого или существующего сооружения из
разных материалов;
в) объёмнопространственное изображение проектируемого или
существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля,
выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
4. Основу конструкции дома составляют вертикальные части:
а) опоры, столбы, колонны;
б) стены;
в) опоры, столбы, колонны, иногда стены.
5. Дизайн это:
а) проект или эскиз;
б) проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;
в) деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
6. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
а) практическое применение;
б) должна быть полезной, удобной и красивой;
в) утилитарные ф. (для принятия пищи, устройства крова, защиты от
7. Перечислить памятники города Иркутска
8. Зарисовать один из памятников (графика)
стихии, обороны). Ключи:
1.
а
2. в
3. в
4. в
5. б
6. б
7.
8. 14
памят
ников
Тест для учащихся 8-х классов по предмету ИСКУССТВО
Тест для учащихся 8-х классов по предмету ИСКУССТВО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.